Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Arue
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 17:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан, Астана
Имя: Алексей

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#188092

Сообщение Arue »

benya писал(а):Поздравляю!
Я вот тут тоже... форсунки почистил на зиму, холостые выросли до 1100-1200.
Так у нас ведь форсунки не надо чистить, они не забиваются. А чистка на сколько знаю приводит к плачевному результату.
Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
Аватара пользователя
Nikolau
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#188109

Сообщение Nikolau »

Arue писал(а):
benya писал(а):Поздравляю!
Я вот тут тоже... форсунки почистил на зиму, холостые выросли до 1100-1200.
Так у нас ведь форсунки не надо чистить, они не забиваются. А чистка на сколько знаю приводит к плачевному результату.
Обьясни пожалуйста...я тоже почистил на неделе
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#188180

Сообщение benya »

Да действительно как так !?
Никогда не слышал чтоб они могли не забиваться со временем.
Слышал что некоторые виды форсунок нельзя чистить ультразвуком,
но я чистил жидкостью, не на стенде, бюджетный вариант без снятия.
Просто подключается апарат в рейку и гоняет жижу, а бензин из насоса обратно в бак
через шланг. Фигня конечно, но результат заметный, утихла вибрация, обороты легче набирает.
С заменой фильтра стоило 9.500 тенге ( $63 ), а на стенде запросили от 20.000 тенге ( $135 )
Вот только ХХ выросли.....А что будет теперь :shock: ??
Аватара пользователя
Nikolau
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#188182

Сообщение Nikolau »

обороты легче набирает
У меня тоже легче пошла, но мне говорили что первое время может немного расход подняться, хотя тоже не факт
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#188191

Сообщение benya »

Расход скорее всего немного поднимется но по сравнению
с тем что был т.е. до уровня новых, чистых форсунок.
А вот менять ли масло, не понятно (жаба душит) как
бензин вообще соприкасается с маслом? (оно у меня ещё новое)
Мне сказали "не плохо бы, но не обязательно"

Arue просим пояснений.... :(
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#188201

Сообщение Home_Maker »

benya писал(а):А вот менять ли масло, не понятно (жаба душит)
может и бенз не лить? тоже жаба.
через 10 тыс. или раз в год.
кстати, все остальные жидкости тоже надо менять.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#188205

Сообщение benya »

Я только с капиталки, 2960 км, всё новое,
после 2000 первую замену делал, сейчас "второе" масло
которое прошло 960 км, поэтому и спрашиваю, может ли
чистящая жижа попасть в масло из топливной рейки?
По моему нет...
И что в итоге будет теперь с форсунками по версии Arue ??
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#188214

Сообщение Юрий »

benya писал(а): И что в итоге будет теперь с форсунками по версии Arue ?
В лучшем случае ничего
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Arue
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 17:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан, Астана
Имя: Алексей

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#188244

Сообщение Arue »

Сории что так долго отвечал, не было времени зайти.
Взято с mazdaservice
Форсунки в этих моторах устроены несколько иначе чем обычные, распыляющие. Эти форсунки стреляют двумя точно напрвленными струями , направленными на тарелки впускных клапанов, за счёт чего достикгается оптимальный тепловой режим работы клапана. В случае газовой установки возникают проблемы с перегревом тарелки клапана и посадочного места. В струйной форсунке практически нечему забиться, всё выносится потоком топлива, главное не стремится почистить, в лучшем случае не будет никаких изменений, в худшем форсунка теряет герметичность закрытия и начинет пропускать топливо со всеми вытекающими последствиями.
По статистике, проблемы, к которым приводит чистка и промывка форсунок, устраняются простой заменой всей топливной планки с последующей регулировкой узлов инжектора
Вот собственно и всё
Xedos 6 -1992г, 2.0, МКПП, D7.
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#188246

Сообщение benya »

О как !?... :shock:
А можно прямую ссылку?
Это официальная инфа, от производителя?
Где можно узнать попа дробней?
Чё делать то теперь? Куда смотреть, что щупать?.....
Там что резинка между иглой и отверстием, которую может разъесть?
Если металл, то вроде не должно быть ничего сильно страшного???...
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#188249

Сообщение Юрий »

Arue писал(а):Сории что так долго отвечал, не было времени зайти.
Взято с mazdaservice.org
Форсунки в этих моторах устроены несколько иначе чем обычные, распыляющие. Эти форсунки стреляют двумя точно напрвленными струями , направленными на тарелки впускных клапанов, за счёт чего достикгается оптимальный тепловой режим работы клапана. В случае газовой установки возникают проблемы с перегревом тарелки клапана и посадочного места. В струйной форсунке практически нечему забиться, всё выносится потоком топлива, главное не стремится почистить, в лучшем случае не будет никаких изменений, в худшем форсунка теряет герметичность закрытия и начинет пропускать топливо со всеми вытекающими последствиями.
По статистике, проблемы, к которым приводит чистка и промывка форсунок, устраняются простой заменой всей топливной планки с последующей регулировкой узлов инжектора
Вот собственно и всё
Шото мне эта статья знакома :D Не люблю плагиат. Правла писал я это год назад по моему и на этом форуме есть, может поиском воспользоваться надо :wink:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#188252

Сообщение benya »

Юрий писал(а):
benya писал(а): И что в итоге будет теперь с форсунками по версии Arue ?
В лучшем случае ничего
Так ничего, или всё попортится?
Что теперь думать?

Сейчас читаю в разных местах, понял одно-
если промыть форсунки на стенде ( со снятием ) и не поменять одноразовые
уплотнительные колечки, то да нарушится герметичность.
А если без снятия? Что там может испортиться??? :(
Последний раз редактировалось benya 24 ноя 2012, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#188255

Сообщение Юрий »

Если после чистки ничего не изменится, точнее хуже не станет, то значит повезло и всё в порядке
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#188257

Сообщение benya »

Хуже не стало, стало немного лучше.
(но улучшилось не то, что я хотел этим улучшить)
Однако вопрос о причинно следственных связях остается открытым.....

У меня только один вопрос- "чистка форсунок производителем не предусмотрена" -откуда вот это взято???
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#188258

Сообщение grisha »

Arue писал(а): Форсунки в этих моторах устроены несколько иначе чем обычные, распыляющие. Эти форсунки стреляют двумя точно напрвленными струями , направленными на тарелки впускных клапанов, за счёт чего достикгается оптимальный тепловой режим работы клапана. В случае газовой установки возникают проблемы с перегревом тарелки клапана и посадочного места. В струйной форсунке практически нечему забиться, всё выносится потоком топлива, главное не стремится почистить, в лучшем случае не будет никаких изменений, в худшем форсунка теряет герметичность закрытия и начинет пропускать топливо со всеми вытекающими последствиями.
По статистике, проблемы, к которым приводит чистка и промывка форсунок, устраняются простой заменой всей топливной планки с последующей регулировкой узлов инжектора
Вот собственно и всё
вот инфа от официалов - [External Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#188260

Сообщение benya »

Из поста, а точней из всей темы приведенной по ссылке выше
я делаю вывод, что форсунки промывать МОЖНО...
Я как всегда прав ?..
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#188261

Сообщение grisha »

benya писал(а):Из поста, а точней из всей темы приведенной по ссылке выше
я делаю вывод, что форсунки промывать МОЖНО...
Я как всегда прав ?..
ага :D скажу больше по поводу двух струй :D это делаеться с помощью колпачка . игла одна и причем тоньше чем на 600 кубовом японском моцыке :D единственный плюс в них это сетка которая по своему фильтрует бенз и форсы не так забиваються(возможно отсюда миф что мыть их не надо) . но забиваеться сетка . по мере забивания которой падает пропусканая способность и соответственно факел распыла превращаеться в струю :D ой сорри целых две струи :D и еще маленький нюанс - форсы моються при давлении 1-1.5 бара . а рабочее у них 3 бара . при промывочном давлении бьют струями . а при рабочем должен быть конус :)
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#188263

Сообщение benya »

Прикольно ! :gimme5:
Аватара пользователя
Nikolau
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#188264

Сообщение Nikolau »

benya писал(а):Прикольно ! :gimme5:
все проделаное в итоге не зря :)
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#188265

Сообщение grisha »

Nikolau писал(а):
benya писал(а):Прикольно ! :gimme5:
все проделаное в итоге не зря :)
ну если мыли со снятием то может и не зря :).как по мне токо сетку надо вымывать до бела что называеться . ну и на стенде посмотреть :) да и форсы это последнее что надо смотреть . а если без снятия то ты ж не видиш работу форса после промывки . и неизвестно как резинки и сальники отнесуться к такой процедуре ...
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#188266

Сообщение benya »

Да стенд весчь хорошая, но у нас в городе почему то грамотных
топливщиков никто порекомендовать не берется даже...
А те что есть, ломят не серьезную цену и собираются пол мотора раскидать при этом...
СТО по Маздам именно, вообще нет.
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#188267

Сообщение grisha »

benya писал(а):Да стенд весчь хорошая, но у нас в городе почему то грамотных
топливщиков никто порекомендовать не берется даже...
А те что есть, ломят не серьезную цену и собираются пол мотора раскидать при этом...
СТО по Маздам именно, вообще нет.
[Local Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Nikolau
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#188268

Сообщение Nikolau »

grisha писал(а):
Nikolau писал(а):
benya писал(а):Прикольно ! :gimme5:
все проделаное в итоге не зря :)
ну если мыли со снятием то может и не зря :).
мыли со снятием форсунок, но без снятия коллектора
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#188272

Сообщение benya »

Ну в общем если брызнет 6 пардон 12 фонтанчиков из под капота,
значит что то не совсем правильно сделали :D
Аватара пользователя
Nikolau
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#188273

Сообщение Nikolau »

benya писал(а):Ну в общем если брызнет 6 пардон 12 фонтанчиков из под капота,
значит что то не совсем правильно сделали :D
Ага, форсунки вверх ногами поставили :good:
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#188277

Сообщение Vladimiren »

Такая промывка производится с последующей заменой масла и свечей зажигания-у нас как то так.И такой метод ,без демонтажа форсунок,предпочтительнее стендового,отмывается нагар с клапанов ,и камеры сгорания.-Это когда ХОРОШИЕ инжекторщики.
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#188280

Сообщение benya »

На счет нагара даже не знаю, моему мотору меньше 3000км
А свечи конечно буду смотреть, за одно и провода.(интересно как их тестировать?)
Дело в том что мотор при прогреве и постепенном, ступенчатом
понижении оборотов до холостых, на каждой "ступени" немного
троит т.е. петерит, да и запуск при минусовой температуре трудный.
Промывал, думал форсунки, ну теперь дальше буду копать...
Так масло значит всё таки менять? :(
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#188282

Сообщение grisha »

benya писал(а): А свечи конечно буду смотреть, за одно и провода.(интересно как их тестировать?)
Дело в том что мотор при прогреве и постепенном, ступенчатом
понижении оборотов до холостых, на каждой "ступени" немного
троит т.е. петерит, да и запуск при минусовой температуре трудный.
[Local Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: Сначала выросли холостые, потом перестала заводиться.

#188289

Сообщение Vladimiren »

Можешь поэксперементировать,я своё мнение высказал ранее.Провода нужно проверить на пробой у тех же инжек....
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»