![Facepalm :facepalm:](./images/smilies/facepalm.gif)
![Surprised :-o](./images/smilies/mega_shok.gif)
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/diablo.gif)
Уважаемые Кседоводы, поделитесь опытом эксперементами с похожеми химикалиями.
Чего дальше ожидать?
масло-то сейчас жрет?Roman33 писал(а):Но после этого Ксюха начала дымить как паровоз
а зачем лавр заливал?Roman33 писал(а):До этого масло не жрала около1л. до замены 6000км. и не дымила.
масло поменял ?Roman33 писал(а):Но дым странный, запах не масленный а химией какойто отдает, может хрень всякая выгарает.
лавр и выгорает, можно прогазовать как следуетRoman33 писал(а):запах не масленный а химией какойто отдает, может хрень всякая выгарает.
Думаю что до эллипса не дошло, т.к. перегрев не на столько страшный был, чтобы пробки вышибало. А на счет жора отпишусь через пару тысяч километров.benya писал(а):После перегрева в горшках мог появиться эллипс, раскоксовка от этого не поможет.
Сдается мне, что расход масла останется прежним. Однако отпишись обязательно, очень интересно...
Если конечно не маслянная...Roman33 писал(а):У тебя отличная компрессия
А в мануале написано - Kompressionsdruck - 1470 kPa (15,0 kg/cm^)AlexD писал(а):компрессия возросла до +-16 во всех цилиндрах
А что за приспособа, где взять, а то я собрался маслосьемные колпачки менять?Roman33 писал(а): Поменяй "колпачки" маслосъёмные
У себя я в итоге так и сделал
масло больше не жрёт
Процедура несложная, только приспособа нужна.
Я тоже сначала подумал что прибор врёт, но проверили еще на двух авто, показания в норме, так что не думаю что ошибка. Да и двигатель у меня контрактник, чють более 100 тыс. пробег.benya писал(а):Кстати по поводу компрессии, я бы перепроверил другим прибором
Странный подход!AlexD писал(а):проверили еще на двух авто, показания в норме
А ка ты собираешься клапан придерживать,что бы он не проваливался в цилиндр?benya писал(а):Хорошая штука
Дамаю проще снять головы,заодно направляющие поменять и клапана притереть.benya писал(а):Поршнем.![]()
Варианты? Некоторые вообще головы снимают для этого...
Причём намного проще и эффективнее, да и в остальном полностью согласен. Скажу больше, даже не пытаюсь эту операцию выполнять на мотореАндрей_ писал(а): Дамаю проще снять головы,заодно направляющие поменять и клапана притереть.
К чему тогда вопрос про клапанАндрей_ писал(а):Дамаю проще снять головы
Так конечно правильней, но сразу залет на все расходники в комплекте с оригинальными прокладками и скорее всего поиск дальнего распредвала после неправильной установки обратноДамаю проще снять головы,заодно направляющие поменять и клапана притереть.