[NNuk3R] X6 Воронеж, KL-ZE

Информация о наших машинах, фотографии, бортовой журнал
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Re: NNuk3R, Воронеж

#180328

Сообщение Artemmka »

Такое ощущение что тебе вваривали другой лонжерон.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: NNuk3R, Воронеж

#180329

Сообщение NNuk3R »

остаётся надеяться , что ровно вварили...
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ЭЛЕКТРИКИ !

#184381

Сообщение NNuk3R »

Доброго времени суток, давненько не писал. Потому как машина простаивала в гараже, а я тупо ждал дрыг. Но дрыг наконец-то приехал и уже даже разместился под капотом.
Мотор от мазда капелла вагон 4х4 (GF) 99 год, 103 км, 2.5 литра 6 цилиндров 24 клапана 200 сил. Встал как родной, осталось только переваривать слегка приёмную трубу, потому как на коллекторе со стороны салона треугольная прокладка повёрнута на 180 градусов, но это ничего, думал будет хуже. Ещё переживал, что трамблёр будет 6 контактный, а у меня было 7. Но с ним тоже всё впорядке.
Думал заменить узел ГРМ, но как снял кожух отказался от этой мысли, там всё чистенько и блестит, видно менялся ГРМ недавно (всё японское).
Не могу добавить фото, нужно размер сжать, сделаю дома и добавлю больше...

Вопрос по сути !
вот на рисунке отмечено 1 и 2 , у меня был раньше автомат, сейчас коробка механика, я вытащил провод из гнезда, а где он был в 1 или 2 не помню, подскажите у кого механика, куда воткнуть штекер ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ЭЛЕКТРИКИ !

#184661

Сообщение Artemmka »

Поясни ещё я не понял пока что ты хочешь
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ЭЛЕКТРИКИ !

#184664

Сообщение NNuk3R »

это блок предохранителей под капотом, я когда свапил мотор вытащил провод (вроде как на коробку) из 1 или 2 гнезда, а вот из какого точно не помню*(
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ЭЛЕКТРИКИ !

#184748

Сообщение NNuk3R »

перезалью картинку побольше размером
выше была картинка, там контакты 1 и 2 (куда то из них был всунут провод с датчика на скорость), кто знает что находится на этих контактах ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ЭЛЕКТРИКИ !

#184752

Сообщение Artemmka »

Штекер датчика скорости находится там рядом. Т.е.он не тянется к коробке релюх и предов
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ЭЛЕКТРИКИ !

#184903

Сообщение Юрий »

Чего то ещё раз почитал .... и взяла измена. А дыра под стандартный трамблёр есть?
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ЭЛЕКТРИКИ !

#184906

Сообщение NNuk3R »

Artemmka,
Штекер датчика скорости находится там рядом. Т.е.он не тянется к коробке релюх и предов
оно может так должно быть и когда-то было, но у меня к датчику скорости идут два провода, один не помню откуда, но я его подключил, а второй шёл в блок предов. Поэтому интересуют что там на контактах один и два, может они одинаковые и туда и туда идёт плюс... это вот и хотелось бы узнать...
Юрий, ну у меня стандартный трамблёр, на обоих моторах, с 7-ю контактами

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
и ещё, у меня маркировки kl-101 на дальней и kl-1A1 на ближней (или наоборот) на головах
это тот самый кл-зе, 200 сильный ?
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ЭЛЕКТРИКИ !

#184910

Сообщение Юрий »

Вообще то могут быть с трамблёром разные варианты. Может стоять такой как в Х6, точнее похожий и катушка тоже как в Х6, отдельно. Может быть как для америкосов, с тремя катушками и без трамблёра.Может быть ЕГР и может отсутствовать. Для Америки ЕГР есть но он электрический, как на моделях 626 после 1997г. Головки у тебя KL0110100L и KL01101А0L Валы KLG412450A, KLG412440C и KLG412420A, KLG412440C
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ЭЛЕКТРИКИ !

#184911

Сообщение NNuk3R »

Юрий, так это злой 200 сильный дрыг?
какой ДМРВ и мозг должен ему соответствовать?
трамблёр как на х6 (ВРОДЕ) , визуально такой же, с семью контактами
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ЭЛЕКТРИКИ !

#184934

Сообщение Юрий »

Трамблёр от 626GF должен быть либо на четыре контакта и стоит отдельно катушка как в Х6 либо стоят три двух-выводные катушки. У тебя похоже стандартный 170 сильный мотор.

Тебе 170 л.с. мало? Поставишь на свою проводку KL05 (идеальный вариант KL31 с минимумом изменений в проводке для мотора KLZE) и не будет проблем. Хочешь иметь долгий секс с проводкой, ставь более современные модули от модели 626GF серий KLG4-7 KLM7-9.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ЭЛЕКТРИКИ !

#184938

Сообщение grisha »

Юрий писал(а):

Тебе 170 л.с. мало?
лошадей много только в паспорте бывает :D

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Юрий писал(а):(идеальный вариант KL31 с минимумом изменений в проводке для мотора KLZE)
это самый лучший вариант :) но и клзе с 31 головами отсутсвием егр и горбатыми поршнями не так крут как думаеться :)
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ЭЛЕКТРИКИ !

#184946

Сообщение Юрий »

grisha писал(а): но и клзе с 31 головами отсутсвием егр и горбатыми поршнями не так крут как думаеться :)
Ну как сказать ....... :roll:
Имея нынешний мотор и сравнивая его по динамике с предыдущим мотором с обычными головами не горбатыми поршнями на 87 и результирующим объёмом 2,7л, могу точно сказать что нынешний со всеми прибамбасами не уступает ничем. А после тест драйва на İnfininti M25 225л.с могу с уверенностью сказать, что мотор KL ZE ничем не хуже, причём по всем параметрам. Коробка конечно - прошлый век, но тут уже ничего не изменишь, вкрячить можно, но уж слишком не бюджетно :no:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ЭЛЕКТРИКИ !

#184947

Сообщение NailS »

Юрий
результирующим объёмом 2,7л
Поршня от M6? Как стенки цилиндров такую расточку пережили? В смысле, мясо там есть?
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ЭЛЕКТРИКИ !

#184970

Сообщение NNuk3R »

Юрий, мне 170 честных поней хватит за глаза !
ЕГР у меня нету ! коса на моторе родная осталась (которая идёт сзади на все датчики) я только к ней свой разъём подрубил в районе дроссельной заслонки
мне ничего не надо, только хочу чтобы мотор ехал на 170-200 сил и не жрал бенза в районе 20 литров... как я понимаю мой ДМРВ подойдёт и нужно ещё мозг прошить или купить кл31 или кл36...
Трамблёр ко мне приехал на моторе, со свечными проводами и один провод, тот что на катушку обрезанный, в итоге я сделал вывод, что трамблёры одинаковые...
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ЭЛЕКТРИКИ !

#184981

Сообщение Юрий »

NailS писал(а): Поршня от M6? Как стенки цилиндров такую расточку пережили? В смысле, мясо там есть?
Догадливій однако :good:
Да стенок хватает. И двигатель до сих пор живёт и славно ездит но не у меня. У меня сейчас диаметр цилиндров +0,25. Хотел +0,5 но не было горбатых поршней на тот момент
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ЭЛЕКТРИКИ !

#184988

Сообщение NailS »

Юрий
Догадливій однако
Просто тоже прикидывал брать, тока ковку.
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ЭЛЕКТРИКИ !

#185007

Сообщение NailS »

Юрий
У меня сейчас диаметр цилиндров +0,25. Хотел +0,5
+0.25 относительно чего?
L3 Bore - 87 mm
KL Bore - 84.5 mm
Диаметр увеличивать надо на 2.5 mm
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ЭЛЕКТРИКИ !

#185011

Сообщение Юрий »

Так я же писал. Тот двигатель 2,7 я продал. Сейчас стоит KL с диаметром цилиндров +0,25
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ЭЛЕКТРИКИ !

#185014

Сообщение NailS »

Ок, понял. Прочитал невнимательно
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ЭЛЕКТРИКИ !

#185030

Сообщение NNuk3R »

Изображение
вот кстати какая приёмная труба стоит на этом двигателе, как видете другой формы и с разными фланцами !
Блок управления вот KLS818881B и думается мне, что он совсем не подойдёт...
радует хоть ДМРВ JE50
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ЭЛЕКТРИКИ !

#185033

Сообщение NailS »

NNuk3R
Штаны - не фонтан.
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ЭЛЕКТРИКИ !

#185059

Сообщение grisha »

знакомый парняга ставил на мх6 клзе себе полноценный и у него тоже были проблемы с установкой выхлопа :) поставил родной и заказал штаны из нержа со штатов :)
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ЭЛЕКТРИКИ !

#185066

Сообщение Юрий »

Скорее всего блок управления не подойдёт. Там зашита коробка, которой у тебя нет, в результате будут ошибки. А расходомер у тебя такой же
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ЭЛЕКТРИКИ !

#185331

Сообщение NNuk3R »

Совершили нескольких попыток завести авто, всё безуспешно…
В какую сторону копать не знаю…
У меня не хватает одного датчика на температуру (69 ошибка), возле заливной горловины и отсутствует система ЕГР (в мозгах по ней весит куча ошибок 16, 26,28, 29, 41, 46)
Ещё мелькали ошибка 2 - датчик вращения коленвала или его цепь и ошибка 5 - датчик детонации
Мозги стоят родные KF
ДМРВ родной, но он на KL-ZE такой-же
Трамблёр стоит с которым приехал двиг, смотрел искра на свече есть
стартер крутится, но двиг не заводится
Трубу приёмную переварили вот так

Добавлено спустя 50 секунд:
Изображение
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
kakovkin1234
Почетный
Почетный
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ! НЕ ЗАВОДИТСЯ

#185333

Сообщение kakovkin1234 »

Сколько на родном двигателе датчиков холла в трамблёре и на новом?Посмотри наличие датчика коленвала и датчика детонации на старом двигателе и на новом.
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ! НЕ ЗАВОДИТСЯ

#185335

Сообщение NNuk3R »

датчик детонации есть на новом
датчик коленвала это уже труднее, не знаю как он выглядит...
сколько датчиков холла тоже не знаю, буду пробовать поменять трамблёры...
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
kakovkin1234
Почетный
Почетный
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ! НЕ ЗАВОДИТСЯ

#185336

Сообщение kakovkin1234 »

У датчика коленвала разъём сверху грм.Если на фишке трамблёра четыре провода,то должно быть два датчика холла.Если нет датчика коленвала можно подобрать мозги которым он не нужен.Есть мозги которые работают от одного датчика температуры и двух датчиков холла...
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: NNuk3R, Воронеж, KL-ZE in progress, HELP ! НЕ ЗАВОДИТСЯ

#185337

Сообщение NNuk3R »

это всё прекрасно, но у меня есть только мои мозги и вроде как нужные кл31, кл36 за редкость...
на трамблёре у меня 4 фишки
датчик коленвала пошёл смотреть,
ну тем не менее без датчика колевала и без датчика температуры двиг должен заводиться или нет ?
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы одноклубников»