Синхронизаторы?

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

Синхронизаторы?

#62795

Сообщение bodyman »

давно заметил, но не обращал внимание, теперь пришло время обратить- при включенном двигателе трудновато переключать 1-ю скорость, как будто рычаг за что то заедает, обо что то трется. Со 2-й скорости на 3-ю тоже иногда за что-то цепляется рычаг, но когда делаю это быстро и на оборотах свыше 2000. Если двигатель не заведен, все скорости переключаются идеально.
что это может быть? спросил у одного мастера- сразу стал лечить- корзина сцепления или синхронизаторы. А может просто масло поменять или его не хватает?

Добавлено спустя 55 секунд:

помимо этого слышно резиновое трение
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Аватара пользователя
Андрей
В наших сердцах навсегда
В наших сердцах навсегда
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07

#62798

Сообщение Андрей »

мне сказали что это синхронизаторы
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#62804

Сообщение Djentro »

Да ребят, это синхронизаторы 90%. У меня такая же фигня. Понижающие прередачи только с перегазовкой. Иначе можно рычаг сломать, а первая после второй не вотнётся один йух =)
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

#62813

Сообщение bodyman »

мда, видимо предыдущий владелец был точно долбо...бом, любил зажигать на дороге, либо не умел просто ездить ](*,) Короче теперь мне доводить до ума :lol: В этом и минус менее старых машин - В старых уже почти все менялось кем то, в более новых-как правило- НИЧЕГО. Ну что поделать...
Так ремонт дорогой в смысле замены синхронизаторов? как сделать, чтоб в сервисе не развели если это вдруг не синхронизаторы? проверЮ, со второй скорости переключу на 1-ю ...
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#62829

Сообщение Djentro »

bodyman30
Капитальнуть коробка - дело хорошее, но дешевле и разумнее поставить с разбора. Вообще странно, что на 98м году синхронизаторы поумирали..
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Valery
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

#62830

Сообщение Valery »

Djentro если к машине относиться по варварски, так и за месяц можно уграть!
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

#62833

Сообщение bodyman »

в том то и дело, что не верится как то, что это синхронизаторы. хотя 98-й год-это не показатель. У меня и пробег на спидометре меньше 100000, так что теперь...? смотря как ездить. я то езжу спокойно, а другие... Скорости втыкаются в принципе нормально, только первая задевает за что то( на холодную машину больше), а потом уже легче. Я думаю, масла там не хватает либо старое или может кулис смазать надо. Просто в одном сервисе мне смотрели коробку, сказали, что синхроны работают отлично.
так что думаю утрировать не стоит.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

на моей предыдущей Мазде 626 с пробегом 300000 проблема была такой же. Вылечилась простой заменой масла. После- все скорости втыкались как надо.

[
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

#62890

Сообщение bodyman »

как я и думал- виной было масло. Заменили, сейчас никакого трения. так что начинать надо всегда с малого.
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#62898

Сообщение Admin »

bodyman30
Смажь еще втулки рычага КПП (Монах и Эду даже ФАК писали по этому поводу) - и скрипеть перестанет :)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#62940

Сообщение Djentro »

bodyman30 писал(а):как я и думал- виной было масло
Я тоже думал, менял, причём 2 раза. Не помогло.
bodyman30 писал(а):Заменили, сейчас никакого трения
Ну повезло тебе =)
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
seren6ki
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 10:42
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина , Одесса

#75356

Сообщение seren6ki »

В движении выжимаю сцепление включаю с усилием передачу и слышу как шестерни трутся друг об друга дабавляю усилие и втыкаю... и так вроде все передачи.. Карзина новая , выжимное тоже., и маховик!!!! сцепление само нормальное Выжим до конца , хватает в середине хода педали как положено . !! Что это может быть ? и на сколько $ будет ремонт с работой?
Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
p_l_
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 23:24

#75415

Сообщение p_l_ »

+1 Сцепление, не коробочные симптомы, если ей конечно не совсем конец и она не от трактора. Я бы посмотрел вилку сцепления на предмет трещины и всё сопутствующее, тут пахнет чистым не довыжимом
Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
Аватара пользователя
Qwerty_CS
Новичок
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 23 май 2006, 17:01

#75436

Сообщение Qwerty_CS »

а может это кулиса?
Сергей @ Mazda Xedos 6, 2.0, v6 1994 г. МКПП. - продана
Аватара пользователя
seren6ki
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 10:42
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина , Одесса

#75774

Сообщение seren6ki »

Юрий писал(а):Это не коробка, есть проблема со сцеплением
сцеплением проблем нет .. сегодня прокачали выжим есть... кагда стоишь все хорошо переключаеться а плохо во время движения Труться шетерни во время включения!!!
p_l_ писал(а): Я бы посмотрел вилку сцепления на предмет трещины и всё сопутствующее, тут пахнет чистым не довыжимом
на с.т.о сказали выжим есть... Скажите если это сихроны скалько будет стоить примерно $ работа плюс б.у. каробка ? или так и ездит пока не умрет ?
Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
Аватара пользователя
Qwerty_CS
Новичок
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 23 май 2006, 17:01

#75848

Сообщение Qwerty_CS »

seren6ki
б/у коробка 200 уёв, работа по замене 50 уёв. У меня проблема похожая на твою. На дохлых синхронизаторах можно долго ездить с двойным выжимом и перегазовкой.
Сергей @ Mazda Xedos 6, 2.0, v6 1994 г. МКПП. - продана
Аватара пользователя
Sanyazalet
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 14:29
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994

Re: Синхронизаторы?

#179865

Сообщение Sanyazalet »

А никто не подскажет где их вообще купить синхронизаторы?? может аналоги какие есть?
X6 | 1994 | B6 | МКПП | ICQ 406453795
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: Синхронизаторы?

#179896

Сообщение Юрий »

сКоробка практически идентична с девайсом от 323ВА с мотором ВР. Новые синхронизаторы лучше всего заказывать на Экзисте.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#190737

Сообщение valve »

Сорри за некрофилию :pardon: Но у меня тоже походу синхрики сдохли. Сразу скажу сцепа полностью новая (ей меньше года), главный цилиндр сцепы тоже поменян...короче, можно сразу исключить напрочь.
С момента покупки уже так было: 1я передача включается вменяемо (и то не всегда) только на скоростях 0-10 км/ч, дальше не идет ни в какую (упирается как в стенку и все - если приложить нечеловеческую силу, то - хруст). 2я полегче немного, но принцип тот же - нормально врубается только в диапазоне 0-30 км/ч, выше уже с усилием и хрустом. Все остальные втыкаются без проблем в любых условиях.
В чем вопрос, надежнее и выгоднее коробку в моем случае перебрать или купить другую?
И что нужно будет для перебора покупать? Только синхронизаторы первой и второй передач? Если можно, то кодами деталей киньте в меня :oops: (не смог понять на схеме в экзисте какие конкретно за первую и вторую отвечают - в коробках не силен :( )
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#190742

Сообщение Юрий »

Не морочь себе и людям голову. Нормально всё включается. Для того что бы воткнуть на скорости первую или вторую нужна перегазовка, для выравнивания оборотов колёс и двигателя
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#190743

Сообщение valve »

Юрий
Хочешь сказать так и задумано? Не верится в это никак... Почему же на других машинах все нормально включается.... И почему с 3-5 передачами такого нет... %)
По-моему не должно быть такого, когда едешь на второй 30 км/ч, с потоком замедляешься до 10-15, нужно втыркивать по всей логике первую... а она не втыркивается - либо с хрустом и огромным усилием, либо еще снизить скорость (всегда до определенного момента) - только тогда более менее нормально (и то с трудом, но без хруста)....примерно так же и с 3-4-5 на вторую переход у меня происходит :(
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re:

#190748

Сообщение benya »

Юрий
А разве синхронизаторы не служат, как раз, для выравнивания оборотов первичного и вторичного валов :)
Перегазовка обязательно нужна, но только для облегчения жизни синхронизаторов...
Вот помню я УАЗ соседский, это да :D
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#190749

Сообщение valve »

benya
А у тебя так же как у меня втыкается или без проблем?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Синхронизаторы?

#190751

Сообщение benya »

У меня более менее нормально. Но первая втыкается через какую то тугую ступеньку, но если выжать
сцепление прямо в пол то гораздо легче. (по идее так и надо, но я до сих пор привыкнуть не могу,
пересел на Ксед с американца, а у них по традиции ходы педалей по пол метра и нажимать можно одним
пальцем, но правда там продольное расположение, есть разница)
В общем то если напрягает, то можно переключаться, если не с перегазовкой, то с двойным выжимом
сцепления т.е. через нейтраль. А перегазовки всегда стараюсь делать т.к. это правильно.
Меня в принципе не напрягает, я люблю механику, даже не синхронизированную. :D
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#190757

Сообщение Юрий »

Ещё один нюанс , вязкость масла. Если масло более высокой вязкости, то .... имеем то что имеем
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Синхронизаторы?

#190769

Сообщение benya »

Кстати если рассыпались пласмас. втулки на приводе рычага, который под днищем, то передача
может недовключаться, как вариант. Должна пропасть четкость переключения.
По каталогу, на сколько я сумел понять, синхронизаторов всего 3 вида- 17-265(No.1, No.2), 17-265B и 17-325А.
Когда наводишь мышку на любой из 17-265, "загараются" сразу и No1 и No2 наверное они одинаковые.
На шестерне 17-271 (GEAR, 1st) как я понял первая передача, стоит 17-265 и над ним написано No.1->No.2->No.1,
как я понял они взаимозаменяемые (?) На шестерне 17-250 (GEAR 2nd) вторая передача, стоит 17-265 (No.1)
Похоже на то, что на 1 и 2 синхронизаторы одинаковые...
(Возможно еще понадобится то, что обозначено как 17-263А (KEY, SYNCHRONIZER) "ключ синхронизатора")
На оба этих синхронизатора выдаётся два одинаковых номера-G503-17-265 и G501-17-265A
как оригинал и оригинальная замена.
Но это всего лишь моя попытка разобраться в вопросе, я могу и ошибаться... :oops:
Gr.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#190772

Сообщение valve »

benya
Благодарю за измышления и подсказки, вероятно, ты близко к истине! :)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Nikolau
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Re: Синхронизаторы?

#190774

Сообщение Nikolau »

valve, а зачем тебе на 15км/час переключатся на первую???) Первая передача вроде как силовая и служит для того чтобы тронутся, так что катайся на второй и не задумывайся :D
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Синхронизаторы?

#190775

Сообщение benya »

Nikolau
А если в гору, градусов под 25 да еще с пасажирами?
Аватара пользователя
Nikolau
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Re: Синхронизаторы?

#190776

Сообщение Nikolau »

benya, это в случаях если стоишь на светофоре или в пробке, а так обычно люди перед горкой берут разгон, а не подкатываются на второй и чтоб на нее заехать включают первую :"": , да и не думаю я что здесь кто-нибудь ездит постоянно с полной машиной людей и всегда в гору :D
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Синхронизаторы?

#190777

Сообщение benya »

Nikolau писал(а):не думаю я что здесь кто-нибудь
Приезжай в гости в Алмату и сам поймешь что ошибался :wink:
Разогнаться перед горкой можно далеко не везде, сам подъем может
длиться и 3 и 5 километров и к горке подъедешь 20 км/ч. а задержка в
переключении, или любая другая ошибка на горном перевале, может привести в могилу...
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»