Замена колец

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#7757

Сообщение Xedos6 »

Login То-то я думаю, как это жопа по болоту прыг-скок?! То бишь - 9 сальников нарыл! :D
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#7800

Сообщение sid@xedos6 »

+1. Замена Мск без снятия головки - неправильно. Во-первых удобнее, во-вторых можно посмотреть состояние направляющих клапанов и всего остального
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

#7824

Сообщение Login »

Умные вы все выше некуда!
Голову снимать! На прокладку ГБЦ попадаешь - от 30 до 50 баксов, а болты, а головку правильно закрутить динамометрическим ключом, а работа? А сколько траблов описывают, что закипела, что голову повело из-за того, что неправильно закрутили, перекос сделали. Да там микроны! Это ж на крутой СТО с аппаратурой делать надо. Да это считай чистой воды капиталка лайт. От 800 баксов. А мне вместе с запчастями в 300 обошлось все. И мне пое...ть, было ли мастерам удобно их менять или нет. Я уверен, что гораздо малой кровью решил свою проблему, т.к. седня даже запаха горелого масла при заводке и работе на холодную не унюхал.
Вперед, друзья, ваше дело - хотите снимать головы - снимайте, но я думаю, что это неправильно, как с экономической, так и с рациональной точки зрения. Я ж писал, что компрессия в норме была, а расход 1 л на 1000. Раскоксовку делал - не помогло. Отсюда один вывод (который подтвердился маслом на свечной резьбе в 3 цилиндрах) - только мск. И нах... головы снимать для этого? Чтоб мастер не парился или деньги лишние некуда девать? Решать вам, конечно.
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#7827

Сообщение mazdik »

Юрий

+1. Время покажет.
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#7829

Сообщение sid@xedos6 »

Login писал(а):Я ж писал, что компрессия в норме была, а расход 1 л на 1000.
Имхо залегли маслосъемные кольца. Только через колпачки столько масло не уходит.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

#7831

Сообщение Login »

Да ты что? А если снятые мск выпускные и впускные были одного диаметра? И гребешков на выпускных ваще не видно - стерлись все нах. А их 24 штуки и капает потихоньку. А вот это твое имхо - кольца залегли из личного опыта или мастера нашептали?
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#7836

Сообщение Xedos6 »

Login Да не дуйся ты так! В чём проблема? Народ высказал мнение, ты не согласен. Сделал по-своему. Замечательно. У тебя есть на то основания - экономика. Вот сразу все нервные такие! :?
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#7837

Сообщение sid@xedos6 »

Login писал(а):А вот это твое имхо - кольца залегли из личного опыта или мастера нашептали?
Форум сначала почитай и фак на первой странице. Я уже ссылку на свой ремонт 100 раз всем показывал
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

#7842

Сообщение Login »

Xedos6
Да просто мнение это сформировали мастера галимые, которые народ наш развести готовы на все подряд! Тут же и так понятно, что: а) не хотят они браться за такую работу - много потрахаться надо+ не сильно-то оплачиваемая работа; б) им выгоднее сказать, что это все кольца, чтобы убедить нас в необходимости капиталки, которая на наших двигах от 800 баксов будет стоить; в) или сделать вид, что заменили колпачки и сказать - вот видишь, ниче не помогло - это кольца, надо снимать головы и делать капиталку. И так все по кругу. Вот и нервничаю я, что все такие доверчивые. За ребят обидно.
sid@xedos6
Да читал я и твою капиталку-лайт, и еще много чего. Все равно ты меня не убедил, что такой масложер может только из-за колец быть. Я уверен, что и мсколпачки тоже стока пропускать могут!
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10753
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#7847

Сообщение Admin »

Login
Да хренова гора причин расхода масла может быть.
Сгорел клапан - получи масложор
Задубели МСколпачки - получи масложор
Легли кольца - получи масложор

А в остальных случаях - это не масложор, а утечки.
Тут и прокладки и сальники и т.п.

Разница в том, что утечки - это видимые сопли и лужи на земле и двигателе с КПП, а масложор виден только по уровню на щупе.
З.Ы. Шустов правильно сказал, что если на 1000 приходится доливать 500 грамм и более, а масла на земле под машиной при этом нет, то нефига думать на прокладки и колпачки.
Даже с дубовыми, но целыми колпачками такого расхода не будет. Хотя при вскрытии их менять надо по-любому.


Вот.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#7864

Сообщение sid@xedos6 »

Login писал(а):Да просто мнение это сформировали мастера галимые, которые народ наш развести готовы на все подряд!
У нас вообще в таких случаях разводят на полную капиталку с расточкой и т.д. И стоит такой ремонт около 3000$ :D
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
X_6
Почетный
Почетный
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 00:54

#7877

Сообщение X_6 »

sid@xedos6 писал(а):У нас вообще в таких случаях разводят на полную капиталку с расточкой и т.д. И стоит такой ремонт около 3000$
Неужели кто-то соглашается и делает? :shock: :shock: :shock:
Это ж не один двиг можно купить!
Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 8-)
Mazda2 1.5 AT
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#7880

Сообщение sid@xedos6 »

Делают. Но сейчас в основном контрактники заказывают
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10753
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#7884

Сообщение Admin »

sid@xedos6
ага. в нагорном реально за 32000 заказать дрыгатель с маленьким-маленьким пробегом.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

#7888

Сообщение Login »

Admin писал(а):З.Ы. Шустов правильно сказал, что если на 1000 приходится доливать 500 грамм и более, а масла на земле под машиной при этом нет, то нефига думать на прокладки и колпачки.
Даже с дубовыми, но целыми колпачками такого расхода не будет. Хотя при вскрытии их менять надо по-любому.
Я понимаю, что Шустов для вас это святое, но я больше верю живым людям, которые при масложоре и больше чем 500 гр на 1000 убрали эту проблему простой заменой колпачков.
А сам Шустов делал просто замену мск без сэъема головы и сколько раз? Вот интересно бы узнать:)
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Stan
Почетный
Почетный
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 22:24

#7889

Сообщение Stan »

Login Может ты и прав. Жду не дождусь, пока ты проедешь тысячу км., и отпишешься о расходе...
Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#7893

Сообщение sid@xedos6 »

Login писал(а):Я понимаю, что Шустов для вас это святое
Да не то что святое, ты не прав. Просто это человек, давно занимающийся ремонтом Мазд и имеющий очень большой опыт.
Далеко не все Москвичи из этого форума у него обслуживаются (в том числе и я), но во многом с ним солидарны.

Поясняю для тебя: ты приезжаешь в сервис и на что-то жалуешься (масложор, пердит глушитель, стук подвески и т.д.). Сервис должен это тебе гарантированно устранить. Правильно? Так вот, при масложоре ни один сервис не гарантирует его устранение заменой колпачков. Здесь может быть полно причин. По-этому и надо разобрать двигатель о отдефектовать его компоненты. И только после этого принимается решение: только колпачки, или там эллипс, кольца убиты, направляющие клапанов разбиты, ГК убиты, вкладыши изношены и т.д. и т.п.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Stan
Почетный
Почетный
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 22:24

#7900

Сообщение Stan »

Login писал(а):А сколько траблов описывают, что закипела, что голову повело из-за того, что неправильно закрутили, перекос сделали. Да там микроны! Это ж на крутой СТО с аппаратурой делать надо.
Что серьёзно такой большой риск? :shock:
Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#7901

Сообщение sid@xedos6 »

Да имхо нет. Все зависит от рук мастера. Мне движок в обычном "левом" областном сервисе перебрали.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#7906

Сообщение sid@xedos6 »

Юрий писал(а):Да оставте человека в покое
Да я тоже рисковал когда кольца-номинал покупал. А вдруг точить бы пришлось - 150$ в минус :D
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10753
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#7918

Сообщение Admin »

Login
Кроме Шустова есть еще ДВС и АИ. Как ты думаешь, сговор налицо?
Они все разводят простодушных маздоводов на капиталку?

Добавлено им же спустя 3 минуты 11 секунд:
sid@xedos6 писал(а):Да я тоже рисковал когда кольца-номинал покупал.
Ты до вскрытия покупал что ли? :shock:
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#7928

Сообщение mazdik »

Admin

Двс никогда не посоветуют капиталку.
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#7929

Сообщение sid@xedos6 »

Admin писал(а):Ты до вскрытия покупал что ли?
Конечно. :D
Кто не рискует, тот не пьет водку :D :D :D

mazdik писал(а):Двс никогда не посоветуют капиталку.
Да что-либо советовать можно только разобрав двигатель. Зачем, например, покупать контрактник, если действительно надо только кольца поменять???
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#7942

Сообщение Xedos6 »

Admin писал(а):Кроме Шустова есть еще ДВС и АИ. Как ты думаешь, сговор налицо? ...
Ясное дело! Как с бензином! Наверняка и хозяин у них один! :D
sid@xedos6 писал(а): Кто не рискует, тот не пьет водку ...
И валерьянку! :wink:
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10753
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#7960

Сообщение Admin »

Xedos6 писал(а):Наверняка и хозяин у них один!
ага. Аццкий сотона? :)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

#8457

Сообщение Login »

Кароч, в субботу клубом махнули в Адессу!
Подробней здеся
[External Link Removed for Guests]
Спецом поехал на своей, проверить расход масла. Так вот - ехал туда - крутил до максимума, потому на 500 км ушло около 700 гр. (одно из двух - либо неправильно замерил, или грешу еще на угар при максимальных нагрузках). Шел обратно - больше 170 не летел (с бодуна был, тока отошел . Так вот, за обратный путь 100-150 гр всего взяла. Так них... и не понял. Если судить по обратной дороге, то улучшения явно налицо. И это при том, что шел на 5 цилиндрах больше половины дороги (какой-то цилиндр троил постоянно). Щас хочу залить до нормы и проверить в городском режиме.
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#8459

Сообщение Xedos6 »

Маладцы. Море, это здорово! Не дождусь, когда к бабульке в Сочи махну!
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

#14665

Сообщение Login »

Усем привет! Был неправ - попинайте! Жрала масло в последнее время перед ремонтом прогрессируя. За прошедшие 1500 км литра 3 точно влил! Как говорится была надежда на чудо (ну кто ж его не хочет, когда бабла-то особо нет):). Тут немного деньжат слева подвалило, купил кольца, прокладки и почалось :)
Короче, готовился к замене колечек, но за 3 дня до планового ремонта полетело сцепление. Итак, что я делал (мож кому-то опыт пригодиццо):
Замена сцепления - диск оригинал 158 дол., корзина оригинал 125 дол., выжимной 25 неоригинал, работа 60 баксов.
Замена колечек - кольца оригинал комплект 233 у.е., прокладки голов 2х46=92 у.е. Работа 200 у.е.
И тут пошел дополнительный попадос: 3 ролика и гидронатяжитель ремня ГРМ (25х2+65+90=205 у.е.). Уже дохлое все было
Вкладыши шатунные - 50 у.е. неоригинал - выработка
Прокладки коллектора 2х10=20 у.е. неоригинал
Самое поганое - ШРУС внутренний правый (искал 5 дней - еле нашел неоригинал NKN за 150 баксов), шаровая 18 у.е., пыльник наружной гранаты 10 баксов (все неоригинал) - работа 20 баксов. На ШРУСе пыльник давно порван был - он уже без масла внутри ходил. Шаровая тоже убитая
Заодно решил поменять термостат, как советовали чтобы типа вода не сливалась - 18 у.е.
Ну масло 4 л Эльф полусинтетика - 20 баков
Антифриз красный концентрат - 4 л 25 баков
Фильтр масляный - 5 баков
Вода дистилированная - 2 бакса
Всего: запчасти - 1146 у.е., работа 280 у.е.
Итого 1426 доларов США. Ну я добавил 20 баков за работу, т.е. 1446 баксов (мда, чисто тебе бюджетная машинка)!
Что порадовало - на поршнях выработки не было, только небольшие потертости около 2-х см в местах хода (на юбках - так, кажется). Зеркало в цилиндрах сохранилось. На поршнях сверху всех нагар от масла неслабый - убрать ничем не удалось, так оставили. Кольца компрессионные еще вроде ниче были, а вот маслосъемные убиты в хлам. Поршень при старых имел ход около 1-1,5 мм по диаметру. Когда поставили новые кольца - от силы 0,5 мм и то не во всех. Ща машинка урчит тихо, едет легко, тока сцепление почти в самом низу включается. И еще прикол - я думал у меня воду гонит из-за микротрещины в головах, а она, билять, из-за крышки на расширительном бачке (которая давление них не держала) гуячила! Мастер подарил мне крышку с Кседоса 6 - езжу и радуюсь - ни капли не пролилось, хотя все под завязку залито. Ага, головы не перекошены, шлифовка не понадобилась. Ваще очень удивительно крепкий мотор, если учесть что я его 3 раза сам перегревал (2 раза помпа текла ручьем, 1 раз радиатор на трассе при ударе весь вытек - пилил 10 км без воды).
И вопрос: говорят первое время низя сильно гасать (как это тяжело!), чтобы колечки притерлись типа. Так вот, как правильно это делать? Держать обороты не выше 3-4 тыщ или не давать работать под нагрузкой - типа не ехать в крутую горку на 3, а лучше перейти на 2-ую?
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

#14669

Сообщение Login »

Ок, попробую :)
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
FIL
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 14:27

#14672

Сообщение FIL »

А у меня другая хрень, после ремонта масло не ест, гидрики парочку цокают 1-3 мин на холодную. Единственное был заменен сломаный 4-ый распредвал мастерами при обтяжке, был куплен на разборке аналогичный, но чует мое храброе сердце что с движка до 94 г.в, так как стало слышно стук шестерни на дальней голове( звук как на дизеле). На скорость конечно не влияет, но лишние звуки не терплю с детства! Чего скажите, как полечить( бюджетно)?
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»