Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сухие
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- pasha2203
- Бывалый
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14
- Модель машины: мазда кседос 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: россия/МО
- Имя: Павел
Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сухие
история такова, машина завелась нормально, я ездил определенное количество км, и вдруг чувствую что машину кто то "хватает" за "жопу", короче козлит, при включении передачи она не едедт и наоборот останавливается, и в конце концов она заглохла, и больше не завелась. Искра есть а вот свечи сухие (тобишь нет подачи топлива), бензин через фильтр проходит, и с обратки тоже выходит, но свечи сухие. я предполагаю что не открываются форсунки. В чем причина, может сгорела какая нить релюшка или что еще надо смотреть, сразу же все форсунки не могли умереть. Куда смотреть? подскажите
двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
pasha2203
Форсунки вряд ли....Может все-таки бензонасос давление нужное не дает?
Открой лючок (если ты до этого его вырезал), достань насос и трахни по нему чем-нить тяжелым пару раз Поставь обратно, замкни фишки GND и F/P, включи зажигание, подожди секунд 5-10 и попробуй завести.
[Local Link Removed for Guests]
Форсунки вряд ли....Может все-таки бензонасос давление нужное не дает?
Открой лючок (если ты до этого его вырезал), достань насос и трахни по нему чем-нить тяжелым пару раз Поставь обратно, замкни фишки GND и F/P, включи зажигание, подожди секунд 5-10 и попробуй завести.
[Local Link Removed for Guests]
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re:
Ну вы блин, даётеvalve писал(а):pasha2203
Открой лючок (если ты до этого его вырезал), достань насос и трахни по нему чем-нить тяжелым пару раз Поставь обратно, замкни фишки GND и F/P, включи зажигание, подожди секунд 5-10 и попробуй завести.
[Local Link Removed for Guests]
Подключай манометр
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- pasha2203
- Бывалый
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14
- Модель машины: мазда кседос 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: россия/МО
- Имя: Павел
Re: искра есть, но свечи сухие
блин, нет манометра, из-за низкого давления она бы хоть схватывала, у меня то вообще не схватывает, как будто свечей нет вообще
двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Мысли такие:
1) Клапан обратки открылся на постоянной основе
2) При неисправности какого датчика мозги отрубают форсунки? ДПКВ или ДПРВ? Может в эту сторону посмотреть?
1) Клапан обратки открылся на постоянной основе
2) При неисправности какого датчика мозги отрубают форсунки? ДПКВ или ДПРВ? Может в эту сторону посмотреть?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- pasha2203
- Бывалый
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14
- Модель машины: мазда кседос 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: россия/МО
- Имя: Павел
Re:
соленоид обратки проверил работаетAdmin писал(а):Мысли такие:
1) Клапан обратки открылся на постоянной основе
2) При неисправности какого датчика мозги отрубают форсунки? ДПКВ или ДПРВ? Может в эту сторону посмотреть?
а по 2 пункту поподробнее, я тоже об этом думал
братцы подскажите
двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
- pasha2203
- Бывалый
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14
- Модель машины: мазда кседос 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: россия/МО
- Имя: Павел
Re: Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сух
нашел инфу, и все симптомы сходятся на ДПРВ который как я понял в трамблере, и менять трамбл придется или можно датчик извлечь, как проверить датчик?
двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
- pasha2203
- Бывалый
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14
- Модель машины: мазда кседос 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: россия/МО
- Имя: Павел
Re:
если проверять тестером, какие показания должен давать тестером?Юрий писал(а):Вот только извлекать ничего не нужно. Проверяется тестером или осциллографом
двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
- Ozy
- Новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Николай
Re: Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сух
ошибки надо считать
- Ozy
- Новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Николай
Re: Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сух
ошибки надо считать
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сух
Достаточно один раз считатьOzy писал(а):ошибки надо считать
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- pasha2203
- Бывалый
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14
- Модель машины: мазда кседос 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: россия/МО
- Имя: Павел
Re: Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сух
перестал работать диагностический разъемOzy писал(а):ошибки надо считать
двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
- pasha2203
- Бывалый
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14
- Модель машины: мазда кседос 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: россия/МО
- Имя: Павел
Re: Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сух
поменял датчики ДПРВ в трамблере, теперь бензин поступает, но машина опять заводиться не хочет (искра есть, бензин поступает). свечи поменял ВВ провода тоже. Грешу на то что может трамблер поставил не правильно, кто поможет, как проверить правильно ли стоит бегунок, помогайте, устал уже без машины
двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
- pasha2203
- Бывалый
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14
- Модель машины: мазда кседос 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: россия/МО
- Имя: Павел
Re: Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сух
заменен ДПКВ тоже оказался мертвым, симптомы теже. выснили что идет перелив топлива, грешим на мозги (сейчас на проверке). а может ли не работать диагностический разъем из-за неисправности мозгов. раньше он работал но после того как был дикий подосо воздуха из-за не глушенного отверстия под клапан ЕГР, машина троила и после этого разъем перестал работать. предистория этой поломки такова, машина начала дергаться, жрать бензин как тварь помои и при резком нажатии на газ и кидания педали при понижении оборотов понижала обороты до нуля и глохла
трамблер установлен правильно ремень ГРМ не перескочил
трамблер установлен правильно ремень ГРМ не перескочил
двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
- pasha2203
- Бывалый
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14
- Модель машины: мазда кседос 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: россия/МО
- Имя: Павел
Re:
я имел ввиду я заменил мертвый датчик ДПКВ на нормальный, но она так незаодится, перед заменой трамблера бензин не поступал, после замены поступает но переливаетЮрий писал(а):Если как ты пишешь, ДПКВ неисправен, ты машину вообще не заведёшь
двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
- BasH
- Случайный прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:36
- Модель машины: Mazda X6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Казахстан/Астана
- Имя: Юрий
Re: Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сух
у меня сегодня такая же фигня приключилась, ехал себе нормально км 60 в час и тут резко машина начала дергаться и тормозить. судя по всему двигателем тормозить, так как при нажатии газа на передаче обороты только падают, на нейтрали аналогично вплоть до заглоха...на буксире заводиться, но обороты не держит и тут же глохнет
в общем, проверил бензонасос(заодно прорезал люк ), так как перед вынеманием свечи солидно покрутил, а свеча сухая. ВВ провода в норме, трамблер вроде тоже, так как искра есть, но слабая. оба датчика в трамблере проверил диодом: 1-й при старте мигает с частотой примерно в секунду и не при каких условиях больше не светиться, а 2-й при включенном зажигании горит постоянно, ну, и при старте очень быстро мигает примерно с частотой проворачивания стартера.
и таки не заводится
еще грешок есть на катушку, на пробой оной. да и такой нюанс, гнездо на крышке трамблера подплавлено, на которое одевается провод с катушки
в общем, проверил бензонасос(заодно прорезал люк ), так как перед вынеманием свечи солидно покрутил, а свеча сухая. ВВ провода в норме, трамблер вроде тоже, так как искра есть, но слабая. оба датчика в трамблере проверил диодом: 1-й при старте мигает с частотой примерно в секунду и не при каких условиях больше не светиться, а 2-й при включенном зажигании горит постоянно, ну, и при старте очень быстро мигает примерно с частотой проворачивания стартера.
и таки не заводится
еще грешок есть на катушку, на пробой оной. да и такой нюанс, гнездо на крышке трамблера подплавлено, на которое одевается провод с катушки
Mazda Xedos 6 '92 KF на механике...пока в стоке без кондея и туманок
- Alex Xedos
- Случайный прохожий
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 23:12
- Модель машины: Xedos 6 (1.6) МКПП
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Литва
- Имя: Александр
Re: Re:
Если переливает то логично бы проверить ДПДЗ и ДМРВ.pasha2203 писал(а):я имел ввиду я заменил мертвый датчик ДПКВ на нормальный, но она так незаодится, перед заменой трамблера бензин не поступал, после замены поступает но переливает
Ездил как человек на Toyota Celica бед не знал, купил себе Mazda Xedos 6 (1.6л.) 1998г. МКПП. А/С. ксенон.
- Alex Xedos
- Случайный прохожий
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 23:12
- Модель машины: Xedos 6 (1.6) МКПП
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Литва
- Имя: Александр
Re: Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сух
Проверь ДПКВBasH писал(а):оба датчика в трамблере проверил диодом: 1-й при старте мигает с частотой примерно в секунду и не при каких условиях больше не светиться, а 2-й при включенном зажигании горит постоянно, ну, и при старте очень быстро мигает примерно с частотой проворачивания стартера.
Ездил как человек на Toyota Celica бед не знал, купил себе Mazda Xedos 6 (1.6л.) 1998г. МКПП. А/С. ксенон.
- BasH
- Случайный прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:36
- Модель машины: Mazda X6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Казахстан/Астана
- Имя: Юрий
Re: Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сух
ДПКВ вроде рабочий, перепроверю...сегодня исключил трамблер с его датчиком и катушку зажигания с транзистором и кондером...
вскрыл кожух ремня грм проверить ремешок. ремень то на месте, но состояние ужас тихий просто, местами просто в тряпку измотало его...позже перепроверю на соответствие меток, так как в таком состоянии ремень мог перескочить на зуб-другой, а может и вовсе слизало с ремня пару зубов...следовательно, может не заводиться из-за нарушения системы газораспределения...
как ремень еще не оборвало?...ума не приложу...
вскрыл кожух ремня грм проверить ремешок. ремень то на месте, но состояние ужас тихий просто, местами просто в тряпку измотало его...позже перепроверю на соответствие меток, так как в таком состоянии ремень мог перескочить на зуб-другой, а может и вовсе слизало с ремня пару зубов...следовательно, может не заводиться из-за нарушения системы газораспределения...
как ремень еще не оборвало?...ума не приложу...
Mazda Xedos 6 '92 KF на механике...пока в стоке без кондея и туманок
- Alex Xedos
- Случайный прохожий
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 23:12
- Модель машины: Xedos 6 (1.6) МКПП
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Литва
- Имя: Александр
-
- Новичок
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:47
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия
- Имя: Вяч
Re: Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сух
Есть ещё проблема с температурным датчиком, если он неисправен, переливает нещадно, хрен заведёшь, перемычку в разъём, газ в пол, может и завестись))) прошлой зимой с ним впёрся. Насос тоже недавно кончился. Проверил просто, снял заднее сиденье, поставил перемычку, включил зажигание и нанес прекардиальный удар в район насоса)))) Зажжужал) Снял перемычку, завёл, поехал. Так несколько раз, пока новый насос ждал. Вырезал люк, поменял.
Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
- BasH
- Случайный прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:36
- Модель машины: Mazda X6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Казахстан/Астана
- Имя: Юрий
Re: Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сух
разобрался я со своей проблемой
оказалось заклинило обводной ролик на грм и второй был на подходе, да еще и ремень перепрыгнул на 2 зуба.
вскрывая ужаснулся конечно, сняв кожух грм думал туда пыли угольной с лопату кинули так потрепало ремень. как его не порвало просто в недоумении...
зато все остальное перепроверил и теперь уверен в исправности
оказалось заклинило обводной ролик на грм и второй был на подходе, да еще и ремень перепрыгнул на 2 зуба.
вскрывая ужаснулся конечно, сняв кожух грм думал туда пыли угольной с лопату кинули так потрепало ремень. как его не порвало просто в недоумении...
зато все остальное перепроверил и теперь уверен в исправности
Mazda Xedos 6 '92 KF на механике...пока в стоке без кондея и туманок
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сух
А какой фирмы был такой надежный ремень?
- BasH
- Случайный прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:36
- Модель машины: Mazda X6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Казахстан/Астана
- Имя: Юрий
Re: Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сух
да, там уже не разобрать, потрепало его не хило, а сам туда пока и не лазил, поэтому и не знаю
Mazda Xedos 6 '92 KF на механике...пока в стоке без кондея и туманок
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 16:46
- Модель машины: Efini MS-8
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Братск
- Имя: Valentin
Re: Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сух
Доброго всем здравия.
Рассказываю свою ситуацию:
Первый симптом заметил после мойки - выезжал задом и машину начало потряхивать - толчка три-четыре ощутимых было. Остановился... двигатель работает ровно, включил D с нажатым тормозом - аналогично, включаю R - ровно. Забил и поехал с женой кататься (после [External Link Removed for Guests] очень уж покататься хотелось). На пути домой почувствовал подёргивание машины. Особого значения не придал, пока на пути не пришлось подниматься в гору - машина ехать не хотела, то есть ехать-ехала, но без особого энтузиазма, обороты падать начали, соответственно и скорость. Я начал давить педальку сильнее. В какой-то момент сработал кик-даун и благодаря этому гору мы преодолели. На перекрёстке чуть не заглох - двигатель работал рывками, обороты скакали как сумасшедшие от 200 до 1000, вот-вот заглохнет. На этот раз обошлось и кое-как мы доковыляли до гаража. Дома прошерстил форумы и решил начать со свечей. Соорудил конструкцию
Расположение свечей соответствует номерам горшков слева на право. Начал крутить стартер. Заметил, что на второй и третьей свече периодически пропадает свеча. Поменял вторую свечу с первой - результат тот же, достал старый комплект проводов и заменил провода на второй и третьей свече - не помогло. Снял крышку с трамблёра, увидел на контактах что-то белое, убрал ножичком. Собрал обратно, крутанул - эффекта не увидел... Постоял... покурил... плюнул... Решил ещё на видео записать - на память, так сказать. В процессе записи мне показалось что все искры на своих местах и никуда не пропадают. Радость была не долгой - дома в замедленном воспроизведении видно, что искра пропадает не только на второй и третьей свечах, а так же это происходит и на первой, и на четвёртой, и на... да на всех. Пропускает по две, а то и по три свечи.
Ошибок нет (во всяком случае HOLD не моргает). Уже подумываю новый трамблёр купить, то есть б/у или новые крышку и бегунок на трамблёр. Будет эффект или нет не знаю.
Если есть какие мысли по этому поводу - буду очень рад.
Рассказываю свою ситуацию:
Первый симптом заметил после мойки - выезжал задом и машину начало потряхивать - толчка три-четыре ощутимых было. Остановился... двигатель работает ровно, включил D с нажатым тормозом - аналогично, включаю R - ровно. Забил и поехал с женой кататься (после [External Link Removed for Guests] очень уж покататься хотелось). На пути домой почувствовал подёргивание машины. Особого значения не придал, пока на пути не пришлось подниматься в гору - машина ехать не хотела, то есть ехать-ехала, но без особого энтузиазма, обороты падать начали, соответственно и скорость. Я начал давить педальку сильнее. В какой-то момент сработал кик-даун и благодаря этому гору мы преодолели. На перекрёстке чуть не заглох - двигатель работал рывками, обороты скакали как сумасшедшие от 200 до 1000, вот-вот заглохнет. На этот раз обошлось и кое-как мы доковыляли до гаража. Дома прошерстил форумы и решил начать со свечей. Соорудил конструкцию
Расположение свечей соответствует номерам горшков слева на право. Начал крутить стартер. Заметил, что на второй и третьей свече периодически пропадает свеча. Поменял вторую свечу с первой - результат тот же, достал старый комплект проводов и заменил провода на второй и третьей свече - не помогло. Снял крышку с трамблёра, увидел на контактах что-то белое, убрал ножичком. Собрал обратно, крутанул - эффекта не увидел... Постоял... покурил... плюнул... Решил ещё на видео записать - на память, так сказать. В процессе записи мне показалось что все искры на своих местах и никуда не пропадают. Радость была не долгой - дома в замедленном воспроизведении видно, что искра пропадает не только на второй и третьей свечах, а так же это происходит и на первой, и на четвёртой, и на... да на всех. Пропускает по две, а то и по три свечи.
Ошибок нет (во всяком случае HOLD не моргает). Уже подумываю новый трамблёр купить, то есть б/у или новые крышку и бегунок на трамблёр. Будет эффект или нет не знаю.
Если есть какие мысли по этому поводу - буду очень рад.
Efini MS-8/KL-ZE/18_03_1993/2WS
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 16:46
- Модель машины: Efini MS-8
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Братск
- Имя: Valentin
Re:
Тогда должна ошибка вылезти, но HOLD молчит... я специально не проверял ошибки, но, по моему опыту, если HOLD не моргает, то и ошибок нет... может я и не прав
Вот что [External Link Removed for Guests]
Вот что [External Link Removed for Guests]
Это мне больше нравится ))) Может обмазать весь трамблёр герметиком снаружи Авось поможет.sasa писал(а):Треснула и крышка, и текстолитовый корпус. Крышку видать заменили, а корпус бросили так. Кароче- при остужении, внутрь заходил холодный воздух, и конденсировался влагой внутри. Всё остальное понятно. Высушив трамплёр, и всё щепетильно посадив на герметик-- уже год с заводкой проблем не имею! Есть вообщем такой опыт, может кому нить поможет, симптомы очень совпадают. Удачи.
Efini MS-8/KL-ZE/18_03_1993/2WS
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home