Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
всем привет! у меня такая беда.
сначала потёк радиатор залил герметик через полгода пришлось поменять всё, сам радиатор термостат помпу.
ож заливал как в форуме описано но печка если греет то на полную, если убавить температуру идёт холодный воздух.
А при заливе ож как описано в форуме в бачке получается перелив
может есть какие соображения (видимо осталось поменять саму печку и крышку радиатора:)).
брал exist в районе штуки размер тот но уже пришлось проложить поролоном и патрубки оказались толще поэтому патрубки присоединил на прямую, но всё равно не работает
Всем привет!!! перестала печка салона греть, отдал в сервис там сказали что полюбому только дело в самой печке типо заменить ее надо и работа 7 000 т.р, до нее реально добраться самому или могут быть еще какие то причины? Спасибо!!!
Stas_999 писал(а):Всем привет!! перестала печка салона греть, отдал в сервис там сказали что полюбому только дело в самой печке типо заменить ее надо и работа 7 000 т.р, до нее реально добраться самому или могут быть еще какие то причины? Спасибо!!
Прям взяла резко и перестала греть? Или как? Симптомы какие? Что перед этим делалось, замена антифриза и т.п..? Если ничего не прозводилось (какой либо ремонт и система охлаждения чиста), то возможно заслонка не перемещается с холодного положения на горячее, с радиатором отопителя всё в порядке возможно. Проверь подачу и обратку на отопителе (в моторном отсеке, входящие - исходящие соединения патрубков с радиатором салона).
у меня почти такая проблема один раз закипел долил в радиатор не глушив машину температура убавилась) и перестала дуть печка! заливаю заливаю а оно выкидывает ее( печка холодная( что может быть?
Прям взяла резко и перестала греть? Или как? Симптомы какие? Что перед этим делалось, замена антифриза и т.п..? Если ничего не прозводилось (какой либо ремонт и система охлаждения чиста), то возможно заслонка не перемещается с холодного положения на горячее, с радиатором отопителя всё в порядке возможно. Проверь подачу и обратку на отопителе (в моторном отсеке, входящие - исходящие соединения патрубков с радиатором салона).[/quote]
Спасибо огромное!!! Проблема была в том что печка чем то забилась, прочистил сам, вроде как изменилось, щас морозы начнуться будет видно что и как)))
Stas_999 писал(а):Прям взяла резко и перестала греть? Или как? Симптомы какие? Что перед этим делалось, замена антифриза и т.п..? Если ничего не прозводилось (какой либо ремонт и система охлаждения чиста), то возможно заслонка не перемещается с холодного положения на горячее, с радиатором отопителя всё в порядке возможно. Проверь подачу и обратку на отопителе (в моторном отсеке, входящие - исходящие соединения патрубков с радиатором салона).
Спасибо огромное!! Проблема была в том что печка чем то забилась, прочистил сам, вроде как изменилось, щас морозы начнуться будет видно что и как)))[/quote]
Поздравляю. Но как и что чистел, нужно было б поделиться. Может помоч кому то другому.
1. НА максимальной (27 ) температуре греет (еле еле) в режиме "1" и это только после прогрева машины, хотя как я понимаю горячий воздух должен подаваться сразу после завода машины.
2. На остальных режимах дует холодный воздух не важно разогрета машина или нет.
3. При развитии скорости воздух становится холоднее.
Что это?
Р\S Недавно меня антифриз и радиатор.
Подскажите пожалуйста где находится "Кран"
У меня тоже геморой с печкой. Горячий воздух начинает дуть после минут 20 езды. А так, еле теплый дует. Причем позапрошлой зимой в салоне был ташкент через 5-7 минут после запуска (на холостых) в мороз. В том году заметил что стало холоднее. А как пришла нынешняя зима - вообще вилы!
Потрогал шланги печки - подача - огонь, обратка - рука терпит, заметно холоднее. Думаю - ну все, радиатор печки "приехал". Снял его, отвез медникам, они его распаяли, почистили каналы, спаяли обратно (думаю что родной прочищеный всяко лучше китая, тем более не раз так делал, работаю в сервисе). поставил на место - ФИГ тут, не греет! тоже самое. Получается что давление в магистрали слабое. Хочу попробовать поставить насос, посмотреть как будет. Но вопрос остается открытым- почему слабое давление?
Заслонки проверил. Перед снятием печки, выставил максимальную температуру, заслонка отработала. Разобрал, вскрыл - заслонка полностью перекрыла обход радиатора. То есть там все ок.