[Brabus] X6 Волгоград
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re:
Можно, но они не мало стоят.Brabus писал(а):А можно отдельно форсунки новые заказать поштучно ?
Как я понял, ты их уже вытащил из топл. рейки? Когда их проверят на стенде, возможно
приговорят несколько, тогда придется покупать. Когда будешь ставить их назад, не
забудь поставить новые уплотнительные колечки, которые на них идут, они одноразовые.
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
что то я их там не наблюдал, так у меня 12 форсунок) с двух движков снял) лучшие выберут и поставят, колечки возможно же подобрать от чего другого? где они ставятся ? где болты крепления форсунок ?
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: [Brabus] X6 Волгоград
Резиновые колечки должны быть из масло/бензо стойкие.
Под номером 13-250А идут новая форсунка и два оринга к ней, т.е. они не предназначены для повторного использования.
Остальное, смотри мануал по замене форсунок.
Под номером 13-250А идут новая форсунка и два оринга к ней, т.е. они не предназначены для повторного использования.
Остальное, смотри мануал по замене форсунок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
Re: [Brabus] X6 Волгоград
Короче сегодня дали на них давления 6кг, спустя минуты 2 на первой рампе которая эксплуатировалась на двигателе стали мокреть не критично 2 форсунки, а на 2й вообще все сухие были, но та рампа была с движка который год не эскплуатировался, и мастер который мне её проверял сказал что возможно форсунки залипли, и посоветовал поставить мне те которые стояли до этого? Первую рампу кстати чистил уже химией. Про вторую он сказал что это не показатель, того что они правильно работают, нужно проверять на стенде, а у нас они не подходят под стенд, и за нестандарт он попросил 3000р если оно мне надо, я пока отказался, он сказал что рабочее обычно 3кг. Короче могли ли они залипнуть как он говорит или же лучше поставить те которые сухие были ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
Re: [Brabus] X6 Волгоград
Сегодня собрал всё, но при заводе полился бенз из болта специального, который в топливную вкручивается, походу не по резьбе пошёл сцука, не знаю что теперь делать.... Завтра буду заного всё разбирать... Заодно крышки почистил до блеска ) Народ подскажите что за шланг туда идти должен что то не нашёл ничего ? Воздух или охлаждение ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
Короче собрал я сегодня всё, завёл, она проработала секунд 40-50 и резко упали обороты и машина заглохла, вот такая вот беда... Куда стоит смотреть?
p.s. Отключал трубки охлаждения все которые идут после термостата(возможно там пробка образовалась ?), соединил их таким образом, ту которая отходит от термостата соединил с охлаждением дроселя вставил её в правую трубку, с левой трубки дроселя пустил трубку в ЕГР, а уже с ЕГРа в корпус двигателя( по идее там должно быть всё наоборот(с двигателя в дросельную левую, с дросельной правой в ЕГР,с ЕГРа в ту трубку которая рядом с термостатом...), но я подумал что это большого значения иметь не будет...)
p.s. Отключал трубки охлаждения все которые идут после термостата(возможно там пробка образовалась ?), соединил их таким образом, ту которая отходит от термостата соединил с охлаждением дроселя вставил её в правую трубку, с левой трубки дроселя пустил трубку в ЕГР, а уже с ЕГРа в корпус двигателя( по идее там должно быть всё наоборот(с двигателя в дросельную левую, с дросельной правой в ЕГР,с ЕГРа в ту трубку которая рядом с термостатом...), но я подумал что это большого значения иметь не будет...)
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
Re:
он с егр идет на заслонку( у меня так)kakovkin1234 писал(а):Шланг с антифрисом...
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
Re: [Brabus] X6 Волгоград
Народ вот ещё хотел спросить что это за штуковина такая и где она у нас должна стоять ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Это же в дросселе, Кажется связан с клапаном холостого ходя
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
Re: [Brabus] X6 Волгоград
О_О куда её там ставить то ? Ещё + фишка какая то на неё должна идти... У меня её до этого не стояло... и вроде как норм всё работало, врисы только не работали.
Сегодня поставил датчик холостого хода с другого движка, всё осталось тоже самое, только вот когда снял дросель, там всё в чёрной маслянистой плёнке, это как там могло оказаться ?
Сегодня поставил датчик холостого хода с другого движка, всё осталось тоже самое, только вот когда снял дросель, там всё в чёрной маслянистой плёнке, это как там могло оказаться ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
У меня даже на перебраном двиге где всё чисто и всё поменяно тот шланг вентиляции дальней бошки всегда в маслянном налёте.
Так что имхо это норм явление. Просто чистить надо конечно.
Так что имхо это норм явление. Просто чистить надо конечно.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Дык он у тебя даже сфотографирован [External Link Removed for Guests] на первой фотке на ближней голове, прям на крышке справа черный клапанок и трубка черная от него (на фотке он у тебя вообще не подключен )
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Artemmka
Так у него не шланг, а заслонка вся в масле! Это не есть гуд! Значит в избыточное давление картерных газов выплевывает масло во впуск.
Я за год сколько раз смотрел на заслонку - там никогда нет даже намека на масло...она зимой и летом рыже-медным цветом
Так у него не шланг, а заслонка вся в масле! Это не есть гуд! Значит в избыточное давление картерных газов выплевывает масло во впуск.
Я за год сколько раз смотрел на заслонку - там никогда нет даже намека на масло...она зимой и летом рыже-медным цветом
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Ну да, такая заслонка обычно годами засратая, когда её никогда не чистили ещё
Я просто к тому, что масло в том шланге присутствует, не море но есть, пальцем провести есть.
Я просто к тому, что масло в том шланге присутствует, не море но есть, пальцем провести есть.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Artemmka
Да у него видно что масло свежее блестит...Видимо настолько система забита, что масло туда херачит литрами .
Я бы не затягивал с этим...т.к. дроссель - вещь тонкая..я туда вообще боюсь лазить. Масло разъест заводской герметик и начнутся плавания оборотов и т.д.
В трубках то оно и должно присутствовать слегка, от него никуда не денешься, т.к., насколько я понял, с дальней башки через трубку газы сообщаются в ближнюю бошку, а от туда уже все газы идут через клапан и попадают во впуск прям за дросселем (а далее дожигаются в цилиндрах). Дальше клапана масло попадать по идее не должно.
Поправьте, если не прав
Да у него видно что масло свежее блестит...Видимо настолько система забита, что масло туда херачит литрами .
Я бы не затягивал с этим...т.к. дроссель - вещь тонкая..я туда вообще боюсь лазить. Масло разъест заводской герметик и начнутся плавания оборотов и т.д.
В трубках то оно и должно присутствовать слегка, от него никуда не денешься, т.к., насколько я понял, с дальней башки через трубку газы сообщаются в ближнюю бошку, а от туда уже все газы идут через клапан и попадают во впуск прям за дросселем (а далее дожигаются в цилиндрах). Дальше клапана масло попадать по идее не должно.
Поправьте, если не прав
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
У меня в прошлом, до снятия ресивера была нарушена вакуумная магистрать ВРИСы не работали. Сейчас всё сделал и вот те на, и до этого когда первый раз ставил дросель всё было сухо, а вот потом после того когда снял его стало вот так...
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Вентиляция задней бошки идёт без какого либо клапана. Передняя башка с клапаном. Который следует держать в рабочем состоянии.
Почему народ ставит маслоуловители, чтобы как раз масло улавливать из картерных газов. Так что это норм явление.
Но да, заслонку надо держать в чистоте. А сломать там нечего, если аккуратно
Почему народ ставит маслоуловители, чтобы как раз масло улавливать из картерных газов. Так что это норм явление.
Но да, заслонку надо держать в чистоте. А сломать там нечего, если аккуратно
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
Re: [Brabus] X6 Волгоград
Короче хочу поделиться своей радостью, сегодня борьбе с оборотами пришёл конец!
В первый раз когда она не заводилась и не держала обороты причиной было то что я не подключил шланг вентиляции задней головы. Подключил его и всё встало на свои места вроди бы, НО трубки которые я купил порвались в некоторых местах, а точнее под коллектором. Было решено разобрать заново и заменить трубки на топливные. Разобрал всё заново, дросель весь сухой и чистый, никаких следов масла. поменял все трубки( если будите менять на ВАЗовский обратный клапан то подпилите или сточите с обеих сторон те места куда одевается шланги, а то он будет упираться в головку и преломлять шланг), снял ещё раз клапан ЕГР, залил его пару раз карбклинером, проверил и поставил назад. собрал всё и опять расстройство... обороты были на 1250. я проверил всё ещё раз, всё на месте, и тут я начал крутить винты на дроселе, которые я до этого от безисходности крутил... в итоге тот винт, который на самой подвижной части расположен (отмечен жёлтым кружочком), надо было просто выкрутить и им прекрасно регулировались обороты, им и выставил. Теперь двигателя вообще не слышно как работает, только вентиляторы слыхать.
P.S. поехал потом на диагностику и на развал, ошибок нет. На развале сказали надо греть болты, закисли...
P.S.S.S Есть ещё такое мнение что на дроселе пружинки подисходились и до упоров не дотягивают... Потому что во время езды бывает и на 750 и на 800 может остановиться и на 1000 а потом только медленно опускается на своё место, прокладки придут на дросельную, попробую подобрать пружинки и отпишусь. Мне кажется новая пружина будет сразу всё доводить куда надо и обороты будут как вкопаные, что соответственно уменьшит расход...
В первый раз когда она не заводилась и не держала обороты причиной было то что я не подключил шланг вентиляции задней головы. Подключил его и всё встало на свои места вроди бы, НО трубки которые я купил порвались в некоторых местах, а точнее под коллектором. Было решено разобрать заново и заменить трубки на топливные. Разобрал всё заново, дросель весь сухой и чистый, никаких следов масла. поменял все трубки( если будите менять на ВАЗовский обратный клапан то подпилите или сточите с обеих сторон те места куда одевается шланги, а то он будет упираться в головку и преломлять шланг), снял ещё раз клапан ЕГР, залил его пару раз карбклинером, проверил и поставил назад. собрал всё и опять расстройство... обороты были на 1250. я проверил всё ещё раз, всё на месте, и тут я начал крутить винты на дроселе, которые я до этого от безисходности крутил... в итоге тот винт, который на самой подвижной части расположен (отмечен жёлтым кружочком), надо было просто выкрутить и им прекрасно регулировались обороты, им и выставил. Теперь двигателя вообще не слышно как работает, только вентиляторы слыхать.
P.S. поехал потом на диагностику и на развал, ошибок нет. На развале сказали надо греть болты, закисли...
P.S.S.S Есть ещё такое мнение что на дроселе пружинки подисходились и до упоров не дотягивают... Потому что во время езды бывает и на 750 и на 800 может остановиться и на 1000 а потом только медленно опускается на своё место, прокладки придут на дросельную, попробую подобрать пружинки и отпишусь. Мне кажется новая пружина будет сразу всё доводить куда надо и обороты будут как вкопаные, что соответственно уменьшит расход...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
С пружинкой проблема отпала, попрыскал на неё со всех сторон карбклинером, весь хлам отвалился от неё и доводит обороты сразу при нажатии на нейтральную, хорошая эта штука карбклинер ) Единственное появилась некая детонация на двигатель... особенно когда долго поездишь, на нейтральной. Что можно с этим сделать? сам датчик есть на движке а вот фишки куда втыкать её нету в проводке ???
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]