
Из за того что клапан даёт БОЛЬШЕЕ давление появляется стук. Уменьшили давление, убрав шайбы и затихло. Вот в чём прикол. Ровно как и более жидкое масло. Давление меньше и не стучат компенсаторы
Юрий писал(а):Читал когда то. Всё с точностью наоборот
и масло менять не надо. никогдаxedovskiy писал(а):так я понимаю ремкомплект (ркмн) не ставить
кореш в эвик 9ый токо его и льет . в моцык хонду литровую тоже другой кореш токо его и льет . если не бодяга то отличное масло только дорогое . а так по отзывам из инета читал что у многих на угар сильно уходитBrabus писал(а):Кто -нибудь может сказать о марке Motul, мне почему то его советуют все...
Не ясна Логика.зачем синтетика если маслажера нет ?
Не-не-не. М.б. до копиталки еще на море поедуАлександр_01 писал(а):Без обид, но если действительно не передумаешь капиталить, то хоть подсолнечное
У меня давно не стоит вопрос какую именно марку брать (пятерка основных брендов у всех на слуху)xedovskiy писал(а):dexelia тоже что и total не тратьте деньги зря сравните тотал и декселию даже на канистрах одни и те же допуски и абревиатуры.... вы жертвы ребята маркетинговых ходов