Такс, продолжаем тему!
В общем после ошибки которая указывала на неисправность врис 1, я перепроверил и действительно один не открывался (ранее писал) по приезду к брату в гараж было принято решение поставить новый соленоид, ВАЗовский (спасибо кулибиным-кто посоветовал)за 174 рубля, потому как родной стоит на текущий момент дорого (2500 примерно).
Вывод: Тазовская холопута работает исправно, единственное, что я не понял на каких оборотах он должен открываться. В схеме, которая есть выше, пророчено 3250 оборотов, но это КЛ, у меня открывается примерно на 4300-4500 это КФ. Может кто обладает схемами первого и второго поколения на КФ?
Далее: Были скинуты все ошибки, после чего сразу протестировали движку. Как не смешно, но предыдущая ошибка исчезла, но сразу показал на неисправность иммобилайзера 1624 (если учитывать что коды 4х значные).
Далее: Учитывая местонахождение от привычного местообитания я решил по приезду домой проверить снова ошибки, ну и вот что получилось:
[External Link Removed for Guests]
То есть ошибка иммобилайзера не исчезла. Кстати динамика стала получше, но от первого поколения всё равно отличается.
Есть кто сможет посоветовать или помочь? Советом конечно.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
А можно и порассуждать, я не против.
PS: За лицо с пивком и сигареткой простите, уж очень устал апосля дороги...
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))