Считывание ошибок двигателя.
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Кос
Разницы по-моему особо нет KF-ZE или KF-DE в данном случае. Да и ошибки однохренственные
Разница во всех 4ех ошибках по лямбдам в том, что сигнал либо отсутствует полностью, либо есть, но некорректный и какая это из двух лямбд.
Тебе в любом случае к толковому диагносту, чтобы он смотрел с обоих лямбд сигнал на осциллографе.
Может конечно лямбды - это как следствие неправильной работы еще чего-то, а может отправились в мир иной (что более вероятно, кмк)
Как-то так мне кажется
Разницы по-моему особо нет KF-ZE или KF-DE в данном случае. Да и ошибки однохренственные
Разница во всех 4ех ошибках по лямбдам в том, что сигнал либо отсутствует полностью, либо есть, но некорректный и какая это из двух лямбд.
Тебе в любом случае к толковому диагносту, чтобы он смотрел с обоих лямбд сигнал на осциллографе.
Может конечно лямбды - это как следствие неправильной работы еще чего-то, а может отправились в мир иной (что более вероятно, кмк)
Как-то так мне кажется
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Итак, электрик сегодня занят, перенесли встречу на завтра. Пока есть свободное время то хочу поковыряться сам, может кто посоветует с чего начать?
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Настраивал винтом подачи воздуха на дросельной заслонке, то только при полностью закрученном винте обороты падают! Так ведь не должно быть, он должен быть хоть на 1/4 оборота откручен?! Не так ли?valve писал(а):Ну для начала попробовать настроить эти самые холостые.
Ушли!valve писал(а):Ошибки по лямбдам ушли?
Мануал говорит обратное!Юрий писал(а):Могу сказать что холостые к лямбдам никак не относятся
Вот цитата: "Признаком неисправного лямбда-зонда может служить повышение расхода топлива и ухудшение динамики автомобиля, при этом возможен неустойчивый холостой ход двигателя."
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re:
Ну раз мануал говорит, он объект серьёзный. супротив него не попрёшь. стало быть так оно и есть. Это лямбдыКос писал(а): Мануал говорит обратное!
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 18:33
- Модель машины: Millenia
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Томск
- Имя: Алексей
У тебя всего одна ошибка. 1170
P1170 HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1)
Ошибка 1170: Сигнал правого датчика кислорода не адекватен.
Данная ошибка возникает в том случае, если сигнал разогретого лямбда зонда правой стороны остается неизменным в течение 20 секунд после того, как система управления вошла в режим Closed Loop
Причины: неисправность нагревателя лямбда-зонда, ДМРВ, ДТОЖ, блока форсунок правой стороны, регулятора давления топлива, системы зажигания либо ЭБУ. Утечка в воздушном тракте или выхлопной системе.
У меня счас такая же проблемма.
P1170 HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1)
Ошибка 1170: Сигнал правого датчика кислорода не адекватен.
Данная ошибка возникает в том случае, если сигнал разогретого лямбда зонда правой стороны остается неизменным в течение 20 секунд после того, как система управления вошла в режим Closed Loop
Причины: неисправность нагревателя лямбда-зонда, ДМРВ, ДТОЖ, блока форсунок правой стороны, регулятора давления топлива, системы зажигания либо ЭБУ. Утечка в воздушном тракте или выхлопной системе.
У меня счас такая же проблемма.
- Костыч
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
- Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Москва
- Имя: Константин
Всем доброго дня. Вот добрался до своих ошибок. Очень прошу меня перепроверить, правильно ли я считал их. Размещаю здесь, так как есть сомнения в том какая кодировка 2х значная или 4х значная. Если следовать первому варианту то ошибки идут так 11 15 12 11 и далее всё повторяется, если следовать второму варианту ( здесь на второй странице есть расшифровка ) то получится лишь одна ошибка 1521, как то так. Так всё же что верно? Давайте попробуем разобраться. Заранее благодарен.
[External Link Removed for Guests]
За качество прошу прощения, было очень солнечно.
[External Link Removed for Guests]
За качество прошу прощения, было очень солнечно.
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Считывание ошибок двигателя.
пользуйся ошибки 11 в 2х значных кодах нет . но и ошибки 1521 я не нашел в 4х значных кодах
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Костыч
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
- Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Москва
- Имя: Константин
grisha
Спасибо, пользуюсь, я этот файлик скачал давно ужо, и кстати у тебя. Что касаемо 11й ошибки - в ин литературе она идентична 10й.
[External Link Removed for Guests]
А вот вырезка из файлика...
[External Link Removed for Guests]
Спасибо, пользуюсь, я этот файлик скачал давно ужо, и кстати у тебя. Что касаемо 11й ошибки - в ин литературе она идентична 10й.
[External Link Removed for Guests]
А вот вырезка из файлика...
[External Link Removed for Guests]
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
- Костыч
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
- Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Москва
- Имя: Константин
Re: Считывание ошибок двигателя.
А как же это? [External Link Removed for Guests]grisha писал(а):пользуйся ошибки 11 в 2х значных кодах нет . но и ошибки 1521 я не нашел в 4х значных кодах
на первой странице данной темы распложено, я в предыдущем сообщении указал что на 2й, ошибся, сори!
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
- Костыч
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
- Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Москва
- Имя: Константин
Гриша, видюху то смотрел? что скажешь, как оно есть?
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re:
сорри в моей распечатке нет кодов ошибок врис .судя из твоей у тебя не работает врис .открой капот и на заведенной машине погазуй и посмотри работают ли твои врисы .Костыч писал(а):Гриша, видюху то смотрел? что скажешь, как оно есть?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Костыч
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
- Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Москва
- Имя: Константин
ООО славте! Ты этот вывод сделал по какой схеме? по первой, или второй?
Судя по моей, я тоже понял что врис, но ведь сам знаешь, что нет смысла ошибаться, надо бить в точку, потому и интересуюсь, а то по 11 12 и 15 накупишь зч задорого, а потом окажется что это 1521 и надо смотреть в другое.
Дедушка ещё говорил мой, ищи проблему в корне. Эт когда мы с ним мопеды в поле ремонтировали при поездке на рыбалку.
Всё таки что в итоге?
Судя по моей, я тоже понял что врис, но ведь сам знаешь, что нет смысла ошибаться, надо бить в точку, потому и интересуюсь, а то по 11 12 и 15 накупишь зч задорого, а потом окажется что это 1521 и надо смотреть в другое.
Дедушка ещё говорил мой, ищи проблему в корне. Эт когда мы с ним мопеды в поле ремонтировали при поездке на рыбалку.
Всё таки что в итоге?
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
- Костыч
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
- Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Москва
- Имя: Константин
Re: Re:
Как это сделать я еще не дочитался, но при открытом капоте и прогазовке, в районе задней головы слышен подсос, при резком нажатии как будто кто то насосом качает. На первой машине этого не слышно.grisha писал(а):сорри в моей распечатке нет кодов ошибок врис .судя из твоей у тебя не работает врис .открой капот и на заведенной машине погазуй и посмотри работают ли твои врисы .Костыч писал(а):Гриша, видюху то смотрел? что скажешь, как оно есть?
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Re:
какая ошибка и по чем определили давай в теме врис продолжим [External Link Removed for Guests]Костыч писал(а):Как это сделать я еще не дочитался, но при открытом капоте и прогазовке, в районе задней головы слышен подсос, при резком нажатии как будто кто то насосом качает. На первой машине этого не слышно.grisha писал(а):сорри в моей распечатке нет кодов ошибок врис .судя из твоей у тебя не работает врис .открой капот и на заведенной машине погазуй и посмотри работают ли твои врисы .Костыч писал(а):Гриша, видюху то смотрел? что скажешь, как оно есть?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Да все элементарно. На пауке с надписью "Вэ 6, ДОХ и т.д." сзади ближе к моторному щиту прилеплены клапана ВРИС, они такие железные, с железными тяжками-палочками - похожи на самовары что-лиКостыч писал(а):Как это сделать я еще не дочитался, но при открытом капоте и прогазовке, в районе задней головы слышен подсос, при резком нажатии как будто кто то насосом качает. На первой машине этого не слышно.
Газуешь медленно рукой дроссель за 4ы тысячи об. и выше и смотришь на них...сначала должен всосать железную тягу один самовар, затем, с небольшим промежутком - другой
Удачи
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Костыч
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
- Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Москва
- Имя: Константин
valve Спасибо!!! Про самовары просто убил У меня они с поплавками на удочку ассоциируются
И всё таки что с ошибками, кто скажет, что именно правильно.
И всё таки что с ошибками, кто скажет, что именно правильно.
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: Считывание ошибок двигателя.
У меня когда была похожая ситуация, с непониманием кодов ошибок, я сделал по-хитрому
Выбрал себе какой-нибудь датчик, код ошибки которого известен и снял с него фишку. При этом в списке кодов ошибок ты должен отчетливо увидеть известную тебе ошибку, ну и по аналогии разберешься с остальными кодами.
Выбрал себе какой-нибудь датчик, код ошибки которого известен и снял с него фишку. При этом в списке кодов ошибок ты должен отчетливо увидеть известную тебе ошибку, ну и по аналогии разберешься с остальными кодами.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- Костыч
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
- Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Москва
- Имя: Константин
alias спасибо большое, я чего-то тупанул так сделать Надо попробовать и всё станет на свои места.
Была правда мысль заехать в сервис и попросить сделать диагностику, чтобы подтвердиться, но не хочу. Попробую по твоему
Была правда мысль заехать в сервис и попросить сделать диагностику, чтобы подтвердиться, но не хочу. Попробую по твоему
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re:
я бы не стал на сервисменов полагаться.. Они либо сразу пошлют, когда узнаю, что не ODB2, либо придут к твоему результату и будут в таких же сомнениях, либо вообще сделают видимость проделанной работы.Костыч писал(а):alias спасибо большое, я чего-то тупанул так сделать Надо попробовать и всё станет на свои места.
Была правда мысль заехать в сервис и попросить сделать диагностику, чтобы подтвердиться, но не хочу. Попробую по твоему
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- Костыч
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
- Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Москва
- Имя: Константин
Re: Re:
Видимость они создавать таки умеют однозначно, проверено! Ещё раз спасибо!alias писал(а):я бы не стал на сервисменов полагаться.. Они либо сразу пошлют, когда узнаю, что не ODB2, либо придут к твоему результату и будут в таких же сомнениях, либо вообще сделают видимость проделанной работы.Костыч писал(а):alias спасибо большое, я чего-то тупанул так сделать Надо попробовать и всё станет на свои места.
Была правда мысль заехать в сервис и попросить сделать диагностику, чтобы подтвердиться, но не хочу. Попробую по твоему
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
- Костыч
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
- Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Москва
- Имя: Константин
Re:
Значит так, стою лицом к открытому капоту, начинаю по твоим советам газовать, правый самовар всасывает, а левый видимо не работает, не Всосал.valve писал(а):Да все элементарно. На пауке с надписью "Вэ 6, ДОХ и т.д." сзади ближе к моторному щиту прилеплены клапана ВРИС, они такие железные, с железными тяжками-палочками - похожи на самовары что-лиКостыч писал(а):Как это сделать я еще не дочитался, но при открытом капоте и прогазовке, в районе задней головы слышен подсос, при резком нажатии как будто кто то насосом качает. На первой машине этого не слышно.
Газуешь медленно рукой дроссель за 4ы тысячи об. и выше и смотришь на них...сначала должен всосать железную тягу один самовар, затем, с небольшим промежутком - другой
Удачи
Поеду к брату бум разбираться, почему эта Врисятина не всасывает когда ей положено...
СПАСИБО, Valve!!!
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Костыч
А, вообще, если только не меняли блок у правления - то все предельно просто:
В этой теме выше об этом говорилось, кстати. Так что не ленись, читай темы, много интересного и познавательного тут проскакивает среди флуда
В теме про ВРИСЫ или в ФАКе есть инфа, там написано при каких оборотах какой самовар должен открываться/закрываться:
[External Link Removed for Guests]
А, вообще, если только не меняли блок у правления - то все предельно просто:
- первое поколение, ошибки, естественно, двузначныеКостыч писал(а):1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )
- после 95 года - ошибки 4-х значные!Костыч писал(а):2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно )
В этой теме выше об этом говорилось, кстати. Так что не ленись, читай темы, много интересного и познавательного тут проскакивает среди флуда
В теме про ВРИСЫ или в ФАКе есть инфа, там написано при каких оборотах какой самовар должен открываться/закрываться:
[External Link Removed for Guests]
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Костыч
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
- Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Москва
- Имя: Константин
valve Я эту тему от корки до корки прочитал. Просто просил перепроверить меня. Теперь всё стало на свои места.
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
- Костыч
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
- Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Москва
- Имя: Константин
Такс, продолжаем тему!
В общем после ошибки которая указывала на неисправность врис 1, я перепроверил и действительно один не открывался (ранее писал) по приезду к брату в гараж было принято решение поставить новый соленоид, ВАЗовский (спасибо кулибиным-кто посоветовал)за 174 рубля, потому как родной стоит на текущий момент дорого (2500 примерно).
Вывод: Тазовская холопута работает исправно, единственное, что я не понял на каких оборотах он должен открываться. В схеме, которая есть выше, пророчено 3250 оборотов, но это КЛ, у меня открывается примерно на 4300-4500 это КФ. Может кто обладает схемами первого и второго поколения на КФ?
Далее: Были скинуты все ошибки, после чего сразу протестировали движку. Как не смешно, но предыдущая ошибка исчезла, но сразу показал на неисправность иммобилайзера 1624 (если учитывать что коды 4х значные).
Далее: Учитывая местонахождение от привычного местообитания я решил по приезду домой проверить снова ошибки, ну и вот что получилось:
[External Link Removed for Guests]
То есть ошибка иммобилайзера не исчезла. Кстати динамика стала получше, но от первого поколения всё равно отличается.
Есть кто сможет посоветовать или помочь? Советом конечно. А можно и порассуждать, я не против.
PS: За лицо с пивком и сигареткой простите, уж очень устал апосля дороги...
В общем после ошибки которая указывала на неисправность врис 1, я перепроверил и действительно один не открывался (ранее писал) по приезду к брату в гараж было принято решение поставить новый соленоид, ВАЗовский (спасибо кулибиным-кто посоветовал)за 174 рубля, потому как родной стоит на текущий момент дорого (2500 примерно).
Вывод: Тазовская холопута работает исправно, единственное, что я не понял на каких оборотах он должен открываться. В схеме, которая есть выше, пророчено 3250 оборотов, но это КЛ, у меня открывается примерно на 4300-4500 это КФ. Может кто обладает схемами первого и второго поколения на КФ?
Далее: Были скинуты все ошибки, после чего сразу протестировали движку. Как не смешно, но предыдущая ошибка исчезла, но сразу показал на неисправность иммобилайзера 1624 (если учитывать что коды 4х значные).
Далее: Учитывая местонахождение от привычного местообитания я решил по приезду домой проверить снова ошибки, ну и вот что получилось:
[External Link Removed for Guests]
То есть ошибка иммобилайзера не исчезла. Кстати динамика стала получше, но от первого поколения всё равно отличается.
Есть кто сможет посоветовать или помочь? Советом конечно. А можно и порассуждать, я не против.
PS: За лицо с пивком и сигареткой простите, уж очень устал апосля дороги...
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))