значит так еду я сегодня на работу утром после светофора удар по педали сцепления и она провалилась ну есссесно пропало сцепление передачу мона с трудом воткнуть.До работы кое как доехал на третьей глуша на светофорах машину, звук какой-то писклявый из под капота пищит толи свистит короче нет сцепления как домой ехать не знаю!!!!!!!!!!!!!
помогите кот нить!!!!!!!!!!!!!!!!!
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
А тросиков вить у нас нет на управление сцепления а то мот порвался
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
не понял все ведь понятно : ехал, удар в педаль сцепления я попробовал переключиться пониже, а фиг там очень трудно ,сцепление пропало что делать, что может быть
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
ну ехать домой или на тросу, или выезжай позже когда дороги будут пустые и переключайся без сцепления, ну естественно на светофорах глуши и заводись на первой передаче...
делать буду сам у нас за замену 90$ а прикидываю сколько в россии или в украине стоит поменять сей узел, а ехать придется без сцепления вопрос могу ли я ушатать коробку переключаясь без сцепления мот лучше на веревочке
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy , у нас цена таже, если ни разу не переключался без сцепления то наверное лучше на тросу, решать тебе. Если сам поедешь просто больше третьей не включай и едь спокойно чтоб меньше останавливаться и переключаться. А мог выжимной продавить лепестки?
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
с коробкой ничего не будет???? А что мона еще поменять при замене комплекта???
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
а вилку сцепления обязательно мот номерок есть аналога а то с екзиста ждать долго , а мне машина нужна
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy писал(а):а вилку сцепления обязательно мот номерок есть аналога а то с екзиста ждать долго , а мне машина нужна
вспомнил: вилку менять не обязательно. А опорный болт вилки желательно, но я все-равно не менял, т.к. быстродоступный не оригинал не нашел.. Да и состояние болта вроде удовлетворительное было
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
И выжимной подшипник обязательно. Думаю продавить корзину малая вероятность. Ищи причину до коробки. Оттяни руками педаль и пусть один смотрит на рычаг, а второй нажимает на педаль. Если рычаг не будет шевелиться, то проблема не в сцеплении
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
D38 писал(а):Если был удар похоже на торвавшуюся головку болта. Но это же видно! Снять только пластик над радиаторами.
какого болта того которого мне номер надо???
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое