НЕ могу завести xedos 6
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Пятигорск
- Имя: Павел
НЕ могу завести xedos 6
Здравствуйте вам. У меня вот такая проблема. Не могу завести машину. Пока стартер крутишь работает и газует, как только прекращаешь крутить стартер, двигатель замолкает . Еще постоянно мигает на панели приборов HOLD. что делать не знаю. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ
Последний раз редактировалось bl_paul 13 дек 2011, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: НЕ могу завести xedos 6
Для начала - искать косяки в проводке. Как и с чего начать читай здесь мои сообщения - [External Link Removed for Guests], а более расширено здесь - [External Link Removed for Guests]
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: НЕ могу завести xedos 6
И еще: не крути стартер вместе с двигателем долго и тем более не газуй. Чревато его поломкой, причем серьезной и дорогой, как по времени, так и по деньгам.
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Пятигорск
- Имя: Павел
Re: НЕ могу завести xedos 6
ну это понятно что дорого и долго. Я вот месяца три как двигатель поменял. Весь этот процесс у меня занял где-то пол года и по деньгам вместе с доставкой и установкой около 70 тысяч вышло
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: НЕ могу завести xedos 6
ты уверен, что у него косяки в зажигании, в стартере и т.п. (твои посты там только этого касаются)?
или сейчас всех на эти посты отправлять будем.... (перво-наперво чистить контакты и разбирать замок зажигания и втягивающее стартера?) У чела стартер включается, крутит, движок схватывает..... 3/4 инфы, из вышеуказанных постов,- мимо.
Судя по форуму- тут более вероятны: вакуум, датчики холла, ВВ провода, давление бенза. А в начале всего - считывать ошибки ! ! !
или сейчас всех на эти посты отправлять будем.... (перво-наперво чистить контакты и разбирать замок зажигания и втягивающее стартера?) У чела стартер включается, крутит, движок схватывает..... 3/4 инфы, из вышеуказанных постов,- мимо.
Судя по форуму- тут более вероятны: вакуум, датчики холла, ВВ провода, давление бенза. А в начале всего - считывать ошибки ! ! !
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: НЕ могу завести xedos 6
bl_paul писал(а):Еще постоянно мигает на панели приборов HOLD
На форуме написано, что "HOLD" с этим как-то связан? То, что он связан с электроникой - это более вероятно? А связь с цепью запуска двигателя я уже и так описал. Хотя возможно, симптом связывает и блок управления АКПП и ЭБУ двигателя......Home_Maker писал(а):Судя по форуму- тут более вероятны: вакуум, датчики холла, ВВ провода, давление бенза.
Поэтому я на эти посты его и отправил. Того, что у него косяки возможны с тем, что ты написал, я не отрицаю, а идею считать ошибки поддерживаю на все 100%.Home_Maker писал(а):или сейчас всех на эти посты отправлять будем....
Там не в этом суть, а суть в диагностике проблемных цепей.Home_Maker писал(а):(перво-наперво чистить контакты и разбирать замок зажигания и втягивающее стартера?)
Home_Maker писал(а):У чела стартер включается, крутит, движок схватывает..... 3/4 инфы, из вышеуказанных постов,- мимо.
Включается, крутит, даже газует . Но со включенным стартером. "Схватывает" - это под вопросом. И если "мимо", давай в "десятку"? Объясни, почему принудительное вращение коленвала и присутствие напряжения на цепи управления втягивающим реле поддерживает двигатель в работоспособном состоянии?bl_paul писал(а):Не могу завести машину. Пока стартер крутишь работает и газует, как только прекращаешь крутить стартер, двигатель замолкает
ИМХО, я предполагаю, что принудительное кручение коленвала - это второстепенный момент. Основываясь на том, что пишет топикстартер, может быть масса вариантов. Не все датчики работают при пуске двигателя, в этот момент работает процедура ЭБУ, у которой есть только один смысл - запустить, а после того, как с цепи втягивающего исчезает + АКБ (ключ отпустили) начинает работать программа нормальной работы ДВС, когда уже и датчики опрашиваются и УОЗ регулируется и пр. Я же писал об этом. Это отправная точка при поиске, остальное - конкретно взятый случай. Есть подпрограмма подготовки к запуску.
В общих чертах, логика запуска двигателя до оборотов ХХ:
1. Подготовка к запуску:
- включается реле ТНВД;
- считывание темп. ОЖ;
- считывание сигнала с ДПДЗ;
- расчет соотношения топливо/воздух, расчет длительности импульса на форсунки;
- опрос цепи втягивающего реле;
2. Пуск двигателя:
- сигнал с цепи втягивающего реле есть (ключ повернут на запуск двигателя);
- погасить лишние потребители (чаще - аппаратно реализуемая функция);
- подать импульсы на цепи катушки зажигания;
- снять данные с датчика положения коленвала, относительно верхней мертвой точки первого цилиндра рассчитать временные параметры асинхронности впрыска и задержку между импульсами (если это предусмотрено);
- подать импульсы на форсунки асинхронно с датчиком положения коленвала (при условии, что ДЗ не открыта полностью, иначе форсунки закрыты или соотношение топливо/воздух около 1:30 - режим продувки);
- если сигнала с цепи втягивающего нет и обороты свыше 400 (двигатель запущен) - перейти на подпрограмму режима без обратной связи;
3. Режим без обратной связи
- считать данные с датчика положения коленвала, перейти на синхронный впрыск.
- расчет длительности импульсов на форсунки вести по датчику положения коленвала, ДМРВ, ДПДЗ, ТОЖ, темп. воздуха;
- ожидание сигнала с лямбда-зонда;
- ожидание повышения температуры ОЖ, включение режима прогрева (принудительное увеличение оборотов двигателя);
- включение таймера;
4. Режим обратной связи:
- расчет длительности импульсов на форсунки вести по датчику положения коленвала, ДМРВ, ДПДЗ, ТОЖ, темп. воздуха, корректировка длительности по данным лямбда-зондов;
- контроль температуры, снижение оборотов вплоть до оборотов ХХ.
Если сигналов с датчиков нет, то два варианта - или установка по дефолту или сбой программы, в любом случае - установка кода ошибки. Сбой программы как правило - остановка двигателя.
Если нет сигнала с датчика температуры ОЖ - система может не уйти в режим обратной связи, ДМРВ - не войдет в режим без обратной связи. Пусковой режим не обеспечивает длительную работу двигателя, как правило он глохнет через несколько секунд после запуска. Если ДПДЗ даст сигнал, что ДЗ открыта, то количества топлива не хватит для того, чтобы двигатель схватился, но вспышки скорее всего будут, если с цепью катушки зажигания, трамблера, высоковольтных проводов и свечей все нормально. Кстати, принудительный режим продувки, иногда помогает побороть "залитые" свечи (режим запуска с полностью открытой ДЗ, затем закрытой или в промежуточном положении).
Я не расписываю и не рассуждаю сейчас о косяках с принудительным управлением ДЗ, контурами регулировки УОЗ (логика работы которых во многом завязана на те же принципы, что и управление форсунками), рядом датчиков и пр. Не упоминаю про массивы (таблицы) констант и переменных..... А то Home_Maker опять скажет, что это "война и мир"
Хотя, может и ненужно все это, и проще поступить, как принято - отправить автора темы в поиск или в сервис?
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: НЕ могу завести xedos 6
Расписываешь хорошо. ТеоретиССки подкован.
Но часто это как у студента - забудьте все. чему вас учили... сейчас начинается работа.
ну, в поиск- однозначно. а в сервис- тогда, когда руки не оттуда растут.
Но часто это как у студента - забудьте все. чему вас учили... сейчас начинается работа.
ну, в поиск- однозначно. а в сервис- тогда, когда руки не оттуда растут.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: НЕ могу завести xedos 6
Поверь на слово, не только теоретически. Со студентом сравнивай своих друзей и знакомых, мы на брудершафт не пили. И что такое работа я знаю. Если есть, что сказать потеме - давай, в поиск любой отправит. А в данном случае - "однозначно", это не совсем верно.
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Antonio
- Случайный прохожий
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 09:54
- Модель машины: Xedos 6 1.6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Волжский
- Имя: Антон
Re: НЕ могу завести xedos 6
Проверь работу бензонасоса: сними заднее сидение и проверь наличие напряжения после того как ты перестаешь крутить стартером!потом тоже самое зделай с катушкой зажигания!!! После этого хотя будет известно в какой стороне капать!!
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: НЕ могу завести xedos 6
С очень большой вероятностью, когда он отпустит ключ, если глюки будут все те же, бензонасос будет обесточен. Я уж не говорю о катушке зажигания, у которой непонятно зачем при не запустившемся двигателе и соответственно неподвижном коленвале должно быть напряжение на выходе?Antonio писал(а):Проверь работу бензонасоса: сними заднее сидение и проверь наличие напряжения после того как ты перестаешь крутить стартером!потом тоже самое зделай с катушкой зажигания!! После этого хотя будет известно в какой стороне капать!!
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: НЕ могу завести xedos 6
может на входе? на выходе -обычно hi voltage.sc_lab писал(а):должно быть напряжение на выходе?
транзисторный ключ коммутирует второй конец обмотки на массу... стандартная схемотехника.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: НЕ могу завести xedos 6
Ну если на выходе высокое искрит, значит низковольтный вход в порядке. К тому же нужно еще знать, как проверить вход катушки зажигания ))) Хотя и выход по массе напрямую тестить не стоит ) Кстати, а где топикстартер, собственно? И кстати к нему вопрос - а что глюкам предшествовало?
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: НЕ могу завести xedos 6
Пригодится или нет -раз столкнулся с тем что на машине лёг стартер ,попытка завести с толкача не чего не дала пока не починили стартер(возникла мысль о блокировке )но моя заводится ,а та свежее была. Может там что поискать.