Цвет тачки мой любимый :]
[Valve] X6 Калининград
Re: Valve X6 Калининград
первые в мире чехлы, которые мне понравились!
Цвет тачки мой любимый :]
Цвет тачки мой любимый :]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный

- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Re: Valve X6 Калининград
esc
Спасибо) Стараемся) Чехлы универсальные... не знал налезут ли они вообще....)))
Сосед мой потом тоже долго ходил высматривал...потом спросил где купить....купил....правда, у него E30 древняя - налезло очень криво
Спасибо) Стараемся) Чехлы универсальные... не знал налезут ли они вообще....)))
Сосед мой потом тоже долго ходил высматривал...потом спросил где купить....купил....правда, у него E30 древняя - налезло очень криво
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный

- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Re: Valve X6 Калининград
Нет, они были в наличии на рынке
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- DUD
- Бывалый

- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:07
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия/МО
- Имя: Алекс
Re: Valve X6 Калининград
полностью поддерживаю выше сказанноеesc писал(а):первые в мире чехлы, которые мне понравились!![]()
Цвет тачки мой любимый :]
Mazda Xedos 6,2.0, 92 АКПП полная комплектация по тем годам(кожа,люк,спойлер,птф)...Pioneer ТВ,DVD,Bluetooth
литьё R16х205х55 [External Link Removed for Guests]
Единственная разница между святым и грешником в том, что у святого есть прошлое, а у грешника — будущее.
литьё R16х205х55 [External Link Removed for Guests]
Единственная разница между святым и грешником в том, что у святого есть прошлое, а у грешника — будущее.
- valve
- Заслуженный

- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Re: Valve X6 Калининград
Вроде заставил работать датчик детонации. Нашел разъем, разъединил, прозвонил - вроде все в норме. Потом подключил к датчику вольтметр, поставил на милливольты и завел движок. При подгазовке были замечены небольшие всплески напряжения, что дает основания полагать, что датчик живой! Соединил все обратно. Уже месяц полет нормальный. Походу, просто был плохой контакт в разъеме. Сегодня опять проверил на ошибки - все чисто. Решил провести эксперимент - разъединил датчик, включил диагностику (даже не заводя движка) - тут же выбило ошибку 5 (мозг сразу увидел обрыв цепи). Подцепил датчик обратно - ошибка не ушла. Скинул ошибки, завел движок, помаслал немного, заглушил - ошибка пока больше не появилась. Посмотрим, что будет дальше.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- mersedeska89
- Случайный прохожий

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 15:56
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Калининград
- Имя: Юля
- Nikolau
- Бывалый

- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: [Valve] X6 Калининград
Да, чехлы супппер. Они в свободной продаже или под заказ делались? И от дисков я бы не отказался, нравиться мне этот рисунок
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- valve
- Заслуженный

- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Читайте выше, молодые люди
Все вопросы только про чехлы и в ветровики в этой теме
Еще раз: Чехлы были прошлой весной в свободной продаже на рынке "сельма", во втором ряду в самом начале, вроде вторая-третья палатка от туалетов (их шьют у нас в Калининграде, больше я нигде не видел)
Сейчас не знаю, есть ли такие в наличии.
Диски, в принципе, обычный китай (даже не помню название, что-то типа Racing Pro
). Подобный рисунок встречается у многих производителей, а так же на всяких свежих фордах 
Еще раз: Чехлы были прошлой весной в свободной продаже на рынке "сельма", во втором ряду в самом начале, вроде вторая-третья палатка от туалетов (их шьют у нас в Калининграде, больше я нигде не видел)
Сейчас не знаю, есть ли такие в наличии.
Диски, в принципе, обычный китай (даже не помню название, что-то типа Racing Pro
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный

- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Может кому пригодится или кто-нибудь поправит/подскажет/посоветует (буду признателен)
Составил себе небольшой списочек запчастей, которые по мере возможности буду заказывать.
Составил себе небольшой списочек запчастей, которые по мере возможности буду заказывать.
- Mapco 22760 Бензонасос 1 334,91р. 1 шт.
- Mazda 0324-10-252 Прокладка крышки маслозаливной горловины 114,90р. 1 шт.
- Mazda KL01-10-2D5B Прокладка крышки клапанной, левая 583,31р. 1 шт.
- Mazda KL01-10-235B Прокладка крышки клапанной правая 599,32р. 1 шт.
- Mazda FS01-10-237A Втулка болта крышки клапанной 183,03р. 18 шт. (сколько их там?)
- Mazda KL01-10-243A Сальник 284,12р. 5 шт. (сколько их там?)
- Mazda GA2K-68-AB1 Клипса обшивки задних дверей 42,70р. 14 шт. (сколько их там?)
- Brembo GA4Y-26-251 Диск тормозной задний 840,74р. 2 шт.
- Brembo GA4Y-33-25XA Диск тормозной передний вентилируемый 1 129,88р. 2 шт.
- TRW G5Y6-33-23Z Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC" перед 786,43р. 1 шт.
- TRW GAYE-26-43ZB Колодки тормозные дисковые, комплект Зад 515,50р. 1 шт.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- arteminbox
- Новичок

- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 22:16
- Модель машины: Xedos 6 ПРОДАНА
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Архангельск
- Имя: Артемий
- valve
- Заслуженный

- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
arteminbox
Завидовать особо нечему. Еще много предстоит вложить (см. выше список
) + правую полуось полностью всборе буду брать + еще много по мелочи + заварить + покрасить....короче тыщ 60 вложить еще - и можно будет завидовать
Одно радует - мотор особо мозги не ипет (тьфу тьфу тьфу)
Все-таки маздовские движки и коробки - надежная и в принципе безгеморойная вещь (естессно при надлежащем уходе) - опять убеждаюсь (была древняя 626 до этого на карбюраторе)
Завидовать особо нечему. Еще много предстоит вложить (см. выше список
Одно радует - мотор особо мозги не ипет (тьфу тьфу тьфу)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный

- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Кстати вот нашел каков мой кседокс был у предыдушего владельца (респект ему все-равно
):
[External Link Removed for Guests]
Вот еще фотки из контакта.




Есессно жуткий фаркоп был нещадно спилен

[External Link Removed for Guests]
Вот еще фотки из контакта.




Есессно жуткий фаркоп был нещадно спилен
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Artemmka
- Модератор форума

- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Ох. Как у мну диваны были. Жесть! Цвет кузов только цвет другой.
Диски от девятки катят
Диски от девятки катят
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный

- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Artemmka
Ага, у меня только карты дверей пока остались такого цвета...летом чем-нить черненьким затяну, надеюсь.
Диски от 9-ки ништяк кстати! Вот сейчас зимой на них гоняю + новая зимка KELLY Winter ST 185/65/R15 -комфорт шик
! Кстати, на них не написано "EINKEI" как на 6-рочных (но по всем ощущениям и весу - тоже самое) - у меня только запаска родная от 6-ки (кстати, выручила недавно знакомого на Honda СR-V когда у него колесо пробило
) . Раза в два легче моих китайских 16-тых. (жесть
)
Вот думаю, может их покрасить чтобы дальше на зиму использовать....только вот ума не приложу в какой цвет
...есть идеи?
Ага, у меня только карты дверей пока остались такого цвета...летом чем-нить черненьким затяну, надеюсь.
Диски от 9-ки ништяк кстати! Вот сейчас зимой на них гоняю + новая зимка KELLY Winter ST 185/65/R15 -комфорт шик
Вот думаю, может их покрасить чтобы дальше на зиму использовать....только вот ума не приложу в какой цвет
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный

- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Микро-отчет по замене всех полуосей:
Вчерась поменял почти все ШРУСЫ в машине
и промвал с подшипником. Результат - гуд! По трассе идет ровно - вибрации больше нет, разгон тапка в пол - тоже почти без вибраций. В поворотах естессно хруст пропал. Результатом доволен! (надолго ли?
)
Но хочу покаяться
- долго думал и все-таки поставил все ШРУСы самые дешманские
(в городе ничего другого не было):
Все чудно подходит от 626 ГЕ:
Шрусы внешние 2 шт. какой-то галимый китай (даж без названия вродь) без колец АБС (переставили со старых и сваркой прихватили)
ШРУС внутренний Pascal (хз чей походу польско-китайский)
Промвал FEBEST - сервисники опасались, что не подойдет...ан нет залез как родной!
Подшипник какой-то корейский
Два сальника приоводов (в коробку) по 70 р.
Что вытащили из машины:
Внешние хз чьи
Внутренний правый был зеленым - я кричу "оригинал"
....а хрен там - написано "ASVA" - жесть
Промвал тоже асвовский, причем подпиленный (явно не подходил по длине)
ВЫВОД: ПРОМВАЛ и ШРУСЫ НЕ БРАТЬ АСВА
Вот...так....все!
Вчерась поменял почти все ШРУСЫ в машине
Но хочу покаяться
Все чудно подходит от 626 ГЕ:
Шрусы внешние 2 шт. какой-то галимый китай (даж без названия вродь) без колец АБС (переставили со старых и сваркой прихватили)
ШРУС внутренний Pascal (хз чей походу польско-китайский)
Промвал FEBEST - сервисники опасались, что не подойдет...ан нет залез как родной!
Подшипник какой-то корейский
Два сальника приоводов (в коробку) по 70 р.
Что вытащили из машины:
Внешние хз чьи
Внутренний правый был зеленым - я кричу "оригинал"
Промвал тоже асвовский, причем подпиленный (явно не подходил по длине)
ВЫВОД: ПРОМВАЛ и ШРУСЫ НЕ БРАТЬ АСВА
Вот...так....все!
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Artemmka
- Модератор форума

- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Чуть темнее.Имеешь ввиду вот такой цвет?
Не обязательно былобез колец АБС (переставили со старых и сваркой прихватили)
Отпишись как оно.
Я когда переставли от КЛ 626 полуоси все, вроде бы дольше живут.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный

- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Сегодня ездил за город, за одно и протестил на разных скоростях...небо и земля конечно!Artemmka писал(а):Не обязательно было
Отпишись как оно.
Я когда переставли от КЛ 626 полуоси все, вроде бы дольше живут.
Разгон плавный (раньше разгон сопровождался вибрацией) на скоростях от 80 до 120 (раньше от 80 уже колбасило немножко) все хорошо....вибрация ушла..ура!
Потом ближе к лету может еще на всякий случай левый внутренний поменяю чтоб ваще все новое было
Кстати кто подскажет номерочек хорошего левого внутр. шруса?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный

- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Очередной микро-отчет:
На выходных поменяли с батей бензонасос. Вскрытие показало, что стоял родной DENSO с родной сеткой
В принципе выглядел и работал оч. даже не плохо (не смотря на свои 20 лет, только клапан уже держал плоховато) - заменили на MAPCO - встал как родной. До кучи поменял сам топливный фильтр, изрядно попотев.
Сегодня заехал на сервис - с собой был ШРУС внутренний левый ZIGGI (вроде ничегошный, хоть и корея), комплект свечек NGK. Все заменено успешно. Теперь у меня ВСЕ шрусы новые!
Домой ехал с кайфом неописуемым, свечки мои старые были уже изрядно убитые, расход вырос, появились провалы, машина не ехала нифига. Естессно все как рукой сняло
Ну а все новые ШРУСЫ - это просто сказка. С заменой левого внутреннего вообще зашибись стало - при разгоне пропала всякая вибрация даже намеков не осталось. Ехал с сервиса домой - даже не привычно было. Решил проверить - со светофора (стоял первым) - на первой тапка в пол почти до отсечки - и.....ничего! (никакой вибрации). Все плавно и тихо, как будто мотор и не крутится вовсе (понял только по стрелке которая упала за отметку 7000
). Вторая и опять почти до отсечки....и опять ничего....естессно основной поток потерялся где-то далеко сзади
"Супер, это стоило того", подумал я и припарковал машину....
Короче вибрация полностью побеждена! УРА!

На выходных поменяли с батей бензонасос. Вскрытие показало, что стоял родной DENSO с родной сеткой
Сегодня заехал на сервис - с собой был ШРУС внутренний левый ZIGGI (вроде ничегошный, хоть и корея), комплект свечек NGK. Все заменено успешно. Теперь у меня ВСЕ шрусы новые!
Домой ехал с кайфом неописуемым, свечки мои старые были уже изрядно убитые, расход вырос, появились провалы, машина не ехала нифига. Естессно все как рукой сняло
Ну а все новые ШРУСЫ - это просто сказка. С заменой левого внутреннего вообще зашибись стало - при разгоне пропала всякая вибрация даже намеков не осталось. Ехал с сервиса домой - даже не привычно было. Решил проверить - со светофора (стоял первым) - на первой тапка в пол почти до отсечки - и.....ничего! (никакой вибрации). Все плавно и тихо, как будто мотор и не крутится вовсе (понял только по стрелке которая упала за отметку 7000
"Супер, это стоило того", подумал я и припарковал машину....
Короче вибрация полностью побеждена! УРА!
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный

- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
За одно поменял маслице в коробке. Залили Eneos 75 на 90
Конечно убитые синхрики оно не вылечило, но стало чуть по приятнее коробка робить.
Пока полет ок.
Пока полет ок.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный

- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Походу надо еще провода менять
Потому как после замены свечей поехала конечно бодрее, но сегодня на холодную все равно дернулась раза два утром.
Нагар вокруг проводов черный на крышке клапанной говорит о чем-нить? Мне кажется что это уже на крышку пробивает.
Нагар вокруг проводов черный на крышке клапанной говорит о чем-нить? Мне кажется что это уже на крышку пробивает.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
-
kakovkin1234
- Почетный

- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
Re:
Клипсы от жигулей подходят...valve писал(а):Может кому пригодится или кто-нибудь поправит/подскажет/посоветует (буду признателен)
Составил себе небольшой списочек запчастей, которые по мере возможности буду заказывать.
[*]Mazda GA2K-68-AB1 Клипса обшивки задних дверей 42,70р. 14 шт. (сколько их там?)
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
- valve
- Заслуженный

- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
ВСЕ, Я ВРЕМЕННО ПЕШЕХОД
Поставил на прошлой неделе на кузовной ремонт...на выходных подразобрали задницу - поехал смотреть...
А там - мама дорогая
Дыры сковзные огромных размеров буквально везде...на стаканах, в нишах багажника, в арках, половины порогов нет, лонжеронов нет и т.д. и т.п. Все светится как решето. Вот такой мне достался кузов...наверное больше ни у кого такого нет!
Как она не слохпнулась до сих пор...держалось все на моих молитвах
Короче...все это уже устраняется, все будет заварено, лонжероны будут ввариваться по новой из массивного швеллера в конце будет обработано сначала мастикой, потом жидкой резиной.
Гулять так гулять, думаю сразу после сварочных работ оставить еще и на полный покрас. Нужно будет купить ремонтные арки (так понимаю самый приличный вариант - новые от 626). Так же планирую заодно их и подраскатать чутка.
Мой вам совет ребята, никогда не берите машину с фаркопом!
Поставил на прошлой неделе на кузовной ремонт...на выходных подразобрали задницу - поехал смотреть...
А там - мама дорогая
Как она не слохпнулась до сих пор...держалось все на моих молитвах
Короче...все это уже устраняется, все будет заварено, лонжероны будут ввариваться по новой из массивного швеллера в конце будет обработано сначала мастикой, потом жидкой резиной.
Гулять так гулять, думаю сразу после сварочных работ оставить еще и на полный покрас. Нужно будет купить ремонтные арки (так понимаю самый приличный вариант - новые от 626). Так же планирую заодно их и подраскатать чутка.
Мой вам совет ребята, никогда не берите машину с фаркопом!
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
