
У меня к тебе такой вопрос: какое лучше всего заливать масло в АКПП - GF4AEL (FU9B) и пойдет ли данное масло => MANNOL Dexron II ?
За ранее благодарен!
Пойдет.Stepa писал(а):MANNOL Dexron II ?
Проверь датчик положения дроссельной заслонки.*IceMan* писал(а):Здравствуйте Евгений помогите с такой проблемой,у меня всегда на положение P(парковки) обороты не ниже 1100,но вот в последние время я вроде как понял в чем проблема но незнаю серьезная ли она или нет..дело в том,когда я паркуюсь и нажимаю педаль тормоза обороты 1100,а вот если я нажимаю педаль тормоза очень медленно и долго примерно секунд 7,то обороты падают до 600 и после этого уже мне приходиться плавно переключать каробку на положение p,после этого обороты медленно поднимаються до 1000,но опускаються как положенно до 600,так вот в чем может быть проблема?и серьезна ли она?да и машина как то на положении D не особо сразу разгоняеться(mazda eunos 500?v-6,автомат,170 л.с по птс.)
снимай стартер и проверяй.danik777 писал(а):Привет всем форумчанам! Наконец то я занялся машиной, из-за работы некогда было, да и есть вторая машина. В общем установил акпп, все подсоединил, залил, заводить, а она не заводится!стартер крутит, но не проворачивает двигло. Смотрел через лючок снизу, вроде бендикс не входит в зацепление с маховиком. Может у кого была такая проблема? заранее благодарю!
p.s. снимал маховик для замены коренного сальника, все установил на место как было.
p.p.s стартер тоже ремонтировался, заменили одну щетку, все втулки, стартер собран правильно!
ещё раньше я спрашивал про соленоиды, в общем купил и установил 2 зеленых, новых. Старые пропускали воздух без напряжения.
посмотри вакум тормозной, он тоже может поднимать обороты если есть небольшой подсос воздухаЗдравствуйте Евгений помогите с такой проблемой,у меня всегда на положение P(парковки) обороты не ниже 1100,но вот в последние время я вроде как понял в чем проблема но незнаю серьезная ли она или нет..дело в том,когда я паркуюсь и нажимаю педаль тормоза обороты 1100,а вот если я нажимаю педаль тормоза очень медленно и долго примерно секунд 7,то обороты падают до 600 и после этого уже мне приходиться плавно переключать каробку на положение p,после этого обороты медленно поднимаються до 1000,но опускаються как положенно до 600,так вот в чем может быть проблема?и серьезна ли она?да и машина как то на положении D не особо сразу разгоняеться(mazda eunos 500?v-6,автомат,170 л.с по птс.)
снимай стартер и проверяй.[/quote]danik777 писал(а):
Здраствуйте,Евгений у меня на масленном щупе АКПП капельки воды типа конденсат. Подскажите пожалуйста откуда он берётся и как мне это устранить? Авто мазда 626 GE 93год . АКПП внешне очень похожа на ту что вы описали в этой теме.Jevgenij писал(а):Теперь ты специалист, будет к кому обращаться с вопросом по этой теме.
радиатор заменил на новый и АКПП заменил ,а капельки воды на щупе остались. Раньше такого не было. Похоже на конденсат но откуда он береться.Капельки воды разного размера есть меньше 1мм в диаметре ,а есть и около 3мм в диаметре.Все эти капли в основном выше уровня масла ,но когда капли попадают на масло появляется белая эмульсия.АКПП пока работает нормально.Jevgenij писал(а):Я бы сразу грешил на масляный контур в большом радиаторе ДВС, но вероятность очень мала. Этот контур внутри радиатора представляет из себя цельнометаллическую изогнутую трубку и редко происходит ее подсос...Но!...Исключать причину нельзя...Начни с проверки уровня масла, возможно, за конденсат ты принимаешь воздушные пузыречки. На сколько велико их количество? Как ведет себя АКПП?
Подтеков масла нигде нету. Завтра попробую отсоединить радиаторы и закольцевать вход и выход АКПП шлангом и заменю масло. Попробую поездить так.Jevgenij писал(а):Даже трудно чего-то посоветовать. При разных коробках и радиаторах одинаковый подсос жидкости....Попробуй подтянуть болты крышки плиты, поставь новое резиновое колечко на трубку щупа внизу (открути болтик, выдерни из коробки, увидишь колечко). Может банально влага попадает с дороги...Подтеков масла нигде не видно?
это проверил:kost8880 писал(а):Что мне делать дальше подскажите пожалуйста.
Влаге неоткуда взятся кроме как из радиатора или как выше Женя написал.Jevgenij писал(а):Попробуй подтянуть болты крышки плиты, поставь новое резиновое колечко на трубку щупа внизу (открути болтик, выдерни из коробки, увидишь колечко). Может банально влага попадает с дороги
У меня такаяже фигня. А ремкомплект где брал и сколько дал если не сикрет?Stepa писал(а):Jevgenij добрый день! Помоги советом. У меня не включается 4-я скорость и при скорости 100 км.ч. обороты на тахометре показывают около 5000-5500 об.! Отдал в ремонт коробку, разобрали-посмотрели, сказали что фрикционы в порядке, как новые. Кольца на клапанах нужно менять (проваливаются со свистом) и на гидромуфте (четыре кольца). Купил комплект прокладок, поменяли все прокладки, фильтр (который был забит полностью)... После сборки и проверки 4-я скорость так и не включается! Говорят, что нужно менять гидромуфту, так как 4-я вроде и включается, но в холостую! Есть ли смысл заморачиваться или поменять коробку и забыть? P.S. Так как разбирать заново и без толку не хотелось бы... (я особо не спец в этом деле, но вроде понял и изложил правильно)
За ранее спасибо!
Stepa писал(а): разобрали-посмотрели
Давление масла замеряли?Stepa писал(а):После сборки и проверки 4-я скорость так и не включается!
Отмазка от незнания.Stepa писал(а):Говорят, что нужно менять гидромуфту
Б/У не ставь, кот в мешке.Stepa писал(а):заморачиваться или поменять коробку и забыть?
1. На счет давления не знаю (я думаю, нет)!Jevgenij писал(а):Stepa писал(а): разобрали-посмотрелиДавление масла замеряли?Stepa писал(а):После сборки и проверки 4-я скорость так и не включается!
Плиту перебирали?Отмазка от незнания.Stepa писал(а):Говорят, что нужно менять гидромуфтуБ/У не ставь, кот в мешке.Stepa писал(а):заморачиваться или поменять коробку и забыть?
Отдал в 4-ри раза меньше от оригинальной цены!oleg77 писал(а):Stepa писал(а): У меня такаяже фигня. А ремкомплект где брал и сколько дал если не сикрет?
взяли с меня 55000 руб не считая замены масла.Jevgenij писал(а):ferdinand
А сколько денег взяли за такой "ремонт"?
На счёт давления не знаю!Jevgenij писал(а):Давление масла замеряли?
Плиту перебирали?
Отмазка от незнания.
Б/У не ставь, кот в мешке.