Полная переборка и капремонт АКПП
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Всем снова привет.
Хочу спросить и чем быстрее ответите, тем лучше. Машина стоит в гараже и готова к сборке, не терпится уже...
В общем купил ремкомплект прокладок, дам дофига разных, что куда подбираю чуть ли не методом тыка, что по размерам и форме похоже....
ну так вот.
Вытащил я аккуратно муфту 3-4 передач, давай пытаться разбираться где там какие резинки и нашел только следаующее: На валу, он крутится на него по шлицам одевается муфта, есть резиновое колечно. Его заменил. Чуть глубже есть такое утолщение, в котором вращается вал, а само это утолщение не вращается. Так вот на нем есть такое кольцо, разрезное по диагонали. Оно было совсем запавшее, т.е. не выпирало, как вроде бы должно бы... Вообщем его тоже поменял, но вот точно такого же в ремкомплекте не было, были зато 2 подобных кольца, по размерам совпадающих, по ширине и толщине, но вот замок у них другой. Если у родного в качестве замка просто распил по диагонали, то на этих зацепление в виде застежки и она устроена так, что колцо может сжиматься и расжиматься меняя тем самым наружный диаметр. Вот почему этих колец 2 в ремкомплекте? ну да ладно, может кто ответит почему.
надеюсь это то, что нужно ибо других колечек я не нашел в ремкомплекте.
Намазал в паз для этого кольца литола немного, чтобы немного держалось в среднем положении и одел муфту наместо.
Вопрос. Все ли я правильно сделал или там еще что-то где-то надо поменять?
Далее все собрал как обычно в последовательности обратной разборке.
Сейчас у меня осталось одеть блок муфт, который около насоса, стопорной шайбой на валу крепится и останется одеть только насос.
На насосе поменяю тоже резинки, обязательно.
Впереди гидроблок, микрофильтры и новые шарики есть. Шарики правда не светлые, а черные в ремкомплекте, ну да ладно.
Итак вопросов 2 по сути:
1. Все ли я правильно сделал, все ли правильно поменял или что забыл?
2. Если соленоид линейного давления не держит, то чем это черевато и что будет если его не поменять?
Друзья, очень нужен ваш совет и чем быстрее тем лучше... Спасибо заранее огромное.
Хочу спросить и чем быстрее ответите, тем лучше. Машина стоит в гараже и готова к сборке, не терпится уже...
В общем купил ремкомплект прокладок, дам дофига разных, что куда подбираю чуть ли не методом тыка, что по размерам и форме похоже....
ну так вот.
Вытащил я аккуратно муфту 3-4 передач, давай пытаться разбираться где там какие резинки и нашел только следаующее: На валу, он крутится на него по шлицам одевается муфта, есть резиновое колечно. Его заменил. Чуть глубже есть такое утолщение, в котором вращается вал, а само это утолщение не вращается. Так вот на нем есть такое кольцо, разрезное по диагонали. Оно было совсем запавшее, т.е. не выпирало, как вроде бы должно бы... Вообщем его тоже поменял, но вот точно такого же в ремкомплекте не было, были зато 2 подобных кольца, по размерам совпадающих, по ширине и толщине, но вот замок у них другой. Если у родного в качестве замка просто распил по диагонали, то на этих зацепление в виде застежки и она устроена так, что колцо может сжиматься и расжиматься меняя тем самым наружный диаметр. Вот почему этих колец 2 в ремкомплекте? ну да ладно, может кто ответит почему.
надеюсь это то, что нужно ибо других колечек я не нашел в ремкомплекте.
Намазал в паз для этого кольца литола немного, чтобы немного держалось в среднем положении и одел муфту наместо.
Вопрос. Все ли я правильно сделал или там еще что-то где-то надо поменять?
Далее все собрал как обычно в последовательности обратной разборке.
Сейчас у меня осталось одеть блок муфт, который около насоса, стопорной шайбой на валу крепится и останется одеть только насос.
На насосе поменяю тоже резинки, обязательно.
Впереди гидроблок, микрофильтры и новые шарики есть. Шарики правда не светлые, а черные в ремкомплекте, ну да ладно.
Итак вопросов 2 по сути:
1. Все ли я правильно сделал, все ли правильно поменял или что забыл?
2. Если соленоид линейного давления не держит, то чем это черевато и что будет если его не поменять?
Друзья, очень нужен ваш совет и чем быстрее тем лучше... Спасибо заранее огромное.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
- Модель машины: мпв 2
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: подпорожье. л.о.
- Имя: максим
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Опоры я все сменил при переборке. Оборотов сейчас 750-800, есть толчок, но незначительный. Как и должно быть, сравнил с новыми авто. Я так понял коробка самообучаема? Как жена покатается переключения плавные-плавные, она же ворчит ,что после меня машина дёргается при переключениях ( естесс. у нас разные манеры вождения).Jevgenij писал(а):Подними до 750. Толчок будет, если подухам хана. Ты должен почувствовать напряг на колеса в момент включения скорости.


-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
1 А на поршнях пакетов поменял резинки?nops писал(а): Итак вопросов 2 по сути:
1. Все ли я правильно сделал, все ли правильно поменял или что забыл?
2. Если соленоид линейного давления не держит, то чем это черевато и что будет если его не поменять?
Друзья, очень нужен ваш совет и чем быстрее тем лучше... Спасибо заранее огромное.
2 Пробуксовкой фрикционов и быстрого износа их.
А колечки с замочком может еще быть на поршнях гидра аккумуляторов передач(в гидроблоке) точнее не помню.
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Вот ты мне покаэи пальцем, где эти резинки и как они выглядят...Pavel_E писал(а):1 А на поршнях пакетов поменял резинки?nops писал(а): Итак вопросов 2 по сути:
1. Все ли я правильно сделал, все ли правильно поменял или что забыл?
2. Если соленоид линейного давления не держит, то чем это черевато и что будет если его не поменять?
Друзья, очень нужен ваш совет и чем быстрее тем лучше... Спасибо заранее огромное.
2 Пробуксовкой фрикционов и быстрого износа их.
А колечки с замочком может еще быть на поршнях гидра аккумуляторов передач(в гидроблоке) точнее не помню.
Вот смотри.
вот это:

Я не трогал да и зачем, если все остальное работает.
Снял вот эту штуку, но не полностью:

Вот вообщем. получилось так:
Я снял только вот эту штуку:
[External Link Removed for Guests]
Ну та штуковина, куда фрикционы и стальные диски закрепляются. Потом снял ту хреновину в центре, там пружинки.
Фрикционы поменял, эта хреновина, каду собственно муфта устанавливается, у меня не снималась, попробовал съемником, не пошла(усилине маленькое приложил), вот думаю лучше трогать не буду.
Дело в том, что вокруг есть еще такая вот штуковина:
Ее я тоже не трогал, соответственно и эту не доставал:
Когда снял муфту, то было такой как бы кольцо, но только не резиновое, разрезное такое, вот тут:

Ну и на валу резиновое колечко.
Еще. У меня в гидроблоке нет вот этого поршня:

(не спрашивайте почему нет, машина так досталась)
Может быть под резиной вы подразумеваете вот это:
Но это еще не все. Сейчас самое интересное.
Итак. Сегодня я в очередной раз собрал. Стал выезжать, а нет первой передачи, включаю L, втыкаю HOLD, а машина стоит как вкопанная.
Думаю что за фигня. Даю больше газу начинает медленно ехать. Включаю заднюю(ну хотел обратно в гараж заехать, а не тут-то было. Толчок я почувствовали, обороты чуток упали, но вот поехать не поехала машина назад. Даю газу, а она не едет вообще. Такое чувство, что ее приварили к чему-то. Даю газу в пол, а она даже не шелохнется, обороты поднялись до 2100-2200 примерно и все, ну как стояночный тест как будто делаю, только не пытается поехать назад.
Думаю вообще чудеса.
в итоге я выехал, встал в горочку.
Включаю заднюю, стоит.
далее самое интересное: Включаю N (нейтраль), а она зараза стоит как вкопанная. Толкаю назад с горочки, а она ни в какую. Как будто на парковке машина.
далее поехал, на L, она еле едет, когда топчу на газ, отпускаю, и она сразу останавливается и когда встанет, ее качает вперет-назад, как на парковке обычно, но только помягче.
Включаю S, она начинает ехать со второй, набирает до 2500 оборотов, пытается переключиться и снова втыкает 2-ю передачу.
Включаю D, начинает ехать так же со второй передачи. набираю обороты, пытается переключить на третью, но тут же снова включает 2-ю. Разгоняюсь посильнее, км так до 60-ти, отпускаю газ, обороты упали до холостых, чуток нажимаю на педаль и машина едет на 4-й неплохо так пробуксовывая.
В общем картина маслом, я вообще без понятия что с ней. Думаю завтра снова раскидать, но как загнать в гараж не представляю, она не едет назад даже не нейтрали.
Да, из горожа когда выезжал, на нейтрали она совсем чуток ехала вперед.
Вот и думаю, что с ней.
Когда я разбирал муфту 3-4, когда собрал я поставил потолще диск. Когда поставил проверил, фрикционы вращались, но очень туго. Вот думаю из-за этого у меня такая картина маслом, но хотелось услышать мнение других людей, более компетентных нежели я.
Итак, что за резина, ты мне можешь сказать или ткнуть пальцем?
Да, гидроблок полностью перебрал, на всех поршных кольца поменял, там стояли такие разрезные, а в ремкомплекте резиновые, я поставил резиновые. Заходили поршни туго. Я имею ввиду вот эти поршни:
Поменял прокладки, все промыл и продул.
Поставил новые сеточки, поставил все шарики(делал фото, чтобы не забыть куда ставить).
Гидроблок правильно собрал, лишнего не осталось ничего.
шариков всего 14, сеточек не помню, помоему 4 или 6 что ли...
Добавлено спустя 53 минуты 15 секунд:
Да, вот еще что.
на картинке должно быть 2 таких болтика с калиброванным отверстием, а у меня один:

[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
- Модель машины: мпв 2
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: подпорожье. л.о.
- Имя: максим
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Может пора короб отдать кому-нибудь в перебор?
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Если бы я не знал куда потратить 30000 рублей, то наверное отдал бы. Сами мы почему ремонтируем? Потому что нет денег на ремонт в сервисе.gelezjaka писал(а):Может пора короб отдать кому-нибудь в перебор?
Я задал вопрос по коробке, если Вам нечего сказать, то избавьте меня пожалуйста от подобных советов.
Я конечно понимаю, что я не профи и многого не знаю, потому и спрашиваю. Тут люди наверняка с подобным сталкивались. А до нас в коробку точно кто-то лазил, вот плоды пожинаю сейчас я и я хочу сделать наконец эту коробку и ездить...
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Jevgenij - трудам твоим нет цены! супер!
проблема дошла и до меня (
вначале появлялся шум (примерно такой как если запустить ГУР с меньше положенного объема жидкости) зимой, потом проходи по мере прогревания двигателя. Сейчас шум вернулся но теперь не проходит, + передача с 2 на 3 переключается примено с 4000 - 5000 об, а с 3 на 4 с 5500 - 7000об. Как купил авто менял жидкость на Valvoline.
Сейчас пытаюсь снять насос но каробас демонтировать целеком нет возможности. Как отвентил винты жижа полилась коричневая
видимо менять фрикционы ?
я так понимаю по мере разборки я доберусь до фрикциионов НО
как вообще определить куда какой фрикцион идет ? есть какя то маркировка на комплектах, или допустим я куплю мастер кит как я узнаю куда какой фрикцион ставить? В России заказать не получится скорее всего только на екзисте, как их можно найти ?
как они вообще определются/обозначаются. Как узнать какой 1 передачи какой с 2 ой и т.д. ?
проблема дошла и до меня (
вначале появлялся шум (примерно такой как если запустить ГУР с меньше положенного объема жидкости) зимой, потом проходи по мере прогревания двигателя. Сейчас шум вернулся но теперь не проходит, + передача с 2 на 3 переключается примено с 4000 - 5000 об, а с 3 на 4 с 5500 - 7000об. Как купил авто менял жидкость на Valvoline.
Сейчас пытаюсь снять насос но каробас демонтировать целеком нет возможности. Как отвентил винты жижа полилась коричневая

я так понимаю по мере разборки я доберусь до фрикциионов НО
как вообще определить куда какой фрикцион идет ? есть какя то маркировка на комплектах, или допустим я куплю мастер кит как я узнаю куда какой фрикцион ставить? В России заказать не получится скорее всего только на екзисте, как их можно найти ?
как они вообще определются/обозначаются. Как узнать какой 1 передачи какой с 2 ой и т.д. ?
Xedos 9 2,5v
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
А ты сравнивай, по размерам и количеству. В ремкемплекте они должны быть, я думаю, для каждого блока и муфты отдельно..., в отдельном пакетике.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
ну вот пришел я в магазин меня спрашивают на какую скорость мне надо, допустим сколько и какие стоят на 1 скорости, или как мне найти скажем на ебай их ? как я смогу проверить на соответствиие в момент получения, они ведь упакованы а при раскрытие упаковки теряеш гарантию.
Xedos 9 2,5v
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Для начала разбери коробку, посомтри какие фрикционы надо менять и бери с собой.
А если ты покупаешь ремкомплект, полный, то такие вопросы тебе не должны задавать. В ремкомплекте все уже лежит
Добавлено спустя 19 секунд:
Друзья, кто мне, по моей проблеме подскажет?!
А если ты покупаешь ремкомплект, полный, то такие вопросы тебе не должны задавать. В ремкомплекте все уже лежит
Добавлено спустя 19 секунд:
Друзья, кто мне, по моей проблеме подскажет?!
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Для начала купи фильтр масло замени и проверь соленоид магистрали давления .D!MK@ писал(а):Jevgenij
проблема дошла и до меня (
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Именно они но это поршень большой если не ошибаюсь от пониженной.nops писал(а):
Может быть под резиной вы подразумеваете вот это:
![]()
Когда разбирал пакет 3-4 там диск с пружинками как раз прижимает поршень 3-4 его вынимал ?
Последний раз редактировалось Pavel_E 22 авг 2012, 16:18, всего редактировалось 2 раза.
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ты имеешь ввиду тот, что показан нижней стрелкой?Pavel_E писал(а):Когда разбирал пакет 3-4 там диск с пружинками как раз прижимает поршень 3-4 его вынимал ?

если да, то вынимал. Там стопорное кольцо, его снимаешь и под усилием выскакивает эта хреновина, к которой приделаны пружинки. Там вроде ничего не было больше...
Если судить по вот этой картинке:
То там получается что есть какая-то штука, в которую упираются пружинки и вот она снимается и в ней резинки?!
Правда я не заметил чтобы она снималась...
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Да там поршень как на картинке выше только меньшего размера.
На 2 трогается нормально едет? на 4?
Муфту свободного хода правильно поставил?
На 2 трогается нормально едет? на 4?
Муфту свободного хода правильно поставил?
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
немогу ответить, пишет общая ошибка:(
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
ок, понял теперь где этот поршень...
теперь вопросы по тому, что она не едет назад даже с выключенным двигателем.
На 2 трогается и едет нормально, не пробуксовывая.
На 4-й едет, но буксует по прежнему сильно.
Муфту свободного хода, это которая с валиками и крутится только в одну сторону?

Если да, то ее иначе вроде и не поставишь. Вроде правильно поставил. Крутил получается вот этот вот блок против часовой стрелки:

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
ок, понял теперь где этот поршень...
теперь вопросы по тому, что она не едет назад даже с выключенным двигателем.
На 2 трогается и едет нормально, не пробуксовывая.
На 4-й едет, но буксует по прежнему сильно.
Муфту свободного хода, это которая с валиками и крутится только в одну сторону?

Если да, то ее иначе вроде и не поставишь. Вроде правильно поставил. Крутил получается вот этот вот блок против часовой стрелки:

[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Пока только 1 мысль приходит сильно перетянута тормозная лента.
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
если она сильно затянута, то такое возможно? И назад не едет и вперед на 1 и 3 не едет?Pavel_E писал(а):Пока только 1 мысль приходит сильно перетянута тормозная лента.
Ведь правда эту штуку нельзя наоборот поставить.... Т.е. как вариант, слить масло, солабить ленту и возможно получится поехать назад?
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Возможно но и из за пакета 3-4 может если он без зазора собран
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
там зазор малюченький...Pavel_E писал(а):Возможно но и из за пакета 3-4 может если он без зазора собран
и если из-за 3-4 то как быть?
Но вот еще сразу возникает вопрос. Если там зазора нет почти, то на 3 и 4 не должно буксовать. А у меня 3-я пытается включиться и сразу выключается, а 4-я буксует и так порядочно буксует
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ленту сперва проверь
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ок, спасибо огромное за совет. поеду.Pavel_E писал(а):Ленту сперва проверь
Потом отпишусь. Ждите вечером.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
В общем так.
Все, на что меня хватило, это снять привод.
Дело в том, что нужно снять лыжу, чтобы добраться до поддона, чтобы ослабить тормоз, а это без ямы тяжело сделать.
Я снял рычаг левый, выдернул привод, поставил колесо с рычагом обратно и затолкал машину в гараж. Завтра, со свежими силами буду разбираться что я сделал не так и что у меня подгорело. Масло залил новое, но когда слил сейчас, чувствовался легкий запах горелого...
Все, на что меня хватило, это снять привод.
Дело в том, что нужно снять лыжу, чтобы добраться до поддона, чтобы ослабить тормоз, а это без ямы тяжело сделать.
Я снял рычаг левый, выдернул привод, поставил колесо с рычагом обратно и затолкал машину в гараж. Завтра, со свежими силами буду разбираться что я сделал не так и что у меня подгорело. Масло залил новое, но когда слил сейчас, чувствовался легкий запах горелого...
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
nops, снимай коробку и внимательно все смотри, автомат ошибок не прощает...
может ленту перетенул или фрикционы в свои пазы не встали и их зажало. обгонку проверь.
может ленту перетенул или фрикционы в свои пазы не встали и их зажало. обгонку проверь.
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
а можно я ее снимать не буду?
Я уже загнал в гараж, сегодня если получится, то пойду разбирать(заказ появился).
Разбиру снова, выдерну все внутренности.
Напишу что по чем.
Я уже загнал в гараж, сегодня если получится, то пойду разбирать(заказ появился).
Разбиру снова, выдерну все внутренности.
Напишу что по чем.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
- Модель машины: мпв 2
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: подпорожье. л.о.
- Имя: максим
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Никого не хотел обидеть, но в Женином фотоотчёте по-моему всё прекрасно расписано. Я по этому, можно сказать мануалу, свой короб перебрал за неделю ( с ожиданием запчастей, и заодно перебором ходовой) . Ведь сложного ничего нет, главное внимательность, аккуратность и чистота рабочего места. Да, и последовательность действий. Взял полный ремкомплект, в нём и резина вся и прокладки и фрики всех передач. Отдельно только соленоид брал. Ремкомплект - 28006EF. УДАЧИ)))nops писал(а):Если бы я не знал куда потратить 30000 рублей, то наверное отдал бы. Сами мы почему ремонтируем? Потому что нет денег на ремонт в сервисе.gelezjaka писал(а):Может пора короб отдать кому-нибудь в перебор?
Я задал вопрос по коробке, если Вам нечего сказать, то избавьте меня пожалуйста от подобных советов.
Я конечно понимаю, что я не профи и многого не знаю, потому и спрашиваю. Тут люди наверняка с подобным сталкивались. А до нас в коробку точно кто-то лазил, вот плоды пожинаю сейчас я и я хочу сделать наконец эту коробку и ездить...
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Вопрос был задан конкретный, а не по общей переборке.gelezjaka писал(а):Никого не хотел обидеть, но в Женином фотоотчёте по-моему всё прекрасно расписано. Я по этому, можно сказать мануалу, свой короб перебрал за неделю ( с ожиданием запчастей, и заодно перебором ходовой) . Ведь сложного ничего нет, главное внимательность, аккуратность и чистота рабочего места. Да, и последовательность действий. Взял полный ремкомплект, в нём и резина вся и прокладки и фрики всех передач. Отдельно только соленоид брал. Ремкомплект - 28006EF. УДАЧИ)))nops писал(а):Если бы я не знал куда потратить 30000 рублей, то наверное отдал бы. Сами мы почему ремонтируем? Потому что нет денег на ремонт в сервисе.gelezjaka писал(а):Может пора короб отдать кому-нибудь в перебор?
Я задал вопрос по коробке, если Вам нечего сказать, то избавьте меня пожалуйста от подобных советов.
Я конечно понимаю, что я не профи и многого не знаю, потому и спрашиваю. Тут люди наверняка с подобным сталкивались. А до нас в коробку точно кто-то лазил, вот плоды пожинаю сейчас я и я хочу сделать наконец эту коробку и ездить...
P.S. И вообще, что за странная привычка у людей называть вещи не своими именами.
Не резина тогда, а резиновые уплотнения/прокладки. А то резина-резина... Резина в аптеке продается, по доллару за упаковку, еще в автомагазине, летняя и зимняя...
Хочется аж выругаться, а нельзя...
Называйте вещи своими именами!!!
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
- Модель машины: мпв 2
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: подпорожье. л.о.
- Имя: максим
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Кстати, зазоры надо выставлять по мануалу, обсуждалось уже не раз. А пофлудить да поспорить ты мастер. В контакте тебя не хватает. БЕЗ ОБИДnops писал(а):там зазор малюченький...Pavel_E писал(а):Возможно но и из за пакета 3-4 может если он без зазора собран
и если из-за 3-4 то как быть?
Но вот еще сразу возникает вопрос. Если там зазора нет почти, то на 3 и 4 не должно буксовать. А у меня 3-я пытается включиться и сразу выключается, а 4-я буксует и так порядочно буксует

Re: Полная переборка и капремонт АКПП
как вам мри фрикционы ?
наверно надо обратно поставить ?!
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
а эти живые вроде как, в общем как и все остальные в таком же состоянии
[External Link Removed for Guests]

[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
а эти живые вроде как, в общем как и все остальные в таком же состоянии
[External Link Removed for Guests]
Xedos 9 2,5v
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
По мануалу говоришь?!gelezjaka писал(а):Кстати, зазоры надо выставлять по мануалу, обсуждалось уже не раз. А пофлудить да поспорить ты мастер. В контакте тебя не хватает. БЕЗ ОБИД
ну ок, давай по мануалу.
По мануалу написано, что стальные диски, устанавливаемые на муфту 3-4 передач, по толщине должны быть 2,3 мм.
Если устанавливать эти диски согласно мануалу, то и зазор будет тот, который нужно.
Я установил диск более толтстый потому, что:
1. У меня подгорели и сточились немного фрикционы.
2. Стальные диски сточились немного, когда сгорели фрикционы и терлись метал об металл.
От тебя я пока не услышал ни одного дельного совета, а только подсераешь знатокам.
И откуда ты знаешь про то, как общаются в контакте?! Я вот даже и не знал, пока ты не сказал, видимо ты там частый гость и участвуешь в подобных дискуссиях, раз сравниваешь...
Ну да ладно.
В итоге вчера я сделал машину. В целом моя беда заключалось в незнании, я не знал где этот поршень и как выглядит, пока мне [External Link Removed for Guests] не подсказал:
Конечно после его слов все встало на свои места, а то заладили тут "резину поменяй" и подобное...Да там поршень как на картинке выше только меньшего размера.
в итоге, разобрал, вот что имеем:
Это состояние резиновой прокладки-уплотнения, пускай кольца(стрелками показано отсутсвие резинки):
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Ну конечно сразу все стало понятно.
нашел я в ремкомплекте пакетик с двумя резинками, одна такая, ее заменил, а вторая похожа на ту, что внутри поршня установлена, но большего диаметра и меньшей толщины(слева та, что стояла, права новая):
[External Link Removed for Guests]
ну раз уж внутренняя резинка была целая, я оставил ее.
В итоге, когда я вытащил резинку по наружному радиусу, она имела вот такой вид:
[External Link Removed for Guests]
Машину собрал, все передачи включаются и все работает. Спасибо всем кто помогал.
Сейчас еще еще вопрос.
У меня переключения какие-то затяжные, 1 -> 2, 2 -> 3, 3 -> 4.
Обороты вроде как набрались, надо бы переключиться, а она тупит и продолжает ехать на пониженной передаче, едет-едет и потом переключается. И в момент переключения, особенно чувствуется при переключении со 2 на 3, машина как бы тупанет на долю секунды, т.е. получается что 2 передача уже выключилась, а 3 еще не включилась и получается как будто машина тормозит.
В чем может быть беда, тормозная лента?!
Я сравниваю в данном случае с Toyota Lucida, там 3CTE двиг, т.е. тоже электронное управление двигателем и коробкой, и там если с места топнуть в пол, то машина едет, нормально, быстро и переключения происходят примерно на 3500 оборотах, больше не набирает, только если на ходу тапку в пол давануть. А у меня, с места если топтать, то у меня до 4500 легко набрала и тупит с секунду(надо бы переключиться, а она ни в какую, ждет чего-то) потом чуток отпускаешь газ и она втыкает вторую.
Уточняю, у меня турбо-ДИЗЕЛЬ, а не бензин, и 4500 оборотов, это не просто много, а о***неть как много(у меня на 5000 уже красная зона начинается)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
спецы посмотрите и скажите жить тормозу ещё можно, очень хочется сэкономить, бюджет не резиновый (
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos 9 2,5v
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
думаю будет.D!MK@ писал(а):спецы посмотрите и скажите жить тормозу ещё можно, очень хочется сэкономить, бюджет не резиновый (
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]