Жрет аккум страшно
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 17:14
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Украина, Киев
- Имя: Костя
Жрет аккум страшно
Всем утро доброе, у меня проблема в электрике, за 1 день если не заводить на морозе, без прикуривания - не завести;( акк новее нового!!
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Жрет аккум страшно
Что так бывает?KosGT писал(а): акк новее нового!!
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 17:14
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Украина, Киев
- Имя: Костя
Re: Жрет аккум страшно
Имелось ввиду что я грешил на него, и поменял, потом новый поменял на еще один новый.... сумасшедший дом!Юрий писал(а):Что так бывает?KosGT писал(а): акк новее нового!!
Что самое интересное, когда тепло (либо в гараже) - всё отлично, я могу несколько дней не подходит к машине... А как только мороз -5 и более, начинаются проблемы

Как это можно проверить? У меня есть два тестера, один цифровой, второй аналоговый, что куда нужно подключать и как мерять. (я совсем зеленый в этом вопросе) ... СТО не предлагать, так как сейчас со двора даже не выеду, у нас же снежный коллапс )))
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Удобнее конечно цифровым, тем более, там схематично обозначено куда что втыкать. Черный провод тестера можно оставить в своем гнезде "COM", а красный провод воткнуть в гнездо для измерения силы тока (обычно подписан - номиналом максимально измеряемого тока "20A" или "10ADC"-что то типа того).Выставить переключатель на измерение больших токов (например, 10А), и всю эту ботву подключть в "разрыв цепи", т.е. например, снять минусовую клемму с аккума, к клемме на аккумуляторе приложить "-" мультиметра, а к клемме, которую надевают на аккум, приложить "+" мультиметра - будет показан протекаемый ток 



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- vasilua
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:54
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Чехия
- Имя: Василий
Re: Жрет аккум страшно
valve
похоже гена заряжает так как говорит что если не заводить то не заведешь потом.
Скорее всего у тебя потребитель какой то работает. У меня не выключался свет в багажнике - отогнул концевик. Можешь у себя проверить положив заднее сиденье с закрытой крышкой багажника. Если нет - ищи дальше где что светится (скорее всего какая то маленькая лампочка) Если нет тогда надо по цепям искать где утечька
похоже гена заряжает так как говорит что если не заводить то не заведешь потом.
Скорее всего у тебя потребитель какой то работает. У меня не выключался свет в багажнике - отогнул концевик. Можешь у себя проверить положив заднее сиденье с закрытой крышкой багажника. Если нет - ищи дальше где что светится (скорее всего какая то маленькая лампочка) Если нет тогда надо по цепям искать где утечька
Василий, X6, 1998(12 месяц
), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде
) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему
), кожа, кондик, люк, автомат
, ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]


Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему


[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Как, вариант, Гена может и заряжает, но не тем током, которым положено... Вот и получается недозаряд... А при минусовых температурах - эти вещи играют роль. Для этого нужно на сервисе мерять ток заряда.
Еще как вариант, у меня было недавно - машина постояла сутки на небольшом морозе и отказалась заводится - аккум почти в ноль севший. Пару раз крутанул, затем и вовсе сдох. (при этом вспомнил, что последнее время по утрам тоже как-то не бодро крутилось).
Зачистил хорошенько все клеммы надфилем с жидкостью для очистки контактов, прикурили, завелись...И больше пока таких проблем - тьфу тьфу.
Полагаю, недозаряд был из-за плохого контакта - все банально
Еще как вариант, у меня было недавно - машина постояла сутки на небольшом морозе и отказалась заводится - аккум почти в ноль севший. Пару раз крутанул, затем и вовсе сдох. (при этом вспомнил, что последнее время по утрам тоже как-то не бодро крутилось).
Зачистил хорошенько все клеммы надфилем с жидкостью для очистки контактов, прикурили, завелись...И больше пока таких проблем - тьфу тьфу.
Полагаю, недозаряд был из-за плохого контакта - все банально

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- vasilua
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:54
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Чехия
- Имя: Василий
valve
тоже вполне реальная ситуация
тоже вполне реальная ситуация
Василий, X6, 1998(12 месяц
), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде
) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему
), кожа, кондик, люк, автомат
, ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]


Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему


[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 17:14
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Украина, Киев
- Имя: Костя
Re: Жрет аккум страшно
Спасибо, буду сегодня смотреть что да как, по все вопросам пробегусь - однозначнО! Отпишусь потом 

- dozor
- Нечастый гость
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 22:06
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: красноярск
- Имя: Иван
Re: Жрет аккум страшно
всем здрасте у меня вопрос:
у меня на фишке генератора 3 провода, один из них идет в косу, а два других заизолированы и "лежат" у бочка гур, куда они должны идти? подскажите, заранее спасибо
у меня на фишке генератора 3 провода, один из них идет в косу, а два других заизолированы и "лежат" у бочка гур, куда они должны идти? подскажите, заранее спасибо
- dozor
- Нечастый гость
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 22:06
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: красноярск
- Имя: Иван
Re: Жрет аккум страшно
спасибо, плохо по схемам конечно понимаю мне бы на пальцах сказать где фишка:) спасибо
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
А что тут думать? 20мА и к примеру ёмкость батареи 40А/ч. За сутки разряд составит 0,02х24=0,48А/ч, соответственно за 10 дней разряд составит 0,48*10=4,8А/ч, короче батарея разрядится наполовину за 50дней. Вывод ....
Если исправен генератор - поменяй батарею и забудь на пару лет про эту траблу
Если исправен генератор - поменяй батарею и забудь на пару лет про эту траблу

+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re:
Полезная инфа... Спасибо. мне на днях один мастер рассказывал что у меня недозаряд, на горячую показывал прибор 13,7Юрий писал(а):А чего там проверять? Заряд на холодную 14,5 на горячую 13,6-13,8
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 11:06
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Gomel
- Имя: Дмитрий
У меня косяки с генератором начались (пропала зарядка), в общем не о том речь, сейчас ток утечки 1,5А на заряженном аккумуляторе... За ночь машина акб усадила. Снимаю релюшку 30А (которая по схеме на возбуд стоит) - где-то слева сверху что-то щелкает, машина не заводится, но ток утечки становится в пределах 140мА. Вот мне интересно где там что накрутили уже.
По поводу зарядки. Вырезал старый провод возбуда от фишки генератора до блока предохранителей. Кинул новый. Никакого эффекта это не дало. Даже со снятой с гена фишкой ток утечки тот же. Кстати, когда снимал фишку, последовательно с проводом контроля напряжения был впаян диод (226-й вроде). Вот может кто подскажет на кой ляд он там нужен ?. Убрал его - ничего не изменилось. Пока приходится снимать предохранитель, что бы сигналка работала и акб не садилась.
По поводу зарядки. Вырезал старый провод возбуда от фишки генератора до блока предохранителей. Кинул новый. Никакого эффекта это не дало. Даже со снятой с гена фишкой ток утечки тот же. Кстати, когда снимал фишку, последовательно с проводом контроля напряжения был впаян диод (226-й вроде). Вот может кто подскажет на кой ляд он там нужен ?. Убрал его - ничего не изменилось. Пока приходится снимать предохранитель, что бы сигналка работала и акб не садилась.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Балаково
- Имя: Сергей