Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Stepa
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:49
Модель машины: MAZDA XEDOS 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168835

Сообщение Stepa »

Женя, начитался твоих статей и был очень удивлен. Всё чётко, внятно и понятно! :good:
У меня к тебе такой вопрос: какое лучше всего заливать масло в АКПП - GF4AEL (FU9B) и пойдет ли данное масло => MANNOL Dexron II ?
За ранее благодарен!
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168845

Сообщение Jevgenij »

:drinks: ...
Stepa писал(а):MANNOL Dexron II ?
Пойдет.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Stepa
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:49
Модель машины: MAZDA XEDOS 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168853

Сообщение Stepa »

Thank you! :drinks:
*IceMan*
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:16
Модель машины: Mazda Eunos
Год выпуска: 1994
Страна/город: Амурск.обл.г.Тында

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168932

Сообщение *IceMan* »

Здравствуйте Евгений помогите с такой проблемой,у меня всегда на положение P(парковки) обороты не ниже 1100,но вот в последние время я вроде как понял в чем проблема но незнаю серьезная ли она или нет..дело в том,когда я паркуюсь и нажимаю педаль тормоза обороты 1100,а вот если я нажимаю педаль тормоза очень медленно и долго примерно секунд 7,то обороты падают до 600 и после этого уже мне приходиться плавно переключать каробку на положение p,после этого обороты медленно поднимаються до 1000,но опускаються как положенно до 600,так вот в чем может быть проблема?и серьезна ли она?да и машина как то на положении D не особо сразу разгоняеться(mazda eunos 500?v-6,автомат,170 л.с по птс.)
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168936

Сообщение Jevgenij »

Не очень похоже, что это проблема с АКПП. Проверьте двигатель, а потом уже гидротрансформатор.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#168981

Сообщение danik777 »

Привет всем форумчанам! Наконец то я занялся машиной, из-за работы некогда было, да и есть вторая машина. В общем установил акпп, все подсоединил, залил, заводить, а она не заводится! :shock: стартер крутит, но не проворачивает двигло. Смотрел через лючок снизу, вроде бендикс не входит в зацепление с маховиком. Может у кого была такая проблема? заранее благодарю!

p.s. снимал маховик для замены коренного сальника, все установил на место как было.
p.p.s стартер тоже ремонтировался, заменили одну щетку, все втулки, стартер собран правильно!

ещё раньше я спрашивал про соленоиды, в общем купил и установил 2 зеленых, новых. Старые пропускали воздух без напряжения.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#169005

Сообщение Pavel_E »

*IceMan* писал(а):Здравствуйте Евгений помогите с такой проблемой,у меня всегда на положение P(парковки) обороты не ниже 1100,но вот в последние время я вроде как понял в чем проблема но незнаю серьезная ли она или нет..дело в том,когда я паркуюсь и нажимаю педаль тормоза обороты 1100,а вот если я нажимаю педаль тормоза очень медленно и долго примерно секунд 7,то обороты падают до 600 и после этого уже мне приходиться плавно переключать каробку на положение p,после этого обороты медленно поднимаються до 1000,но опускаються как положенно до 600,так вот в чем может быть проблема?и серьезна ли она?да и машина как то на положении D не особо сразу разгоняеться(mazda eunos 500?v-6,автомат,170 л.с по птс.)
Проверь датчик положения дроссельной заслонки.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
danik777 писал(а):Привет всем форумчанам! Наконец то я занялся машиной, из-за работы некогда было, да и есть вторая машина. В общем установил акпп, все подсоединил, залил, заводить, а она не заводится! :shock: стартер крутит, но не проворачивает двигло. Смотрел через лючок снизу, вроде бендикс не входит в зацепление с маховиком. Может у кого была такая проблема? заранее благодарю!

p.s. снимал маховик для замены коренного сальника, все установил на место как было.
p.p.s стартер тоже ремонтировался, заменили одну щетку, все втулки, стартер собран правильно!

ещё раньше я спрашивал про соленоиды, в общем купил и установил 2 зеленых, новых. Старые пропускали воздух без напряжения.
снимай стартер и проверяй.
Евген
Новичок
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#169006

Сообщение Евген »

Здравствуйте Евгений помогите с такой проблемой,у меня всегда на положение P(парковки) обороты не ниже 1100,но вот в последние время я вроде как понял в чем проблема но незнаю серьезная ли она или нет..дело в том,когда я паркуюсь и нажимаю педаль тормоза обороты 1100,а вот если я нажимаю педаль тормоза очень медленно и долго примерно секунд 7,то обороты падают до 600 и после этого уже мне приходиться плавно переключать каробку на положение p,после этого обороты медленно поднимаються до 1000,но опускаються как положенно до 600,так вот в чем может быть проблема?и серьезна ли она?да и машина как то на положении D не особо сразу разгоняеться(mazda eunos 500?v-6,автомат,170 л.с по птс.)

посмотри вакум тормозной, он тоже может поднимать обороты если есть небольшой подсос воздуха
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#169014

Сообщение danik777 »

[/quote] снимай стартер и проверяй.[/quote]

Дык в том-то и дело, что я его снимал и ставил раза 4, все проверял. Проблема в том, что стартер крутится, а двигло стоит. Такое ощущение, как будто бендикс неисправный, хотя до переборки с ним проблем не было! Машину заводил!

А стартер разобрал потому, что он слишком туго крутил и заводил, хотя он с планетарным редуктором и должен крутить быстро!!!
После разбора оказалось, что задняя втулка с одной стороны полностью съедена и ротор шел с перекосом, тер об магниты статора. Съело одну щетку. Поменял все втулочки, перепаял одну щетку, смазал и собрал обратно! Теперь стартер крутит нормально, но машину не заводит, т.е. коленвал не крутит. Вот теперь ломаю голову, что может быть?!?

Сначала думал, что маховик на месте не сидит, и стартер просто не достает до него. Но потом замерил расстояние от посадочного места стартера до венца, оказалось 18 мм, и на стартере 25 мм, т.е. стартер в зацепление венцом должен входить.

Кто что посоветует!!!!
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Аватара пользователя
oleg77
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
Модель машины: xedos 9
Год выпуска: 1996
Страна/город: LVOV

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#169040

Сообщение oleg77 »

danik777 писал(а):
снимай стартер и проверяй.[/quote]

Дык в том-то и дело, что я его снимал и ставил раза 4, все проверял. Проблема в том, что стартер крутится, а двигло стоит. Такое ощущение, как будто бендикс неисправный, хотя до переборки с ним проблем не было! Машину заводил!

А стартер разобрал потому, что он слишком туго крутил и заводил, хотя он с планетарным редуктором и должен крутить быстро!!
После разбора оказалось, что задняя втулка с одной стороны полностью съедена и ротор шел с перекосом, тер об магниты статора. Съело одну щетку. Поменял все втулочки, перепаял одну щетку, смазал и собрал обратно! Теперь стартер крутит нормально, но машину не заводит, т.е. коленвал не крутит. Вот теперь ломаю голову, что может быть?!?

Сначала думал, что маховик на месте не сидит, и стартер просто не достает до него. Но потом замерил расстояние от посадочного места стартера до венца, оказалось 18 мм, и на стартере 25 мм, т.е. стартер в зацепление венцом должен входить.

Кто что посоветует!![/quote]
Может ты маховик прекрутил не той стороной?
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#169052

Сообщение danik777 »

Спасибо! Я разобрался! :Yahoo!: Маховик на месте! Как говорится, "дело было не в бабине" :D. В общем, оказалось все просто. Я когда разбирал стартер, снимал магниты статора, а поседовательность и очередность не запомнил. Думал, какая разница, они все одинаковые, и собрал вразнобой. Оказалось, из-за перепутанной полярности магнитов, стартер крутил в обратную сторону. Передвинул все магниты на 1, и теперь все ОК. Машину заводит отлично! :Bravo:
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#169059

Сообщение Jevgenij »

:wink: Теперь ты специалист, будет к кому обращаться с вопросом по этой теме.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
kost8880
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:19
Модель машины: mazda 626
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калуга

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#169168

Сообщение kost8880 »

Здравствуйте Евгений помогите пожалуйста с такой проблемой у меня на масленном щупе АКПП капельки воды типа конденсат.откуда он берётся и как мне это устранить? Авто мазда 626 GE 93год. АКПП внешне очень похожа на ту которую вы описали в данной теме.
kost8880
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:19
Модель машины: mazda 626
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калуга

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#169169

Сообщение kost8880 »

Здраствуйте,Евгений у меня на масленном щупе АКПП капельки воды типа конденсат. Подскажите пожалуйста откуда он берётся и как мне это устранить? Авто мазда 626 GE 93год . АКПП внешне очень похожа на ту что вы описали в этой теме.
kost8880
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:19
Модель машины: mazda 626
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калуга

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#169170

Сообщение kost8880 »

Jevgenij писал(а)::wink: Теперь ты специалист, будет к кому обращаться с вопросом по этой теме.
Здраствуйте,Евгений у меня на масленном щупе АКПП капельки воды типа конденсат. Подскажите пожалуйста откуда он берётся и как мне это устранить? Авто мазда 626 GE 93год . АКПП внешне очень похожа на ту что вы описали в этой теме.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#169189

Сообщение Jevgenij »

Я бы сразу грешил на масляный контур в большом радиаторе ДВС, но вероятность очень мала. Этот контур внутри радиатора представляет из себя цельнометаллическую изогнутую трубку и редко происходит ее подсос...Но!...Исключать причину нельзя...Начни с проверки уровня масла, возможно, за конденсат ты принимаешь воздушные пузыречки. На сколько велико их количество? Как ведет себя АКПП?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
kost8880
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:19
Модель машины: mazda 626
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калуга

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#169190

Сообщение kost8880 »

Jevgenij писал(а):Я бы сразу грешил на масляный контур в большом радиаторе ДВС, но вероятность очень мала. Этот контур внутри радиатора представляет из себя цельнометаллическую изогнутую трубку и редко происходит ее подсос...Но!...Исключать причину нельзя...Начни с проверки уровня масла, возможно, за конденсат ты принимаешь воздушные пузыречки. На сколько велико их количество? Как ведет себя АКПП?
радиатор заменил на новый и АКПП заменил ,а капельки воды на щупе остались. Раньше такого не было. Похоже на конденсат но откуда он береться.Капельки воды разного размера есть меньше 1мм в диаметре ,а есть и около 3мм в диаметре.Все эти капли в основном выше уровня масла ,но когда капли попадают на масло появляется белая эмульсия.АКПП пока работает нормально.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#169200

Сообщение Jevgenij »

Даже трудно чего-то посоветовать. При разных коробках и радиаторах одинаковый подсос жидкости. :-k ...Попробуй подтянуть болты крышки плиты, поставь новое резиновое колечко на трубку щупа внизу (открути болтик, выдерни из коробки, увидишь колечко). Может банально влага попадает с дороги...Подтеков масла нигде не видно?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
kost8880
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:19
Модель машины: mazda 626
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калуга

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#169209

Сообщение kost8880 »

Jevgenij писал(а):Даже трудно чего-то посоветовать. При разных коробках и радиаторах одинаковый подсос жидкости. :-k ...Попробуй подтянуть болты крышки плиты, поставь новое резиновое колечко на трубку щупа внизу (открути болтик, выдерни из коробки, увидишь колечко). Может банально влага попадает с дороги...Подтеков масла нигде не видно?
Подтеков масла нигде нету. Завтра попробую отсоединить радиаторы и закольцевать вход и выход АКПП шлангом и заменю масло. Попробую поездить так.
kost8880
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:19
Модель машины: mazda 626
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калуга

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#169294

Сообщение kost8880 »

Отсоединил радиаторы и закольцевать вход и выход АКПП шлангом и заменю масло но и это не помогло капельки воды на щупе так и остались.Что мне делать дальше подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#169438

Сообщение rage »

kost8880 писал(а):Что мне делать дальше подскажите пожалуйста.
это проверил:
Jevgenij писал(а):Попробуй подтянуть болты крышки плиты, поставь новое резиновое колечко на трубку щупа внизу (открути болтик, выдерни из коробки, увидишь колечко). Может банально влага попадает с дороги
Влаге неоткуда взятся кроме как из радиатора или как выше Женя написал.
при частичной замене масла вода у тебя могла остатся... Радиатор точно нормальный? чудес не бывает.....разбирайся.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#169546

Сообщение Pavel_E »

Не парься по этому поводу трубка одновременно является сапуном так что с наступлением холода такое явление вполне в порядке вещей.
ialex777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:03
Модель машины: Mazda MPV
Страна/город: Санкт-Петербург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#169668

Сообщение ialex777 »

Здравствуй Jevgenij . Я из клуба MPV. Начитался всяких страшилок про коробку. У себя в Питере не рискую ремонтировать АКПП. Готов привезти коробку в Москву. Сможешь помочь с ремонтом? Едет на 1-ой 2-ой. Шумов не издает, Hold не моргает и на 3-ю 4-ю не переключает. Машина Японка. С ув. Александр.
Stepa
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:49
Модель машины: MAZDA XEDOS 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#169678

Сообщение Stepa »

Jevgenij добрый день! Помоги советом. У меня не включается 4-я скорость и при скорости 100 км.ч. обороты на тахометре показывают около 5000-5500 об.! Отдал в ремонт коробку, разобрали-посмотрели, сказали что фрикционы в порядке, как новые. Кольца на клапанах нужно менять (проваливаются со свистом) и на гидромуфте (четыре кольца). Купил комплект прокладок, поменяли все прокладки, фильтр (который был забит полностью)... После сборки и проверки 4-я скорость так и не включается! Говорят, что нужно менять гидромуфту, так как 4-я вроде и включается, но в холостую! Есть ли смысл заморачиваться или поменять коробку и забыть? P.S. Так как разбирать заново и без толку не хотелось бы... (я особо не спец в этом деле, но вроде понял и изложил правильно :) )
За ранее спасибо!
Аватара пользователя
oleg77
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
Модель машины: xedos 9
Год выпуска: 1996
Страна/город: LVOV

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#169680

Сообщение oleg77 »

Stepa писал(а):Jevgenij добрый день! Помоги советом. У меня не включается 4-я скорость и при скорости 100 км.ч. обороты на тахометре показывают около 5000-5500 об.! Отдал в ремонт коробку, разобрали-посмотрели, сказали что фрикционы в порядке, как новые. Кольца на клапанах нужно менять (проваливаются со свистом) и на гидромуфте (четыре кольца). Купил комплект прокладок, поменяли все прокладки, фильтр (который был забит полностью)... После сборки и проверки 4-я скорость так и не включается! Говорят, что нужно менять гидромуфту, так как 4-я вроде и включается, но в холостую! Есть ли смысл заморачиваться или поменять коробку и забыть? P.S. Так как разбирать заново и без толку не хотелось бы... (я особо не спец в этом деле, но вроде понял и изложил правильно :) )
За ранее спасибо!
У меня такаяже фигня. А ремкомплект где брал и сколько дал если не сикрет?
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#169681

Сообщение Jevgenij »

Stepa писал(а): разобрали-посмотрели
Stepa писал(а):После сборки и проверки 4-я скорость так и не включается!
Давление масла замеряли?
Плиту перебирали?
Stepa писал(а):Говорят, что нужно менять гидромуфту
Отмазка от незнания.
Stepa писал(а):заморачиваться или поменять коробку и забыть?
Б/У не ставь, кот в мешке.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Stepa
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:49
Модель машины: MAZDA XEDOS 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#169694

Сообщение Stepa »

Jevgenij писал(а):
Stepa писал(а): разобрали-посмотрели
Stepa писал(а):После сборки и проверки 4-я скорость так и не включается!
Давление масла замеряли?
Плиту перебирали?
Stepa писал(а):Говорят, что нужно менять гидромуфту
Отмазка от незнания.
Stepa писал(а):заморачиваться или поменять коробку и забыть?
Б/У не ставь, кот в мешке.
1. На счет давления не знаю (я думаю, нет)!
2. Нет, плиту не перебирали!
3. Вот и я об этом, не известно, какая попадется!
Какие варианты? Может с соленоидами что-то или с проводкой (окисление и все такое, машинка то в годах...)
Stepa
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:49
Модель машины: MAZDA XEDOS 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#169696

Сообщение Stepa »

oleg77 писал(а):
Stepa писал(а): У меня такаяже фигня. А ремкомплект где брал и сколько дал если не сикрет?
Отдал в 4-ри раза меньше от оригинальной цены!
ferdinand
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:06
Модель машины: Mazda MPV
Год выпуска: 2001
Страна/город: Москва

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#169726

Сообщение ferdinand »

Добрый день. Наконец то закончил переборку гидроблока ПисАл несколькими постами ранее. Кстати
Jevgenij писал(а):ferdinand
А сколько денег взяли за такой "ремонт"?
взяли с меня 55000 руб не считая замены масла.
При переборке оказался неисправен один соленоид (на фото Евгения он №2 - вроде отвечает за "давление главной линии") не держал совсем и была порвана прокладка, то есть вообще не было куска прокладки (на фото видно)- это показывает как в некоторых сервисах перебирают наши коробки... Больше видимых дефектов не нашел. После переборки исчез "пинок" при переключении с первой на вторую и заработал кикдаун. Но осталось немного заметное "проседание" при переключении со 2-й на 3-ю. Также осталась проблема , когда при переключении с 1-й на 2-ю машина дергатся несколько раз, как будто не знает какую скорость ей выбрать. Это проявляется только когда, например, притормаживаешь перед лежачим полицейским, а потом прибавляешь газ,и то не всегда. Когда начинаешь разгонятся медленно или наоборот резко, то такого нет. Если разгоняться с места, то проблем тоже нет. В связи с этим прошу знающих людей сказать своё мнение по данной проблеме. Что еще,помимо гидроблока, может быть причиной такого поведения коробки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Stepa
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:49
Модель машины: MAZDA XEDOS 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#169745

Сообщение Stepa »

Jevgenij писал(а):Давление масла замеряли?
Плиту перебирали?
Отмазка от незнания.
Б/У не ставь, кот в мешке.
На счёт давления не знаю!
Плиту не перебирали!
За кота в мешке, согласен! Хотелось бы эту до ума довести.
"Jevgenij" что в первую очередь проверять дальше, может соленоид какой-то не исправен или с проводкой что-то (машинка все-таки в годах)?
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»