
Русская народная забава - Xenon в Xedos 6 (Anton)
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Kinder
Да, можно. Поставив дополнительные биксеноновые фары.
Да, можно. Поставив дополнительные биксеноновые фары.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Может я эту тему пропустил ..
вот мой довод..
щас вступил закон что с ближним круглые сутки ездить...
ресурс ксеноновой лампы 1500 часов.
при езде 6 часов в день ( это мой средний)
получаем 1500/6=250 дней
а лампы это самое дорогое в этой штуке ... не экономно.
Никто не ставил Ксенон в дальний свет ( ну и отрегулировать что б не мешал всем)
а ближний так бы и был ближним..
Днем с ближним и в потемках ксенон ... а дальний я лично пользую тока когда дорогу не уступают...
ну ка ..мнение спецов ??
вот мой довод..
щас вступил закон что с ближним круглые сутки ездить...
ресурс ксеноновой лампы 1500 часов.
при езде 6 часов в день ( это мой средний)
получаем 1500/6=250 дней
а лампы это самое дорогое в этой штуке ... не экономно.
Никто не ставил Ксенон в дальний свет ( ну и отрегулировать что б не мешал всем)
а ближний так бы и был ближним..
Днем с ближним и в потемках ксенон ... а дальний я лично пользую тока когда дорогу не уступают...
ну ка ..мнение спецов ??
Xedos 6 1.6 1995
г.Подольск
Toyota Land Crauser - трахтор.
г.Подольск
Toyota Land Crauser - трахтор.
Скажи зачем, если не секрет?Kinder писал(а):Можно ли поставить так, чтобы были штатные и ближний и дальний, а ксенон врубался бы отдельной кнопкой?

Добавлено им же спустя 5 минут 58 секунд:
Насколько я знаю, в дальний свет на наших фарах ксенон поставить нельзя (может и можно но гимор ещё тот).Kondor писал(а):Никто не ставил Ксенон в дальний свет ( ну и отрегулировать что б не мешал всем)
Проще, как Админ говорит, поставить доп. ксеноныве фары.
Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Жжоте вы все. Админ всех попутал со своим биксеноном
Admin мне друг, но истина дороже
и еще в фонарь заднего хода 
Ксенон 4300+фары в хорошем состоянии+омыватели рулят


Admin мне друг, но истина дороже

Только вне населенных пунктов.Kondor писал(а):щас вступил закон что с ближним круглые сутки ездить...
Бред. У ксеноновой лампы ресурс в несколько раз больше галогеновой.Kondor писал(а):ресурс ксеноновой лампы 1500 часов.
Блок розжига дороже. Лампа - 1000 рублейKondor писал(а):а лампы это самое дорогое в этой штуке ... не экономно.
Ага, на крышуStan писал(а):Проще, как Админ говорит, поставить доп. ксеноныве фары.


Ксенон 4300+фары в хорошем состоянии+омыватели рулят



Последний раз редактировалось sid@xedos6 21 мар 2006, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

ну на счет 1500 я не придумал это я прочел ...
и не в одной статье..
лампа стот дороже , это я видел сам.
а на счет вне пункта или нет ...
у меня включено всегда ...так как я полюбому забуду его включить выехав из города... голова другим занята...
а потом он у меня был всегда включен и до закона ..для безопасности ( особенно моей
) так что свет горит всегда когда я езжу на машине.
а нахера портить вид машины доп фарами... вдруг все таки можно...
и не в одной статье..
лампа стот дороже , это я видел сам.
а на счет вне пункта или нет ...
у меня включено всегда ...так как я полюбому забуду его включить выехав из города... голова другим занята...
а потом он у меня был всегда включен и до закона ..для безопасности ( особенно моей

а нахера портить вид машины доп фарами... вдруг все таки можно...
Xedos 6 1.6 1995
г.Подольск
Toyota Land Crauser - трахтор.
г.Подольск
Toyota Land Crauser - трахтор.
Не секрет. Обычный ближний будет для езды днем - просто чтобы машину было лучше видно, но не слепило встречных. А ксенон, чтобы ночью ездить и хорошо освещать. Правда будет народ больше слепить, ну что ж делать? Если совесть будет мучать, можно переключиться на обычный. Если нет - то пущай едут и тихо матерятся на яркие фары. Типа тогоStan писал(а):Скажи зачем, если не секрет?

Admin
То есть при стандартной установке ближний - ксенон, дальний - обычный?
Ринат @ BMW 520i
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Ну да.Kinder писал(а):То есть при стандартной установке ближний - ксенон, дальний - обычный?
Есть вариант с биксеноном - замена штатной линзы на DE-модуль с падающей шторкой. Цена комплекта (2 DE-модуля, лампы и блоки розжига, всё Hella, кроме ламп (наверное Osram или Philips)) около 370 Евро.
Штатным в таком случае также останется дальний.
З.Ы. Из сложностей - необходима замена стекла на плексиглас или шлифование пятаков перед линзой. (Мутное стекло значительно снижает световую интенсивность потока).
Вот

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Если Вы эксплуатируете свой автомобиль так, что 2 часа в сутки ездите со включенными фарами(365 дней в году),то срок службы Ваших ксеноновых ламп составит порядка 4-х лет (средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R) составляет не менее 2800-3000 часов). Для справки: гарантированный срок службы обычных галогеновых ламп весьма мал и составляет 180-500 часов в зависимости от типа лампы и фирмы-производителя. Сейчас к нам на сервис приезжают машины с ксеноном выпуска 96--97-го годов,у кого лампы потухли от старости.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
З.З.Ы. В таком варианте у тебя ближний - ксенон, дальний - ксенон + галоген.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Angel @ Xedos 6
- ..:: V.I.P. ::..
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15
- Angel @ Xedos 6
- ..:: V.I.P. ::..
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15
Monach
Это для Ваз 09..у него ровная площадка, надо смотреть как он встанет на бампер, смотриться действительно аккуратнее чем от ВАЗ 10, которые мы ставили маздику.
Добавлено им же спустя 5 минут 6 секунд:
sid@xedos6
))) цену на установку сказал? сказал. остальное все шутка.
Это для Ваз 09..у него ровная площадка, надо смотреть как он встанет на бампер, смотриться действительно аккуратнее чем от ВАЗ 10, которые мы ставили маздику.
Добавлено им же спустя 5 минут 6 секунд:
sid@xedos6
))) цену на установку сказал? сказал. остальное все шутка.
Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
- AmAlgaM
- Новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 14:24
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Питер
- Имя: Алексей
На пальцах сложно объяснить!Monach писал(а):Как снимал то?
Но там ничего сложного нет!
Снимают их к центру, под углом этак 20град!
Выводят вначале сторону, что ближе к центру, а потом подбирают угол, путем качения, чтобы вышла самая широкая часть!
Там где мне ставили ксенон, по телефону говорили, что уже ставили на Х6! А когда приехал, мастер сказал, что впервые на Х6 ставят! Они мол с 6-кой перепутали! И места там явно мало! Но делать было нечего он и взялся! Сходу тоже не смог полностью вынуть фары (только частично)! Занялся, гад, чем то другим (не моей машиной)! Другой мастер освободился, подошел покрутил минуту полувытащенную фару и вынул ее! Я удивился и уже внимательно посмотрел как он вторую вытаскивал! Он просто покачивал ее вперед-назад (самую широкую часть фары) и подобрал положение, когда она свободно выходит! Вставляются они уже свободно!
Добавлено им же спустя 2 минуты 31 секунду:
Какой переходник!?mazdik писал(а):проще рассверлить переходник.
На фига!?
Из-за чего у вас фары то не снимаются!?
Может у нас разные консртукции их и по разным причинам фары тяжело снять!?
А ведь долетели... Поздравляю!
X6 1998 2.0 2SRS ABS Clima 160000 DEXELIA 10W-40
X6 1998 2.0 2SRS ABS Clima 160000 DEXELIA 10W-40
- AmAlgaM
- Новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 14:24
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Питер
- Имя: Алексей
Да! Тоже рассверливали! Без снятия фар у меня блоки не смогли бы туда впихнуть, где они сейчас расположены - это раз!
а второе - удобнее на снятых фарах фишки приделывать (там одним рассверливанием не обойтись ведь, как мне показалось)!
Если бы не смогли снять фары просто, то снимали бы бампер!
Я не все-время у них над душой стоял и смотрел их движения (периодически отвлекался и смотрел как Зинитушка под орех разделывал торпедо)!
а второе - удобнее на снятых фарах фишки приделывать (там одним рассверливанием не обойтись ведь, как мне показалось)!
Если бы не смогли снять фары просто, то снимали бы бампер!
Я не все-время у них над душой стоял и смотрел их движения (периодически отвлекался и смотрел как Зинитушка под орех разделывал торпедо)!
А ведь долетели... Поздравляю!
X6 1998 2.0 2SRS ABS Clima 160000 DEXELIA 10W-40
X6 1998 2.0 2SRS ABS Clima 160000 DEXELIA 10W-40
- AmAlgaM
- Новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 14:24
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Питер
- Имя: Алексей
да!mazdik писал(а):У тебя с коректором фары.?
Распологать блоки на трубках кондера они бы ни за что не стали!mazdik писал(а):А зачем снимать фары штобы расположить блоки.?
Они искали подходящие места для них! И нашли! Прикрепили к ребрам кузова (под фарами)!
Распиливать они тоже не стали! Только высвеливали железки!
А это уже их работа была! На то они и специализируются на ентом деле!mazdik писал(а):С коректором их сложно снимать
Единственный минус был (маленький такой) откусили одному клопу бошку, когда снимали пластиковые накладки над фарами! Но я их простил и не стал требовать возмещения ущерба!

А ведь долетели... Поздравляю!
X6 1998 2.0 2SRS ABS Clima 160000 DEXELIA 10W-40
X6 1998 2.0 2SRS ABS Clima 160000 DEXELIA 10W-40
Отчет о установке майского ксенона 
Эпиграф:
Самое сложное для меня - это было решиться
на трепанацию патронов, ведь они у меня в ед числе
и ввиду этого было страшновато,
плюс отсутствие опыта установки.
Процесс.
1. Открываем капот, снимаем отрицательную клемму с акб.
2. Снимаем пластиковые декорации с передка, те что над фарами.
3. Снимаем фары: отсоединяем клеммы, откручиваем по 2 винта с торцов, ещё один винт в с другой стороны фары и саморез скрепляющий фару с поворотником.
Вынимаем поворотник, просто осторожно тянем в направлении переда машины, поворотник крепится на одном саморезе + шарнир заходящий в корпус фары, осторожно вынимаем и отсоединям клему. Фару со стороны дальнего света выводим из зацепления с кронштейном, просто отводим в направлении поворотника, в моем случае фара вышла вперед без проблем если ее вынимать и одновременно слегка нажимать на бампер, просто нижней частью она за него цепляется, от ченго создается впечатление невыполнимости этой процедуры без снятия бампера.
4. Открываем крышку гнезда лампы ближнего света, сведя вместе 2 усика крепления патрона лампы, выводим из зацепления патрон и вынимаем на свет божий. Отсоединяем лампу и 2 клеммы-мамы от патрона.
5. Трепанация.
Мы имеем 2 элемента-пациента: патрон с пружинной скобой-фиксатором и кронштейн в котором патрон с помощью этой скобы-пружинки фиксируется.
Освободив акуратно скобу-пружинку

от патрона путем отгинания жестянок принимаемся за самое интерессное и наверное пожалуй сложное..
Сложное (как показалось по началу) это вынуть контакты из патрона, толи ввиду времени, толи от темпиратуры горения, пластмасс вокруг контактов крепления лампы потрескался-спекся, что создавало благоприятные условия для его поломки при неловком движении пасатижей или кусачиков.
Взял патрон и тонкими пасатижами осторожно отломал контакты-папы, сверлом на 6 между ними высверлил отверстие. Контакты расположены по разным сторонам окружности патрона, в моем случае цоколи ксеноновых трубок имеют эллептическую форму, вытащив контактную пару пришлось совсем немного доработать все круглым напильником, с постоянным контролем диаметра получающегося отверстия, чтобы не перестараться ато патрон ксеноновой трубки болтаться будет.
Расточив, примерил и вставил для пробы в патрон ксеноновую трубку, держится! Ножевкой по металлу делаю прорезь с одной стороны патрона, точнее 2 прорези на расстоянии 2-3мм для заведения проводов.
Пол дела сделано.
6. Берем металическую часть в корой крепился патрон

и то замысловатое отверстие под стандартную лампу, тем же напильником или сверлом, увеличиваем под свободное прохождение ксеноновой колбы, примеряем - подходит!
7. Обратно цепляем пружинку фиксатор на патрон и вставляем все это дело в металическую часть (уже подвергшуюся трепанации) и привинчиваем обратно в фару.
В отчете который выложен на сайте, проводку проводили в фару просто прожигая или прорезая сбоку в задней крышке надрез, я сделал иначе, хотя одна крышка у меня видимо такой операции всетаки подвергалась
.
У меня на проводах ксенонового комплекта была резиновая шайба-уплотнитель

надетая на провода, (выглядит она как шкив) для вмонтирования ее в отверстие задней крышки.

Предварительно срезав шлифмашинкой все перегородки на крышке я проделал отверстие чуть меньшее резиновой шайбы-шкива, для более надежного уплотнения (минус операции заключается в том что это был механизм вывода влаги из корпуса фары)
Итак что мы имеем:

колба в штатном месте прежней лампы,

провода все естественно предварительно продеты в просверленое отверстие задней крышки, резинка-шкив зафиксирована, 2 провода идущих от штатного питания (это те 2 провода из лампы подходивших к патрону) бывшей лампы к блоку розжига, и 2 от блока розжига к колбе (в высоковольтной изоляции). Вродь все.
Ещё задачкой было рзместить блоки розжига, я их разместил прям под фарами в полости бампера

чуть ближе к декоративной решётке, обследованое место было сухим, слегка пыльным, завернув в полоску резины из мотоциклетной камеры, для плотности, слегка отогнув верх бампера вверх, туго но встало! Аккуратно, симметрично, сухо и ничему не мешает, красота! И поменять, проблемы снять фару не вижу никакой.
Тоже самое повторил со второй фарой, уже гораздо быстрее.
Жалко ток фотоаппарата небыло под рукой
ато бы все поэтапно снял.
(фото снято на работе, во время обеда
)
P/S
Результатом доволен, 3 часа и ксенон в фарах, пьем пиво смотрим на свет из фар, радуемся.

Эпиграф:
Самое сложное для меня - это было решиться
на трепанацию патронов, ведь они у меня в ед числе
и ввиду этого было страшновато,
плюс отсутствие опыта установки.
Процесс.
1. Открываем капот, снимаем отрицательную клемму с акб.
2. Снимаем пластиковые декорации с передка, те что над фарами.
3. Снимаем фары: отсоединяем клеммы, откручиваем по 2 винта с торцов, ещё один винт в с другой стороны фары и саморез скрепляющий фару с поворотником.
Вынимаем поворотник, просто осторожно тянем в направлении переда машины, поворотник крепится на одном саморезе + шарнир заходящий в корпус фары, осторожно вынимаем и отсоединям клему. Фару со стороны дальнего света выводим из зацепления с кронштейном, просто отводим в направлении поворотника, в моем случае фара вышла вперед без проблем если ее вынимать и одновременно слегка нажимать на бампер, просто нижней частью она за него цепляется, от ченго создается впечатление невыполнимости этой процедуры без снятия бампера.
4. Открываем крышку гнезда лампы ближнего света, сведя вместе 2 усика крепления патрона лампы, выводим из зацепления патрон и вынимаем на свет божий. Отсоединяем лампу и 2 клеммы-мамы от патрона.
5. Трепанация.
Мы имеем 2 элемента-пациента: патрон с пружинной скобой-фиксатором и кронштейн в котором патрон с помощью этой скобы-пружинки фиксируется.
Освободив акуратно скобу-пружинку

от патрона путем отгинания жестянок принимаемся за самое интерессное и наверное пожалуй сложное..
Сложное (как показалось по началу) это вынуть контакты из патрона, толи ввиду времени, толи от темпиратуры горения, пластмасс вокруг контактов крепления лампы потрескался-спекся, что создавало благоприятные условия для его поломки при неловком движении пасатижей или кусачиков.
Взял патрон и тонкими пасатижами осторожно отломал контакты-папы, сверлом на 6 между ними высверлил отверстие. Контакты расположены по разным сторонам окружности патрона, в моем случае цоколи ксеноновых трубок имеют эллептическую форму, вытащив контактную пару пришлось совсем немного доработать все круглым напильником, с постоянным контролем диаметра получающегося отверстия, чтобы не перестараться ато патрон ксеноновой трубки болтаться будет.
Расточив, примерил и вставил для пробы в патрон ксеноновую трубку, держится! Ножевкой по металлу делаю прорезь с одной стороны патрона, точнее 2 прорези на расстоянии 2-3мм для заведения проводов.
Пол дела сделано.
6. Берем металическую часть в корой крепился патрон

и то замысловатое отверстие под стандартную лампу, тем же напильником или сверлом, увеличиваем под свободное прохождение ксеноновой колбы, примеряем - подходит!
7. Обратно цепляем пружинку фиксатор на патрон и вставляем все это дело в металическую часть (уже подвергшуюся трепанации) и привинчиваем обратно в фару.
В отчете который выложен на сайте, проводку проводили в фару просто прожигая или прорезая сбоку в задней крышке надрез, я сделал иначе, хотя одна крышка у меня видимо такой операции всетаки подвергалась

У меня на проводах ксенонового комплекта была резиновая шайба-уплотнитель

надетая на провода, (выглядит она как шкив) для вмонтирования ее в отверстие задней крышки.

Предварительно срезав шлифмашинкой все перегородки на крышке я проделал отверстие чуть меньшее резиновой шайбы-шкива, для более надежного уплотнения (минус операции заключается в том что это был механизм вывода влаги из корпуса фары)
Итак что мы имеем:

колба в штатном месте прежней лампы,

провода все естественно предварительно продеты в просверленое отверстие задней крышки, резинка-шкив зафиксирована, 2 провода идущих от штатного питания (это те 2 провода из лампы подходивших к патрону) бывшей лампы к блоку розжига, и 2 от блока розжига к колбе (в высоковольтной изоляции). Вродь все.
Ещё задачкой было рзместить блоки розжига, я их разместил прям под фарами в полости бампера

чуть ближе к декоративной решётке, обследованое место было сухим, слегка пыльным, завернув в полоску резины из мотоциклетной камеры, для плотности, слегка отогнув верх бампера вверх, туго но встало! Аккуратно, симметрично, сухо и ничему не мешает, красота! И поменять, проблемы снять фару не вижу никакой.
Тоже самое повторил со второй фарой, уже гораздо быстрее.
Жалко ток фотоаппарата небыло под рукой

(фото снято на работе, во время обеда

P/S
Результатом доволен, 3 часа и ксенон в фарах, пьем пиво смотрим на свет из фар, радуемся.
Последний раз редактировалось Monach 04 май 2006, 16:36, всего редактировалось 5 раз.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach Имхо, зря блоки под бампер запихнул. Не дай Бог, мордой въедешь, заодно и блоки в помойку уйдут.
А так здорёво сделал. 


Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Не под бампер, а в бампер... если не дай бог въеду, то думаю что про ксенон вспомню в последнюю очередьXedos6 писал(а):Monach Имхо, зря блоки под бампер запихнул. Не дай Бог, мордой въедешь, заодно и блоки в помойку уйдут. А так здорёво сделал.


Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Плавал по речке, забыл выключить фары, намочил блок-розжига, высушил, работает 
На крышке видно где замокло

На крышке видно где замокло

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Некоторое время назад, вынашивал идею поставить нормальный некетайский ксянон в ближний. Во всех сервисах мне говорили, что для ламп Philips и Hella придется че-то там колхозить в фаре, ибо данные производители не делают лампы H1. Вобщем, ничего я так и не поставил.
Сегодня смотрю сцылку, а там комплект PHILIPS for XEDOS:
[External Link Removed for Guests]
Продавец сказал, что переделывать ничо не нада! Может гонят?
Комплект 340 европейских рублей + установка 50 евров. Вроде дороговато, но гарантию дают 2 года... не то что на кетайские лампы - 3 месяца. Есть ли смысл ставить?
Сегодня смотрю сцылку, а там комплект PHILIPS for XEDOS:
[External Link Removed for Guests]
Продавец сказал, что переделывать ничо не нада! Может гонят?
Комплект 340 европейских рублей + установка 50 евров. Вроде дороговато, но гарантию дают 2 года... не то что на кетайские лампы - 3 месяца. Есть ли смысл ставить?
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]