умну при нынешних -20 тока с полностью зараженным аккумулем заводицо (принесенным из +20)
стоит машину оставить на ночь - и утром заводить - только маслает хорошо стартер -
свечи мокрые - а искры хрен
приходицо временно занимается тяжелой атлетикой
16 кг аккумуля с машины и 1 км до дома (в тепло) и утром обратно
seren6ki писал(а):1 Делаешь мини прокрут стартером буквально пол секунды ... и тут мы слышим работу бензанасоса в баке , ждем пока прокачает ..
Увы, но это симптом "не держания мочи" обратным клапан в бензонасосе. У самого такое присутствует. Но хватает всего лишь одного раза.
Не относится к запуску при большом минусе. Удачи.
весной летом и осенью заводиться сразу, или уже посли прогрева тоже сразу,
seren6ki писал(а):1 Делаешь мини прокрут стартером буквально пол секунды ... и тут мы слышим работу бензанасоса в баке , ждем пока прокачает ..
Увы, но это симптом "не держания мочи" обратным клапан в бензонасосе. У самого такое присутствует. Но хватает всего лишь одного раза.
Не относится к запуску при большом минусе. Удачи.
весной летом и осенью заводиться сразу, или уже посли прогрева тоже сразу,
но это симптом "не держания мочи" - а что - клапан должен держать давление 12-15 часов?
у меня несколько часов - держит - а вот после длинных перерывов - нет .
Отключил бензонасос (разъем под задним сиденьем), схватила на топливе что было в горшках, подлючи насос, практически сразу завелась. Прогрел двигатель, теперь саводится без проблем.
XEDOS 6 1999г.в., KF, АКПП, стандартная комплектация, Mazda Dexelia Ultra 5w30 - ПРОДАНА в хорошие руки
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
ну не согласен. Оставшееся топливо впрыскивается под давлением (если клапан держит), а потом его просто нет. Датчик дает команду на мозги обеднять смесь - это другое дело.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.