Считывание ошибок двигателя.

Блоки управления двигателем, электронные системы самодиагностики, OBD I и всё такое
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#198118

Сообщение valve »

Костыч писал(а):В схеме, которая есть выше, пророчено 3250 оборотов, но это КЛ, у меня открывается примерно на 4300-4500 это КФ.
Прошу прощения, не посмотрел. Это действительно на КЛ!
Да открывается правильно!
Вот на КФ: (картинка битая, но думаю все читаемо "Offen - "открыто")
Изображение
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Костыч
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

#198131

Сообщение Костыч »

valve спасибо!
И что мне теперь делать с этим?
P1624 lmmobilizer System Fault - сбой системы иммобилайзера.
Может кто знает?
Машина заводится ездит, всё как и должно быть.
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
Аватара пользователя
Костыч
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

#198293

Сообщение Костыч »

Вот так заколхожен мой вакуумный клапан, но проблема с ошибкой,1624 осталась. Есть мысли?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#198307

Сообщение Юрий »

Мысли простые, для начала найди на разборке нужную деталь и убери этого монстра
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#198308

Сообщение valve »

Токма на ошибке по иммобилайзеру по-моему это никак не скажется :)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Костыч
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

#198324

Сообщение Костыч »

Юрий Пусть монстр пока поживет :D с разборки не хочу, буду искать новое.
valve 100% не скажется на ошибке иммобилайзера.
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#198327

Сообщение Юрий »

Значит, пусть живёт :pardon:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
kakovkin1234
Почетный
Почетный
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Re:

#198329

Сообщение kakovkin1234 »

Костыч писал(а):Юрий Пусть монстр пока поживет :D с разборки не хочу, буду искать новое.
valve 100% не скажется на ошибке иммобилайзера.
Так ты его работоспособность сразу на машине проверь...Если они по 20 лет без проблемм работают,то думаю с б.у. проблем не будет.
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
Аватара пользователя
Костыч
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

#198425

Сообщение Костыч »

С мутантом сам разберусь! Что может быть с ошибкой иммобилайзера всё таки??? Есть мысли? Повторюсь просто.
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
slavav
Новичок
Новичок
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Re:

#198762

Сообщение slavav »

Костыч писал(а):С мутантом сам разберусь! Что может быть с ошибкой иммобилайзера всё таки?? Есть мысли? Повторюсь просто.
Точно только одно, на скорость она не влияет)))) У меня такая ошибка прописывылась когда я с иммо баловался под панелью)))
Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
Аватара пользователя
Костыч
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Re: Re:

#198807

Сообщение Костыч »

slavav писал(а):
Костыч писал(а):С мутантом сам разберусь! Что может быть с ошибкой иммобилайзера всё таки?? Есть мысли? Повторюсь просто.
Точно только одно, на скорость она не влияет)))) У меня такая ошибка прописывылась когда я с иммо баловался под панелью)))
Ну хоть кто-то живой в этой теме есть... :drinks:
А как баловался и чем, можно поподробнее? Может поБЕДЮ её?
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#198808

Сообщение valve »

Костыч писал(а):А как баловался и чем, можно поподробнее? Может поБЕДЮ её?
Ну так возьми тоже побалуйся...пошевели проводки...почисти этот блок...для начала надо на него взглянуть хотя бы :)
Авось что и выйдет путного
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Нуб Сергеевич
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Балаково
Имя: Сергей

#200097

Сообщение Нуб Сергеевич »

Здравствуйте!
Извините что влазию но кто то прав тут это точно!
Я сначало переводил как двухзначные и у меня было туча ошибок не имеющие к проблеме никакого дела.
А потом перевёл как четырёхзначные и тут уже всё ясно.
Xedos 6 ,1997,2.0
А проблема - не заводится.Ошибки 0443 клапан паров бенза,0100 - датчик расхода воздуха,0110 - датчик температуры воздуха.
Теперь вопрос - где это всё находится (желательно в картинках) и как это всё исправить?
И где находится ДПКВ???
Аватара пользователя
Костыч
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Re:

#200357

Сообщение Костыч »

Нуб Сергеевич писал(а):Здравствуйте!
Извините что влазию но кто то прав тут это точно!
Я сначало переводил как двухзначные и у меня было туча ошибок не имеющие к проблеме никакого дела.
А потом перевёл как четырёхзначные и тут уже всё ясно.
Xedos 6 ,1997,2.0
А проблема - не заводится.Ошибки 0443 клапан паров бенза,0100 - датчик расхода воздуха,0110 - датчик температуры воздуха.
Теперь вопрос - где это всё находится (желательно в картинках) и как это всё исправить?
И где находится ДПКВ??
Привет. Для того форум и нужен чтобы влазить!!!
1. Однозначно, что на последних авто ошибки 4х значные, можно не париться.
2. Чем руководствовался при расшифровке ошибок ( можно в студию талмут ) у меня просто начинается с Р0400
3. 0443 у меня - неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина - это может быть просто какой нибудь шланг
4. Датчик расхода воздуха, если не ошибусь, а ошибусь пусть поправят - это расходомер... находится между воздуханом и гофрой, в нем же по идее находится и датчик температуры воздуха. Приблуда не дешевая, но из строя выходит крайне редко, может просто где воздух сосет?
Нуб Сергеевич Искра есть? Насос топливный качает?
Последний раз редактировалось Костыч 15 ноя 2013, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
TROLOLO
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Re: Re:

#200358

Сообщение TROLOLO »

Костыч писал(а): 2. Чем руководствовался при расшифровке ошибок ( можно в студию талмут ) у меня просто начинается с Р0400
[External Link Removed for Guests]
V6 2.0 АКПП 1996г
Аватара пользователя
guster
Новичок
Новичок
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:03
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

#200369

Сообщение guster »

добрый время суток. я тут вчера себе сканнер смастерил и он наморгал мне какойто КОД ДАВИНЧИ

есливключить зажигание, то первый раз моргает 11 17
а потом циклично провторяются
11 10 27 15 10 27 15 15 27 16 10 11 16 28 11 17 14 13 11 17 16 15 27
11 10 27 15 10 27 15 15 27 16 10 11 16 28 11 17 14 13 11 17 16 15 27
11 10 27 15 10 27 15 15 27 16 10 11 16 28 11 17 14 13 11 17 16 15 27

как это разгодать???
Аватара пользователя
guster
Новичок
Новичок
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:03
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

#200370

Сообщение guster »

это диодным сканером , а есль комп, то постоянно выбивает
p0750 shift solenoid a-malfunction
p0755 shift solenoid b-malfunction
p0760 shift solenoid c-malfunction
p1743 tcc-sol failed on
p1765 timing solenoid system
может это они и есть, и есть одно НО - у меня МКПП
Аватара пользователя
Костыч
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

#200391

Сообщение Костыч »

TROLOLO
Я тупица, у меня есть оказывается это. Ещё раз спасибо, положу под подушку, а то растеряша вечно. Пора наводить порядок в файлах :facepalm:
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
Аватара пользователя
Костыч
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

#200392

Сообщение Костыч »

коды.JPG
Есть интересный момент в подсчетах у тебя. Если есть возможность, запиши на видиео, проще будет распознать ош-ки.
Судя по всему те что выдал комп идентичны, но вопрос остался открытым :facepalm:
Вот ещё момент, посидел тут покумекал.
коды1.JPG
А проблема в чем? Не работает, работает не устойчиво, тупит, холостые. Опиши суть проблемы.
И ещё, в порядке бреда: двигло родное? Мозги родные?

Спустя несколько десятков минут заглянул в другую тему:
Сообщение Юрий » Сегодня, 17:32 » Сообщение №200383


Собственно и ответ на все твои вопросы. Модуль управления предназначен для работы с АКПП, отсюда и не подключенные разъёмы и ошибки элементов коробки. Нормального расхода и правильной работы мотора тебе ждать не придётся. Правда к холостым оборотам это имеет косвенное отношение, но большое количество ошибок в модуле может давать непредсказуемый результат. Вполне возможно, что обороты были более менее в допустимых пределах, но сейчас вылезла ещё какая то трабла и этот компот расшифровать представляется весьма затруднительным. Начни с установки модуля, соответствующего твоей конфигурации автомобиля. Как вариант, может ты случайно методом перебора возможных неисправностей и найдёшь основную траблу, но как я и писал выше, нормальной работы систем управления мотором ты не добьёшься.
Вот такой вот вердикт. :pardon:
Мои предположения выше по проблеме уже высказал Юрий. Ответ: надо решать мат задачку!

Скорее всего проблема в ДЗ. Я уже писал где-то и мне отвечали по её мытью, да и я на практике уже уяснил, что дело это тонкое. Лечение либо гермет, либо грунт, но тоже двояко. С ДЗ уже несколько раз столкнулся, что после мытья начинается чихарда, и большинство лезет крутить все болты подряд, ан- нет, надо знать японскую душу.
Узел у тебя один это ДЗ и шланги, включая ЕГР (будь он не ладен)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
Аватара пользователя
guster
Новичок
Новичок
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:03
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Re:

#200398

Сообщение guster »

Костыч писал(а): включая ЕГР (будь он не ладен)
А от ЕГР идет 2 патрубка ОЖ?, один на дросель, а второй???
Аватара пользователя
Костыч
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Re: Re:

#200422

Сообщение Костыч »

guster писал(а):
Костыч писал(а): включая ЕГР (будь он не ладен)
А от ЕГР идет 2 патрубка ОЖ?, один на дросель, а второй??
Проще будет заглушить, пусть и Юра против. Новый стоит не малых копеек. Глушка не сказывается на ресурсе итп. А вот на динамике очень даже приятно. 2 шт глушено мной, и пока ничего, на последней пробежал 30 тыр км. ничего критичного, кроме приятного.
PS: Не рекомендую, просто делюсь опытом.

А если заморачиваться, то все схемы подсоединения есть на форуме, полистай если не сложно. Мне честно лень, после того, как для себя я решил что ЕГР это рудимент.... :-o
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
TROLOLO
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Re: Считывание ошибок двигателя.

#200424

Сообщение TROLOLO »

Может EGR влиять и на ошибки с лямбдами?
Последний раз редактировалось TROLOLO 14 дек 2013, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
V6 2.0 АКПП 1996г
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Считывание ошибок двигателя.

#200427

Сообщение grisha »

егр проще заглушить :D главное чтоб контакты и саленоид рабочие были и ошибка не лезла :) плюс один-не летит срань во впуск
по ошибкам 4х значным смотрим стр1 и стр 4 :)
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
TROLOLO
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Re: Считывание ошибок двигателя.

#200429

Сообщение TROLOLO »

grisha писал(а):егр проще заглушить :D главное чтоб контакты и саленоид рабочие были и ошибка не лезла :) плюс один-не летит срань во впуск
по ошибкам 4х значным смотрим стр1 и стр 4 :)
Глушить не получится,пока с ошибкой не разберусь.Шток ходил и не заедал,клапана EGR работают,остается датчик положения штока-как его проверить?
V6 2.0 АКПП 1996г
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Считывание ошибок двигателя.

#200431

Сообщение grisha »

TROLOLO писал(а): Глушить не получится,пока с ошибкой не разберусь.Шток ходил и не заедал,клапана EGR работают,остается датчик положения штока-как его проверить?
он разве не от саленоида работает ? :) не от него идет вакумный шланг который его открывает и закрывает? :)
я бы збросил ошибки . и не заводя машину попытался бы считать их .если лезет сразу то скорее всего контакты . целосность проводки.саленоид можно снять и подключить 12в.щелкает значит рабочий.но у меня была трабла с саленоидом врис-нагреется не работает.холодный работает :wink:
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
TROLOLO
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Re: Считывание ошибок двигателя.

#200432

Сообщение TROLOLO »

grisha писал(а): он разве не от саленоида работает ? :) не от него идет вакумный шланг который его открывает и закрывает? :)
я бы збросил ошибки . и не заводя машину попытался бы считать их .если лезет сразу то скорее всего контакты . целосность проводки.саленоид можно снять и подключить 12в.щелкает значит рабочий.но у меня была трабла с саленоидом врис-нагреется не работает.холодный работает :wink:
Эти 2 соленоида EGR рабочие.Хочу проверить датчик на самом EGR,только как?
V6 2.0 АКПП 1996г
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Считывание ошибок двигателя.

#200434

Сообщение grisha »

TROLOLO писал(а): Эти 2 соленоида EGR рабочие.Хочу проверить датчик на самом EGR,только как?
я давно там не лазил и не могу понять о каком датчике идет речь :) по моей памяти там идет вакумный шланг который двигает шток :) открыл -закрыл
.бывают случаи когда шток не двигаеться из-за загажености :)
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
TROLOLO
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Re: Считывание ошибок двигателя.

#200437

Сообщение TROLOLO »

[External Link Removed for Guests] вот этот датчик,из за него может быть эта ошибка?
V6 2.0 АКПП 1996г
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Считывание ошибок двигателя.

#200441

Сообщение grisha »

TROLOLO писал(а):[External Link Removed for Guests] вот этот датчик,из за него может быть эта ошибка?
честно х.з.так глубоко не ковырялся :D спроси на маздаавто.ру.там есть очень даже толковые парни в этом плане :)
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#200443

Сообщение valve »

TROLOLO
Это датчик положения штока в клапане ЕГР - вызывает ошибку положения этого самого штока.
Как правило это самая распространенная ошибка по ЕГР, т.к. шток зарастет овном настолько, что не закрывается или не открывается до конца, либо висит полуоткрытым...либо срабатывает с запаздыванием.
Короче причина, как правило не в датчике, а в том, что он контроллирует.
Вывод - разбирать, чистить как следует, ставить на место.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Ответить

Вернуться в «Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)»