Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168075

Сообщение rage »

Yegor Millenia писал(а):дальнейшем буду задумываться как самому сэкономить на демонтаж-монтаж акпп, снять поставить 8 рублей.
че ее там снимать/ставить - ниче сложного, возьми с собой кого-нибудь(например друга), вместе снимете, возьмете много пива.... потом поставите и еще много пива... и от 8 рублей еще много останется - вот тебе и экономика с пользой для души)))

за ремонт ГТ я отдавал в районе 4-5 тыс вместе с пересылкой.
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168076

Сообщение Yegor Millenia »

rage писал(а):
Yegor Millenia писал(а):дальнейшем буду задумываться как самому сэкономить на демонтаж-монтаж акпп, снять поставить 8 рублей.
че ее там снимать/ставить - ниче сложного, возьми с собой кого-нибудь(например друга), вместе снимете, возьмете много пива.... потом поставите и еще много пива... и от 8 рублей еще много останется - вот тебе и экономика с пользой для души)))

за ремонт ГТ я отдавал в районе 4-5 тыс вместе с пересылкой.
Да пля гараж нужен с ямой на бессрочное пользование, талька или еще какие преспособы. у тя 626 так же по демонтажу?
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168081

Сообщение rage »

Yegor Millenia писал(а): Да пля гараж нужен с ямой на бессрочное пользование, талька или еще какие преспособы. у тя 626 так же по демонтажу?
[External Link Removed for Guests]
да я ее вообще вниз опускал(и не один раз :) ),
вынимаешь полуоси,с этим был попервой гемор(не знал как правильно, пытался открутить ступицу), для этого справа: откручивал промежут подшипник, 2 болта ступицы от стойки,палец рулевой, наклоняешь ступицу и полуось выходит. Слева посложнее: Все почти тоже- 2 болта ступицы от стойки, палец рулевой никак не выходил, наклоняешь, но расстояния не хватает. Можно вынуть шаровою, но я сделал по другому- снял хомут с пыльника гранаты, пришлось еще откручивать тормозную трубку т.к она не дает отклонится и вынимал сначала трипоид, затем гранату из коробки.
Ну и есстественно все что мешает снизу откручиваешь (у меня две поперечены), отсоединяешь провода, откручиваешь подушки, поддомкрачиваешь коробку и двиг, раскручиваешь болты коробки, снимаешь подушки(т.к мешают), остается одна правая подушка двиг.
дальше все это потихоньку опускаешь на максимум возможного и пытаешься отсоеденить коробку от двигла, места для выхода ее мало придется покорячится(да и не забудь болты ГТ открутить).

на все раскручивание у меня последний раз ушло не более 2 часов + вынимание коробки минут 15. Ставить дольше, последний раз долго долбались попадать ГТ в отверстия(не видно все на ощупь).

не спорю что наверх может и проще, но из-за отсутствия лебедки приходится извращатся.
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168087

Сообщение Yegor Millenia »

У меня тоже через низ снимали, ладно спасибо за советы, надо все обмозговать и взвесить. Надеюсь теперь тебе езда доставляет только истинное удовольствие! :wink:
Аватара пользователя
Lomaster
Новичок
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан, г.Уральск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168188

Сообщение Lomaster »

Добрый день всем.
Вчера разобрал свой автомат было жутко страшно пришлось брать коньяк. :D
Ничего криминального не нашел но присутствует мелкая субстанция похожая на отслоившиеся покрытие фрикционных дисков. Всё остальное в идеальном состоянии(был приятно удивлён) выработок нигде нет. Радиатор продувается с трудом мог ли быть жужжащий звук из-за забитого радиатора?
Женя вопрос небольшой как узнать какая у меня стоит лента 44 или 38 и фильтр, коробка FU9B.
ГТ обязательно разбирать или можно обойтись без разбора? Просто боюсь я не найду в нашем колхозе где его отремонтировать :(
Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168197

Сообщение rage »

Lomaster писал(а):Добрый день всем.
Радиатор продувается с трудом мог ли быть жужжащий звук из-за забитого радиатора?
нет
Lomaster писал(а): Просто боюсь я не найду в нашем колхозе где его отремонтировать :(
делают в москве. цена ремонта от 3 до 5 тыс. возможно он и гудит.
подшипники в коробке все целые?
Аватара пользователя
Lomaster
Новичок
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан, г.Уральск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168199

Сообщение Lomaster »

rage писал(а): делают в москве. цена ремонта от 3 до 5 тыс. возможно он и гудит.
подшипники в коробке все целые?
В Москве это хорошо только далековато)

Подшипники все целые!
Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168220

Сообщение Yegor Millenia »

Тогда надо искать Качественный ремонт АКПП и ГТ в казахстане. Ведь там тоже автоматы эксплуатируют, значит в каком нить столичном большом городе должны и гидротрансы резать, и вправду не будут же их КЗ в РФ возить на ремонт!
Аватара пользователя
Lomaster
Новичок
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан, г.Уральск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168224

Сообщение Lomaster »

Мне проше отправить в Самару чем в любой из городов Казахстана)
Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Аватара пользователя
oleg77
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
Модель машины: xedos 9
Год выпуска: 1996
Страна/город: LVOV

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168254

Сообщение oleg77 »

Всем привет,у меня xedos9/2.5 акпп.Дело было зимой я не смог выехать на ледяную горку и включил HOLD. На горку я выехал но в коробке чёто захрустело,как выяснелось после шестерёнка деференциала.Через несколько дней начала пробуксовувать третья передача.
Я коробку разобрал,шестерёнку заменил,осколки пособирал,почистил,коробку собрал.
Теперь третья включаетса,но иногда пробуксовует а четвёртая невключаетса совсем :cry:
Я очень позно увидел етот сайт,спасибо Эвгению за фото-отчёт :drinks:Разбирать опять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168287

Сообщение Yegor Millenia »

oleg77 писал(а):Всем привет,у меня xedos9/2.5 акпп.
Здравсвуй собрат. :"":
Аватара пользователя
oleg77
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
Модель машины: xedos 9
Год выпуска: 1996
Страна/город: LVOV

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168303

Сообщение oleg77 »

Здравсвуй собрат. :"":[/quote]
:hi: Ты свой автомат уже отремонтировал?
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168312

Сообщение Pavel_E »

Yegor Millenia

Когда я экспериментировал с натяжкой ленты у меня даже проблема была вялый разгон и поздное переключение и на задней ехала только газ в пол. Включи холд попробуй только на 2 рой если едет нормально тупо надо ослабить ленту.

oleg77

FU9B такая коробка в принципе ее можно не снимать и разобрать прямо на машине только это не совсем удобно.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
oleg2 писал(а):Она как бы хочет переключить на 3-ю но происходит перегазовка и опять на 2-ую
Надо было тебе перечитать тему с этой проблемой уже обращались в частности я.
Разбирай коробку меняй пакет 3-4 (находится за блоком сателлитов) ну и всю резину проверяй соленоиды.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168321

Сообщение Jevgenij »

oleg77
Меняй сталь/фрикционы и обязательно резиновый комплект.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
oleg77
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
Модель машины: xedos 9
Год выпуска: 1996
Страна/город: LVOV

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168335

Сообщение oleg77 »

Jevgenij писал(а):oleg77
Меняй сталь/фрикционы и обязательно резиновый комплект.
Спасибо Жень,а какая ето передача буксует?И какой каталожный код данних фракционов?
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168336

Сообщение Yegor Millenia »

oleg77 писал(а):Здравсвуй собрат. :"":
:hi: Ты свой автомат уже отремонтировал?[/quote]
Как сказать перебрал, собрать и отрегулировать помогли, ставили на машину на сервисе за 5 тр.
Все так же как до ремонта.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Pavel_E писал(а):Yegor Millenia

Когда я экспериментировал с натяжкой ленты у меня даже проблема была вялый разгон и поздное переключение и на задней ехала только газ в пол. Включи холд попробуй только на 2 рой если едет нормально тупо надо ослабить ленту.

oleg77

FU9B такая коробка в принципе ее можно не снимать и разобрать прямо на машине только это не совсем удобно.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
oleg2 писал(а):Она как бы хочет переключить на 3-ю но происходит перегазовка и опять на 2-ую
Надо было тебе перечитать тему с этой проблемой уже обращались в частности я.
Разбирай коробку меняй пакет 3-4 (находится за блоком сателлитов) ну и всю резину проверяй соленоиды.
Спасибо Паш, но на Холд я катался до ремонта, дабы избежать резкого включения передачи и жесткого рывка, сейчас после ремонта если трогаться как овошь плавно рывка нет легонький толчок, на холд вообще тупарылый, походу буксует, его больше не трогали. Подъехал к помошнику прокатились, сказал по симптомам по прежднему нет давления, надо менять все то что недоменяно, короче решил действовать методом исключения, сначала заказываю комплект из 7 соленоидов, ставлю их не скидывая коробки, заливаю масло смотрю реакцию, если не поможет то 99,9% что это ГТ!!
Контракт на сайтах за 16тр предлагают.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168348

Сообщение Pavel_E »

Yegor Millenia
Менять все 7 не дешевое удовольствие я менял 2 шт отдал за них почти 5т.р.
Лучше проверь соленоиды компрессором или насосом с насадкой для продувки идеально подходит, пропускать не должны.
Voland_m
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 10:59
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: МИнск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168546

Сообщение Voland_m »

Jevgenij и остальные гуру АКПП , помогите решить проблему.

МАшина - Mazda Millenia (2001 г.в) . рестайл двиг 2.5

При переключении с 2 на 3 обороты "подвисают" , но переключается плавно , на 4 также. При кик-не переключения на 3 не происходит. Обороты заскакивают в красную зону и .....все. Переключение происходит , только если приотпустить газ.

На сервисе производили замер давления - Все ОК. Мастер сказал нужно менять резину и 3-4 пакет фрикционов ,не снимая коробки. Я бы естесственно согласился на ремонт , если бы ценник не был 400$. :suicide:
ВОт и пришла мне в голову мысль поменять сие самому. Двигателей я уже разобрал -собрал много 8) , но с АКПП, не считая замены масла и фильтра, дел не имел. :wall: Надеюсь на ваши советы. :)

Расскажите КАКУЮ РЕЗИНУ нужно менять и что откручивать чтобы добраться до пакета фрикционов (кстати как определить где пакет 1 , а где 4?). Я так понимаю , нужно открутить боковую крышку со стороны левой (короткой) полуоси и вот они фрикционы? А резинки какие менять? :facepalm:

ЗЫ ПОжалуйста, дайте каталожные номера данных запчастей. Заранее большое спасибо. :)
Voland_m
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 10:59
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: МИнск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168547

Сообщение Voland_m »

Jevgenij писал(а):oleg77
Меняй сталь/фрикционы и обязательно резиновый комплект.
А сколько , приблизительно, это стоит ?
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168575

Сообщение Yegor Millenia »

Voland_m писал(а):Jevgenij и остальные гуру АКПП , помогите решить проблему.

МАшина - Mazda Millenia (2001 г.в) . рестайл двиг 2.5

При переключении с 2 на 3 обороты "подвисают" , но переключается плавно , на 4 также. При кик-не переключения на 3 не происходит. Обороты заскакивают в красную зону и .....все. Переключение происходит , только если приотпустить газ.

На сервисе производили замер давления - Все ОК. Мастер сказал нужно менять резину и 3-4 пакет фрикционов ,не снимая коробки. Я бы естесственно согласился на ремонт , если бы ценник не был 400$. :suicide:
ВОт и пришла мне в голову мысль поменять сие самому. Двигателей я уже разобрал -собрал много 8) , но с АКПП, не считая замены масла и фильтра, дел не имел. :wall: Надеюсь на ваши советы. :)

Расскажите КАКУЮ РЕЗИНУ нужно менять и что откручивать чтобы добраться до пакета фрикционов (кстати как определить где пакет 1 , а где 4?). Я так понимаю , нужно открутить боковую крышку со стороны левой (короткой) полуоси и вот они фрикционы? А резинки какие менять? :facepalm:

ЗЫ ПОжалуйста, дайте каталожные номера данных запчастей. Заранее большое спасибо. :)
У меня аналогичная машина, коробас g4ael на 7 соленоидов. Мое ИМХО если ремонтировать с заменой резины и дисков то лучше скинуть,
1 места там очень мало
2 грязь и пыль будет вся внутри
3 разабрать то разбереш, а вот совместить 4 пары стали и фрикцион в горизонтальном состоянии это мазохизм!
4 Как уже неоднократно говорили большинство гуру по коробкам. гидротранс в ремонт на ревизию, Кое что из колечек и резиночек меняется в корпусе дифферинциала. это надо колокол скидывать.
Сальники ГТ и приводов желательно под замену, можно сразу и коренной коленвала для успоакоения души.
Ну и еще один аргумент скинуть коробку чтоб оценить состояние опор двигателя и акпп. у меня все 4 были на пополам! а удовольствие это ой какое недешевое!!
Коробас такой же как в фотоотчете вначале этой темы.
Ремкомплект называется мастер кит цена 9000 с копейками в зависимости от производителя и магазина который продает.
В него входят комплект стали и фрикцион, все резиновые колечки манжеты, сальники прокладки и микрофильтра. Так же сразу можно заказать два фильтра акпп и тормозную ленту. Подшипники, детали, соленоиды по факту при вскрытии.
Может лучше договорится с мастерской которые занимаются ремонтом, чтоб они сами порекомендовали магазины с которых закупаются и оформить заказ через них. чем заказывать с России?
Если что заинтересует пиши я подробнее распишу что где покупал.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Pavel_E писал(а):Yegor Millenia
Менять все 7 не дешевое удовольствие я менял 2 шт отдал за них почти 5т.р.
Лучше проверь соленоиды компрессором или насосом с насадкой для продувки идеально подходит, пропускать не должны.
Переговорил, порекомендовал поменять по минимуму 3 штуки, два клапана которые отвечают за давление и соленоид первой передачи. пацаны с клуба скинули ссылку магазина где нашенский гт перебирут за 2000 в москве, ну и найти нормальную недорогую доставку.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Voland_m писал(а):Jevgenij и остальные гуру АКПП , помогите решить проблему.

МАшина - Mazda Millenia (2001 г.в) . рестайл двиг 2.5

На сервисе производили замер давления - Все ОК. Мастер сказал нужно менять резину и 3-4 пакет фрикционов ,не снимая коробки. Я бы естесственно согласился на ремонт , если бы ценник не был 400$. :suicide:
В Раше ремонт такой коробки тебе обойдется в 1300-1600$ С полной переборкой, Частично их не берутся делать.
Voland_m
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 10:59
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: МИнск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168591

Сообщение Voland_m »

Спасибо за ответ. Но коробку скидывать не буду. Ведь в принципе, коробка работает, просто присутствует небольшой косяк, который раздражает меня уже год, но не прогрессирует. Буду извращаться, т.к. Ремонт планирую осуществить в течении дня. Фрикционы , наверное, буду покупать исходя из состояния. Вероятно, еще в поршни гидроаккумуляторов залезу , чтобы кольца поменять , но не более того.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168701

Сообщение rage »

Voland_m писал(а):Ремонт планирую осуществить в течении дня.
вот тут не стоит торопится :)
ferdinand
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:06
Модель машины: Mazda MPV
Год выпуска: 2001
Страна/город: Москва

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168752

Сообщение ferdinand »

Добрый день всем. Небольшая предыстория. У меня Mazda MPV 2001г., американка. Прошлым летом сломалась АКПП (перестала включаться задняя передача). Отдал в ремонт. После ремонта коробка стала пинаться при переключении с 1-й на 2-ю, и довольно сильно. Добиться переделки в сервисе не удалось. Случились обстоятельства, по которым машиной не пользовались почти год. Этим летом стал пользоваться машиной и проблемы с переключением с 1на 2 усилились и добавился провал при переключении со 2-й на 3-ю. После прочтения форума (спасибо Евгению) решил сам делать коробку. Начать решил с блока управления. Снял с машины, не снимая коробки. И при осмотре очень удивился не обнаружив одного клапана. На фото видно. Это что – забыли поставить в сервисе? Или так и должно быть? На фото у Евгения клапан присутствует. Очень прошу помощи у Евгения и других гуру в области ремонта АКПП. Прокомментируйте, пожалуйста, данную ситуацию и посоветуйте как быть? Коробка GF 32 она же GF4A-EL. 6 соленоидов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168754

Сообщение Jevgenij »

ferdinand
Не волнуйся, у тебя так и должно быть... Еще, если позже будешь покупать фрикционы - покупай по своему образцу. Самые большие могут иметь другую форму опорных зубьев.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
ferdinand
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:06
Модель машины: Mazda MPV
Год выпуска: 2001
Страна/город: Москва

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168755

Сообщение ferdinand »

Спасибо большое за быстрый ответ. Все фрикционы и железо меняли в сервисе при переборке в прошлом году. Проехал с тех пор пару тысяч. Может проблема уйдет после переборки плиты( Я надеюсь на это)? Симптомы - рывок при переключении с 1-й на 2-ю, иногда в пробке на небольшой скорости дергается так, как будто не может выбрать на какой скорости ей ехать, то первая, то вторая, и опять первая... хотя при этом педаль газа находится в одном положении. Также появилось не большое проседание при переключении со 2-й на 3-ю. Что Вы думаете по данной проблеме? Поможет ли переборка плиты?
Спасибо.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168757

Сообщение Jevgenij »

А в прошлом году плиту не перебирали?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Lomaster
Новичок
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан, г.Уральск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168759

Сообщение Lomaster »

И ещё вопрос после переборки и обкатки масло и фильтр меняли?
Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
ferdinand
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:06
Модель машины: Mazda MPV
Год выпуска: 2001
Страна/город: Москва

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168760

Сообщение ferdinand »

Я так понял, что нет. Сначала сказали, что перебирали. А когда машину забрал и увидел, что она дёргается, и начал наезжать на них по данному вопросу, то сказали, что они только проверили её , типа - всё в норме, и если я настаивать буду, то надо ещё денег 20000 руб и они будут плитой заниматься... Вобщем потом проблемы личные случились и я забил на это дело - дохлый номер с ними бороться , тем более, как выяснилось позже, в договоре про плиту ни слова, только про фрикционы, бублик и насос...

2 Lomaster
Да, масло и фильтр меняли. После 800 километров.
Аватара пользователя
Lomaster
Новичок
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан, г.Уральск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168793

Сообщение Lomaster »

ferdinand писал(а):тем более, как выяснилось позже, в договоре про плиту ни слова, только про фрикционы, бублик и насос...
Мдя имеют людей как хотят(((( а всё по незнанию нашему!!!!
Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168819

Сообщение Jevgenij »

ferdinand
А сколько денег взяли за такой "ремонт"?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»