Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181335

Сообщение rage »

nops писал(а):Погодите, я не понял, поршень где, в корпусе коробки или на валу? Можете показать фотки?
Поршни везде где стоят фрикционы, они их сжимают, мануал посмотри. еще уплотнительные кольца на валах.
nops писал(а):Мы вот перебирали коробки от митсуб и тойот, меняли фрикционы и работали без проблем и никаких резинок не меняли никогда.
:shock: Вам видать очень сильно везло,да этого момента... фрикционы просто так не горят ооочень долго.
kost8880
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:19
Модель машины: mazda 626
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калуга

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181338

Сообщение kost8880 »

Здраствуйте, Евгений, не могу разобраться. купил ремкомплект мастер кит ALTO но не могу понять какие коль,ца ставить на поршня гидроплиты.Так как там старые стоят типа пластиковые разрезные ,а в новом наборе из пластиковых разрезных по размеру нет ничего подходящего(только одно) . Сам набор вроде полный,даже шарики и микрофильтры есть. Просмотрев весь набор по размеру подойдёт комплект только из одного пакетика но они резиновые и под номерами. Что получается на поршня гидроплиты их надо ставить ? Что-бы было понятнее сделал фото на комплект пластиковых разрезных и к-кт резиновых колец.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181344

Сообщение Pavel_E »

nops
Как вариант проверить проводку, и эбу но это мало вероятно.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181359

Сообщение Jevgenij »

kost8880
Это они и есть. Если не путаю, то их по количеству будет больше. Только нужно вставлять аккуратно, без закусов. Будут входить туго, но рабочего давления АКПП им хватает...На нижней фотографии, четыре одинаковых пластиковых колечка - это на насос.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181363

Сообщение nops »

Вот. вот она так называемая резина?!
Вопрос тогда в следующем, получается что это все в гидроблоке устанавливается, а не в кишках коробки?
Эти уплотнения именно в гидроблоке нужны, чтобы не уходило давление? А в кишках масло не стоит в блоках фрикционов, оно там движется так или иначе и постоянно стекает.
Из своего опыта(отключение проводов от коробки) делаю вывод, что в кишках давление держится, а вот в гидроблоке идут потери, где-то там сброс идет.
Так?
pervomay писал(а):Накидал мини-фото-отчет по замене фрикционов: [External Link Removed for Guests]
Может фото кому-нибудь помогут.
Нужен ваш совет так сказать, свяжитесь со мной плиз.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
kost8880
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:19
Модель машины: mazda 626
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калуга

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181365

Сообщение kost8880 »

Jevgenij писал(а):kost8880
Это они и есть. Если не путаю, то их по количеству будет больше. Только нужно вставлять аккуратно, без закусов. Будут входить туго, но рабочего давления АКПП им хватает...На нижней фотографии, четыре одинаковых пластиковых колечка - это на насос.
Евгений огромное спасибо за ответы.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181382

Сообщение Jevgenij »

nops
Чего мозги выносишь? ...Открой первую страницу.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
maximo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:43
Модель машины: Mazda xsedo9
Страна/город: germany
Имя: Max

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181383

Сообщение maximo »

Евгений вопрос к вам.
я на придыдушей странице выложил фотографии на ней фрикционы.
Вопрос в том можно ли их ещё использовать ещё?
И должы быть на них вырезы ?
Просто на всех коробках эти фрикционы без нарехок вот поэтому и спрашиваю.
На одной из 3ох коробок что у меня в запасе нашёл болеменнее нормальные на мой взгляд.
Или их лучше поменять?
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181396

Сообщение nops »

Jevgenij писал(а):nops
Чего мозги выносишь? ...Открой первую страницу.
да, я прочитал, достаточно понятно и доходчиво.
Я снова разобрал гидроблок/плиту и выяснилось, что соленоид линейного давления, который мы продули и который начинал держать после прочистки, перестал держать совсем. Сколько я его не промывал снова и не прочищал, он не держит ни в какую, как итог - замена, вот только проблема с наличием. А не подойдет ли митсубовский, как остальние соленоиды стоят?
maximo писал(а):И должы быть на них вырезы ?
Да
maximo писал(а):На одной из 3ох коробок что у меня в запасе нашёл болеменнее нормальные на мой взгляд.
Или их лучше поменять?
Если есть новые, то лучше поставить новые.
Вот спасибо огромное pervomay, мы с ним мило побеседовали в скайпе и все вопросы решили. Итог разговора такой. Заново снять гидроблок, разобрать, промыть, прочистить, собрать. Проверить заново все соленоиды.
Если имеется ремкомплект коробки, то поменять все, если нет его, то менять изношенное(но это худший вариант).
Результат разборки плиты выявил несколько моментов:
1. Имелась грязь в некоторых ходах лабиринта
2. Имелась грязь в поршнях.
3. Не держит давление соленоид линейного давления.
4. шарики, а их там порядка 11-12 штук, все черные, хотя где-то по фоткам видел что они должны быть бесцветные. Ну я так понял что они со временем почернели, ну и бог с ними.

Плита промыта в солярке, протерта чистой не ворсистой тряпочкой, продуты все отверстия. Завтра поеду в Екатеринбург за соленоидом, надеюсь что найду.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181424

Сообщение Jevgenij »

maximo писал(а):Вопрос в том можно ли их ещё использовать ещё?
Им уже хана. Судя по тому, что они сделали со сталью, то они уже пережженные. Они уже каменные, а значит и масло в себя будут впитывать плохо. Остался последний шаг до смерти.
nops писал(а):А не подойдет ли митсубовский
Вопрос не понял. Если он такой же, то подойдет, а если другой, то работать будет по другому. Ты же чайник на утюге не греешь.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
maximo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:43
Модель машины: Mazda xsedo9
Страна/город: germany
Имя: Max

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181425

Сообщение maximo »

Jevgenij писал(а):
maximo писал(а):Вопрос в том можно ли их ещё использовать ещё?
Им уже хана. Судя по тому, что они сделали со сталью, то они уже пережженные. Они уже каменные, а значит и масло в себя будут впитывать плохо. Остался последний шаг до смерти.
nops писал(а):А не подойдет ли митсубовский
Вопрос не понял. Если он такой же, то подойдет, а если другой, то работать будет по другому. Ты же чайник на утюге не греешь.
Ок понял завтра поеду закажу новые.
Просто у нас 4 диска стоят 75 евро(((
Теперь вопрос.
А железные диски можно оставаить если они не пережённые ну по крайней мере на них не видать следов перегрева?
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181429

Сообщение Jevgenij »

maximo писал(а):Просто у нас 4 диска стоят 75 евро(((
:shock:
maximo писал(а):не видать следов перегрева
Можно оставить, если нет выработки.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
maximo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:43
Модель машины: Mazda xsedo9
Страна/город: germany
Имя: Max

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181430

Сообщение maximo »

Jevgenij писал(а):
maximo писал(а):Просто у нас 4 диска стоят 75 евро(((
:shock:
maximo писал(а):не видать следов перегрева
Можно оставить, если нет выработки.
хорошо так и сделаю потом отпишусь что у нас получилось из всего это лего конструктора )))
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181431

Сообщение nops »

Jevgenij писал(а):Вопрос не понял. Если он такой же, то подойдет, а если другой, то работать будет по другому. Ты же чайник на утюге не греешь.
Ну внешне же они все похожи.
Глянь на них сам, внешне все соленоиды моей коробки, все один в один, вот только они по каталогу все разные идут. Вот только линейного давления и блокировка ГТ одинаковые. Одна проблема, у меня их 6 соленоидов, а не 7 и блокировка ГТ только одна.
Вот я и спрашиваю, можно ли поставить внешне такой же или у них какие-то особые характеристики должны быть?
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
uralev
Новичок
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 07:37
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Казахстан, Шымкент
Имя: Юрий

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181579

Сообщение uralev »

Подскажите какое давление должны держать зелёные соленоиды?
Mazda Xedos6 2.0 v6 147 лс/1994 год/АКПП/Серый металик/Кондёр/Подогрев передних седений/Кожа/DVD/Камера заднего вида/Парктроник/Светодиодные фары/Светодиодные ПТФ.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181580

Сообщение nops »

uralev писал(а):Подскажите какое давление должны держать зелёные соленоиды?
Я не уверен, но при включении R и проведении стояночного теста, давление должно быть 19-20 атм(кгс/см2) Отсюда делаем выводы, что давление в 20 кгс он должен держать.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181583

Сообщение rage »

nops писал(а):
uralev писал(а):Подскажите какое давление должны держать зелёные соленоиды?
Я не уверен, но при включении R и проведении стояночного теста, давление должно быть 19-20 атм(кгс/см2) Отсюда делаем выводы, что давление в 20 кгс он должен держать.
:shock: 4 кг максимум.
пролистать тему, прочитать мануалы всем почему-то лень... без обид :)
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181584

Сообщение nops »

rage писал(а):
nops писал(а):
uralev писал(а):Подскажите какое давление должны держать зелёные соленоиды?
Я не уверен, но при включении R и проведении стояночного теста, давление должно быть 19-20 атм(кгс/см2) Отсюда делаем выводы, что давление в 20 кгс он должен держать.
:shock: 4 кг максимум.
Увы, но я с вами поспорю.
Вот данные измануала: [External Link Removed for Guests] (это криншот)
таблицу перевода кПа в кгс думаю сами найдете.
К тому же, попробуйте сами разок подключить манометр к магистрали и померять давление.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
uralev
Новичок
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 07:37
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Казахстан, Шымкент
Имя: Юрий

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181585

Сообщение uralev »

nops писал(а): Вот данные измануала: [External Link Removed for Guests] (это криншот)
таблицу перевода кПа в кгс думаю сами найдете.
К тому же, попробуйте сами разок подключить манометр к магистрали и померять давление.
Можно ссылку на этот мануал полностью.
Mazda Xedos6 2.0 v6 147 лс/1994 год/АКПП/Серый металик/Кондёр/Подогрев передних седений/Кожа/DVD/Камера заднего вида/Парктроник/Светодиодные фары/Светодиодные ПТФ.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181586

Сообщение nops »

uralev писал(а):
nops писал(а): Вот данные измануала: [External Link Removed for Guests] (это криншот)
таблицу перевода кПа в кгс думаю сами найдете.
К тому же, попробуйте сами разок подключить манометр к магистрали и померять давление.
Можно ссылку на этот мануал полностью.
Да,пожалуйста, но ссылка будет действительна только до завтра,успевайте качать. [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181588

Сообщение rage »

nops писал(а): Увы, но я с вами поспорю.
Вот данные измануала: [External Link Removed for Guests] (это криншот)
таблицу перевода кПа в кгс думаю сами найдете.
К тому же, попробуйте сами разок подключить манометр к магистрали и померять давление.
Поспорить я смотрю вы любите, даже если сами не знаете про что..
Вы поршня нашли в своей коробке, или так и думаете что там одно железо и фрикционы чудным образом сжимаются?
По мануалу atsg не нашел проверки соленоидов на g4ael, попозже в митчелле гляну. Вот схема проверки на тойотах, принцип тот же. (1 KPa = 0,01 Бар = 0,145 psi)[External Link Removed for Guests]
Давление в основной магистрали - это не то давление которое держит соленоид, посмотрите схему блока клапанов, разбиритесь в принципе работы акп.
Аватара пользователя
maximo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:43
Модель машины: Mazda xsedo9
Страна/город: germany
Имя: Max

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181594

Сообщение maximo »

Привет всем
собрали коробку вот только сомниваемся где стоит это пружина смотрим фото.

Кружинное кольцо ложится сверху стопора или стоит вообше в другом месте?
Я на сто процентов уверен что где то в этой части коробке а вот где точно не запомнил ((((
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
[External Link Removed for Guests]
uralev
Новичок
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 07:37
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Казахстан, Шымкент
Имя: Юрий

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181599

Сообщение uralev »

Правильно, теперь вставляй барабан с шестерёнками, на него (прокручивая в одну сторону) обгонную муфту, а потом стопорное кольцо.
Обгонная муфта это большое толстое кольцо с цилиндрическими подшипниками по внутреннему кругу.
Mazda Xedos6 2.0 v6 147 лс/1994 год/АКПП/Серый металик/Кондёр/Подогрев передних седений/Кожа/DVD/Камера заднего вида/Парктроник/Светодиодные фары/Светодиодные ПТФ.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181608

Сообщение nops »

uralev писал(а):Правильно, теперь вставляй барабан с шестерёнками, на него (прокручивая в одну сторону) обгонную муфту, а потом стопорное кольцо.
Обгонная муфта это большое толстое кольцо с цилиндрическими подшипниками по внутреннему кругу.
А мне интересно, можно ли там эту обгонную муфту поставить не так, наоборот и что будет если ее перепутать сторонами и поставить наоборот?
Я вот не уверен что мы правильно ее поставили...
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181613

Сообщение gelezjaka »

Подскажите, пожалуйста. Нужен ремкомплект гидроблока на GF4A-EL. Полный. Если точнее, что в нём есть ( подробно) , сколько стоит и где купить.
Аватара пользователя
maximo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:43
Модель машины: Mazda xsedo9
Страна/город: germany
Имя: Max

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181622

Сообщение maximo »

Ок спс просто была не уверенность что это колечко пружинное гдето в другом месте стоит поэтому и спрашиваю.
а так мы уже всё собрали наверное на неделе поставим будет пробовать что унас получилось.
По крайней мере должно всё быть отлично в механической части коробки.

Как настраивать тормозную ленту ?
Мы её закрутили до упора и 1.5 оборотов ослабили. это правильно или надо что то учитывать там?
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181636

Сообщение nops »

Обращаюсь у знатокам, кто по памяти помнит.

Вот как показано на картинке
Изображение
Вот этот блок фрикционов, который внутри стоит, маленький, вот по нему вопрос, не тот который отверткой показан, а внутри, меньшего диаметра, а большой мы даже не снимали.

До нас, кто лазил, собрал не правильно этот блок и он сгорел. Было собрано так(начиная от корпуса):
1. Установили толстую шайбу(она примерно 6-8 мм)
2. Установили фрикционы и стальные диски.
3. Установили пружинную шайбу
4. Установили стопорную щайбу.

В итоге, крайний стальной диск выгнуло по форме пружинной шайбы, сильно выгнуло, и фрикцион тоже, остальные меньше выгнуло и как результат все фрикционы были сгоревшие.
Мы собрали в другой последовательности и подумали что это правильно, но могу ошибаться:
1. Установили пружинную шайбу
2. Установили толстую шайбу (она примерно 6-8 мм)
3. Установили фрикционы и стальные диски.
4. Установили стопорную шайбу.

Вот вопрос, какой из вариантов был правильный?
И скажите, как правильно должен был быть собран этот блок фрикционов, а то мы реально не знаем наверняка и закрадываются сомнения что этот блок собран не правильно.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
uralev
Новичок
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 07:37
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Казахстан, Шымкент
Имя: Юрий

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181645

Сообщение uralev »

nops писал(а):
uralev писал(а):Правильно, теперь вставляй барабан с шестерёнками, на него (прокручивая в одну сторону) обгонную муфту, а потом стопорное кольцо.
Обгонная муфта это большое толстое кольцо с цилиндрическими подшипниками по внутреннему кругу.
А мне интересно, можно ли там эту обгонную муфту поставить не так, наоборот и что будет если ее перепутать сторонами и поставить наоборот?
Я вот не уверен что мы правильно ее поставили...
Как я не крутил, "не так" её не поставишь.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
maximo писал(а):Ок спс просто была не уверенность что это колечко пружинное гдето в другом месте стоит поэтому и спрашиваю.
а так мы уже всё собрали наверное на неделе поставим будет пробовать что унас получилось.
По крайней мере должно всё быть отлично в механической части коробки.

Как настраивать тормозную ленту ?
Мы её закрутили до упора и 1.5 оборотов ослабили. это правильно или надо что то учитывать там?
По сервисному мануалы вы всё сделали правильно.
GF4EAL!!!!!!!!!!!!!!.pdf
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
nops писал(а):Обращаюсь у знатокам, кто по памяти помнит.

Вот как показано на картинке
Изображение
Вот этот блок фрикционов, который внутри стоит, маленький, вот по нему вопрос, не тот который отверткой показан, а внутри, меньшего диаметра, а большой мы даже не снимали.

До нас, кто лазил, собрал не правильно этот блок и он сгорел. Было собрано так(начиная от корпуса):
1. Установили толстую шайбу(она примерно 6-8 мм)
2. Установили фрикционы и стальные диски.
3. Установили пружинную шайбу
4. Установили стопорную щайбу.

В итоге, крайний стальной диск выгнуло по форме пружинной шайбы, сильно выгнуло, и фрикцион тоже, остальные меньше выгнуло и как результат все фрикционы были сгоревшие.
Мы собрали в другой последовательности и подумали что это правильно, но могу ошибаться:
1. Установили пружинную шайбу
2. Установили толстую шайбу (она примерно 6-8 мм)
3. Установили фрикционы и стальные диски.
4. Установили стопорную шайбу.

Вот вопрос, какой из вариантов был правильный?
И скажите, как правильно должен был быть собран этот блок фрикционов, а то мы реально не знаем наверняка и закрадываются сомнения что этот блок собран не правильно.
Собирайте по картинке:
1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda Xedos6 2.0 v6 147 лс/1994 год/АКПП/Серый металик/Кондёр/Подогрев передних седений/Кожа/DVD/Камера заднего вида/Парктроник/Светодиодные фары/Светодиодные ПТФ.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181646

Сообщение nops »

uralev писал(а):
nops писал(а):
uralev писал(а):Правильно, теперь вставляй барабан с шестерёнками, на него (прокручивая в одну сторону) обгонную муфту, а потом стопорное кольцо.
Обгонная муфта это большое толстое кольцо с цилиндрическими подшипниками по внутреннему кругу.
А мне интересно, можно ли там эту обгонную муфту поставить не так, наоборот и что будет если ее перепутать сторонами и поставить наоборот?
Я вот не уверен что мы правильно ее поставили...
Как я не крутил, "не так" её не поставишь.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
maximo писал(а):Ок спс просто была не уверенность что это колечко пружинное гдето в другом месте стоит поэтому и спрашиваю.
а так мы уже всё собрали наверное на неделе поставим будет пробовать что унас получилось.
По крайней мере должно всё быть отлично в механической части коробки.

Как настраивать тормозную ленту ?
Мы её закрутили до упора и 1.5 оборотов ослабили. это правильно или надо что то учитывать там?
По сервисному мануалы вы всё сделали правильно.
GF4EAL!! Я идиот, убейте меня кто-нибудь!!.pdf
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
nops писал(а):Обращаюсь у знатокам, кто по памяти помнит.

Вот как показано на картинке
Изображение
Вот этот блок фрикционов, который внутри стоит, маленький, вот по нему вопрос, не тот который отверткой показан, а внутри, меньшего диаметра, а большой мы даже не снимали.

До нас, кто лазил, собрал не правильно этот блок и он сгорел. Было собрано так(начиная от корпуса):
1. Установили толстую шайбу(она примерно 6-8 мм)
2. Установили фрикционы и стальные диски.
3. Установили пружинную шайбу
4. Установили стопорную щайбу.

В итоге, крайний стальной диск выгнуло по форме пружинной шайбы, сильно выгнуло, и фрикцион тоже, остальные меньше выгнуло и как результат все фрикционы были сгоревшие.
Мы собрали в другой последовательности и подумали что это правильно, но могу ошибаться:
1. Установили пружинную шайбу
2. Установили толстую шайбу (она примерно 6-8 мм)
3. Установили фрикционы и стальные диски.
4. Установили стопорную шайбу.

Вот вопрос, какой из вариантов был правильный?
И скажите, как правильно должен был быть собран этот блок фрикционов, а то мы реально не знаем наверняка и закрадываются сомнения что этот блок собран не правильно.
Собирайте по картинке:
1.jpg
Да, ее сейчас и смотрю, но зараза английская... Вот приходится с помощью переводчика от гугля разбираться...
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
uralev
Новичок
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 07:37
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Казахстан, Шымкент
Имя: Юрий

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181647

Сообщение uralev »

nops писал(а): Да, ее сейчас и смотрю, но зараза английская... Вот приходится с помощью переводчика от гугля разбираться...
Зато по нему я собрал и год ездил. А после "мастеров" через 2 месяца только 1 скорость осталась, остальное всё сгорело. Да соленоиды не знаю где новые купить, у меня с ними тоже проблема.
Mazda Xedos6 2.0 v6 147 лс/1994 год/АКПП/Серый металик/Кондёр/Подогрев передних седений/Кожа/DVD/Камера заднего вида/Парктроник/Светодиодные фары/Светодиодные ПТФ.
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»