Полная переборка и капремонт АКПП
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
на самом деле фрикционы сделаны из такого материала, похожего на бумагу, что-то типа целюлозы.
основание это тоненький стальной диск и с обеих сторон покрытие из целюлозы, общая толщина диска примерно 1мм или чуть более.
основание это тоненький стальной диск и с обеих сторон покрытие из целюлозы, общая толщина диска примерно 1мм или чуть более.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Итак!
Сегодня очередной день различных проверок и ремонта, и привел он к следующему:
Померели давление в основной магистрали. Взял наконец и нашел свою коробку в мануале.
Нашел где пробка, выкрутил и вкрутил манометр. Меряю давление. По мануалы должно быть так:

[External Link Removed for Guests]
А по итогам так:
D (холостые обороты) - 3,6 кгс
D (нагрузка/максимальные обороты) - 10кгс(+/- 0,5 кгс)
_____________________________________
R (холостые обороты) - 6 -6,2 кгс
R (нагрузка/максимальные обороты) - 14 кгс
Так что вот так. делаем выводы, что давление ниже номинального.
Это запросто может быть причиной того, что 3 и 4 буксуют?
Так же завтра планирую поменять соленоиды местами, блокировку ГТ и линейного давления и посмотреть что будет, из-за соленоида эта проблема или нет.
да, кстати, забыл вот что сказать.
Опять таки вот этой схеме:

У меня на соленоиде блокировки ГТ(F) сопротивление около 17 Ом, а на соленоиде линейного давления сопротивление 20 Ом.
Вот и желание поменять их местами, чтобы определиться с необходимостью его замены.
Но если проблема не решится, хотим попробовать поднять давление. Там должен быть регулятор давления в гидроблоке, вот вопрос в том, где эта регулировка и как правильно регулировать...
Сегодня очередной день различных проверок и ремонта, и привел он к следующему:
Померели давление в основной магистрали. Взял наконец и нашел свою коробку в мануале.
Нашел где пробка, выкрутил и вкрутил манометр. Меряю давление. По мануалы должно быть так:

[External Link Removed for Guests]
А по итогам так:
D (холостые обороты) - 3,6 кгс
D (нагрузка/максимальные обороты) - 10кгс(+/- 0,5 кгс)
_____________________________________
R (холостые обороты) - 6 -6,2 кгс
R (нагрузка/максимальные обороты) - 14 кгс
Так что вот так. делаем выводы, что давление ниже номинального.
Это запросто может быть причиной того, что 3 и 4 буксуют?
Так же завтра планирую поменять соленоиды местами, блокировку ГТ и линейного давления и посмотреть что будет, из-за соленоида эта проблема или нет.
да, кстати, забыл вот что сказать.
Опять таки вот этой схеме:

У меня на соленоиде блокировки ГТ(F) сопротивление около 17 Ом, а на соленоиде линейного давления сопротивление 20 Ом.
Вот и желание поменять их местами, чтобы определиться с необходимостью его замены.
Но если проблема не решится, хотим попробовать поднять давление. Там должен быть регулятор давления в гидроблоке, вот вопрос в том, где эта регулировка и как правильно регулировать...
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- maximo
- Случайный прохожий
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:43
- Модель машины: Mazda xsedo9
- Страна/город: germany
- Имя: Max
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сняли 3ий раз коробку ))) уже уложились за 2 часа.
Разобрали полностью и оказывается на этой коробке как и на придедушей что стяла на машине полетел пружинный фиксатор.
И на мой взгляд скорлела одна пара дисков самые маленькие за планитарным механизмом фото выложу завтра.
Диски большего диаметра вроде целые и не посиневшие или тёмные, на них даже видать прорезы.
Вопрос в том по какой причине может повредится пружинный фиксатор и данные диски.
заранее благорен.
Разобрали полностью и оказывается на этой коробке как и на придедушей что стяла на машине полетел пружинный фиксатор.
И на мой взгляд скорлела одна пара дисков самые маленькие за планитарным механизмом фото выложу завтра.
Диски большего диаметра вроде целые и не посиневшие или тёмные, на них даже видать прорезы.
Вопрос в том по какой причине может повредится пружинный фиксатор и данные диски.
заранее благорен.
[External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Они не должны твердеть. Работают по принципу губки. В свободном состоянии впитывают масло, а при сжатии отдают. Это позволяет им не сгореть при скольжении от начала сцепки и до полной блокировки.kost8880 писал(а):Или после пропитки маслом они отвердеют?
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Не может, а будут.nops писал(а):Это запросто может быть причиной того, что 3 и 4 буксуют?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Спсибо.Jevgenij писал(а):Не может, а будут.nops писал(а):Это запросто может быть причиной того, что 3 и 4 буксуют?
А не подскажете, где регулируется в наших коробках линейное давление?
У митсуб я знаю там такой винтик торчит с торца, его выкручиваешь и поднимается давление, а как у нас? Возможно не снимая увеличить давление?
Может ли быть причиной низкого линейного давления этот самый, злополучный соленоид линейного давления?
Да, коробка с двумя поддонами, 2WD (вроде как GF4A-EL)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
А зачем его увеличивать, если дальше соленоид не держит? Нужно его менять.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:19
- Модель машины: mazda 626
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калуга
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ситуация такая. Собираюсь через 10 дней ехать на море (1500 км в одну сторону),но в своей акпп не очень уверен,поэтому и задаю разные вопросы по акпп, что бы подготовиться к поездке . Хотел замерить в ней давление но не нашел кто бы это смог сделать. Является ли показателем хорошего давления то ,что авто на холостых (около 600 об.) на ровной поверхности трогается отпустив тормоз?
Последний раз редактировалось kost8880 01 июл 2012, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
- maximo
- Случайный прохожий
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:43
- Модель машины: Mazda xsedo9
- Страна/город: germany
- Имя: Max
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Как я писал выше выложу фотографии.
пружинный фиксатор
его я земеню сегодня узнавал на мазде стоит 30 евро примерно

Блок видно что паполо чтото между и побило
можно его так оставить или надо обязательно менять?


Диски про которые я говорил посмотрите
Вопрос
можно оставить железные диски и просто заменить диски с напылением ?
Какой толшены должны быть они если замерять штанг циркулем.
Да эти все диски выгнутые то есть внутриние зубцы вдавлены это нормально ?
они стояли за сателитами или как правильно говорится

пружинный фиксатор
его я земеню сегодня узнавал на мазде стоит 30 евро примерно

Блок видно что паполо чтото между и побило
можно его так оставить или надо обязательно менять?


Диски про которые я говорил посмотрите
Вопрос
можно оставить железные диски и просто заменить диски с напылением ?
Какой толшены должны быть они если замерять штанг циркулем.
Да эти все диски выгнутые то есть внутриние зубцы вдавлены это нормально ?
они стояли за сателитами или как правильно говорится


[External Link Removed for Guests]
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Получилось так.Jevgenij писал(а):А зачем его увеличивать, если дальше соленоид не держит? Нужно его менять.
Сняли гиброблок, осмотрел, заметил что у меня 6 соленоидов, а не 7. Второго соленоида блокировки ГТ нет, это который такой же как и линейного давления.
В общем снял я этот соленоид, проверил, он не держит, пощелкал, промыл, оказалось что тужа попала вода и он немного заржавел. В солярке промыл, продут воздухом и потом соляркой, проверил, держит.
Установил все наместо, залил масло, меряю давление, давление вышло на норму.
D холостые - 4,2 примерно
D максимальные - 11,3 - 11,5 примерно
R холостые - 7,0 - 7,5 примерно
R максимальные - 17 - 18 примерно
Другими словами давление нормализовалось и в номинале(согласно мануалу)
Выезжаю на дорогу, первая -> вторая (пока нормально) -> третья! Буксует! Четвертая соответственно тоже.
У меня больше мыслей нет:-(
Может еще что не заметил или не проверил.
Еще вопрос.
Прочитал где-то, где не механическая регулировка давления(в зависимости от нажатия педали газа, там тросик идет), установлена вакуумная система, т.е. я так понимаю должна подходить вакуумная трубочка к коробке. Вот у меня болтается одна трубочка и я боюсь, что эта самая трубочка должна идти в коробку, но в упор не нашел куда она на коробке втыкается.
Вопрос в том, куда она втыкается, если втыкается?
Добавлено спустя 21 минуту 59 секунд:
почитал еще доки, но не нашел чтобы хоть одна вакуумная трубочка подключалась к коробке.
Что же тогда с ней?!
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
В общем.
сдедал аварийный режим на акпп и выяснилось, что коробка на 3-й отлично едет, отсюда вывод, всё норм.
Мысль такая. Накурилось ЭБУ, пропускает ток и соленоид открывается, вместо того, чтобы закрыться.
Какие будут мысли и идеи по этому поводу?
сдедал аварийный режим на акпп и выяснилось, что коробка на 3-й отлично едет, отсюда вывод, всё норм.
Мысль такая. Накурилось ЭБУ, пропускает ток и соленоид открывается, вместо того, чтобы закрыться.
Какие будут мысли и идеи по этому поводу?
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
в месте где побило там поршень ходит, или есть какие уплотнения,отверстия для смазки и т.д то тогда менять однозначно.maximo писал(а): Блок видно что паполо чтото между и побило
можно его так оставить или надо обязательно менять?
maximo писал(а): можно оставить железные диски и просто заменить диски с напылением ?
бери полный мастер кит, менять все диски надо что на фото.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Отсюда тоже можно сделать вывод - меняй соленоид.nops писал(а): В общем снял я этот соленоид, проверил, он не держит, пощелкал, промыл, оказалось что тужа попала вода и он немного заржавел.
.............
сдедал аварийный режим на акпп и выяснилось, что коробка на 3-й отлично едет, отсюда вывод, всё норм.
нет у тебя такого, давление рег. соленоидом, а им управляет комп.nops писал(а):Прочитал где-то, где не механическая регулировка давления(в зависимости от нажатия педали газа, там тросик идет), установлена вакуумная система,
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Так соленоид держит. Когда отключаю провода все нормально, на 3-ей едет, а подключаю обратно не едет, отсюда делаю вывод, что на соленоид подается напряжение и он открывается.rage писал(а):в месте где побило там поршень ходит, или есть какие уплотнения,отверстия для смазки и т.д то тогда менять однозначно.maximo писал(а): Блок видно что паполо чтото между и побило
можно его так оставить или надо обязательно менять?
maximo писал(а): Отсюда тоже можно сделать вывод - меняй соленоид.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:19
- Модель машины: mazda 626
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калуга
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ответьте пожалуйста мне ,времени осталось очень мало. Ситуация такая. Собираюсь через 10 дней ехать на море (1500 км в одну сторону),но в своей акпп не очень уверен,поэтому и задаю разные вопросы по акпп, что бы подготовиться к поездке . Хотел замерить в ней давление но не нашел кто бы это смог сделать. Является ли показателем хорошего давления то ,что авто на холостых (около 600 об.) на ровной поверхности трогается отпустив тормоз? Если да то откуда тогда рывки и удары, но они не всегда ,то нормально ,то сильные.
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
у меня так же 10 дней до отъезда на море, только ехать 3500 км.kost8880 писал(а):Ответьте пожалуйста мне ,времени осталось очень мало. Ситуация такая. Собираюсь через 10 дней ехать на море (1500 км в одну сторону),но в своей акпп не очень уверен,поэтому и задаю разные вопросы по акпп, что бы подготовиться к поездке . Хотел замерить в ней давление но не нашел кто бы это смог сделать. Является ли показателем хорошего давления то ,что авто на холостых (около 600 об.) на ровной поверхности трогается отпустив тормоз? Если да то откуда тогда рывки и удары, но они не всегда ,то нормально ,то сильные.
По твоей проблеме, это нормально что при отпускании тормоза машина начинает ехать.
А что за удары, где, какие, какой характер?
В первую очередь на диагностику для определения наличия ошибок коробки, потом уже будет видно. Информации мало. А давление можно померить самому, всего-то нужно сделать переходник и иметь 2 манометра, один до 10 атм, с шагом 0,2 атм, и второй на 20 атм с шагом на 1 атм.
Рядом, слева от задней крышки есть такой болтик, с квадратной головкой, как заглушка, откручивается ключом на 8,возможно подойдет на 7(на 8 немного болтается), откручиваешь, вкручиваешь туда переходник и манометр, меряешь давление во всех режимах, на холостых и на максимальных оборотах во всех положениях селектора, как с нажатой кнопкой холд, так и без нее.
запиши на бумажке и сравни с этими данными:
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Мы про соленоид линейного давления? Он не просто открыт/закрыт, он давление регулирует путем неполного/импульсного открывания /закрывания.nops писал(а): Так соленоид держит. Когда отключаю провода все нормально, на 3-ей едет, а подключаю обратно не едет, отсюда делаю вывод, что на соленоид подается напряжение и он открывается.
- maximo
- Случайный прохожий
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:43
- Модель машины: Mazda xsedo9
- Страна/город: germany
- Имя: Max
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Блок поменяю без проблемм.
а насчёт дисков надо подумать как сделать.
Надо расколоть ещё 3ую коробку мб там целые.
а насчёт дисков надо подумать как сделать.
Надо расколоть ещё 3ую коробку мб там целые.
[External Link Removed for Guests]
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Да, мы про соленоид линейного давления.rage писал(а):Мы про соленоид линейного давления? Он не просто открыт/закрыт, он давление регулирует путем неполного/импульсного открывания /закрывания.nops писал(а): Так соленоид держит. Когда отключаю провода все нормально, на 3-ей едет, а подключаю обратно не едет, отсюда делаю вывод, что на соленоид подается напряжение и он открывается.
Как он не полностью открывается или закрывается, он же с одним контактом, даже если дать на него импульс, он откроется...
Тут сложно гадать, мне еще посоветовали сменить резинки,типа они могут чуть-чуть пропускать и все...
А можно ли как-то отрегулировать соленоид? На нем, с другого конца, есть болтик под шестигранник. И кстати, давление в магистрали нормлаьное, сначала было маловато, промыли соленоид и стало нормально и он держать стал. Может он и работает импульсами, но он нормально работает, давление в норме.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
это образно говоря так написал, чтоб понятнее было. он управляется ШИМ(широтно-импульсная модуляция), и то что он держит - еще не говорит о том что он работает нормально. при полном ремонте его обычно меняют чтобы избежать головную боль в дальнейшем. Я не говорю что он у вас нейсправен...nops писал(а): Как он не полностью открывается или закрывается, он же с одним контактом, даже если дать на него импульс, он откроется...
Померь давление не 3 передаче при езде или на подьемнике/домкрате.посмотри напряжение в этот момент на соленоиде, желательно осциллографом - увидишь импульсы.
Про регулировку - по идее винтом регулируется. т.е если мы будем закручивать винт(поджимать клапан) обьем слива уменьшается (давление будет увеличиваться), если откручивать - обьем слива будет увеличиваться (давление будет уменьшаться).
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
интересно. т.е. на него подаются короткие импульсы для сброса излишнего давления?rage писал(а):это образно говоря так написал, чтоб понятнее было. он управляется ШИМ(широтно-импульсная модуляция), и то что он держит - еще не говорит о том что он работает нормально. при полном ремонте его обычно меняют чтобы избежать головную боль в дальнейшем. Я не говорю что он у вас нейсправен...nops писал(а): Как он не полностью открывается или закрывается, он же с одним контактом, даже если дать на него импульс, он откроется...
Померь давление не 3 передаче при езде или на подьемнике/домкрате.посмотри напряжение в этот момент на соленоиде, желательно осциллографом - увидишь импульсы.
Про регулировку - по идее винтом регулируется. т.е если мы будем закручивать винт(поджимать клапан) обьем слива уменьшается (давление будет увеличиваться), если откручивать - обьем слива будет увеличиваться (давление будет уменьшаться).
А как его регулировать тогда, опытным путем? или как еще выровнять/поднять давление, и какое должно быть давление на 3-й и на 4-й передачах?
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Чего химичите?...блин...Нужно снять линейный соленоид и проверить какое максимальное давление может держать. Если начнете крутить, то потом точно придется покупать новый.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
вся регулировка его по идее делается в заводских условиях, ты просто спросил про винтик - я тебе ответил в теории(так на некоторых коробках регулируется давление, только клапаном в гидроблоке - в частности на F4A51/F4a42/F5a51), а в результате может действительно выйти:nops писал(а): А как его регулировать тогда, опытным путем? или как еще выровнять/поднять давление, и какое должно быть давление на 3-й и на 4-й передачах?
какое давление на 3 - тоже без понятия в мауалах нет, но точно не меньше чем на драйве, а если газовать - то и больше должно быть.по идее если букс на 3 - то давление на этой передаче низкое, соответственно где-то утечки.Jevgenij писал(а): Если начнете крутить, то потом точно придется покупать новый.
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
ок, понял, крутить не буду.
меня тут в сервисах пытаются убедить, что нужно разбирать и ставить какие-то прокладки и уплотнения, типа давление уходит через эти уплотнения.
Но когда я снимаю провода с коробки она на 3-й отлично едет и никуда давление не уходит(все соленоиды закрыты), а когда подключаю тут же начинает уходить:(
Вот что может быть такое?
меня тут в сервисах пытаются убедить, что нужно разбирать и ставить какие-то прокладки и уплотнения, типа давление уходит через эти уплотнения.
Но когда я снимаю провода с коробки она на 3-й отлично едет и никуда давление не уходит(все соленоиды закрыты), а когда подключаю тут же начинает уходить:(
Вот что может быть такое?
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Правильно говорят, но начать нужно с соленоида.nops писал(а):нужно разбирать и ставить какие-то прокладки и уплотнения
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Когда мы разбирали коробку, что-то я там не помню никаких уплотнительных прокладок, ни резиновых ни капроновых. Как и в гидравлической митсубовской коробке, железо и все.Jevgenij писал(а):Правильно говорят, но начать нужно с соленоида.nops писал(а):нужно разбирать и ставить какие-то прокладки и уплотнения
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Их там пол телеги. Каждый скоростной блок фрикционов имеет свой поршень на котором имеются колечки и т.д. и т.п.................nops писал(а):не помню никаких уплотнительных прокладок
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Вот тут и загвоздка, где там эти поршни? Вроде когда разбирали корпус был гладенький, не было там никаких выступов и поршней, вроде...Jevgenij писал(а):Их там пол телеги. Каждый скоростной блок фрикционов имеет свой поршень на котором имеются колечки и т.д. и т.п.................nops писал(а):не помню никаких уплотнительных прокладок
снял стопорное кольцо, вытащил внутренности, Фрикционы и стальные диски который зацепляются на корпусе и все.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Снял насос, снял барабан с тремя группами фрикционов, а под ними и есть поршень. Так и дальше за планетаркой.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
...не так написал... Под каждой группой фрикционов есть поршень - смотри внимательней. Как ты думаешь, что сжимает сталь с фрикционами?
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
...не так написал... Под каждой группой фрикционов есть поршень - смотри внимательней. Как ты думаешь, что сжимает сталь с фрикционами?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
ну вы блин даете.... у вас мануал есть?Я предыдущие ваши посты не читал, думал вы коробку полностью перебрали как положено заменили резину,фрики...nops писал(а): Вот тут и загвоздка, где там эти поршни? Вроде когда разбирали корпус был гладенький, не было там никаких выступов и поршней, вроде...
снял стопорное кольцо, вытащил внутренности, Фрикционы и стальные диски который зацепляются на корпусе и все.
И в какой это митсубисевской коробке железо и все????не бывает такого, разве что в механике)))
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Погодите, я не понял, поршень где, в корпусе коробки или на валу? Можете показать фотки?
Мы вот перебирали коробки от митсуб и тойот, меняли фрикционы и работали без проблем и никаких резинок не меняли никогда.
Мы вот перебирали коробки от митсуб и тойот, меняли фрикционы и работали без проблем и никаких резинок не меняли никогда.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- oleg77
- Случайный прохожий
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: LVOV
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ты до четвертого пакета долез?nops писал(а):Погодите, я не понял, поршень где, в корпусе коробки или на валу? Можете показать фотки?
Мы вот перебирали коробки от митсуб и тойот, меняли фрикционы и работали без проблем и никаких резинок не меняли никогда.
вот такие;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.