
Замена колец
Login То-то я думаю, как это жопа по болоту прыг-скок?! То бишь - 9 сальников нарыл! 

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
+1. Замена Мск без снятия головки - неправильно. Во-первых удобнее, во-вторых можно посмотреть состояние направляющих клапанов и всего остального
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

Умные вы все выше некуда!
Голову снимать! На прокладку ГБЦ попадаешь - от 30 до 50 баксов, а болты, а головку правильно закрутить динамометрическим ключом, а работа? А сколько траблов описывают, что закипела, что голову повело из-за того, что неправильно закрутили, перекос сделали. Да там микроны! Это ж на крутой СТО с аппаратурой делать надо. Да это считай чистой воды капиталка лайт. От 800 баксов. А мне вместе с запчастями в 300 обошлось все. И мне пое...ть, было ли мастерам удобно их менять или нет. Я уверен, что гораздо малой кровью решил свою проблему, т.к. седня даже запаха горелого масла при заводке и работе на холодную не унюхал.
Вперед, друзья, ваше дело - хотите снимать головы - снимайте, но я думаю, что это неправильно, как с экономической, так и с рациональной точки зрения. Я ж писал, что компрессия в норме была, а расход 1 л на 1000. Раскоксовку делал - не помогло. Отсюда один вывод (который подтвердился маслом на свечной резьбе в 3 цилиндрах) - только мск. И нах... головы снимать для этого? Чтоб мастер не парился или деньги лишние некуда девать? Решать вам, конечно.
Голову снимать! На прокладку ГБЦ попадаешь - от 30 до 50 баксов, а болты, а головку правильно закрутить динамометрическим ключом, а работа? А сколько траблов описывают, что закипела, что голову повело из-за того, что неправильно закрутили, перекос сделали. Да там микроны! Это ж на крутой СТО с аппаратурой делать надо. Да это считай чистой воды капиталка лайт. От 800 баксов. А мне вместе с запчастями в 300 обошлось все. И мне пое...ть, было ли мастерам удобно их менять или нет. Я уверен, что гораздо малой кровью решил свою проблему, т.к. седня даже запаха горелого масла при заводке и работе на холодную не унюхал.
Вперед, друзья, ваше дело - хотите снимать головы - снимайте, но я думаю, что это неправильно, как с экономической, так и с рациональной точки зрения. Я ж писал, что компрессия в норме была, а расход 1 л на 1000. Раскоксовку делал - не помогло. Отсюда один вывод (который подтвердился маслом на свечной резьбе в 3 цилиндрах) - только мск. И нах... головы снимать для этого? Чтоб мастер не парился или деньги лишние некуда девать? Решать вам, конечно.
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? 
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]

Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Имхо залегли маслосъемные кольца. Только через колпачки столько масло не уходит.Login писал(а):Я ж писал, что компрессия в норме была, а расход 1 л на 1000.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

Да ты что? А если снятые мск выпускные и впускные были одного диаметра? И гребешков на выпускных ваще не видно - стерлись все нах. А их 24 штуки и капает потихоньку. А вот это твое имхо - кольца залегли из личного опыта или мастера нашептали?
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? 
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]

Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Login Да не дуйся ты так! В чём проблема? Народ высказал мнение, ты не согласен. Сделал по-своему. Замечательно. У тебя есть на то основания - экономика. Вот сразу все нервные такие! 

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Форум сначала почитай и фак на первой странице. Я уже ссылку на свой ремонт 100 раз всем показывалLogin писал(а):А вот это твое имхо - кольца залегли из личного опыта или мастера нашептали?
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

Xedos6
Да просто мнение это сформировали мастера галимые, которые народ наш развести готовы на все подряд! Тут же и так понятно, что: а) не хотят они браться за такую работу - много потрахаться надо+ не сильно-то оплачиваемая работа; б) им выгоднее сказать, что это все кольца, чтобы убедить нас в необходимости капиталки, которая на наших двигах от 800 баксов будет стоить; в) или сделать вид, что заменили колпачки и сказать - вот видишь, ниче не помогло - это кольца, надо снимать головы и делать капиталку. И так все по кругу. Вот и нервничаю я, что все такие доверчивые. За ребят обидно.
sid@xedos6
Да читал я и твою капиталку-лайт, и еще много чего. Все равно ты меня не убедил, что такой масложер может только из-за колец быть. Я уверен, что и мсколпачки тоже стока пропускать могут!
Да просто мнение это сформировали мастера галимые, которые народ наш развести готовы на все подряд! Тут же и так понятно, что: а) не хотят они браться за такую работу - много потрахаться надо+ не сильно-то оплачиваемая работа; б) им выгоднее сказать, что это все кольца, чтобы убедить нас в необходимости капиталки, которая на наших двигах от 800 баксов будет стоить; в) или сделать вид, что заменили колпачки и сказать - вот видишь, ниче не помогло - это кольца, надо снимать головы и делать капиталку. И так все по кругу. Вот и нервничаю я, что все такие доверчивые. За ребят обидно.
sid@xedos6
Да читал я и твою капиталку-лайт, и еще много чего. Все равно ты меня не убедил, что такой масложер может только из-за колец быть. Я уверен, что и мсколпачки тоже стока пропускать могут!
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? 
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]

Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10753
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Login
Да хренова гора причин расхода масла может быть.
Сгорел клапан - получи масложор
Задубели МСколпачки - получи масложор
Легли кольца - получи масложор
А в остальных случаях - это не масложор, а утечки.
Тут и прокладки и сальники и т.п.
Разница в том, что утечки - это видимые сопли и лужи на земле и двигателе с КПП, а масложор виден только по уровню на щупе.
З.Ы. Шустов правильно сказал, что если на 1000 приходится доливать 500 грамм и более, а масла на земле под машиной при этом нет, то нефига думать на прокладки и колпачки.
Даже с дубовыми, но целыми колпачками такого расхода не будет. Хотя при вскрытии их менять надо по-любому.
Вот.
Да хренова гора причин расхода масла может быть.
Сгорел клапан - получи масложор
Задубели МСколпачки - получи масложор
Легли кольца - получи масложор
А в остальных случаях - это не масложор, а утечки.
Тут и прокладки и сальники и т.п.
Разница в том, что утечки - это видимые сопли и лужи на земле и двигателе с КПП, а масложор виден только по уровню на щупе.
З.Ы. Шустов правильно сказал, что если на 1000 приходится доливать 500 грамм и более, а масла на земле под машиной при этом нет, то нефига думать на прокладки и колпачки.
Даже с дубовыми, но целыми колпачками такого расхода не будет. Хотя при вскрытии их менять надо по-любому.
Вот.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
У нас вообще в таких случаях разводят на полную капиталку с расточкой и т.д. И стоит такой ремонт около 3000$Login писал(а):Да просто мнение это сформировали мастера галимые, которые народ наш развести готовы на все подряд!

Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Делают. Но сейчас в основном контрактники заказывают
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10753
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
sid@xedos6
ага. в нагорном реально за 32000 заказать дрыгатель с маленьким-маленьким пробегом.
ага. в нагорном реально за 32000 заказать дрыгатель с маленьким-маленьким пробегом.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Я понимаю, что Шустов для вас это святое, но я больше верю живым людям, которые при масложоре и больше чем 500 гр на 1000 убрали эту проблему простой заменой колпачков.Admin писал(а):З.Ы. Шустов правильно сказал, что если на 1000 приходится доливать 500 грамм и более, а масла на земле под машиной при этом нет, то нефига думать на прокладки и колпачки.
Даже с дубовыми, но целыми колпачками такого расхода не будет. Хотя при вскрытии их менять надо по-любому.
А сам Шустов делал просто замену мск без сэъема головы и сколько раз? Вот интересно бы узнать:)
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? 
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]

Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Да не то что святое, ты не прав. Просто это человек, давно занимающийся ремонтом Мазд и имеющий очень большой опыт.Login писал(а):Я понимаю, что Шустов для вас это святое
Далеко не все Москвичи из этого форума у него обслуживаются (в том числе и я), но во многом с ним солидарны.
Поясняю для тебя: ты приезжаешь в сервис и на что-то жалуешься (масложор, пердит глушитель, стук подвески и т.д.). Сервис должен это тебе гарантированно устранить. Правильно? Так вот, при масложоре ни один сервис не гарантирует его устранение заменой колпачков. Здесь может быть полно причин. По-этому и надо разобрать двигатель о отдефектовать его компоненты. И только после этого принимается решение: только колпачки, или там эллипс, кольца убиты, направляющие клапанов разбиты, ГК убиты, вкладыши изношены и т.д. и т.п.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Да имхо нет. Все зависит от рук мастера. Мне движок в обычном "левом" областном сервисе перебрали.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Да я тоже рисковал когда кольца-номинал покупал. А вдруг точить бы пришлось - 150$ в минусЮрий писал(а):Да оставте человека в покое

Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10753
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Login
Кроме Шустова есть еще ДВС и АИ. Как ты думаешь, сговор налицо?
Они все разводят простодушных маздоводов на капиталку?
Добавлено им же спустя 3 минуты 11 секунд:

Кроме Шустова есть еще ДВС и АИ. Как ты думаешь, сговор налицо?
Они все разводят простодушных маздоводов на капиталку?
Добавлено им же спустя 3 минуты 11 секунд:
Ты до вскрытия покупал что ли?sid@xedos6 писал(а):Да я тоже рисковал когда кольца-номинал покупал.

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Конечно.Admin писал(а):Ты до вскрытия покупал что ли?

Кто не рискует, тот не пьет водку



Да что-либо советовать можно только разобрав двигатель. Зачем, например, покупать контрактник, если действительно надо только кольца поменять???mazdik писал(а):Двс никогда не посоветуют капиталку.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

Ясное дело! Как с бензином! Наверняка и хозяин у них один!Admin писал(а):Кроме Шустова есть еще ДВС и АИ. Как ты думаешь, сговор налицо? ...

И валерьянку!sid@xedos6 писал(а): Кто не рискует, тот не пьет водку ...

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10753
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
ага. Аццкий сотона?Xedos6 писал(а):Наверняка и хозяин у них один!

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Кароч, в субботу клубом махнули в Адессу!
Подробней здеся
[External Link Removed for Guests]
Спецом поехал на своей, проверить расход масла. Так вот - ехал туда - крутил до максимума, потому на 500 км ушло около 700 гр. (одно из двух - либо неправильно замерил, или грешу еще на угар при максимальных нагрузках). Шел обратно - больше 170 не летел (с бодуна был, тока отошел . Так вот, за обратный путь 100-150 гр всего взяла. Так них... и не понял. Если судить по обратной дороге, то улучшения явно налицо. И это при том, что шел на 5 цилиндрах больше половины дороги (какой-то цилиндр троил постоянно). Щас хочу залить до нормы и проверить в городском режиме.
Подробней здеся
[External Link Removed for Guests]
Спецом поехал на своей, проверить расход масла. Так вот - ехал туда - крутил до максимума, потому на 500 км ушло около 700 гр. (одно из двух - либо неправильно замерил, или грешу еще на угар при максимальных нагрузках). Шел обратно - больше 170 не летел (с бодуна был, тока отошел . Так вот, за обратный путь 100-150 гр всего взяла. Так них... и не понял. Если судить по обратной дороге, то улучшения явно налицо. И это при том, что шел на 5 цилиндрах больше половины дороги (какой-то цилиндр троил постоянно). Щас хочу залить до нормы и проверить в городском режиме.
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? 
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]

Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Маладцы. Море, это здорово! Не дождусь, когда к бабульке в Сочи махну!
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Усем привет! Был неправ - попинайте! Жрала масло в последнее время перед ремонтом прогрессируя. За прошедшие 1500 км литра 3 точно влил! Как говорится была надежда на чудо (ну кто ж его не хочет, когда бабла-то особо нет):). Тут немного деньжат слева подвалило, купил кольца, прокладки и почалось 
Короче, готовился к замене колечек, но за 3 дня до планового ремонта полетело сцепление. Итак, что я делал (мож кому-то опыт пригодиццо):
Замена сцепления - диск оригинал 158 дол., корзина оригинал 125 дол., выжимной 25 неоригинал, работа 60 баксов.
Замена колечек - кольца оригинал комплект 233 у.е., прокладки голов 2х46=92 у.е. Работа 200 у.е.
И тут пошел дополнительный попадос: 3 ролика и гидронатяжитель ремня ГРМ (25х2+65+90=205 у.е.). Уже дохлое все было
Вкладыши шатунные - 50 у.е. неоригинал - выработка
Прокладки коллектора 2х10=20 у.е. неоригинал
Самое поганое - ШРУС внутренний правый (искал 5 дней - еле нашел неоригинал NKN за 150 баксов), шаровая 18 у.е., пыльник наружной гранаты 10 баксов (все неоригинал) - работа 20 баксов. На ШРУСе пыльник давно порван был - он уже без масла внутри ходил. Шаровая тоже убитая
Заодно решил поменять термостат, как советовали чтобы типа вода не сливалась - 18 у.е.
Ну масло 4 л Эльф полусинтетика - 20 баков
Антифриз красный концентрат - 4 л 25 баков
Фильтр масляный - 5 баков
Вода дистилированная - 2 бакса
Всего: запчасти - 1146 у.е., работа 280 у.е.
Итого 1426 доларов США. Ну я добавил 20 баков за работу, т.е. 1446 баксов (мда, чисто тебе бюджетная машинка)!
Что порадовало - на поршнях выработки не было, только небольшие потертости около 2-х см в местах хода (на юбках - так, кажется). Зеркало в цилиндрах сохранилось. На поршнях сверху всех нагар от масла неслабый - убрать ничем не удалось, так оставили. Кольца компрессионные еще вроде ниче были, а вот маслосъемные убиты в хлам. Поршень при старых имел ход около 1-1,5 мм по диаметру. Когда поставили новые кольца - от силы 0,5 мм и то не во всех. Ща машинка урчит тихо, едет легко, тока сцепление почти в самом низу включается. И еще прикол - я думал у меня воду гонит из-за микротрещины в головах, а она, билять, из-за крышки на расширительном бачке (которая давление них не держала) гуячила! Мастер подарил мне крышку с Кседоса 6 - езжу и радуюсь - ни капли не пролилось, хотя все под завязку залито. Ага, головы не перекошены, шлифовка не понадобилась. Ваще очень удивительно крепкий мотор, если учесть что я его 3 раза сам перегревал (2 раза помпа текла ручьем, 1 раз радиатор на трассе при ударе весь вытек - пилил 10 км без воды).
И вопрос: говорят первое время низя сильно гасать (как это тяжело!), чтобы колечки притерлись типа. Так вот, как правильно это делать? Держать обороты не выше 3-4 тыщ или не давать работать под нагрузкой - типа не ехать в крутую горку на 3, а лучше перейти на 2-ую?

Короче, готовился к замене колечек, но за 3 дня до планового ремонта полетело сцепление. Итак, что я делал (мож кому-то опыт пригодиццо):
Замена сцепления - диск оригинал 158 дол., корзина оригинал 125 дол., выжимной 25 неоригинал, работа 60 баксов.
Замена колечек - кольца оригинал комплект 233 у.е., прокладки голов 2х46=92 у.е. Работа 200 у.е.
И тут пошел дополнительный попадос: 3 ролика и гидронатяжитель ремня ГРМ (25х2+65+90=205 у.е.). Уже дохлое все было
Вкладыши шатунные - 50 у.е. неоригинал - выработка
Прокладки коллектора 2х10=20 у.е. неоригинал
Самое поганое - ШРУС внутренний правый (искал 5 дней - еле нашел неоригинал NKN за 150 баксов), шаровая 18 у.е., пыльник наружной гранаты 10 баксов (все неоригинал) - работа 20 баксов. На ШРУСе пыльник давно порван был - он уже без масла внутри ходил. Шаровая тоже убитая
Заодно решил поменять термостат, как советовали чтобы типа вода не сливалась - 18 у.е.
Ну масло 4 л Эльф полусинтетика - 20 баков
Антифриз красный концентрат - 4 л 25 баков
Фильтр масляный - 5 баков
Вода дистилированная - 2 бакса
Всего: запчасти - 1146 у.е., работа 280 у.е.
Итого 1426 доларов США. Ну я добавил 20 баков за работу, т.е. 1446 баксов (мда, чисто тебе бюджетная машинка)!
Что порадовало - на поршнях выработки не было, только небольшие потертости около 2-х см в местах хода (на юбках - так, кажется). Зеркало в цилиндрах сохранилось. На поршнях сверху всех нагар от масла неслабый - убрать ничем не удалось, так оставили. Кольца компрессионные еще вроде ниче были, а вот маслосъемные убиты в хлам. Поршень при старых имел ход около 1-1,5 мм по диаметру. Когда поставили новые кольца - от силы 0,5 мм и то не во всех. Ща машинка урчит тихо, едет легко, тока сцепление почти в самом низу включается. И еще прикол - я думал у меня воду гонит из-за микротрещины в головах, а она, билять, из-за крышки на расширительном бачке (которая давление них не держала) гуячила! Мастер подарил мне крышку с Кседоса 6 - езжу и радуюсь - ни капли не пролилось, хотя все под завязку залито. Ага, головы не перекошены, шлифовка не понадобилась. Ваще очень удивительно крепкий мотор, если учесть что я его 3 раза сам перегревал (2 раза помпа текла ручьем, 1 раз радиатор на трассе при ударе весь вытек - пилил 10 км без воды).
И вопрос: говорят первое время низя сильно гасать (как это тяжело!), чтобы колечки притерлись типа. Так вот, как правильно это делать? Держать обороты не выше 3-4 тыщ или не давать работать под нагрузкой - типа не ехать в крутую горку на 3, а лучше перейти на 2-ую?
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? 
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]

Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
А у меня другая хрень, после ремонта масло не ест, гидрики парочку цокают 1-3 мин на холодную. Единственное был заменен сломаный 4-ый распредвал мастерами при обтяжке, был куплен на разборке аналогичный, но чует мое храброе сердце что с движка до 94 г.в, так как стало слышно стук шестерни на дальней голове( звук как на дизеле). На скорость конечно не влияет, но лишние звуки не терплю с детства! Чего скажите, как полечить( бюджетно)?
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...