Доброго времени суток.
Менял на выходных переднюю подвеску и в процессе разборки как всегда косяк один болт на заднем сайлентблоке переднего левого рычага проверлулся в теле

. После долгих и изнурительных танцев с бубном и не одной выкуренной сигареты

было принято решение о хирургическом вмешательстве посредством балгарки. Сослезами на глазах было вырезано технологическое отверстие к кузове, после этого работа конечно продолжилась. Но остался открытым вопрос. как заварить, а именно нужно ли отключать мозг или достаточно скинуть клему аккумулятора. В данный момент дырка замазана мастикой и заклеена стеклотканью (дабы всякая кака не лезла в недра авто)
ЗЫ кстати попутно менялись и рулевые рычаги. Дабы облегчить себе жизнь был сделан ключ, когда прочерчу его то создам темку
X6 | 1994| 1.6 | В69 | 113 л.с. | МКПП |F5D2 1|