Так у нас ведь форсунки не надо чистить, они не забиваются. А чистка на сколько знаю приводит к плачевному результату.benya писал(а):Поздравляю!
Я вот тут тоже... форсунки почистил на зиму, холостые выросли до 1100-1200.
Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 17:25
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Казахстан, Астана
- Имя: Алексей
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
Обьясни пожалуйста...я тоже почистил на неделеArue писал(а):Так у нас ведь форсунки не надо чистить, они не забиваются. А чистка на сколько знаю приводит к плачевному результату.benya писал(а):Поздравляю!
Я вот тут тоже... форсунки почистил на зиму, холостые выросли до 1100-1200.
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
Да действительно как так !?
Никогда не слышал чтоб они могли не забиваться со временем.
Слышал что некоторые виды форсунок нельзя чистить ультразвуком,
но я чистил жидкостью, не на стенде, бюджетный вариант без снятия.
Просто подключается апарат в рейку и гоняет жижу, а бензин из насоса обратно в бак
через шланг. Фигня конечно, но результат заметный, утихла вибрация, обороты легче набирает.
С заменой фильтра стоило 9.500 тенге ( $63 ), а на стенде запросили от 20.000 тенге ( $135 )
Вот только ХХ выросли.....А что будет теперь
??
Никогда не слышал чтоб они могли не забиваться со временем.
Слышал что некоторые виды форсунок нельзя чистить ультразвуком,
но я чистил жидкостью, не на стенде, бюджетный вариант без снятия.
Просто подключается апарат в рейку и гоняет жижу, а бензин из насоса обратно в бак
через шланг. Фигня конечно, но результат заметный, утихла вибрация, обороты легче набирает.
С заменой фильтра стоило 9.500 тенге ( $63 ), а на стенде запросили от 20.000 тенге ( $135 )
Вот только ХХ выросли.....А что будет теперь

- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
У меня тоже легче пошла, но мне говорили что первое время может немного расход подняться, хотя тоже не фактобороты легче набирает
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
Расход скорее всего немного поднимется но по сравнению
с тем что был т.е. до уровня новых, чистых форсунок.
А вот менять ли масло, не понятно (жаба душит) как
бензин вообще соприкасается с маслом? (оно у меня ещё новое)
Мне сказали "не плохо бы, но не обязательно"
Arue просим пояснений....
с тем что был т.е. до уровня новых, чистых форсунок.
А вот менять ли масло, не понятно (жаба душит) как
бензин вообще соприкасается с маслом? (оно у меня ещё новое)
Мне сказали "не плохо бы, но не обязательно"
Arue просим пояснений....

- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
может и бенз не лить? тоже жаба.benya писал(а):А вот менять ли масло, не понятно (жаба душит)
через 10 тыс. или раз в год.
кстати, все остальные жидкости тоже надо менять.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
Я только с капиталки, 2960 км, всё новое,
после 2000 первую замену делал, сейчас "второе" масло
которое прошло 960 км, поэтому и спрашиваю, может ли
чистящая жижа попасть в масло из топливной рейки?
По моему нет...
И что в итоге будет теперь с форсунками по версии Arue ??
после 2000 первую замену делал, сейчас "второе" масло
которое прошло 960 км, поэтому и спрашиваю, может ли
чистящая жижа попасть в масло из топливной рейки?
По моему нет...
И что в итоге будет теперь с форсунками по версии Arue ??
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
В лучшем случае ничегоbenya писал(а): И что в итоге будет теперь с форсунками по версии Arue ?
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 17:25
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Казахстан, Астана
- Имя: Алексей
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
Сории что так долго отвечал, не было времени зайти.
Взято с mazdaservice
Форсунки в этих моторах устроены несколько иначе чем обычные, распыляющие. Эти форсунки стреляют двумя точно напрвленными струями , направленными на тарелки впускных клапанов, за счёт чего достикгается оптимальный тепловой режим работы клапана. В случае газовой установки возникают проблемы с перегревом тарелки клапана и посадочного места. В струйной форсунке практически нечему забиться, всё выносится потоком топлива, главное не стремится почистить, в лучшем случае не будет никаких изменений, в худшем форсунка теряет герметичность закрытия и начинет пропускать топливо со всеми вытекающими последствиями.
По статистике, проблемы, к которым приводит чистка и промывка форсунок, устраняются простой заменой всей топливной планки с последующей регулировкой узлов инжектора
Вот собственно и всё
Взято с mazdaservice
Форсунки в этих моторах устроены несколько иначе чем обычные, распыляющие. Эти форсунки стреляют двумя точно напрвленными струями , направленными на тарелки впускных клапанов, за счёт чего достикгается оптимальный тепловой режим работы клапана. В случае газовой установки возникают проблемы с перегревом тарелки клапана и посадочного места. В струйной форсунке практически нечему забиться, всё выносится потоком топлива, главное не стремится почистить, в лучшем случае не будет никаких изменений, в худшем форсунка теряет герметичность закрытия и начинет пропускать топливо со всеми вытекающими последствиями.
По статистике, проблемы, к которым приводит чистка и промывка форсунок, устраняются простой заменой всей топливной планки с последующей регулировкой узлов инжектора
Вот собственно и всё
Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
О как !?...
А можно прямую ссылку?
Это официальная инфа, от производителя?
Где можно узнать попа дробней?
Чё делать то теперь? Куда смотреть, что щупать?.....
Там что резинка между иглой и отверстием, которую может разъесть?
Если металл, то вроде не должно быть ничего сильно страшного???...

А можно прямую ссылку?
Это официальная инфа, от производителя?
Где можно узнать попа дробней?
Чё делать то теперь? Куда смотреть, что щупать?.....
Там что резинка между иглой и отверстием, которую может разъесть?
Если металл, то вроде не должно быть ничего сильно страшного???...
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
Шото мне эта статья знакомаArue писал(а):Сории что так долго отвечал, не было времени зайти.
Взято с mazdaservice.org
Форсунки в этих моторах устроены несколько иначе чем обычные, распыляющие. Эти форсунки стреляют двумя точно напрвленными струями , направленными на тарелки впускных клапанов, за счёт чего достикгается оптимальный тепловой режим работы клапана. В случае газовой установки возникают проблемы с перегревом тарелки клапана и посадочного места. В струйной форсунке практически нечему забиться, всё выносится потоком топлива, главное не стремится почистить, в лучшем случае не будет никаких изменений, в худшем форсунка теряет герметичность закрытия и начинет пропускать топливо со всеми вытекающими последствиями.
По статистике, проблемы, к которым приводит чистка и промывка форсунок, устраняются простой заменой всей топливной планки с последующей регулировкой узлов инжектора
Вот собственно и всё


+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
Так ничего, или всё попортится?Юрий писал(а):В лучшем случае ничегоbenya писал(а): И что в итоге будет теперь с форсунками по версии Arue ?
Что теперь думать?
Сейчас читаю в разных местах, понял одно-
если промыть форсунки на стенде ( со снятием ) и не поменять одноразовые
уплотнительные колечки, то да нарушится герметичность.
А если без снятия? Что там может испортиться???

Последний раз редактировалось benya 24 ноя 2012, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
Хуже не стало, стало немного лучше.
(но улучшилось не то, что я хотел этим улучшить)
Однако вопрос о причинно следственных связях остается открытым.....
У меня только один вопрос- "чистка форсунок производителем не предусмотрена" -откуда вот это взято???
(но улучшилось не то, что я хотел этим улучшить)
Однако вопрос о причинно следственных связях остается открытым.....
У меня только один вопрос- "чистка форсунок производителем не предусмотрена" -откуда вот это взято???
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
вот инфа от официалов - [External Link Removed for Guests]Arue писал(а): Форсунки в этих моторах устроены несколько иначе чем обычные, распыляющие. Эти форсунки стреляют двумя точно напрвленными струями , направленными на тарелки впускных клапанов, за счёт чего достикгается оптимальный тепловой режим работы клапана. В случае газовой установки возникают проблемы с перегревом тарелки клапана и посадочного места. В струйной форсунке практически нечему забиться, всё выносится потоком топлива, главное не стремится почистить, в лучшем случае не будет никаких изменений, в худшем форсунка теряет герметичность закрытия и начинет пропускать топливо со всеми вытекающими последствиями.
По статистике, проблемы, к которым приводит чистка и промывка форсунок, устраняются простой заменой всей топливной планки с последующей регулировкой узлов инжектора
Вот собственно и всё
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
Из поста, а точней из всей темы приведенной по ссылке выше
я делаю вывод, что форсунки промывать МОЖНО...
Я как всегда прав ?..
я делаю вывод, что форсунки промывать МОЖНО...
Я как всегда прав ?..
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
агаbenya писал(а):Из поста, а точней из всей темы приведенной по ссылке выше
я делаю вывод, что форсунки промывать МОЖНО...
Я как всегда прав ?..






реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
все проделаное в итоге не зряbenya писал(а):Прикольно !

xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
ну если мыли со снятием то может и не зряNikolau писал(а):все проделаное в итоге не зряbenya писал(а):Прикольно !


реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
Да стенд весчь хорошая, но у нас в городе почему то грамотных
топливщиков никто порекомендовать не берется даже...
А те что есть, ломят не серьезную цену и собираются пол мотора раскидать при этом...
СТО по Маздам именно, вообще нет.
топливщиков никто порекомендовать не берется даже...
А те что есть, ломят не серьезную цену и собираются пол мотора раскидать при этом...
СТО по Маздам именно, вообще нет.
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
[Local Link Removed for Guests]benya писал(а):Да стенд весчь хорошая, но у нас в городе почему то грамотных
топливщиков никто порекомендовать не берется даже...
А те что есть, ломят не серьезную цену и собираются пол мотора раскидать при этом...
СТО по Маздам именно, вообще нет.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
мыли со снятием форсунок, но без снятия коллектораgrisha писал(а):ну если мыли со снятием то может и не зряNikolau писал(а):все проделаное в итоге не зряbenya писал(а):Прикольно !.
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
Ну в общем если брызнет 6 пардон 12 фонтанчиков из под капота,
значит что то не совсем правильно сделали
значит что то не совсем правильно сделали

- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
Ага, форсунки вверх ногами поставилиbenya писал(а):Ну в общем если брызнет 6 пардон 12 фонтанчиков из под капота,
значит что то не совсем правильно сделали

xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
Такая промывка производится с последующей заменой масла и свечей зажигания-у нас как то так.И такой метод ,без демонтажа форсунок,предпочтительнее стендового,отмывается нагар с клапанов ,и камеры сгорания.-Это когда ХОРОШИЕ инжекторщики.
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
На счет нагара даже не знаю, моему мотору меньше 3000км
А свечи конечно буду смотреть, за одно и провода.(интересно как их тестировать?)
Дело в том что мотор при прогреве и постепенном, ступенчатом
понижении оборотов до холостых, на каждой "ступени" немного
троит т.е. петерит, да и запуск при минусовой температуре трудный.
Промывал, думал форсунки, ну теперь дальше буду копать...
Так масло значит всё таки менять?
А свечи конечно буду смотреть, за одно и провода.(интересно как их тестировать?)
Дело в том что мотор при прогреве и постепенном, ступенчатом
понижении оборотов до холостых, на каждой "ступени" немного
троит т.е. петерит, да и запуск при минусовой температуре трудный.
Промывал, думал форсунки, ну теперь дальше буду копать...
Так масло значит всё таки менять?

- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
[Local Link Removed for Guests]benya писал(а): А свечи конечно буду смотреть, за одно и провода.(интересно как их тестировать?)
Дело в том что мотор при прогреве и постепенном, ступенчатом
понижении оборотов до холостых, на каждой "ступени" немного
троит т.е. петерит, да и запуск при минусовой температуре трудный.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.
Можешь поэксперементировать,я своё мнение высказал ранее.Провода нужно проверить на пробой у тех же инжек....