Синхронизаторы?
Синхронизаторы?
давно заметил, но не обращал внимание, теперь пришло время обратить- при включенном двигателе трудновато переключать 1-ю скорость, как будто рычаг за что то заедает, обо что то трется. Со 2-й скорости на 3-ю тоже иногда за что-то цепляется рычаг, но когда делаю это быстро и на оборотах свыше 2000. Если двигатель не заведен, все скорости переключаются идеально.
что это может быть? спросил у одного мастера- сразу стал лечить- корзина сцепления или синхронизаторы. А может просто масло поменять или его не хватает?
Добавлено спустя 55 секунд:
помимо этого слышно резиновое трение
что это может быть? спросил у одного мастера- сразу стал лечить- корзина сцепления или синхронизаторы. А может просто масло поменять или его не хватает?
Добавлено спустя 55 секунд:
помимо этого слышно резиновое трение
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
мне сказали что это синхронизаторы
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
мда, видимо предыдущий владелец был точно долбо...бом, любил зажигать на дороге, либо не умел просто ездить Короче теперь мне доводить до ума В этом и минус менее старых машин - В старых уже почти все менялось кем то, в более новых-как правило- НИЧЕГО. Ну что поделать...
Так ремонт дорогой в смысле замены синхронизаторов? как сделать, чтоб в сервисе не развели если это вдруг не синхронизаторы? проверЮ, со второй скорости переключу на 1-ю ...
Так ремонт дорогой в смысле замены синхронизаторов? как сделать, чтоб в сервисе не развели если это вдруг не синхронизаторы? проверЮ, со второй скорости переключу на 1-ю ...
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
в том то и дело, что не верится как то, что это синхронизаторы. хотя 98-й год-это не показатель. У меня и пробег на спидометре меньше 100000, так что теперь...? смотря как ездить. я то езжу спокойно, а другие... Скорости втыкаются в принципе нормально, только первая задевает за что то( на холодную машину больше), а потом уже легче. Я думаю, масла там не хватает либо старое или может кулис смазать надо. Просто в одном сервисе мне смотрели коробку, сказали, что синхроны работают отлично.
так что думаю утрировать не стоит.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
на моей предыдущей Мазде 626 с пробегом 300000 проблема была такой же. Вылечилась простой заменой масла. После- все скорости втыкались как надо.
[
так что думаю утрировать не стоит.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
на моей предыдущей Мазде 626 с пробегом 300000 проблема была такой же. Вылечилась простой заменой масла. После- все скорости втыкались как надо.
[
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
как я и думал- виной было масло. Заменили, сейчас никакого трения. так что начинать надо всегда с малого.
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
bodyman30
Смажь еще втулки рычага КПП (Монах и Эду даже ФАК писали по этому поводу) - и скрипеть перестанет
Смажь еще втулки рычага КПП (Монах и Эду даже ФАК писали по этому поводу) - и скрипеть перестанет
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- seren6ki
- Бывалый
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 10:42
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина , Одесса
В движении выжимаю сцепление включаю с усилием передачу и слышу как шестерни трутся друг об друга дабавляю усилие и втыкаю... и так вроде все передачи.. Карзина новая , выжимное тоже., и маховик!!!! сцепление само нормальное Выжим до конца , хватает в середине хода педали как положено . !! Что это может быть ? и на сколько $ будет ремонт с работой?
Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
- seren6ki
- Бывалый
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 10:42
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина , Одесса
сцеплением проблем нет .. сегодня прокачали выжим есть... кагда стоишь все хорошо переключаеться а плохо во время движения Труться шетерни во время включения!!!Юрий писал(а):Это не коробка, есть проблема со сцеплением
на с.т.о сказали выжим есть... Скажите если это сихроны скалько будет стоить примерно $ работа плюс б.у. каробка ? или так и ездит пока не умрет ?p_l_ писал(а): Я бы посмотрел вилку сцепления на предмет трещины и всё сопутствующее, тут пахнет чистым не довыжимом
Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
- Sanyazalet
- Нечастый гость
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 14:29
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
Re: Синхронизаторы?
А никто не подскажет где их вообще купить синхронизаторы?? может аналоги какие есть?
X6 | 1994 | B6 | МКПП | ICQ 406453795
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Синхронизаторы?
сКоробка практически идентична с девайсом от 323ВА с мотором ВР. Новые синхронизаторы лучше всего заказывать на Экзисте.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Сорри за некрофилию Но у меня тоже походу синхрики сдохли. Сразу скажу сцепа полностью новая (ей меньше года), главный цилиндр сцепы тоже поменян...короче, можно сразу исключить напрочь.
С момента покупки уже так было: 1я передача включается вменяемо (и то не всегда) только на скоростях 0-10 км/ч, дальше не идет ни в какую (упирается как в стенку и все - если приложить нечеловеческую силу, то - хруст). 2я полегче немного, но принцип тот же - нормально врубается только в диапазоне 0-30 км/ч, выше уже с усилием и хрустом. Все остальные втыкаются без проблем в любых условиях.
В чем вопрос, надежнее и выгоднее коробку в моем случае перебрать или купить другую?
И что нужно будет для перебора покупать? Только синхронизаторы первой и второй передач? Если можно, то кодами деталей киньте в меня (не смог понять на схеме в экзисте какие конкретно за первую и вторую отвечают - в коробках не силен )
С момента покупки уже так было: 1я передача включается вменяемо (и то не всегда) только на скоростях 0-10 км/ч, дальше не идет ни в какую (упирается как в стенку и все - если приложить нечеловеческую силу, то - хруст). 2я полегче немного, но принцип тот же - нормально врубается только в диапазоне 0-30 км/ч, выше уже с усилием и хрустом. Все остальные втыкаются без проблем в любых условиях.
В чем вопрос, надежнее и выгоднее коробку в моем случае перебрать или купить другую?
И что нужно будет для перебора покупать? Только синхронизаторы первой и второй передач? Если можно, то кодами деталей киньте в меня (не смог понять на схеме в экзисте какие конкретно за первую и вторую отвечают - в коробках не силен )
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Юрий
Хочешь сказать так и задумано? Не верится в это никак... Почему же на других машинах все нормально включается.... И почему с 3-5 передачами такого нет...
По-моему не должно быть такого, когда едешь на второй 30 км/ч, с потоком замедляешься до 10-15, нужно втыркивать по всей логике первую... а она не втыркивается - либо с хрустом и огромным усилием, либо еще снизить скорость (всегда до определенного момента) - только тогда более менее нормально (и то с трудом, но без хруста)....примерно так же и с 3-4-5 на вторую переход у меня происходит
Хочешь сказать так и задумано? Не верится в это никак... Почему же на других машинах все нормально включается.... И почему с 3-5 передачами такого нет...
По-моему не должно быть такого, когда едешь на второй 30 км/ч, с потоком замедляешься до 10-15, нужно втыркивать по всей логике первую... а она не втыркивается - либо с хрустом и огромным усилием, либо еще снизить скорость (всегда до определенного момента) - только тогда более менее нормально (и то с трудом, но без хруста)....примерно так же и с 3-4-5 на вторую переход у меня происходит
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re:
Юрий
А разве синхронизаторы не служат, как раз, для выравнивания оборотов первичного и вторичного валов
Перегазовка обязательно нужна, но только для облегчения жизни синхронизаторов...
Вот помню я УАЗ соседский, это да
А разве синхронизаторы не служат, как раз, для выравнивания оборотов первичного и вторичного валов
Перегазовка обязательно нужна, но только для облегчения жизни синхронизаторов...
Вот помню я УАЗ соседский, это да
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Синхронизаторы?
У меня более менее нормально. Но первая втыкается через какую то тугую ступеньку, но если выжать
сцепление прямо в пол то гораздо легче. (по идее так и надо, но я до сих пор привыкнуть не могу,
пересел на Ксед с американца, а у них по традиции ходы педалей по пол метра и нажимать можно одним
пальцем, но правда там продольное расположение, есть разница)
В общем то если напрягает, то можно переключаться, если не с перегазовкой, то с двойным выжимом
сцепления т.е. через нейтраль. А перегазовки всегда стараюсь делать т.к. это правильно.
Меня в принципе не напрягает, я люблю механику, даже не синхронизированную.
сцепление прямо в пол то гораздо легче. (по идее так и надо, но я до сих пор привыкнуть не могу,
пересел на Ксед с американца, а у них по традиции ходы педалей по пол метра и нажимать можно одним
пальцем, но правда там продольное расположение, есть разница)
В общем то если напрягает, то можно переключаться, если не с перегазовкой, то с двойным выжимом
сцепления т.е. через нейтраль. А перегазовки всегда стараюсь делать т.к. это правильно.
Меня в принципе не напрягает, я люблю механику, даже не синхронизированную.
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Синхронизаторы?
Кстати если рассыпались пласмас. втулки на приводе рычага, который под днищем, то передача
может недовключаться, как вариант. Должна пропасть четкость переключения.
По каталогу, на сколько я сумел понять, синхронизаторов всего 3 вида- 17-265(No.1, No.2), 17-265B и 17-325А.
Когда наводишь мышку на любой из 17-265, "загараются" сразу и No1 и No2 наверное они одинаковые.
На шестерне 17-271 (GEAR, 1st) как я понял первая передача, стоит 17-265 и над ним написано No.1->No.2->No.1,
как я понял они взаимозаменяемые (?) На шестерне 17-250 (GEAR 2nd) вторая передача, стоит 17-265 (No.1)
Похоже на то, что на 1 и 2 синхронизаторы одинаковые...
(Возможно еще понадобится то, что обозначено как 17-263А (KEY, SYNCHRONIZER) "ключ синхронизатора")
На оба этих синхронизатора выдаётся два одинаковых номера-G503-17-265 и G501-17-265A
как оригинал и оригинальная замена.
Но это всего лишь моя попытка разобраться в вопросе, я могу и ошибаться...
может недовключаться, как вариант. Должна пропасть четкость переключения.
По каталогу, на сколько я сумел понять, синхронизаторов всего 3 вида- 17-265(No.1, No.2), 17-265B и 17-325А.
Когда наводишь мышку на любой из 17-265, "загараются" сразу и No1 и No2 наверное они одинаковые.
На шестерне 17-271 (GEAR, 1st) как я понял первая передача, стоит 17-265 и над ним написано No.1->No.2->No.1,
как я понял они взаимозаменяемые (?) На шестерне 17-250 (GEAR 2nd) вторая передача, стоит 17-265 (No.1)
Похоже на то, что на 1 и 2 синхронизаторы одинаковые...
(Возможно еще понадобится то, что обозначено как 17-263А (KEY, SYNCHRONIZER) "ключ синхронизатора")
На оба этих синхронизатора выдаётся два одинаковых номера-G503-17-265 и G501-17-265A
как оригинал и оригинальная замена.
Но это всего лишь моя попытка разобраться в вопросе, я могу и ошибаться...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: Синхронизаторы?
valve, а зачем тебе на 15км/час переключатся на первую???) Первая передача вроде как силовая и служит для того чтобы тронутся, так что катайся на второй и не задумывайся
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Синхронизаторы?
Nikolau
А если в гору, градусов под 25 да еще с пасажирами?
А если в гору, градусов под 25 да еще с пасажирами?
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: Синхронизаторы?
benya, это в случаях если стоишь на светофоре или в пробке, а так обычно люди перед горкой берут разгон, а не подкатываются на второй и чтоб на нее заехать включают первую , да и не думаю я что здесь кто-нибудь ездит постоянно с полной машиной людей и всегда в гору
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Синхронизаторы?
Приезжай в гости в Алмату и сам поймешь что ошибалсяNikolau писал(а):не думаю я что здесь кто-нибудь
Разогнаться перед горкой можно далеко не везде, сам подъем может
длиться и 3 и 5 километров и к горке подъедешь 20 км/ч. а задержка в
переключении, или любая другая ошибка на горном перевале, может привести в могилу...