1. домкратим машину, снимаем колесо и видим (следя по самому стабу) ту резинку и видим верхний болт (который с ямы хер достанешь)
2.берем накидной ключ на 14 (только ключ должен быть прямым без изгибов, так как с изгибом просто не на лезет на гайку, она там под углом) у меня набор российского производства автодело помоему, подошел отлично, и собственно откручиваем болт (придеться по кряхтеть и поиз...ваться, так как болт далековато и не удобно его крутить, я крутил один болт 1за5 минут,
3. с ямы откручиввем нижний болт резники, левая сторона отлично откручивается, с правой немного сложнее (из-за крепления каталика) и снимаем железку с резинкой
4. ставим новую резинку и прихватываем оба болта (обязательно сначала прихватить а потом закручивать оба болта в любом порядке, все
П.С. новую резнику надо разрезать пополам потом ставить, резать с ровной а не с закругленной стороный
