Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183651

Сообщение nops »

Всем снова привет.
Хочу спросить и чем быстрее ответите, тем лучше. Машина стоит в гараже и готова к сборке, не терпится уже...

В общем купил ремкомплект прокладок, дам дофига разных, что куда подбираю чуть ли не методом тыка, что по размерам и форме похоже....
ну так вот.
Вытащил я аккуратно муфту 3-4 передач, давай пытаться разбираться где там какие резинки и нашел только следаующее: На валу, он крутится на него по шлицам одевается муфта, есть резиновое колечно. Его заменил. Чуть глубже есть такое утолщение, в котором вращается вал, а само это утолщение не вращается. Так вот на нем есть такое кольцо, разрезное по диагонали. Оно было совсем запавшее, т.е. не выпирало, как вроде бы должно бы... Вообщем его тоже поменял, но вот точно такого же в ремкомплекте не было, были зато 2 подобных кольца, по размерам совпадающих, по ширине и толщине, но вот замок у них другой. Если у родного в качестве замка просто распил по диагонали, то на этих зацепление в виде застежки и она устроена так, что колцо может сжиматься и расжиматься меняя тем самым наружный диаметр. Вот почему этих колец 2 в ремкомплекте? ну да ладно, может кто ответит почему.
надеюсь это то, что нужно ибо других колечек я не нашел в ремкомплекте.
Намазал в паз для этого кольца литола немного, чтобы немного держалось в среднем положении и одел муфту наместо.
Вопрос. Все ли я правильно сделал или там еще что-то где-то надо поменять?
Далее все собрал как обычно в последовательности обратной разборке.
Сейчас у меня осталось одеть блок муфт, который около насоса, стопорной шайбой на валу крепится и останется одеть только насос.
На насосе поменяю тоже резинки, обязательно.
Впереди гидроблок, микрофильтры и новые шарики есть. Шарики правда не светлые, а черные в ремкомплекте, ну да ладно.

Итак вопросов 2 по сути:
1. Все ли я правильно сделал, все ли правильно поменял или что забыл?
2. Если соленоид линейного давления не держит, то чем это черевато и что будет если его не поменять?

Друзья, очень нужен ваш совет и чем быстрее тем лучше... Спасибо заранее огромное.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183659

Сообщение gelezjaka »

Jevgenij писал(а):Подними до 750. Толчок будет, если подухам хана. Ты должен почувствовать напряг на колеса в момент включения скорости.
Опоры я все сменил при переборке. Оборотов сейчас 750-800, есть толчок, но незначительный. Как и должно быть, сравнил с новыми авто. Я так понял коробка самообучаема? Как жена покатается переключения плавные-плавные, она же ворчит ,что после меня машина дёргается при переключениях ( естесс. у нас разные манеры вождения). :cry: :evil:
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183686

Сообщение Pavel_E »

nops писал(а): Итак вопросов 2 по сути:
1. Все ли я правильно сделал, все ли правильно поменял или что забыл?
2. Если соленоид линейного давления не держит, то чем это черевато и что будет если его не поменять?

Друзья, очень нужен ваш совет и чем быстрее тем лучше... Спасибо заранее огромное.
1 А на поршнях пакетов поменял резинки?
2 Пробуксовкой фрикционов и быстрого износа их.

А колечки с замочком может еще быть на поршнях гидра аккумуляторов передач(в гидроблоке) точнее не помню.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183688

Сообщение nops »

Pavel_E писал(а):
nops писал(а): Итак вопросов 2 по сути:
1. Все ли я правильно сделал, все ли правильно поменял или что забыл?
2. Если соленоид линейного давления не держит, то чем это черевато и что будет если его не поменять?

Друзья, очень нужен ваш совет и чем быстрее тем лучше... Спасибо заранее огромное.
1 А на поршнях пакетов поменял резинки?
2 Пробуксовкой фрикционов и быстрого износа их.

А колечки с замочком может еще быть на поршнях гидра аккумуляторов передач(в гидроблоке) точнее не помню.
Вот ты мне покаэи пальцем, где эти резинки и как они выглядят...
Вот смотри.
вот это:
Изображение
Я не трогал да и зачем, если все остальное работает.
Снял вот эту штуку, но не полностью:
Изображение
Вот вообщем. получилось так:
Изображение
Я снял только вот эту штуку:
[External Link Removed for Guests]
Ну та штуковина, куда фрикционы и стальные диски закрепляются. Потом снял ту хреновину в центре, там пружинки.
Фрикционы поменял, эта хреновина, каду собственно муфта устанавливается, у меня не снималась, попробовал съемником, не пошла(усилине маленькое приложил), вот думаю лучше трогать не буду.
Дело в том, что вокруг есть еще такая вот штуковина:
Изображение
Ее я тоже не трогал, соответственно и эту не доставал:
Изображение
Когда снял муфту, то было такой как бы кольцо, но только не резиновое, разрезное такое, вот тут:
Изображение
Ну и на валу резиновое колечко.
Еще. У меня в гидроблоке нет вот этого поршня:
Изображение
(не спрашивайте почему нет, машина так досталась)

Может быть под резиной вы подразумеваете вот это:
Изображение

Но это еще не все. Сейчас самое интересное.
Итак. Сегодня я в очередной раз собрал. Стал выезжать, а нет первой передачи, включаю L, втыкаю HOLD, а машина стоит как вкопанная.
Думаю что за фигня. Даю больше газу начинает медленно ехать. Включаю заднюю(ну хотел обратно в гараж заехать, а не тут-то было. Толчок я почувствовали, обороты чуток упали, но вот поехать не поехала машина назад. Даю газу, а она не едет вообще. Такое чувство, что ее приварили к чему-то. Даю газу в пол, а она даже не шелохнется, обороты поднялись до 2100-2200 примерно и все, ну как стояночный тест как будто делаю, только не пытается поехать назад.
Думаю вообще чудеса.
в итоге я выехал, встал в горочку.
Включаю заднюю, стоит.
далее самое интересное: Включаю N (нейтраль), а она зараза стоит как вкопанная. Толкаю назад с горочки, а она ни в какую. Как будто на парковке машина.
далее поехал, на L, она еле едет, когда топчу на газ, отпускаю, и она сразу останавливается и когда встанет, ее качает вперет-назад, как на парковке обычно, но только помягче.
Включаю S, она начинает ехать со второй, набирает до 2500 оборотов, пытается переключиться и снова втыкает 2-ю передачу.
Включаю D, начинает ехать так же со второй передачи. набираю обороты, пытается переключить на третью, но тут же снова включает 2-ю. Разгоняюсь посильнее, км так до 60-ти, отпускаю газ, обороты упали до холостых, чуток нажимаю на педаль и машина едет на 4-й неплохо так пробуксовывая.
В общем картина маслом, я вообще без понятия что с ней. Думаю завтра снова раскидать, но как загнать в гараж не представляю, она не едет назад даже не нейтрали.
Да, из горожа когда выезжал, на нейтрали она совсем чуток ехала вперед.

Вот и думаю, что с ней.


Когда я разбирал муфту 3-4, когда собрал я поставил потолще диск. Когда поставил проверил, фрикционы вращались, но очень туго. Вот думаю из-за этого у меня такая картина маслом, но хотелось услышать мнение других людей, более компетентных нежели я.

Итак, что за резина, ты мне можешь сказать или ткнуть пальцем?

Да, гидроблок полностью перебрал, на всех поршных кольца поменял, там стояли такие разрезные, а в ремкомплекте резиновые, я поставил резиновые. Заходили поршни туго. Я имею ввиду вот эти поршни:
Изображение
Поменял прокладки, все промыл и продул.
Поставил новые сеточки, поставил все шарики(делал фото, чтобы не забыть куда ставить).
Гидроблок правильно собрал, лишнего не осталось ничего.
шариков всего 14, сеточек не помню, помоему 4 или 6 что ли...

Добавлено спустя 53 минуты 15 секунд:
Да, вот еще что.
на картинке должно быть 2 таких болтика с калиброванным отверстием, а у меня один:
Изображение
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183691

Сообщение gelezjaka »

Может пора короб отдать кому-нибудь в перебор?
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183693

Сообщение nops »

gelezjaka писал(а):Может пора короб отдать кому-нибудь в перебор?
Если бы я не знал куда потратить 30000 рублей, то наверное отдал бы. Сами мы почему ремонтируем? Потому что нет денег на ремонт в сервисе.
Я задал вопрос по коробке, если Вам нечего сказать, то избавьте меня пожалуйста от подобных советов.
Я конечно понимаю, что я не профи и многого не знаю, потому и спрашиваю. Тут люди наверняка с подобным сталкивались. А до нас в коробку точно кто-то лазил, вот плоды пожинаю сейчас я и я хочу сделать наконец эту коробку и ездить...
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
D!MK@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 19:28

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183703

Сообщение D!MK@ »

Jevgenij - трудам твоим нет цены! супер!

проблема дошла и до меня (
вначале появлялся шум (примерно такой как если запустить ГУР с меньше положенного объема жидкости) зимой, потом проходи по мере прогревания двигателя. Сейчас шум вернулся но теперь не проходит, + передача с 2 на 3 переключается примено с 4000 - 5000 об, а с 3 на 4 с 5500 - 7000об. Как купил авто менял жидкость на Valvoline.
Сейчас пытаюсь снять насос но каробас демонтировать целеком нет возможности. Как отвентил винты жижа полилась коричневая :cry: видимо менять фрикционы ?

я так понимаю по мере разборки я доберусь до фрикциионов НО
как вообще определить куда какой фрикцион идет ? есть какя то маркировка на комплектах, или допустим я куплю мастер кит как я узнаю куда какой фрикцион ставить? В России заказать не получится скорее всего только на екзисте, как их можно найти ?
как они вообще определются/обозначаются. Как узнать какой 1 передачи какой с 2 ой и т.д. ?
Xedos 9 2,5v
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183704

Сообщение nops »

А ты сравнивай, по размерам и количеству. В ремкемплекте они должны быть, я думаю, для каждого блока и муфты отдельно..., в отдельном пакетике.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
D!MK@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 19:28

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183706

Сообщение D!MK@ »

ну вот пришел я в магазин меня спрашивают на какую скорость мне надо, допустим сколько и какие стоят на 1 скорости, или как мне найти скажем на ебай их ? как я смогу проверить на соответствиие в момент получения, они ведь упакованы а при раскрытие упаковки теряеш гарантию.
Xedos 9 2,5v
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183709

Сообщение nops »

Для начала разбери коробку, посомтри какие фрикционы надо менять и бери с собой.
А если ты покупаешь ремкомплект, полный, то такие вопросы тебе не должны задавать. В ремкомплекте все уже лежит

Добавлено спустя 19 секунд:
Друзья, кто мне, по моей проблеме подскажет?!
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183710

Сообщение Pavel_E »

D!MK@ писал(а):Jevgenij

проблема дошла и до меня (
Для начала купи фильтр масло замени и проверь соленоид магистрали давления .

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
nops писал(а):
Может быть под резиной вы подразумеваете вот это:
Изображение
Именно они но это поршень большой если не ошибаюсь от пониженной.
Когда разбирал пакет 3-4 там диск с пружинками как раз прижимает поршень 3-4 его вынимал ?
Последний раз редактировалось Pavel_E 22 авг 2012, 16:18, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183712

Сообщение nops »

Pavel_E писал(а):Когда разбирал пакет 3-4 там диск с пружинками как раз прижимает поршень 3-4 его вынимал ?
Ты имеешь ввиду тот, что показан нижней стрелкой?
Изображение
если да, то вынимал. Там стопорное кольцо, его снимаешь и под усилием выскакивает эта хреновина, к которой приделаны пружинки. Там вроде ничего не было больше...
Если судить по вот этой картинке:
Изображение
То там получается что есть какая-то штука, в которую упираются пружинки и вот она снимается и в ней резинки?!
Правда я не заметил чтобы она снималась...
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183713

Сообщение Pavel_E »

Да там поршень как на картинке выше только меньшего размера.
На 2 трогается нормально едет? на 4?
Муфту свободного хода правильно поставил?
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183714

Сообщение nops »

немогу ответить, пишет общая ошибка:(

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
ок, понял теперь где этот поршень...
теперь вопросы по тому, что она не едет назад даже с выключенным двигателем.
На 2 трогается и едет нормально, не пробуксовывая.
На 4-й едет, но буксует по прежнему сильно.
Муфту свободного хода, это которая с валиками и крутится только в одну сторону?
Изображение

Если да, то ее иначе вроде и не поставишь. Вроде правильно поставил. Крутил получается вот этот вот блок против часовой стрелки:
Изображение
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183715

Сообщение Pavel_E »

Пока только 1 мысль приходит сильно перетянута тормозная лента.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183716

Сообщение nops »

Pavel_E писал(а):Пока только 1 мысль приходит сильно перетянута тормозная лента.
если она сильно затянута, то такое возможно? И назад не едет и вперед на 1 и 3 не едет?
Ведь правда эту штуку нельзя наоборот поставить.... Т.е. как вариант, слить масло, солабить ленту и возможно получится поехать назад?
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183717

Сообщение Pavel_E »

Возможно но и из за пакета 3-4 может если он без зазора собран
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183718

Сообщение nops »

Pavel_E писал(а):Возможно но и из за пакета 3-4 может если он без зазора собран
там зазор малюченький...
и если из-за 3-4 то как быть?
Но вот еще сразу возникает вопрос. Если там зазора нет почти, то на 3 и 4 не должно буксовать. А у меня 3-я пытается включиться и сразу выключается, а 4-я буксует и так порядочно буксует
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183719

Сообщение Pavel_E »

Ленту сперва проверь
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183720

Сообщение nops »

Pavel_E писал(а):Ленту сперва проверь
Ок, спасибо огромное за совет. поеду.
Потом отпишусь. Ждите вечером.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183721

Сообщение nops »

В общем так.
Все, на что меня хватило, это снять привод.
Дело в том, что нужно снять лыжу, чтобы добраться до поддона, чтобы ослабить тормоз, а это без ямы тяжело сделать.
Я снял рычаг левый, выдернул привод, поставил колесо с рычагом обратно и затолкал машину в гараж. Завтра, со свежими силами буду разбираться что я сделал не так и что у меня подгорело. Масло залил новое, но когда слил сейчас, чувствовался легкий запах горелого...
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183729

Сообщение rage »

nops, снимай коробку и внимательно все смотри, автомат ошибок не прощает...
может ленту перетенул или фрикционы в свои пазы не встали и их зажало. обгонку проверь.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183730

Сообщение nops »

а можно я ее снимать не буду?
Я уже загнал в гараж, сегодня если получится, то пойду разбирать(заказ появился).
Разбиру снова, выдерну все внутренности.
Напишу что по чем.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183731

Сообщение gelezjaka »

nops писал(а):
gelezjaka писал(а):Может пора короб отдать кому-нибудь в перебор?
Если бы я не знал куда потратить 30000 рублей, то наверное отдал бы. Сами мы почему ремонтируем? Потому что нет денег на ремонт в сервисе.
Я задал вопрос по коробке, если Вам нечего сказать, то избавьте меня пожалуйста от подобных советов.
Я конечно понимаю, что я не профи и многого не знаю, потому и спрашиваю. Тут люди наверняка с подобным сталкивались. А до нас в коробку точно кто-то лазил, вот плоды пожинаю сейчас я и я хочу сделать наконец эту коробку и ездить...
Никого не хотел обидеть, но в Женином фотоотчёте по-моему всё прекрасно расписано. Я по этому, можно сказать мануалу, свой короб перебрал за неделю ( с ожиданием запчастей, и заодно перебором ходовой) . Ведь сложного ничего нет, главное внимательность, аккуратность и чистота рабочего места. Да, и последовательность действий. Взял полный ремкомплект, в нём и резина вся и прокладки и фрики всех передач. Отдельно только соленоид брал. Ремкомплект - 28006EF. УДАЧИ)))
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183732

Сообщение nops »

gelezjaka писал(а):
nops писал(а):
gelezjaka писал(а):Может пора короб отдать кому-нибудь в перебор?
Если бы я не знал куда потратить 30000 рублей, то наверное отдал бы. Сами мы почему ремонтируем? Потому что нет денег на ремонт в сервисе.
Я задал вопрос по коробке, если Вам нечего сказать, то избавьте меня пожалуйста от подобных советов.
Я конечно понимаю, что я не профи и многого не знаю, потому и спрашиваю. Тут люди наверняка с подобным сталкивались. А до нас в коробку точно кто-то лазил, вот плоды пожинаю сейчас я и я хочу сделать наконец эту коробку и ездить...
Никого не хотел обидеть, но в Женином фотоотчёте по-моему всё прекрасно расписано. Я по этому, можно сказать мануалу, свой короб перебрал за неделю ( с ожиданием запчастей, и заодно перебором ходовой) . Ведь сложного ничего нет, главное внимательность, аккуратность и чистота рабочего места. Да, и последовательность действий. Взял полный ремкомплект, в нём и резина вся и прокладки и фрики всех передач. Отдельно только соленоид брал. Ремкомплект - 28006EF. УДАЧИ)))
Вопрос был задан конкретный, а не по общей переборке.

P.S. И вообще, что за странная привычка у людей называть вещи не своими именами.
Не резина тогда, а резиновые уплотнения/прокладки. А то резина-резина... Резина в аптеке продается, по доллару за упаковку, еще в автомагазине, летняя и зимняя...
Хочется аж выругаться, а нельзя...
Называйте вещи своими именами!!!
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183774

Сообщение gelezjaka »

nops писал(а):
Pavel_E писал(а):Возможно но и из за пакета 3-4 может если он без зазора собран
там зазор малюченький...
и если из-за 3-4 то как быть?
Но вот еще сразу возникает вопрос. Если там зазора нет почти, то на 3 и 4 не должно буксовать. А у меня 3-я пытается включиться и сразу выключается, а 4-я буксует и так порядочно буксует
Кстати, зазоры надо выставлять по мануалу, обсуждалось уже не раз. А пофлудить да поспорить ты мастер. В контакте тебя не хватает. БЕЗ ОБИД :)
D!MK@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 19:28

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183775

Сообщение D!MK@ »

как вам мри фрикционы ? :lol: наверно надо обратно поставить ?!
[External Link Removed for Guests]

[External Link Removed for Guests]

а эти живые вроде как, в общем как и все остальные в таком же состоянии
[External Link Removed for Guests]
Xedos 9 2,5v
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183779

Сообщение nops »

gelezjaka писал(а):Кстати, зазоры надо выставлять по мануалу, обсуждалось уже не раз. А пофлудить да поспорить ты мастер. В контакте тебя не хватает. БЕЗ ОБИД :)
По мануалу говоришь?!
ну ок, давай по мануалу.
По мануалу написано, что стальные диски, устанавливаемые на муфту 3-4 передач, по толщине должны быть 2,3 мм.
Если устанавливать эти диски согласно мануалу, то и зазор будет тот, который нужно.
Я установил диск более толтстый потому, что:
1. У меня подгорели и сточились немного фрикционы.
2. Стальные диски сточились немного, когда сгорели фрикционы и терлись метал об металл.

От тебя я пока не услышал ни одного дельного совета, а только подсераешь знатокам.
И откуда ты знаешь про то, как общаются в контакте?! Я вот даже и не знал, пока ты не сказал, видимо ты там частый гость и участвуешь в подобных дискуссиях, раз сравниваешь...


Ну да ладно.
В итоге вчера я сделал машину. В целом моя беда заключалось в незнании, я не знал где этот поршень и как выглядит, пока мне [External Link Removed for Guests] не подсказал:
Да там поршень как на картинке выше только меньшего размера.
Конечно после его слов все встало на свои места, а то заладили тут "резину поменяй" и подобное...
в итоге, разобрал, вот что имеем:
Это состояние резиновой прокладки-уплотнения, пускай кольца(стрелками показано отсутсвие резинки):
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Ну конечно сразу все стало понятно.
нашел я в ремкомплекте пакетик с двумя резинками, одна такая, ее заменил, а вторая похожа на ту, что внутри поршня установлена, но большего диаметра и меньшей толщины(слева та, что стояла, права новая):
[External Link Removed for Guests]
ну раз уж внутренняя резинка была целая, я оставил ее.

В итоге, когда я вытащил резинку по наружному радиусу, она имела вот такой вид:
[External Link Removed for Guests]

Машину собрал, все передачи включаются и все работает. Спасибо всем кто помогал.

Сейчас еще еще вопрос.
У меня переключения какие-то затяжные, 1 -> 2, 2 -> 3, 3 -> 4.
Обороты вроде как набрались, надо бы переключиться, а она тупит и продолжает ехать на пониженной передаче, едет-едет и потом переключается. И в момент переключения, особенно чувствуется при переключении со 2 на 3, машина как бы тупанет на долю секунды, т.е. получается что 2 передача уже выключилась, а 3 еще не включилась и получается как будто машина тормозит.
В чем может быть беда, тормозная лента?!
Я сравниваю в данном случае с Toyota Lucida, там 3CTE двиг, т.е. тоже электронное управление двигателем и коробкой, и там если с места топнуть в пол, то машина едет, нормально, быстро и переключения происходят примерно на 3500 оборотах, больше не набирает, только если на ходу тапку в пол давануть. А у меня, с места если топтать, то у меня до 4500 легко набрала и тупит с секунду(надо бы переключиться, а она ни в какую, ждет чего-то) потом чуток отпускаешь газ и она втыкает вторую.
Уточняю, у меня турбо-ДИЗЕЛЬ, а не бензин, и 4500 оборотов, это не просто много, а о***неть как много(у меня на 5000 уже красная зона начинается)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
D!MK@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 19:28

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183780

Сообщение D!MK@ »

спецы посмотрите и скажите жить тормозу ещё можно, очень хочется сэкономить, бюджет не резиновый (
[External Link Removed for Guests]

[External Link Removed for Guests]
Xedos 9 2,5v
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183781

Сообщение nops »

D!MK@ писал(а):спецы посмотрите и скажите жить тормозу ещё можно, очень хочется сэкономить, бюджет не резиновый (
[External Link Removed for Guests]

[External Link Removed for Guests]
думаю будет.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»