Считывание ошибок двигателя.

Блоки управления двигателем, электронные системы самодиагностики, OBD I и всё такое
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#197163

Сообщение valve »

Кос
Разницы по-моему особо нет KF-ZE или KF-DE в данном случае. Да и ошибки однохренственные :)
Разница во всех 4ех ошибках по лямбдам в том, что сигнал либо отсутствует полностью, либо есть, но некорректный и какая это из двух лямбд.
Тебе в любом случае к толковому диагносту, чтобы он смотрел с обоих лямбд сигнал на осциллографе.
Может конечно лямбды - это как следствие неправильной работы еще чего-то, а может отправились в мир иной (что более вероятно, кмк)

Как-то так мне кажется :pardon:
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#197167

Сообщение Кос »

valve
Согласен, завтра поеду к электрику, а там посмотрим...
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#197182

Сообщение Кос »

Итак, электрик сегодня занят, перенесли встречу на завтра. Пока есть свободное время то хочу поковыряться сам, может кто посоветует с чего начать?Изображение
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#197183

Сообщение valve »

Кос
Своими силами можешь устранить 26-ю ошибку.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#197306

Сообщение Кос »

Поменял вчера лябды, а с холостыми все те же траблы (холостые около 1000 оборотов и не падают + дребежжание по кузову) %) Что делать??? :-o
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#197307

Сообщение valve »

Кос
Ну для начала попробовать настроить эти самые холостые.
Ошибки по лямбдам ушли?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#197309

Сообщение Юрий »

Могу сказать что холостые к лямбдам никак не относятся
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#197314

Сообщение Кос »

valve писал(а):Ну для начала попробовать настроить эти самые холостые.
Настраивал винтом подачи воздуха на дросельной заслонке, то только при полностью закрученном винте обороты падают! Так ведь не должно быть, он должен быть хоть на 1/4 оборота откручен?! Не так ли?
valve писал(а):Ошибки по лямбдам ушли?
Ушли!
Юрий писал(а):Могу сказать что холостые к лямбдам никак не относятся
Мануал говорит обратное!
Вот цитата: "Признаком неисправного лямбда-зонда может служить повышение расхода топлива и ухудшение динамики автомобиля, при этом возможен неустойчивый холостой ход двигателя." :"":
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re:

#197317

Сообщение Юрий »

Кос писал(а): Мануал говорит обратное!
Ну раз мануал говорит, он объект серьёзный. супротив него не попрёшь. стало быть так оно и есть. Это лямбды :good:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#197368

Сообщение Кос »

Итак! Холостые нормализировались сами собой, но дребежание немного осталось :whistle2:
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Arion
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 18:33
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 1999
Страна/город: Томск
Имя: Алексей

#197374

Сообщение Arion »

У тебя всего одна ошибка. 1170
P1170 HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1)

Ошибка 1170: Сигнал правого датчика кислорода не адекватен.
Данная ошибка возникает в том случае, если сигнал разогретого лямбда зонда правой стороны остается неизменным в течение 20 секунд после того, как система управления вошла в режим Closed Loop

Причины: неисправность нагревателя лямбда-зонда, ДМРВ, ДТОЖ, блока форсунок правой стороны, регулятора давления топлива, системы зажигания либо ЭБУ. Утечка в воздушном тракте или выхлопной системе.

У меня счас такая же проблемма.
Аватара пользователя
Костыч
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

#197893

Сообщение Костыч »

Всем доброго дня. Вот добрался до своих ошибок. Очень прошу меня перепроверить, правильно ли я считал их. Размещаю здесь, так как есть сомнения в том какая кодировка 2х значная или 4х значная. Если следовать первому варианту то ошибки идут так 11 15 12 11 и далее всё повторяется, если следовать второму варианту ( здесь на второй странице есть расшифровка ) то получится лишь одна ошибка 1521, как то так. Так всё же что верно? Давайте попробуем разобраться. Заранее благодарен.

[External Link Removed for Guests]

За качество прошу прощения, было очень солнечно.
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Считывание ошибок двигателя.

#197895

Сообщение grisha »

пользуйся :D ошибки 11 в 2х значных кодах нет . но и ошибки 1521 я не нашел в 4х значных кодах :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Костыч
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

#197901

Сообщение Костыч »

grisha
Спасибо, пользуюсь, я этот файлик скачал давно ужо, и кстати у тебя. Что касаемо 11й ошибки - в ин литературе она идентична 10й.
[External Link Removed for Guests]

А вот вырезка из файлика...

[External Link Removed for Guests]
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
Аватара пользователя
Костыч
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Re: Считывание ошибок двигателя.

#197902

Сообщение Костыч »

grisha писал(а):пользуйся :D ошибки 11 в 2х значных кодах нет . но и ошибки 1521 я не нашел в 4х значных кодах :)
А как же это? [External Link Removed for Guests]

на первой странице данной темы распложено, я в предыдущем сообщении указал что на 2й, ошибся, сори!
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
Аватара пользователя
Костыч
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

#197903

Сообщение Костыч »

Гриша, видюху то смотрел? что скажешь, как оно есть?
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re:

#197905

Сообщение grisha »

Костыч писал(а):Гриша, видюху то смотрел? что скажешь, как оно есть?
сорри в моей распечатке нет кодов ошибок врис .судя из твоей у тебя не работает врис .открой капот и на заведенной машине погазуй и посмотри работают ли твои врисы .
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Костыч
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

#197907

Сообщение Костыч »

ООО славте! Ты этот вывод сделал по какой схеме? по первой, или второй?
Судя по моей, я тоже понял что врис, но ведь сам знаешь, что нет смысла ошибаться, надо бить в точку, потому и интересуюсь, а то по 11 12 и 15 накупишь зч задорого, а потом окажется что это 1521 и надо смотреть в другое.

Дедушка ещё говорил мой, ищи проблему в корне. Эт когда мы с ним мопеды в поле ремонтировали при поездке на рыбалку.

Всё таки что в итоге? :)
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
Аватара пользователя
Костыч
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Re: Re:

#197908

Сообщение Костыч »

grisha писал(а):
Костыч писал(а):Гриша, видюху то смотрел? что скажешь, как оно есть?
сорри в моей распечатке нет кодов ошибок врис .судя из твоей у тебя не работает врис .открой капот и на заведенной машине погазуй и посмотри работают ли твои врисы .
Как это сделать я еще не дочитался, но при открытом капоте и прогазовке, в районе задней головы слышен подсос, при резком нажатии как будто кто то насосом качает. На первой машине этого не слышно.
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Re:

#197912

Сообщение grisha »

Костыч писал(а):
grisha писал(а):
Костыч писал(а):Гриша, видюху то смотрел? что скажешь, как оно есть?
сорри в моей распечатке нет кодов ошибок врис .судя из твоей у тебя не работает врис .открой капот и на заведенной машине погазуй и посмотри работают ли твои врисы .
Как это сделать я еще не дочитался, но при открытом капоте и прогазовке, в районе задней головы слышен подсос, при резком нажатии как будто кто то насосом качает. На первой машине этого не слышно.
какая ошибка и по чем определили :) давай в теме врис продолжим [External Link Removed for Guests] :)
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#197915

Сообщение valve »

Костыч писал(а):Как это сделать я еще не дочитался, но при открытом капоте и прогазовке, в районе задней головы слышен подсос, при резком нажатии как будто кто то насосом качает. На первой машине этого не слышно.
Да все элементарно. На пауке с надписью "Вэ 6, ДОХ и т.д." сзади ближе к моторному щиту прилеплены клапана ВРИС, они такие железные, с железными тяжками-палочками - похожи на самовары что-ли :D
Газуешь медленно рукой дроссель за 4ы тысячи об. и выше и смотришь на них...сначала должен всосать железную тягу один самовар, затем, с небольшим промежутком - другой :)
Удачи :drinks:
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Костыч
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

#197922

Сообщение Костыч »

valve Спасибо!!! Про самовары просто убил :ROFL: У меня они с поплавками на удочку ассоциируются :wink:
И всё таки что с ошибками, кто скажет, что именно правильно.
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Считывание ошибок двигателя.

#197923

Сообщение alias »

У меня когда была похожая ситуация, с непониманием кодов ошибок, я сделал по-хитрому :)
Выбрал себе какой-нибудь датчик, код ошибки которого известен и снял с него фишку. При этом в списке кодов ошибок ты должен отчетливо увидеть известную тебе ошибку, ну и по аналогии разберешься с остальными кодами.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Костыч
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

#197924

Сообщение Костыч »

alias спасибо большое, я чего-то тупанул так сделать :facepalm: Надо попробовать и всё станет на свои места.
Была правда мысль заехать в сервис и попросить сделать диагностику, чтобы подтвердиться, но не хочу. Попробую по твоему :drinks:
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re:

#197925

Сообщение alias »

Костыч писал(а):alias спасибо большое, я чего-то тупанул так сделать :facepalm: Надо попробовать и всё станет на свои места.
Была правда мысль заехать в сервис и попросить сделать диагностику, чтобы подтвердиться, но не хочу. Попробую по твоему :drinks:
я бы не стал на сервисменов полагаться.. Они либо сразу пошлют, когда узнаю, что не ODB2, либо придут к твоему результату и будут в таких же сомнениях, либо вообще сделают видимость проделанной работы.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Костыч
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Re: Re:

#197926

Сообщение Костыч »

alias писал(а):
Костыч писал(а):alias спасибо большое, я чего-то тупанул так сделать :facepalm: Надо попробовать и всё станет на свои места.
Была правда мысль заехать в сервис и попросить сделать диагностику, чтобы подтвердиться, но не хочу. Попробую по твоему :drinks:
я бы не стал на сервисменов полагаться.. Они либо сразу пошлют, когда узнаю, что не ODB2, либо придут к твоему результату и будут в таких же сомнениях, либо вообще сделают видимость проделанной работы.
Видимость они создавать таки умеют однозначно, проверено! Ещё раз спасибо!
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
Аватара пользователя
Костыч
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Re:

#197934

Сообщение Костыч »

valve писал(а):
Костыч писал(а):Как это сделать я еще не дочитался, но при открытом капоте и прогазовке, в районе задней головы слышен подсос, при резком нажатии как будто кто то насосом качает. На первой машине этого не слышно.
Да все элементарно. На пауке с надписью "Вэ 6, ДОХ и т.д." сзади ближе к моторному щиту прилеплены клапана ВРИС, они такие железные, с железными тяжками-палочками - похожи на самовары что-ли :D
Газуешь медленно рукой дроссель за 4ы тысячи об. и выше и смотришь на них...сначала должен всосать железную тягу один самовар, затем, с небольшим промежутком - другой :)
Удачи :drinks:
Значит так, стою лицом к открытому капоту, начинаю по твоим советам газовать, правый самовар всасывает, а левый видимо не работает, не Всосал. :ROFL:
Поеду к брату бум разбираться, почему эта Врисятина не всасывает когда ей положено...
СПАСИБО, Valve!!!
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#197937

Сообщение valve »

Костыч
А, вообще, если только не меняли блок у правления - то все предельно просто:
Костыч писал(а):1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )
- первое поколение, ошибки, естественно, двузначные
Костыч писал(а):2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно )
- после 95 года - ошибки 4-х значные!

В этой теме выше об этом говорилось, кстати. Так что не ленись, читай темы, много интересного и познавательного тут проскакивает среди флуда :D
В теме про ВРИСЫ или в ФАКе есть инфа, там написано при каких оборотах какой самовар должен открываться/закрываться:
[External Link Removed for Guests]
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Костыч
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

#197946

Сообщение Костыч »

valve Я эту тему от корки до корки прочитал. Просто просил перепроверить меня. Теперь всё стало на свои места.
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
Аватара пользователя
Костыч
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

#198116

Сообщение Костыч »

Такс, продолжаем тему!
В общем после ошибки которая указывала на неисправность врис 1, я перепроверил и действительно один не открывался (ранее писал) по приезду к брату в гараж было принято решение поставить новый соленоид, ВАЗовский (спасибо кулибиным-кто посоветовал)за 174 рубля, потому как родной стоит на текущий момент дорого (2500 примерно).
Вывод: Тазовская холопута работает исправно, единственное, что я не понял на каких оборотах он должен открываться. В схеме, которая есть выше, пророчено 3250 оборотов, но это КЛ, у меня открывается примерно на 4300-4500 это КФ. Может кто обладает схемами первого и второго поколения на КФ?

Далее: Были скинуты все ошибки, после чего сразу протестировали движку. Как не смешно, но предыдущая ошибка исчезла, но сразу показал на неисправность иммобилайзера 1624 (если учитывать что коды 4х значные).

Далее: Учитывая местонахождение от привычного местообитания я решил по приезду домой проверить снова ошибки, ну и вот что получилось:
[External Link Removed for Guests]

То есть ошибка иммобилайзера не исчезла. Кстати динамика стала получше, но от первого поколения всё равно отличается.
Есть кто сможет посоветовать или помочь? Советом конечно. :) А можно и порассуждать, я не против.

PS: За лицо с пивком и сигареткой простите, уж очень устал апосля дороги...
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
Ответить

Вернуться в «Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)»