Думаю вот на таких мелочах и сыпится честной народ...
Еще по форуму, почти ничего по обкатке, по крайней мере темы нет.
Вот моя "система", кто что скажет?
Пришлось обойтись без холодной обкатки, для нее нужен стенд, а его у нас
после первого старта -
прогрев до рабочей температуры, после этого довел обороты до
1000- одна минута,
2000- одна минута,
2500- одна минута,
одним глазом смотрю на тахометр, вторым на температуру и третьим на выхлоп
дальше постепенно набирал обороты от
1000 до 2000 за 30 секунд и назад,
от 1000 до 3000 за 30 секунд и назад,
от 1000 до 3500 за 30 секунд и назад,
и так три раза с начала, после этого заглушил, дал остыть (один час),
и всё сначала.
От мастера до дома (1500 метров) доехал на второй передаче.
Дома повторил описанную процедуру еще раз пять, дальше поехал кататься по своему району
(частный сектор), обороты
От 2000 до 4000 (ну реально больше 3-3200 не поднимал)
холостые обороты не более 1-2х минут, постоянные обороты не более 1-2х минут,
минимум троганий и остановок, (чем хорош частный сектор) на "большую дорогу"
выехал только после примерно 250-300 км, никаких торможений двигателем,
никаких торможений на передаче, да я вот уже 1500 км торможу с выжатым сцеплением,
не смейтесь, у меня обкатка... Разгоняюсь с примерно на четверть нажатой педалью газа,
довольно медленно получается, кто рядом едет - не довольны, самого бесит дико...
Пасажира (одного) первый раз взял после примерно 500 км. Пока больше не беру.
Масло на обкатку залил "диоксид молибденовое" TITAN CFE MC 10w40
я не рекламирую, просто у нас очень широко распространена подделка всего и вся
(китай рядом, берем пример), а это масло я точно знаю откуда берется, да и само масло очень даже...
На вид оно правда...черно серого цвета и дороговатое. Скоро 2000 км, сменю на такое же, еще на 3000,
(а потом на обычное) и буду постепенно поднимать нагрузку вплоть до 10.000км (с начала обкатки),
дальше без ограничений, по крайней мере план такой.
Да, забыл сказать, сейчас езжу на заниженных передачах, те 60км\ч еду на третьей, 40 на второй и т.д.
Четвертую втыкаю только под заметную горку, про пятую временно забыл...
Прицепа у меня нет, грузы не вожу, не таксую, вот как то так. Как думаете, правильно?