sid@xedos6 писал(а):У меня тоже какие-то стуки спереди слева при езде по неровной дороге. И в руль также не отдает. Был на диагностике, всю подвеску досконально посмотрели - ничего не нашли, все в идеале.
100% рулевой наконечник. В руль не отдает потому что гидроусилитель не дает. Попробуй проехать накатом по брусчатке с заглушеным двигателем . Скоро буду в Харькове на СТО 50/50, отреставрирую наконечники и отпишусь.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92 года, 230 тыс., двигатель заменен на контрактник, кожа, кондиционер, люк., 095 784-24-79, ICQ 459-870-415. Разбита, продана.
Ну вот и до меня дошло! Пока ещё не провернуло, ждать не хочу когда это случится, потому заказываю новый промвал, а там будет видно, наверное, и гранату.
Но это потом, пока сделано следующее
Промвал.jpg
Кому надо, поделюсь опытом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Misha 10 окт 2011, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
DervishVit
Нет! Я просто просверлил промвал в торец, нарезал резьбу и болтом с широкой шайбой прикрутил гранату (сильно прикрутил). И промвал и граната старые, родные. У меня ещё ничего не провернуло, шлицы поеденные ржой, но ещё цепляют нормально, поэтому пока держится.
Заодно поменял пыльники на тазовские (9-ка внутренний). На внутреннюю гранату становятся один в один. А на внешнюю вроде от Нивы подходят.
З.Ы. Febest просто рисунок попался под руку.
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
PAWLUCHI
вообще он говорит про то, как выпресовать шрус, а не про то,как ездить
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
HakunaMatata писал(а):Может не внимательно читал, но так и не понял,какой промвал из неоригинала подходит?
1. ASVA SHM-001 (длина 400мм)
2. Febest 0512-626GE (длина 375мм)
и какая длина у оригинального промвала?
меня тоже этот вопрос интересует ?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Парни кто знает номер подвеснова подшибника на пром валу?и возможноли его заменить в гараже у дяди васи
номер подшипника 6206 2RS (это значит что закрыт с обоих сторон) Сегодня воспользовался советом Misha. Снял поехал к токарю он торец просверлил и нарезал резьбу. Болт взял от наружней гранаты AUDI 80 (он каленый вроде, шаг резьбы мелкий и сразу с шайбой которая идеально туда подходит) отрезал его по нужной длине + саму шляпку (шестигранник) укоротил до высоты 5мм, все это собрал, болт краской помазал и до усеру затянул в тисках. Поставил все на место проверил (правда руками)) из под низу, люфта нет вообще. Пока поездию так, дальше видно будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Может пишу не по теме, но такая беда, не знаю куда отнести. Заводишься, включаешь передачу, начинаешь трогаться и начинает маргать слева лампочка TCS (блокиратора колес, я так понимаю), при этом идет какая-то вибрация и машина не почти не хочет ехать. Потом немного больше жму на газ и через 2-3 секунды все проходит и машина начинает ехать нормально (лампочка гаснет). Если потом заглушиться, то опять может быть такая борода, но не всегда. Пробовал нажимать на кнопку TCS off (около рычага коробки), никаких реакций, номет вообще не работает, не знаю. Кто что-ниб. может подсказать.
насчёт привода люфтом и так далее. у меня тоже шлицовая убилась до такой степени что её можно было рукой вытянуть. проблема решилась почти за даром. поехал к знакомому токарю он сказал "давай попробуем шлицевую нарастить путём сварки и сделать новую шлицевую потом запресуем в шрус конечно не забываем про подвесной, всё равно тебе новый надо купить а так поэкспериментируем" (подвесной подшипник я купил новый) в общем всё он это сделал накалил и присанул привод а шрус, всё встало на своё место. потом он от балансировал. год катаюсь и всё супер никакого люфта))) я доволен ведь всё обошлось с 20$ чем покупать б/у за 200)) друг тоже кстати сделал себе на кседосе 1.6 пол года уже катаеться и проехал уже 15 тыщ и всё путём)
кто с молдовы а ещё по ближе к городу кагул то делайте не пожалейте. могу дать адрес))
и у меня рукой граната внутренняя с промвала вытаскивается без усилия. Люфт есть сильный, на кочках не стучит, на скорости не вибрирует. Думаю какой бюджетный ремонт провести... вечером хочу сфотографировать картину и совета у вас просить
а ещё такой момент, ставлю себе кл-зе. У него такой же вал в сборе ?
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Ребята, кто там с болтом в приводе ездит, как обстоят дела с узлом? Делать по такому методу или нет? У меня еще шлицы на месте, и вибрации пока нет, а вот болтается не по детски, при трогание и при переключении рывки.
народ подскажите, есть ли какой то достойный не оригинальный заменитель пром. валу и внутреннему шрусу, а то ведь БУ брать опасно, пришлют такой же убитый как у меня и все.