bl_paul писал(а):Еще постоянно мигает на панели приборов HOLD
Home_Maker писал(а):Судя по форуму- тут более вероятны: вакуум, датчики холла, ВВ провода, давление бенза.
На форуме написано, что "HOLD" с этим как-то связан? То, что он связан с электроникой - это более вероятно? А связь с цепью запуска двигателя я уже и так описал. Хотя возможно, симптом связывает и блок управления АКПП и ЭБУ двигателя......
Home_Maker писал(а):или сейчас всех на эти посты отправлять будем....
Поэтому я на эти посты его и отправил. Того, что у него косяки возможны с тем, что ты написал, я не отрицаю, а идею считать ошибки поддерживаю на все 100%.
Home_Maker писал(а):(перво-наперво чистить контакты и разбирать замок зажигания и втягивающее стартера?)
Там не в этом суть, а суть в диагностике проблемных цепей.
Home_Maker писал(а):У чела стартер включается, крутит, движок схватывает..... 3/4 инфы, из вышеуказанных постов,- мимо.
bl_paul писал(а):Не могу завести машину. Пока стартер крутишь работает и газует, как только прекращаешь крутить стартер, двигатель замолкает
Включается, крутит, даже газует

. Но со включенным стартером. "Схватывает" - это под вопросом. И если "мимо", давай в "десятку"? Объясни, почему принудительное вращение коленвала и присутствие напряжения на цепи управления втягивающим реле поддерживает двигатель в работоспособном состоянии?
ИМХО, я предполагаю, что принудительное кручение коленвала - это второстепенный момент. Основываясь на том, что пишет топикстартер, может быть масса вариантов. Не все датчики работают при пуске двигателя, в этот момент работает процедура ЭБУ, у которой есть только один смысл - запустить, а после того, как с цепи втягивающего исчезает + АКБ (ключ отпустили) начинает работать программа нормальной работы ДВС, когда уже и датчики опрашиваются и УОЗ регулируется и пр. Я же писал об этом. Это отправная точка при поиске, остальное - конкретно взятый случай. Есть подпрограмма подготовки к запуску.
В общих чертах, логика запуска двигателя до оборотов ХХ:
1. Подготовка к запуску:
- включается реле ТНВД;
- считывание темп. ОЖ;
- считывание сигнала с ДПДЗ;
- расчет соотношения топливо/воздух, расчет длительности импульса на форсунки;
- опрос цепи втягивающего реле;
2. Пуск двигателя:
- сигнал с цепи втягивающего реле есть (ключ повернут на запуск двигателя);
- погасить лишние потребители (чаще - аппаратно реализуемая функция);
- подать импульсы на цепи катушки зажигания;
- снять данные с датчика положения коленвала, относительно верхней мертвой точки первого цилиндра рассчитать временные параметры асинхронности впрыска и задержку между импульсами (если это предусмотрено);
- подать импульсы на форсунки асинхронно с датчиком положения коленвала (при условии, что ДЗ не открыта полностью, иначе форсунки закрыты или соотношение топливо/воздух около 1:30 - режим продувки);
- если сигнала с цепи втягивающего нет и обороты свыше 400 (двигатель запущен) - перейти на подпрограмму режима без обратной связи;
3. Режим без обратной связи
- считать данные с датчика положения коленвала, перейти на синхронный впрыск.
- расчет длительности импульсов на форсунки вести по датчику положения коленвала, ДМРВ, ДПДЗ, ТОЖ, темп. воздуха;
- ожидание сигнала с лямбда-зонда;
- ожидание повышения температуры ОЖ, включение режима прогрева (принудительное увеличение оборотов двигателя);
- включение таймера;
4. Режим обратной связи:
- расчет длительности импульсов на форсунки вести по датчику положения коленвала, ДМРВ, ДПДЗ, ТОЖ, темп. воздуха, корректировка длительности по данным лямбда-зондов;
- контроль температуры, снижение оборотов вплоть до оборотов ХХ.
Если сигналов с датчиков нет, то два варианта - или установка по дефолту или сбой программы, в любом случае - установка кода ошибки. Сбой программы как правило - остановка двигателя.
Если нет сигнала с датчика температуры ОЖ - система может не уйти в режим обратной связи, ДМРВ - не войдет в режим без обратной связи. Пусковой режим не обеспечивает длительную работу двигателя, как правило он глохнет через несколько секунд после запуска. Если ДПДЗ даст сигнал, что ДЗ открыта, то количества топлива не хватит для того, чтобы двигатель схватился, но вспышки скорее всего будут, если с цепью катушки зажигания, трамблера, высоковольтных проводов и свечей все нормально. Кстати, принудительный режим продувки, иногда помогает побороть "залитые" свечи (режим запуска с полностью открытой ДЗ, затем закрытой или в промежуточном положении).
Я не расписываю и не рассуждаю сейчас о косяках с принудительным управлением ДЗ, контурами регулировки УОЗ (логика работы которых во многом завязана на те же принципы, что и управление форсунками), рядом датчиков и пр. Не упоминаю про массивы (таблицы) констант и переменных..... А то
Home_Maker опять скажет, что это "война и мир"
Хотя, может и ненужно все это, и проще поступить, как принято - отправить автора темы в поиск или в сервис?