Замена колец

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#14673

Сообщение Monach »

Заменить на соответствующий :)
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Аватара пользователя
FIL
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 14:27

#14682

Сообщение FIL »

Ну это я думаю не очень бюджетно, распред вал 200 у.е - и хрен знает с какой машинки дрыгатель ( а они то расскажут что это то что я ищу) :?
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Аватара пользователя
Qwerty_CS
Новичок
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 23 май 2006, 17:01

#17190

Сообщение Qwerty_CS »

Я после замены масла, фильтров, ГРМ (сразу после покупки машины все поменял) проехал почти 2000, так за это время уровень масла упал до минимальной отметки. Стоит ли это расценивать как масложер? Заливал Aral Blue Tronic SAE 10W-40.
Вопрос к FIL - где тебе делали замену колец?
Сергей @ Mazda Xedos 6, 2.0, v6 1994 г. МКПП. - продана
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#17192

Сообщение sid@xedos6 »

Масложор литр на 2 тысячи. Кольца с колпачками менять надо.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
X_6
Почетный
Почетный
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 00:54

#17193

Сообщение X_6 »

Qwerty_CS, думаю, это и есть масложор. Наверно, от замены до замены литров 4-5 дольёшь :(
Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 8-)
Mazda2 1.5 AT
Аватара пользователя
Qwerty_CS
Новичок
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 23 май 2006, 17:01

#17202

Сообщение Qwerty_CS »

Спасибо, я догадывался, но уточнить все-же не помешает.
Теперь только остается узнать где FIL ремонтировался...
Аватара пользователя
FIL
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 14:27

#17215

Сообщение FIL »

Позвони 8097 935 44 35, все расскажу :wink:
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Аватара пользователя
Qwerty_CS
Новичок
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 23 май 2006, 17:01

#17242

Сообщение Qwerty_CS »

Сегодня утром забрал машину с парковки пораньше, чтоб перед выходными небольшую уборку произвести, пока сходил за тряпками, выхожу, а рядом еще один Xedos6. Ну я заинтерисовался, поговорил с хозяином, у него 98 года машина. Как оказалось он делал замену колец (на СТО Пушкинская/Успенская - одесситы должны знать), но после этого ремонта всеравно хавает масло 0,5л х 1000км., т.е. расход примерно как у меня. Так я уже засомневался, стоит ли овчинка выделки? Если на 1000 км я буду тратить 0,5 литра масла, то это мне будет стоить ~20 гр (4$), а ремонт ~1000$. Теоретически за эти деньги можно проехать 250 тыс.км., если конечно со временем больше хавать не начнет.
Сергей @ Mazda Xedos 6, 2.0, v6 1994 г. МКПП. - продана
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#17247

Сообщение Xedos6 »

Qwerty_CS Данная процеду приносит чисто эстетическую выгоду. Никак не экономическую., по крайней мере на ближайшие 100 тык. Просто будет приятно заглядывать под капот не раз в неделю, а раз в месяц. Имхо. :)
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
X_6
Почетный
Почетный
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 00:54

#17258

Сообщение X_6 »

Qwerty_CS, я бы ездил так.
Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 8-)
Mazda2 1.5 AT
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

#18143

Сообщение Login »

Qwerty_CS писал(а):Сегодня утром забрал машину с парковки пораньше, чтоб перед выходными небольшую уборку произвести, пока сходил за тряпками, выхожу, а рядом еще один Xedos6. Ну я заинтерисовался, поговорил с хозяином, у него 98 года машина. Как оказалось он делал замену колец (на СТО Пушкинская/Успенская - одесситы должны знать), но после этого ремонта всеравно хавает масло 0,5л х 1000км., т.е. расход примерно как у меня. Так я уже засомневался, стоит ли овчинка выделки? Если на 1000 км я буду тратить 0,5 литра масла, то это мне будет стоить ~20 гр (4$), а ремонт ~1000$. Теоретически за эти деньги можно проехать 250 тыс.км., если конечно со временем больше хавать не начнет.
Ну не знаю, я вначале сделал замену колпачков маслосъемных, а потом, когда не помогло, то колечки поменял. работа обошлась в первом случае 150 баксов (без снятия голов), а во втором -200. Ставил оригинал. Колпачки по 5 баксов за штучку, комплект колец кажись 250 баксов. Итого - 150+200+120+250=820 долларов США. Все это в Киеве. Прошел больше 3000 км - после последней поездки в Крым посмотрел уровень после 1100 непрерывного пробега (в разных режимах трасса-город) - даже 100 грамм визуально не ушло. Приемистость хорошая, загруженный спокойно набирал 180 км/ч по Одесской трассе. Проведенным ремонтом короче доволен, не надо уже каждый день заглядывать на щуп. Перед ремонтом жор прогрессировал от 1 л на тыщу до 1,5-2 (в зависимости от места и стиля вождения).
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Kinder
Почетный
Почетный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:37

#18147

Сообщение Kinder »

Мой масложер стал существенно тише после перехода с Castrol Magnatec 5W40 на аналогичный маздовский и сменой через 3-4 тысячи. После пройденных потом 5-6 тысяч долил грамм 200 (и то перелил немного :) ). Помимо этого стала получше ехать, порезвее что ли

До этого жрала примерно 2-3 литра на 10К. Не то чтобы пипец, но многовато!
Ринат @ BMW 520i
Аватара пользователя
X_6
Почетный
Почетный
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 00:54

#18165

Сообщение X_6 »

Kinder писал(а):5-6 тысяч долил грамм 200
Существенное снижение! Неужели из-за масла?
Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 8-)
Mazda2 1.5 AT
Аватара пользователя
Igor
Новичок
Новичок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 15:50

#18169

Сообщение Igor »

Это временное самовнушение :-!
ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Аватара пользователя
Kinder
Почетный
Почетный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:37

#18173

Сообщение Kinder »

X_6
Еще непосредственно перед этим менял датчик детонации, но не думаю, что только из-за него такое!
Может свежее масло чего-то там вставило на место.
Не знаю, но тем не менее масложер стал меньше.
Igor писал(а):Это временное самовнушение
Если только у щупа масла :wink:
Ринат @ BMW 520i
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

#18224

Сообщение Login »

К тому, что писал про свой ремонт, забыл включить в стоимость прокладки голов 2 штуки оригинал и вкладыши шатунные. Итого вышло 820+100+80=1000 баксов, как кто-то и говорил :(
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Виталий
Новичок
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 13:59

#18229

Сообщение Виталий »

Login
здарова Сань :) в отпуске шо ли был? как машинка? сделал?
Login писал(а):К тому, что писал про свой ремонт, забыл включить в стоимость прокладки голов 2 штуки оригинал и вкладыши шатунные. Итого вышло 820+100+80=1000 баксов, как кто-то и говорил
я сейчас у Валеры это же прохожу. :( направлящие клапанов, все сальники прокладки+ ремонт генЫ, в штуцер уже влез. и по факту вчера хтел уже выезжать, появились ошибки датчика детонации и коленвала :(
VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

#18259

Сообщение Login »

Виталий, привет! Да, ездил в Крым отдыхать. Прошел 2000 км - масла визуально даже грамм сто не ушло, хотя давал жару неслабо - заманали тормоза в виде фур и кочерыжек-грузовичков. Машину после аварии еще не сделал - денег нету. Что не мешает мне на ней кататься :)
А это ты 1000 баксов уже выкинул у Валеры за перечисленный ремонт?
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Виталий
Новичок
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 13:59

#18271

Сообщение Виталий »

Login писал(а):А это ты 1000 баксов уже выкинул у Валеры за перечисленный ремонт?
140 ремонт голов
100 ремонт гены
с разборки брал (в смысле Юра брал :) ), переднюю клапанную крышку, один провод, датчик давления масла, оба выпускных коллектора, шестерню дальнего распредвала - 170 баков
новая помпа -45, вместе с сальниками, оригинальными прокладками затянуло на 350, плюс Валерына работа.

Сёдни забрал накатать немного, потом за замену масла, прокладок по глушаку, еще пробивает ошибка датчика детонации. Короче немного откатаю и опять к Валере.
ЗЫ, млять из-за одного дятла 4 раза генератор снимали (мальчик не ту микросхему впаял)
VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

#18293

Сообщение Login »

Виталий, ну не знаю, что и сказать! Неужто так много неполадок было? Шумы ушли после ремонта?
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Виталий
Новичок
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 13:59

#18299

Сообщение Виталий »

Login писал(а):Шумы ушли после ремонта
на таких старушках как моя, когда уходят ремонтируемые шумы, начинаешь слышать другие, менее громкие :D

Добавлено им же спустя 5 минут 36 секунд:

ЗЫ пердически выскакивает ошибка датчика детонации :( Юра грит можно обмануть, и клапан рециркуляции забит
VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
serge87
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:51
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992

Re: Замена колец

#123947

Сообщение serge87 »

Кто подскажет, кольца поршневые тока оригинал или неоригинал существует?
MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
Аватара пользователя
vasilua
Авторизованный продавец
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:54
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Re: Замена колец

#123958

Сообщение vasilua »

serge87
существуют и неоригинал
Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
serge87
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:51
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992

Re: Замена колец

#123959

Сообщение serge87 »

спасибо... будем искать! )))
MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Замена колец

#123963

Сообщение Djentro »

serge87
Неоригинал ставить не рекомндуется.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Рубль
Главный по морковке и костюмам
Главный по морковке и костюмам
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 01:22

Re: Замена колец

#124097

Сообщение Рубль »

Djentro
Сань,,,вроде же поршневые кольца неоригинал нормально канают...Прокладки,да,только оригинал,а кольца можно же...Вон Василь поставил себе и всё гуд...У меня такие же лежат...Ждут... :)
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Аватара пользователя
Рубль
Главный по морковке и костюмам
Главный по морковке и костюмам
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 01:22

Re: Замена колец

#124106

Сообщение Рубль »

Юрий
[Local Link Removed for Guests]
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Замена колец

#124111

Сообщение Djentro »

Ну ладно, уговорил, можно ставить неоригинал. Но сперва Юрин пост прочесть :D
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
serge87
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:51
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992

Re: Замена колец

#124117

Сообщение serge87 »

кто-нибудь знает про кольца riken, прочитал что они маздой используются, типо оригинал!
MAZDA XEDOS6 KF V6 2L MT, 92 год, бордовый металик
Аватара пользователя
D38
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 17:15

Re: Замена колец

#124151

Сообщение D38 »

Юрий писал(а):пример моего оптимизма
Это в смысле, что без работы не останешься!!!? :lol: :lol: :lol:
KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»