
Полная переборка и капремонт АКПП
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 10:59
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: МИнск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
По диаметру эти кольца почти идентичны стопорным пакета реверса и обгонной муфты. 

- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
может их уже мастера)) после предыдущего ремонта подложили чтоб зазор выставить?Нету там по идее таких колец.Voland_m писал(а):Да я собрал уже коробку. Пока не заведу, не узнаю правильно или нет. Кольца снимались вместе со стопорами. Выглядят как стопора, только не жесткие и не пружинят, и еще тоньше.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 10:59
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: МИнск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Вот и я , когда смотрел в схему по коробке, ничего подобного не увидел.Но в коробку никто не лазил до меня точно. Бублик с заводской сваркой тоже был.
ЗЫ Кольца в гидроаккумуляторе "2-3" были заподлицо с канавкой. Как они давление держали -х.з. Вот и еще одна причина. Подушки тоже все етесственно вхлам.
ЗЫ Кольца в гидроаккумуляторе "2-3" были заподлицо с канавкой. Как они давление держали -х.з. Вот и еще одна причина. Подушки тоже все етесственно вхлам.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
А это случайно не пружинное кольцо обгонной муфты?...Оно не волнистое?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 10:59
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: МИнск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Нет, Женя, оно плоское. А положил я его под стопорное кольцо обгонной муфты.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
откуда такая уверенность? бублики после ремонта тоже с заводской сваркой))Voland_m писал(а):Но в коробку никто не лазил до меня точно. Бублик с заводской сваркой тоже был.
я так понял эти кольца такие же как стопорные,только тоньше - таких там быть по схеме не должно,если только у тебя коробка какая-то особенная))))) бывают стопорные кольца разной толщины для выставления нужного зазора, но и то не на всех коробках.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 10:59
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: МИнск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Дабы не быть голословным [External Link Removed for Guests] - посмотрите пожалуйста видео в самом низу страницы сайта и в конце найдите 10 отличий от "завода". (не сочтите за рекламу).rage писал(а):откуда такая уверенность? бублики после ремонта тоже с заводской сваркой))Voland_m писал(а):Но в коробку никто не лазил до меня точно. Бублик с заводской сваркой тоже был.
я так понял эти кольца такие же как стопорные,только тоньше - таких там быть по схеме не должно,если только у тебя коробка какая-то особенная))))) бывают стопорные кольца разной толщины для выставления нужного зазора, но и то не на всех коробках.
У меня 1 коробка на запчасти разобранная есть и бублик тоже. Так там гидрик ремонтировался ранее и это видно даже по качеству сварки, и клеймо с датой ремонта стоит.
В той коробке тоже кольцо было ,правда одно , если найду - сфоткаю , чтоб сомнения отпали.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:19
- Модель машины: mazda 626
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калуга
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Здравствуйте Евгений! Пишу Вам с той же проблемой, что и была ранее, а именно капельки воды на щупе АКПП. Водяной радиатор охлаждения отключён от АКПП, умерла вторая АКПП, сегодня поставил третью АКПП контрактную, из Японии, внешне выглядела отлично, едет то же неплохо, все скорости работают без рывков. Живу в 40 км от г. Калуга, съездил в Калугу и обратно, итого 80 км, вытащил щуп, на щупе та же история, что на предыдущих коробках - вода. Подсос воды с улицы исключён , так как на улице -20, трасса - чистый асфальт. Что делать, где искать, третья коробка с одной и той же проблемой. Возможен ли перегрев АКПП из-за разности температур в АКПП и на улице, скопление конденсата. Если возможен - что делать.[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Вот этой фразы я не понял. Если радиатор отключен на всегда, то коробка сгорит очень быстро. Он же нужен для первичного нагрева масла при холодной заводки, а в дальнейшем - для охлаждения. А если пробка на дороге? Принудительного охлаждения же не будет.kost8880 писал(а):Водяной радиатор охлаждения отключён от АКПП
...Какое состояние масла в двигателе? Уровень ОЖ не падает?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:19
- Модель машины: mazda 626
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калуга
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Водяной радиатор охлаждения отключил от АКПП сразу после установки третьей акпп для тестирование ,чтобы исключить попадание ОЖ из него,а воздушный радиатор охлаждения оставил. Проехался по трассе при минус почти 20с ,в пробках не стоял,приехал домой вынул щуп и увидел капельки воды на щупе и не большую эмульсию белого цвета на кончике щупа. Масло в двигателе в норме,чистое ,без всяких включений. акпп у меня FU9A 2поддона. Масло доливал кастрол декстрон 3. В полном отчаянии уже не знаю что делать,третья коробка -чудес не бывает.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
А ты почему D3 льешь? Когда твою коробку придумали, его еще не выпускали. У него степень скольжения выше, а значит и температура тоже. Я бы перешел на D2...Мне больше ничего на ум не приходит. Может быть большая температура и есть причина всасывания конденсата...Могу и ошибаться, с таким диагнозом встречаюсь впервые. 

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:19
- Модель машины: mazda 626
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калуга
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сегодня пришёл в гараж вынул щуп акпп и померил его с щупами от предыдущих акпп, длина оказалась различна миллиметров на 7 ,а потом прочитал маркировки щупов на обоих предыдущих маркировка FU9B , а на той что стоит GF 01. Вот и возник вопрос а какой из них должен стоять на моей акпп и может ли неправильный уровень масла влиять как то на мою проблему? Ещё начал проверять штекера на датчиках акпп. при рассоединение штекера гидроблока заморгал HOLD, а при рассоединение штекера датчика скорости вращения вала ни чего не происодит ,HOLD не моргает, возник вопрос а почему,может он вообще у меня не работает а мозги это не видят . За что он отвечает и как поведет себя акпп если с него снять штекер и прокатиться ,что бы почувствовать разницу с ним и без него и понять работает ли он у меня вообще?
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Твоя проблема придумана тобой же. Как то уже писал в этой теме на трубке щупа находится и вентиляция а на уплотнении щупа находится прорезь вот и образуется конденсат, или затруднен проход воздуха на щупе или в шлангах.
Если так уж парит эта проблема отсоедини шланчик от трубки щупа удлини и полложи в сторону, заглуши оставшуюся трубку. Хотя на щупе останется прорезь для вентиляции.
А вообще не надо лезть в отлажены агрегат рас говоришь что все работает.
Если так уж парит эта проблема отсоедини шланчик от трубки щупа удлини и полложи в сторону, заглуши оставшуюся трубку. Хотя на щупе останется прорезь для вентиляции.
А вообще не надо лезть в отлажены агрегат рас говоришь что все работает.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:19
- Модель машины: mazda 626
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калуга
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
А вообще не надо лезть в отлажены агрегат рас говоришь что все работает.[/quote] Я бы с удовольствием и не лазил ,но вторая коробка отработала скорее всего из за этой проблемы всего 3 месяца. а начинала тоже не плохо рывков и ударов.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 10:59
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: МИнск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
В ОБЩЕМ СОБРАЛ КОРОБАС, завел и ..... Трабл вылез сразу.... с задней передачей
С N перевел в R и не ощутил знакомого толчка включения. Включается только при подгазовке до 2 тыс.\об. Куда давление девалось? Где копать?
Други, подскажите, возможные места утечки, кроме плиты, т.к. она на 100% исправна.
Вперед едет неожиданно нормально и без особых проблем.

Други, подскажите, возможные места утечки, кроме плиты, т.к. она на 100% исправна.

Вперед едет неожиданно нормально и без особых проблем.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 10:59
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: МИнск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
А сегодня включается только 1 и 2 и задней нет. Подхожу ко второму дублю со снятием коробаса.
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Если ездить без радиатора то конечно умрет да и на 3 ем дикстроне.
Добавлено спустя 33 секунды:
как переключается с 1-2? на задней после 2 тысея едет нормально или с заметной нагрузкой как на тормозах?
Я бы с удовольствием и не лазил ,но вторая коробка отработала скорее всего из за этой проблемы всего 3 месяца. а начинала тоже не плохо рывков и ударов.[/quote]kost8880 писал(а):А вообще не надо лезть в отлажены агрегат рас говоришь что все работает.
Если ездить без радиатора то конечно умрет да и на 3 ем дикстроне.
Добавлено спустя 33 секунды:
Ленту случайно не перетянул?Voland_m писал(а):А сегодня включается только 1 и 2 и задней нет. Подхожу ко второму дублю со снятием коробаса.
как переключается с 1-2? на задней после 2 тысея едет нормально или с заметной нагрузкой как на тормозах?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 10:59
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: МИнск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ленту затянул 11 ньютонов и 2 об. назад. Кста, на холодную задняя включается нормально , тока с замедлением в 2-3 сек.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
kost8880:
и если с забитым радиатором тоже помрет, и даже зимой. и непонятки какие-то со щупами у тебя,коробки разные чтоли? может масло недолил или перелил - вот и сгорел твой короб.Pavel_E писал(а): Если ездить без радиатора то конечно умрет да и на 3 ем дикстроне.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:45
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Невинномысск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
доброго времени суток, перебрал коробку(заменил все фрикционы, 3 соленойда, и всю резину до которой долез) проблема вот в чем, завели,в перед едет на N,D и на R пытается тоже ехать, но когда назад газу больше даешь то с огромным усилием едет( до этого не ехала вообще, отпустили тормозную ленту на 1.5 оборота) что может быть подскажите пожалуйста,
зы. сняли поддон а там куча стружки

зы. сняли поддон а там куча стружки


- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
что-то неправильно собрали.Lesli2x2 писал(а):доброго времени суток, перебрал коробку(заменил все фрикционы, 3 соленойда, и всю резину до которой долез) проблема вот в чем, завели,в перед едет на N,D и на R пытается тоже ехать, но когда назад газу больше даешь то с огромным усилием едет( до этого не ехала вообще, отпустили тормозную ленту на 1.5 оборота) что может быть подскажите пожалуйста,
зы. сняли поддон а там куча стружки![]()
- pro100_26_rus
- Случайный прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:34
- Модель машины: Efini Ms-8
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: невинномысск
- Имя: сергей
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
работает норм!вперёд едит без проблем!может лента тормозная?rage писал(а):что-то неправильно собрали.Lesli2x2 писал(а):доброго времени суток, перебрал коробку(заменил все фрикционы, 3 соленойда, и всю резину до которой долез) проблема вот в чем, завели,в перед едет на N,D и на R пытается тоже ехать, но когда назад газу больше даешь то с огромным усилием едет( до этого не ехала вообще, отпустили тормозную ленту на 1.5 оборота) что может быть подскажите пожалуйста,
зы. сняли поддон а там куча стружки![]()
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
вы вместе с Lesli2x2 собирали?pro100_26_rus писал(а): работает норм!вперёд едит без проблем!может лента тормозная?
где же нормально если:
?????? могу предположить что зажат какой-то пакет. Разбирать полюбому и все проверять, покаLesli2x2 писал(а):в перед едет на N,D и на R пытается тоже ехать
эта куча не превратилась в разбитые планеты, барабаны и т. д.Lesli2x2 писал(а):сняли поддон а там куча стружки
- pro100_26_rus
- Случайный прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:34
- Модель машины: Efini Ms-8
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: невинномысск
- Имя: сергей
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
эта куча не превратилась в разбитые планеты, барабаны и т. д.rage писал(а):вы вместе с Lesli2x2 собирали?pro100_26_rus писал(а): работает норм!вперёд едит без проблем!может лента тормозная?
где же нормально если:? могу предположить что зажат какой-то пакет. Разбирать полюбому и все проверять, покаLesli2x2 писал(а):в перед едет на N,D и на R пытается тоже ехатьLesli2x2 писал(а):сняли поддон а там куча стружки
да с ним!
я имел ввиду что на D нормально!плавно без толчков короче как и должно быть!
когда собрали забыли отпустить тормозную ленту и она вообще назад не ехала!отпустили на 1.5 оборота началась выше описанная проблема начала ехать на N и R но на R больще газу даёшь едит назад с усилием!и ещё после того как отпустили масло начатло попахивать горелым!
](./images/smilies/eusa_wall.gif)
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Еще отпустить надо я на 2 или даже на 3 отпускал а последний раз на разобранной регулировал таким образом чтоб барабан вращался и лента без свободного хода была.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 10:59
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: МИнск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Народ, как правильно ставить пружинчатую пластину обгонной муфты. Под муфту, или на муфту под стопорное кольцо? Плиз, подскажите. Может у кого фотка есть? 

- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Пружину под обгонку.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- pro100_26_rus
- Случайный прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:34
- Модель машины: Efini Ms-8
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: невинномысск
- Имя: сергей
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
подскажите что делать!три раза коробку разбирал!
1.менял всю резину и фрикционы после сборки вперёд на D ехала отлично,разобрал потому что на N и R тоже ехала вперёд!были зажаты фрикционы!
2.при сборке пропала давление и она вообще не ехала!нашёл его!
3.теперь собрал! - R начинает ехать с 2200 оборотов сначало толчёк потом с холостых нормально едет! D,S и L включаю трогается как будто с 4 передачи!и начинает мигать HOLD!коробку с Lesli 2*2 собирали всё по пунктам!в чем може быть ещё причина а то уже не знаю что смотреть!!!

1.менял всю резину и фрикционы после сборки вперёд на D ехала отлично,разобрал потому что на N и R тоже ехала вперёд!были зажаты фрикционы!
2.при сборке пропала давление и она вообще не ехала!нашёл его!
3.теперь собрал! - R начинает ехать с 2200 оборотов сначало толчёк потом с холостых нормально едет! D,S и L включаю трогается как будто с 4 передачи!и начинает мигать HOLD!коробку с Lesli 2*2 собирали всё по пунктам!в чем може быть ещё причина а то уже не знаю что смотреть!!!

-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Удар с задержкой? Соленоиды проверял?
- pro100_26_rus
- Случайный прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:34
- Модель машины: Efini Ms-8
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: невинномысск
- Имя: сергей
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
[quote="Pavel_E"]Удар с задержкой? Соленоиды проверял?[/qu
проверял!три пропускали воздух!я их заменил на новые!остальные в норме!
проверял!три пропускали воздух!я их заменил на новые!остальные в норме!