Так это индикация режима отображения ошибок. Выходит, что ошибок нет.
УРА"""""
Я так и подумал если чесно.
Теперь надо разбираться с топливо воздушной системой.
Клапан картерных газов не зря вышел со строя, видимо нужно снимать клапанные крышки и чистит маслоуловители, но это уже другая история.
Так это индикация режима отображения ошибок. Выходит, что ошибок нет.
Конечно нет. !0 л по трассе вместо 6-6,5
Хотя если скорость была 170-180 то почему бы и нет. Вроде и неплохо
Т.е. один длинный и вообще больше ничего?. Подержи светодиод подольше, всё таки интересно. При порванной гофре, открытой дыре в систему ПСВ, повышенном расходе и тупизне машины - ошибок нет. Типа всё исправно?
Последний раз редактировалось Юрий 31 июл 2012, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
Так это индикация режима отображения ошибок. Выходит, что ошибок нет.
Конечно нет. !0 л по трассе вместо 6-6,5, а так всё путём
Хотя если скорость была 180-200 то почему бы и нет. Вроде и неплохо
Я же говорю, что расход связан с клапаном PCV он не рабочий (он срабатывает через раз), потомучто как только я его подключил появился страшный провал на низких оборотах, на скорости ещё более менее не сильно ощущалось, + гофру порвал, заклеил не оч.хорошо торопился.Только вчера поклеил гофру нормально более менее. Теперь вот жду как отразиться на расходе.
Ну собственно говоря, чего копья то ломать. Цель ремонтов - это уменьшение расхода топлива и хорошая динамика. Посмотрим действительно, как повлияет. Происходит что то чудесное. Хотя всё бывает когда то в первый раз
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
А можно как-то лямбды проверить, кроме как их подогрев? На обоих, сопротивление между белыми проводами 8.9 Ом. Вчера выскочили ошибки 15,17,24. Интересует не сервисный способ с экранами и компьютерами, а домашний/походный. Может быть их выкрутить и банально чем-то залить и продуть? Явно за 250т.км. они уже там в шубу оделись.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Везде пишут, что ЛЗ рекомендовано менять каждые 100т.км., не зависимо от их состояния.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.) [External Link Removed for Guests]
Замена зондов часто приносит эффект "временного благополучия" за счёт высокой чувствительности нового и не загаженного датчика. Но проблема остаётся и через какой то промежуток времени вылазит снова. Основные параметры, кроме чувствительности, это скорость переключения и гистерезис этого датчика
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
Конечно не в тему, но нашел старую запись Шустова о ЛЗ..."Проверка работы. Аккуратно прокалываем "+" контактом стрелочного тестера, чёрный провод лямбды, другой контакт - на массу. На работающем моторе показания
должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания ( например, всё время 0,2) или
показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о
неисправности зонда.
Исключения
- всё время 0,1 - мало кислорода
- всё время 0,9 - много кислорода
Проверка подогрева - при включённом зажигании на одном белом проводе ничего,
на другом - 12V."
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.) [External Link Removed for Guests]
У меня для подобной цели просто переходник, что бы не прокалывать. Вот тут всё интересно с низкоомными Бошами, которые перегреваются от собственного нагревателя. Т.е они не рассчитаны на постоянный подогрев +12в, отсюда слишком высокая температура рабочего элемента, несколько большая чувствительность и быстрая его кончина
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
Честно, не знаю как там на ТАЗиках. Но низкоомный зонд рассчитан на быстрый выход в рабочий режим и в дальнейшем поддержание этого режима, за счёт регулирования подогрева, в случае необходимости. Необходимость рассчитывает блок управления в соответствие с требованием ЕВРО 4
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
Нужна помощь.
Выдает пять ошибок по инструкции расшифровать не могу
24?(система обратной связи) что это?
28?(клапан отключения вакуума система РОГ)
51?(нет такой ошибки в таблице)
61?(клапан переключения со 2 на 3)
14? (датчик барометрического давления
Ошибки считывал компьютером. так пишет компьютер
24(sol v (LF)av-open or short
28(sol v (LR)av-open or short
51(fail safe reay open or short
61abs/tcs control unit defect
14. wss SR (LR) open or short
Помогите где искать неисправность
У брата машина 96 г.Ошибки четырёхзначные и отсутствует датчик детонации,датчик коленвала и один датчик температуры...Ктонибудь может написать все коды ошибок?
Я конечно понимаю, что проблема есть, но считаю неуважением задавать вопрос, на который есть ответ в предыдущем посте. Гриша выложил все коды которые тебя интересуют, не сочти за труд и посмотри
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
подскажите пожалуйста, почитал на форуме как провести самому диагностику и вот решил попробовать...так как в городе нашем нигде не хотят ее делать(нет программы),так вот, что бы это значило, когда вставляю перемычку срабатывает один вентилятор, это нормально? а светодиод не загорается вообще.
Kostia писал(а):диод на 12В, замыкал вроде правильно, вентилятор постоянно крутится((( может быть из-за того что предыдущий хозяин менял мотор ?
надо быть уверенным в том что правильно . если работает вентилятор то дпзд по ходу неправильно выставлен . по замене мотора может быть если мозги 2го поколения а мотор первого то ошибки могут не читаться .а может проблема быть с самим разьемом диагностики
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]
Kostia писал(а):[album][/album][External Link Removed for Guests][External Link Removed for Guests][External Link Removed for Guests][External Link Removed for Guests][External Link Removed for Guests][External Link Removed for Guests][External Link Removed for Guests]
ПОМОГИТЕ )))))))))
еще не пойму---плавают обороты и температура,машина на оборотах от 2000-3000 дергается,до 4000 просто тупит,а после 4000 нормально разгоняется...ниже 1500 хол. не опускаются, трамблер полностью поднят по часовой,если опускаю-машина начинает захлебываться((((болт холостого хода закручен полностью...
пробовал тестировать,диод мертвый.Снял перемычку,завел,вставил перемычку в рабочем режиме,-вентилятор не сработал,упали обороты до 1000. Заглушил,вставил пермычку,вентилятор больше так и не включался. Пробую диод - 1 вспышка 5 секунд и потух и все.
тема про холостой не тут. про регулировку дпдз тоже тема есть . и вообще с чего такая проблема вылезла ? точнее после чего ? ты же вчера хотел просто считать ошибки
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]
машину купил около месяца назад)когда покупал-вроде ездила нормально,но как только хозяин ее пригнал и уехал-все,машина сошла с ума,дергается,ехать не хочет,зарядка то пропадает,то нет((((((вот недавно сделали генератор-с зарядкой вроде как проблема решилась,и первые дни ездила отлично,потом опять начались эти сипания((( ну и обороты-влбще непонятные((((ездил к специалистам-все только догадки говорят,типа нужно диагностику,а проги нету на мою машину.....
тема про холостой не тут. про регулировку дпдз тоже тема есть . и вообще с чего такая проблема вылезла ? точнее после чего ? ты же вчера хотел просто считать ошибки
хотел,да вот что то не считывается((пробовал тестировать,диод мертвый.Снял перемычку,завел,вставил перемычку в рабочем режиме,-вентилятор не сработал,упали обороты до 1000. Заглушил,вставил пермычку,вентилятор больше так и не включался. Пробую диод - 1 вспышка 5 секунд и потух и все.
А фото выставил-потому что вобще не пойму что то за клема и за что она отвечает,и куда подсоединяется,и остальные вопросы-которые я даже не знаю к какой теме приписать
Приветствую всех. Сегодня делали диагностику и вот выдало ошибки 82, 51, 67, в списке нашел только одну и то не понял ее смысл. если не сложно - подскажите(по русски)
Если правильно понял то 67 это реле вентилятора который работал во время считывания, а вот остальных не существует?