НЕ могу завести xedos 6

Если что-то происходит не так, как должно происходить и причина, а также источник не известны, то это сюда
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
bl_paul
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Пятигорск
Имя: Павел

НЕ могу завести xedos 6

#172517

Сообщение bl_paul »

Здравствуйте вам. У меня вот такая проблема. Не могу завести машину. Пока стартер крутишь работает и газует, как только прекращаешь крутить стартер, двигатель замолкает :( :( :( . Еще постоянно мигает на панели приборов HOLD. что делать не знаю. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ :( :( :( :(
Последний раз редактировалось bl_paul 13 дек 2011, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: НЕ могу завести xedos 6

#172535

Сообщение sc_lab »

Для начала - искать косяки в проводке. Как и с чего начать читай здесь мои сообщения - [External Link Removed for Guests], а более расширено здесь - [External Link Removed for Guests]
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: НЕ могу завести xedos 6

#172592

Сообщение sc_lab »

И еще: не крути стартер вместе с двигателем долго и тем более не газуй. Чревато его поломкой, причем серьезной и дорогой, как по времени, так и по деньгам.
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
bl_paul
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Пятигорск
Имя: Павел

Re: НЕ могу завести xedos 6

#172644

Сообщение bl_paul »

ну это понятно что дорого и долго. Я вот месяца три как двигатель поменял. Весь этот процесс у меня занял где-то пол года и по деньгам вместе с доставкой и установкой около 70 тысяч вышло
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Re: НЕ могу завести xedos 6

#172652

Сообщение Home_Maker »

ты уверен, что у него косяки в зажигании, в стартере и т.п. (твои посты там только этого касаются)?
или сейчас всех на эти посты отправлять будем.... (перво-наперво чистить контакты и разбирать замок зажигания и втягивающее стартера?) :oops: У чела стартер включается, крутит, движок схватывает..... 3/4 инфы, из вышеуказанных постов,- мимо.
Судя по форуму- тут более вероятны: вакуум, датчики холла, ВВ провода, давление бенза. А в начале всего - считывать ошибки ! ! ! :hi:
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: НЕ могу завести xedos 6

#172671

Сообщение sc_lab »

bl_paul писал(а):Еще постоянно мигает на панели приборов HOLD
Home_Maker писал(а):Судя по форуму- тут более вероятны: вакуум, датчики холла, ВВ провода, давление бенза.
На форуме написано, что "HOLD" с этим как-то связан? То, что он связан с электроникой - это более вероятно? А связь с цепью запуска двигателя я уже и так описал. Хотя возможно, симптом связывает и блок управления АКПП и ЭБУ двигателя......
Home_Maker писал(а):или сейчас всех на эти посты отправлять будем....
Поэтому я на эти посты его и отправил. Того, что у него косяки возможны с тем, что ты написал, я не отрицаю, а идею считать ошибки поддерживаю на все 100%.
Home_Maker писал(а):(перво-наперво чистить контакты и разбирать замок зажигания и втягивающее стартера?)
Там не в этом суть, а суть в диагностике проблемных цепей.
Home_Maker писал(а):У чела стартер включается, крутит, движок схватывает..... 3/4 инфы, из вышеуказанных постов,- мимо.
bl_paul писал(а):Не могу завести машину. Пока стартер крутишь работает и газует, как только прекращаешь крутить стартер, двигатель замолкает
Включается, крутит, даже газует :D. Но со включенным стартером. "Схватывает" - это под вопросом. И если "мимо", давай в "десятку"? Объясни, почему принудительное вращение коленвала и присутствие напряжения на цепи управления втягивающим реле поддерживает двигатель в работоспособном состоянии?
ИМХО, я предполагаю, что принудительное кручение коленвала - это второстепенный момент. Основываясь на том, что пишет топикстартер, может быть масса вариантов. Не все датчики работают при пуске двигателя, в этот момент работает процедура ЭБУ, у которой есть только один смысл - запустить, а после того, как с цепи втягивающего исчезает + АКБ (ключ отпустили) начинает работать программа нормальной работы ДВС, когда уже и датчики опрашиваются и УОЗ регулируется и пр. Я же писал об этом. Это отправная точка при поиске, остальное - конкретно взятый случай. Есть подпрограмма подготовки к запуску.

В общих чертах, логика запуска двигателя до оборотов ХХ:
1. Подготовка к запуску:
- включается реле ТНВД;
- считывание темп. ОЖ;
- считывание сигнала с ДПДЗ;
- расчет соотношения топливо/воздух, расчет длительности импульса на форсунки;
- опрос цепи втягивающего реле;
2. Пуск двигателя:
- сигнал с цепи втягивающего реле есть (ключ повернут на запуск двигателя);
- погасить лишние потребители (чаще - аппаратно реализуемая функция);
- подать импульсы на цепи катушки зажигания;
- снять данные с датчика положения коленвала, относительно верхней мертвой точки первого цилиндра рассчитать временные параметры асинхронности впрыска и задержку между импульсами (если это предусмотрено);
- подать импульсы на форсунки асинхронно с датчиком положения коленвала (при условии, что ДЗ не открыта полностью, иначе форсунки закрыты или соотношение топливо/воздух около 1:30 - режим продувки);
- если сигнала с цепи втягивающего нет и обороты свыше 400 (двигатель запущен) - перейти на подпрограмму режима без обратной связи;
3. Режим без обратной связи
- считать данные с датчика положения коленвала, перейти на синхронный впрыск.
- расчет длительности импульсов на форсунки вести по датчику положения коленвала, ДМРВ, ДПДЗ, ТОЖ, темп. воздуха;
- ожидание сигнала с лямбда-зонда;
- ожидание повышения температуры ОЖ, включение режима прогрева (принудительное увеличение оборотов двигателя);
- включение таймера;
4. Режим обратной связи:
- расчет длительности импульсов на форсунки вести по датчику положения коленвала, ДМРВ, ДПДЗ, ТОЖ, темп. воздуха, корректировка длительности по данным лямбда-зондов;
- контроль температуры, снижение оборотов вплоть до оборотов ХХ.
Если сигналов с датчиков нет, то два варианта - или установка по дефолту или сбой программы, в любом случае - установка кода ошибки. Сбой программы как правило - остановка двигателя.
Если нет сигнала с датчика температуры ОЖ - система может не уйти в режим обратной связи, ДМРВ - не войдет в режим без обратной связи. Пусковой режим не обеспечивает длительную работу двигателя, как правило он глохнет через несколько секунд после запуска. Если ДПДЗ даст сигнал, что ДЗ открыта, то количества топлива не хватит для того, чтобы двигатель схватился, но вспышки скорее всего будут, если с цепью катушки зажигания, трамблера, высоковольтных проводов и свечей все нормально. Кстати, принудительный режим продувки, иногда помогает побороть "залитые" свечи (режим запуска с полностью открытой ДЗ, затем закрытой или в промежуточном положении).
Я не расписываю и не рассуждаю сейчас о косяках с принудительным управлением ДЗ, контурами регулировки УОЗ (логика работы которых во многом завязана на те же принципы, что и управление форсунками), рядом датчиков и пр. Не упоминаю про массивы (таблицы) констант и переменных..... А то Home_Maker опять скажет, что это "война и мир" :)

Хотя, может и ненужно все это, и проще поступить, как принято - отправить автора темы в поиск или в сервис?
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Re: НЕ могу завести xedos 6

#172673

Сообщение Home_Maker »

Расписываешь хорошо. ТеоретиССки подкован.
Но часто это как у студента - забудьте все. чему вас учили... сейчас начинается работа.
ну, в поиск- однозначно. а в сервис- тогда, когда руки не оттуда растут.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: НЕ могу завести xedos 6

#172697

Сообщение sc_lab »

Поверь на слово, не только теоретически. Со студентом сравнивай своих друзей и знакомых, мы на брудершафт не пили. И что такое работа я знаю. Если есть, что сказать потеме - давай, в поиск любой отправит. А в данном случае - "однозначно", это не совсем верно.
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Аватара пользователя
Antonio
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 09:54
Модель машины: Xedos 6 1.6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Волжский
Имя: Антон

Re: НЕ могу завести xedos 6

#172715

Сообщение Antonio »

Проверь работу бензонасоса: сними заднее сидение и проверь наличие напряжения после того как ты перестаешь крутить стартером!потом тоже самое зделай с катушкой зажигания!!! После этого хотя будет известно в какой стороне капать!! :)
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: НЕ могу завести xedos 6

#172717

Сообщение sc_lab »

Antonio писал(а):Проверь работу бензонасоса: сними заднее сидение и проверь наличие напряжения после того как ты перестаешь крутить стартером!потом тоже самое зделай с катушкой зажигания!! После этого хотя будет известно в какой стороне капать!! :)
С очень большой вероятностью, когда он отпустит ключ, если глюки будут все те же, бензонасос будет обесточен. Я уж не говорю о катушке зажигания, у которой непонятно зачем при не запустившемся двигателе и соответственно неподвижном коленвале должно быть напряжение на выходе?
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Re: НЕ могу завести xedos 6

#172755

Сообщение Home_Maker »

sc_lab писал(а):должно быть напряжение на выходе?
может на входе? на выходе -обычно hi voltage.
транзисторный ключ коммутирует второй конец обмотки на массу... стандартная схемотехника.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: НЕ могу завести xedos 6

#172797

Сообщение sc_lab »

Ну если на выходе высокое искрит, значит низковольтный вход в порядке. К тому же нужно еще знать, как проверить вход катушки зажигания ))) Хотя и выход по массе напрямую тестить не стоит ) Кстати, а где топикстартер, собственно? :) И кстати к нему вопрос - а что глюкам предшествовало?
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: НЕ могу завести xedos 6

#172803

Сообщение Vladimiren »

Пригодится или нет -раз столкнулся с тем что на машине лёг стартер ,попытка завести с толкача не чего не дала пока не починили стартер(возникла мысль о блокировке )но моя заводится ,а та свежее была. Может там что поискать.
Ответить

Вернуться в «Всяко-разное и неопознанное»