Ага а проводка от второго.мотор от первого поколения
[Brabus] X6 Волгоград
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
Народ может кто нибудь померить расстояния штангелем 1 го и 2рого винта на дросельной заслонке КФ, у кого всё норм работает и обороты не пляшут, был бы очень благодарен, да и вообще для всех была бы ценная информация...
Детонация так и не прошла... не знаю что с ней делать, может кто помочь ?
У меня есть предположение, когда снимал паука, в камеры клапанов попала пыль, мб пару песчинок песка, т.к. на 2х головах клапана были открыты не много, в других я вычистил всё. Может масло поменять с промывкой двигателя и всё выйдет ?
И кто нибудь может сказать откуда же всё таки эта штуковина, в маздовском мануале я её нашёл называется IDLE SPEED CONTROL FALVE переводиться вроде как клапан холостого хода, но он у меня вроде как в дросельной заслонке снизу стоит, а эту штуку тогда куда ставить...
[External Link Removed for Guests]
Детонация так и не прошла... не знаю что с ней делать, может кто помочь ?
У меня есть предположение, когда снимал паука, в камеры клапанов попала пыль, мб пару песчинок песка, т.к. на 2х головах клапана были открыты не много, в других я вычистил всё. Может масло поменять с промывкой двигателя и всё выйдет ?
И кто нибудь может сказать откуда же всё таки эта штуковина, в маздовском мануале я её нашёл называется IDLE SPEED CONTROL FALVE переводиться вроде как клапан холостого хода, но он у меня вроде как в дросельной заслонке снизу стоит, а эту штуку тогда куда ставить...
[External Link Removed for Guests]
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
Re: [Brabus] X6 Волгоград
Может ещё из за температуры появилась детонация ??? вот сфоткал в режиме езды что датчик показывает. У всех так или может у кого пониже ? мб термостат нужно поменять ?( хотя перед установкой проверял его ртутным лабораторным термометром на 77 градусах начинал открываться при 85 открыт был полностью...) или вообще его на лето вытащить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
- Kubik RubiK
- Новичок
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 12:42
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Россия,Воронеж
- Имя: Никита
Re: [Brabus] X6 Волгоград
У меня так же показывает. Я здесь где то читал, что это норма. А ты угол зажигания проверял?
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (велюр, климат, SRS Airbag)
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
Re: [Brabus] X6 Волгоград
Выставлен был уже давно. Ещё до снятия ресивера. Есть смысл после замыкания вакуумных магистралей выставлять его ещё раз ?Kubik RubiK писал(а):У меня так же показывает. Я здесь где то читал, что это норма. А ты угол зажигания проверял?
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
Re:
Просто детонация начинает появляться именно тогда когда поездишь мин 20-30, или когда на гашетку нажмёшь, + вентилятор работает вообще в режиме нон стоп... Поэтому и думал на температуру...Юрий писал(а):Прибор показывает нормальную температуру
Есть у кого какие соображения из за чего эта детонация может быть? Хотя бы куда копать...
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Дак ты же сам вроде чуть выше писал, что датчик детонации есть, но не подключен (соответственно - ошибка №5).Brabus писал(а): Есть у кого какие соображения из за чего эта детонация может быть? Хотя бы куда копать...
Туда и копать - подключить его!
Недавно ковырялся кстати с разъемом датчика детонации. Так вот, на сколько я помню, он точно выходит из какой-то косы. И если мне не изменяет память, то ли из косы на рампу, то ли из косы которая рядом с косой на рампу...не помню на что идет, если честно.
Проверяй - должно быть два провода и серая фишка.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
valve
Это всё ясно, что всё с этим делать то ? Моторы со вторых поколений как-то работают не детонируя ) От чего она вообще возникает, до снятия ресивера тоже была малая детонация, думал всё сделаю и уйдёт...
Это всё ясно, что всё с этим делать то ? Моторы со вторых поколений как-то работают не детонируя ) От чего она вообще возникает, до снятия ресивера тоже была малая детонация, думал всё сделаю и уйдёт...
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Brabus
был вопрос:
Смысл такой, что Датчик детонации - по сути обычный элемент на пьезокристалле (правда больно дорогой), аналогичный тем, которые можно наблюдать, разобрав какую-нить китайскую игрушку-пищалку (такой плоский блин с дырочкой по середине). Однако, в двигателях он используется не как излучатель звука, а как износоустойчивый спец. микрофон узкого частотного спектра. ЭБУ постоянно прослушивает двигатель, и при всплесках опред. частоты (собственно, при детонации) дает команду чуть изменить угол зажигания, дабы скомпенсировать такие моменты.
На двигателях второго поколения мне не известно как это реализуется, возможно ЭБУ ориентируется по другим датчикам.
Наш мотор расчитан на 95 бензин и выше! (как написано на лючке бензобака)
Однако инструкцией допускается временно заливать топливо вплоть до АИ 90 (ситуации разные ведь бывают).
Вот здесь-то и спасает нас рассмотренная схема с датчиком детонации, но не рекомендуется пользоваться ей очень часто.
Всем спасибо, теоретический экскурс закончен
А на практике вообще я ездил на 92 очень долго с пятой ошибкой (физический контакт с датчиком был плохой), пока не понял, что это из-за проводов. Вроде ничего не звенело. Хотя может зависит от бензина.
Для начала попробуй залить хороший бенз не ниже 95 и последи за поведением тазика.
был вопрос:
Детонирует из-за низкооктанового топлива, и как следствие неправильно выставленного угла зажигания под это топливо.Brabus писал(а):Дак у тебя только проводка от второго поколения или ЭБУ тоже от второго?
Смысл такой, что Датчик детонации - по сути обычный элемент на пьезокристалле (правда больно дорогой), аналогичный тем, которые можно наблюдать, разобрав какую-нить китайскую игрушку-пищалку (такой плоский блин с дырочкой по середине). Однако, в двигателях он используется не как излучатель звука, а как износоустойчивый спец. микрофон узкого частотного спектра. ЭБУ постоянно прослушивает двигатель, и при всплесках опред. частоты (собственно, при детонации) дает команду чуть изменить угол зажигания, дабы скомпенсировать такие моменты.
На двигателях второго поколения мне не известно как это реализуется, возможно ЭБУ ориентируется по другим датчикам.
Наш мотор расчитан на 95 бензин и выше! (как написано на лючке бензобака)
Однако инструкцией допускается временно заливать топливо вплоть до АИ 90 (ситуации разные ведь бывают).
Вот здесь-то и спасает нас рассмотренная схема с датчиком детонации, но не рекомендуется пользоваться ей очень часто.
Всем спасибо, теоретический экскурс закончен
А на практике вообще я ездил на 92 очень долго с пятой ошибкой (физический контакт с датчиком был плохой), пока не понял, что это из-за проводов. Вроде ничего не звенело. Хотя может зависит от бензина.
Для начала попробуй залить хороший бенз не ниже 95 и последи за поведением тазика.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
В том то всё и дело ездил на 95 такая же песня, сейчас 98 залил чуть по меньше троить стал... но всё равно детонирует... Мозги у меня стоят от двигуна второго поколения, мб поставить с первого, но датчик я всё равно не подключу.... Проводку перекидывать это мне кажется очень серьёзно...
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
Re:
Детонирует из-за хреновой (слишком бедной) смеси для данного режима движения. На 95-м, а уж тем более 98-м всё должно быть чики-пуки.valve писал(а): Детонирует из-за низкооктанового топлива, и как следствие неправильно выставленного угла зажигания под это топливо.
Основные причины - подсос воздуха и помирающий бензонасос.
Мозг по датчику детонации может только зажигание откатить да попытаться бензином залить. Как результат - пердит и неедет.
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Это неверно. С бедностью смеси детонация не связана никаким боком.NailS писал(а):Детонирует из-за хреновой (слишком бедной) смеси
А если уж и связана, то скорее с богатостью смеси.
Факторы, влияющие на появление детонации:
Во-первых - состав горючей смеси. Так, богатая смесь, имеющая соотношение воздух - топливо, равное 9,0, при попадании в камеру сгорания под действием высокого давления и температуры формирует в ее отдаленных уголках очаги возникновения окислительных реакций, которые являются (источниками самовоспламенения - детонационного сгорания топлива.
Во-вторых - угол опережения зажигания. Его увеличение приводит к сдвигу пика максимума давления в процессе сгорания горючей смеси ближе к верхней мертвой точке (ВМТ), из-за чего происходит увеличение давления в камере сгорания. А увеличение давления, как мы уже знаем, входит в число основных виновников «рождения» детонации.
В-третьих - октановое число топлива. Чем ниже октановое число топлива, тем больше вероятность детонационного сгорания горючей смеси. Объясняется это ростом химической активности топлива к окислению при снижении его октанового числа (рис. 2). Именно поэтому мы наиболее часто и слышим «стук пальцев» при использовании 76-го бензина в двигателях, которым рекомендуется бензин с октановым числом 92 и более.
В-четвертых степень сжатия. Для начала напомним: степень сжатия - это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Увеличение степени сжатия приводит к повышению давления и температуры в камере сгорания и, естественно, к созданию благоприятных условий для детонационного сгорания топлива. По этой причине для всех двигателей с высокой, степенью сжатия должен использоваться высокоэтилированный бензин.
В-пятых - конструкционные недостатки. К ним можно отнести: а) более плохие условия охлаждения несгоревшей, удаленной от свечи зажигания части горючей смеси; б) замедленный процесс догорания смеси из-за неудачной конструкции камеры сгорания; в) плохой отвод тепла от центра поршня к стенкам цилиндра, например, из-за выпуклой конструкции днища поршня, где теплу требуется пройти больший путь, чем при плоской конструкции днища; г) большой диаметр цилиндров с одной стороны ухудшает отвод тепла, с другой - камера сгорания получает большее количество удаленных от свечи зажигания зон, чем увеличивается вероятность появления очагов детонационного сгорания горючей смеси.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Вот это я бы тоже проверил (особенно подсосы). Хоть это и не связано с детонацией, но может просто человек принимает неровную работу двигателя из-за подсосов за неёNailS писал(а):Основные причины - подсос воздуха и помирающий бензонасос.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
Спасибо вам парни большое, пойду проверять.
С задней головы вроде как звук подсоса есть со стороны ремня ГРМ но там всё что к врисам идёт подсоединено... вентиляция головы задней подсоединена, если только под пауком которые, но там всё в натяг ставил... Где ещё он возможен то ? может я упустил что то из виду ?
С задней головы вроде как звук подсоса есть со стороны ремня ГРМ но там всё что к врисам идёт подсоединено... вентиляция головы задней подсоединена, если только под пауком которые, но там всё в натяг ставил... Где ещё он возможен то ? может я упустил что то из виду ?
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
Скорее всего где то подсос, потому что я снимал паука 2 раза, первый раз не подключил вентиляцию задней головы(из за чего она не держала обороты), подключил обороты сразу как вкопанные 670, потом решил заного снять чтобы заменить уже трубки на более надёжные нежели я ставил в первый раз... После того как собрал, обороты 1250 стали, ну вот я методом того что винты заводские на дроселе понакрутил, выставил обороты 670, но в следствии чего появилась детонация... Где возможен ещё подсос, все вакуумные магистрали проверил, там всё подключено, вентиляция подключена... Шланги стоят топливные...
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
Re:
Честно что ли?valve писал(а):Это неверно. С бедностью смеси детонация не связана никаким боком.NailS писал(а):Детонирует из-за хреновой (слишком бедной) смеси
А если уж и связана, то скорее с богатостью смеси.
А не объяснишь, почему при наддуве смесь богатят уходя ниже 12.5? Пацаны-то не знают.
Ты бы хоть погуглил, что ли.
Такую смесь поджечь - еще суметь надо, воздуха то нет. Откуда в удаленных концах галактики окислительные реакции без окислителя - мне не ведомо.Так, богатая смесь, имеющая соотношение воздух - топливо, равное 9,0
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Честно! Вот я как раз и погуглил, и вставил первый же попавшийся материал. Виноват, что проверил его между строк. Понятно что в тексте присутствуют опечатки, но не стоит так придираться, общая мысль-то верная.NailS писал(а):Честно что ли?
А не объяснишь, почему при наддуве смесь богатят уходя ниже 12.5? Пацаны-то не знают.
Ты бы хоть погуглил, что ли.
И понятно, что в тюнинговых прошивках чтобы увеличить приёмистость увеличивают УОЗ и чтобы не было детонации обогащают смесь. Наддув - это тоже одна из причин детонации.
Но если честно, ты вставил сюда это ни к селу, ни к городу, т.к. речь сейчас не идет о тюненых движках, а тем более не о турбовых.
Так что давай не будем друг перед другом умничать (спорить и гуглить можно долго ) - за это нас забанят, да и проблема у человека от пустословия не решится.
ПИС
Последний раз редактировалось valve 18 апр 2013, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Если заводские винты уже крутил, и проблема появилась после этого, то:После того как собрал, обороты 1250 стали, ну вот я методом того что винты заводские на дроселе понакрутил, выставил обороты 670, но в следствии чего появилась детонация...
1) выкручивай винт полностью (в синем кружке на фото). Заслонка должна в свободном положении полностью закрыться
2) выставляй ДПДЗ по факу с помощью мультиметра
3) подкрути винт из пункта один до касания с приводом тросика газа
4) проверь щупами и вентиляторами настройку ДПДЗ
5) выставь обороты холостого хода винтом, который на фото самый крупный и ничем не выделен
Все работы выполняются с перемычкой в диагностическом разьеме
5,5) Пей пиво
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Re:
Общая мысль диаметрально противоположная.valve писал(а): общая мысль-то верная.
Вообще-то, в тюненых прошивках смесь обогащают чтобы выйти на мощностную смесь, а УОЗ ставят в соответствии с октаном топлива. Чем выше октан, тем медленнее горит топливо, меньше склонность к детонации и, следовательно, УОЗ надо ставить на пораньше. А уж дальше начинается поиск компромисса между УОЗ-AFR-детон для достижения максимального выхода с движка.valve писал(а): И понятно, что в тюнинговых прошивках чтобы увеличить приёмистость увеличивают УОЗ и чтобы не было детонации обогащают смесь. Наддув - это тоже одна из причин детонации.
Что такое детонация? Когда топливо горит не равномерно, а типо взрывается. На порог детонации так же сильно влияет температура смеси, поэтому, например, впрыск воды или водо-метанола отодвигает порог детонации за счёт охлаждения камеры сгорания (процесс испарения требует много энергии)
Вот не надо, общие принципы горения смеси те же.Но если честно, ты вставил сюда это ни к селу, ни к городу, т.к. речь сейчас не идет о тюненых движках, а тем более не о турбовых.
А шоп не забанили - пример из жизни. После свапа звенело периодически в теплую погоду на 95-м бензине при нажатии на тапку в пол.
Что было сделано:
1. Поставлен более производительный бензонасос с зубары турбовой, т.к. насос от Z5 не обеспечивал нужного давления в рампе, звенеть стало меньше (был замер предварительный давки до и после)
2. Найден и устранен подсос (перетёрся шланг на вакуумник у моторного щита) ну когда ваще стало ппц как плохо.
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: [Brabus] X6 Волгоград
Это проверяется дымо -генератором ,все утечки проявятся. У нормального инжекторщика должен быть.