Доброго времени суток.
Менял на выходных переднюю подвеску и в процессе разборки как всегда косяк один болт на заднем сайлентблоке переднего левого рычага проверлулся в теле . После долгих и изнурительных танцев с бубном и не одной выкуренной сигареты было принято решение о хирургическом вмешательстве посредством балгарки. Сослезами на глазах было вырезано технологическое отверстие к кузове, после этого работа конечно продолжилась. Но остался открытым вопрос. как заварить, а именно нужно ли отключать мозг или достаточно скинуть клему аккумулятора. В данный момент дырка замазана мастикой и заклеена стеклотканью (дабы всякая кака не лезла в недра авто)
ЗЫ кстати попутно менялись и рулевые рычаги. Дабы облегчить себе жизнь был сделан ключ, когда прочерчу его то создам темку
Как правильно сделать сварочные работы?
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 17:51
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: РБ/Гомель
- Имя: Сергей
Как правильно сделать сварочные работы?
X6 | 1994| 1.6 | В69 | 113 л.с. | МКПП |F5D2 1|
- Falter
- Почетный
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 02:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Одесса
я варю не отключая мозги и проблем не будет. а с акум лучше снять, но даже если не снимешь, разово от сварки с ним ничего не случиться.
16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 17:51
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: РБ/Гомель
- Имя: Сергей
Re: Как правильно сделать сварочные работы?
Спасибо... И еще вопрос массу лучше цеплять ближе к месиу сварки или в любое удобное место?
X6 | 1994| 1.6 | В69 | 113 л.с. | МКПП |F5D2 1|