Шланг сцепления на KF - как заменить?

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#189566

Сообщение valve »

dimanenasitniy
Если ты про главный цилиндр, который возле ГТЦ, то он 100% подходит от 626 2.5 KL - я себе менял - все ОК! :wink:
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
dimanenasitniy
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Минск
Имя: Дмитрий

Re:

#189570

Сообщение dimanenasitniy »

valve писал(а):dimanenasitniy
Если ты про главный цилиндр, который возле ГТЦ, то он 100% подходит от 626 2.5 KL - я себе менял - все ОК! :wink:
Точно про него!
а по цене сколько стоил, не помнишь?
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#189572

Сообщение valve »

у меня на местном рынке вроде или 1500 р. или 2000 р. стоил. Уже не помню, если честно.
Но именно от KL!
У меня все сцепление было настолько ушатанным, когда я купил тазик, что педаль имела маленький ход, схватывала в самом конце кое-как и то передачи плохо включались....короче в один прекрасный день я встал в городе с полностью нерабочим сцеплением :D
Поменял главный цилиндр, поменял весь комплект сцепухи - почти год полет ОКЕЙ! :gimme5:
рабочий цилиндр на коробке пока не менял (тьфу тьфу тьфу)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
dimanenasitniy
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Минск
Имя: Дмитрий

Re: Шланг сцеплпения

#189582

Сообщение dimanenasitniy »

мне еще повезло, машина стояла возле дома. решил прогреть, нажал педальку, а она провалилась. видно от морозов где-то что-то треснуло и жидкость вытекла.
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

#189612

Сообщение Home_Maker »

dimanenasitniy писал(а):видно от морозов где-то что-то треснуло
ну, ну. тормозуха замерзла...
понимаю, что она сосет в себя воду, но не до такой же степени...
кстати, ее тоже менять надо. Хотя бы раз в пару лет.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

#189617

Сообщение Artemmka »

Обычная усталость материалов и износ.
И дешёвые некачественные з\ч.
Замечу, лопается он всегда в неожиданных местах.)))
Я сразу поменял и шланг и все цилиндры, чтобы не мучали.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
dimanenasitniy
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Минск
Имя: Дмитрий

Re: Шланг сцепления на KF - как заменить?

#189638

Сообщение dimanenasitniy »

Сегодня с утра по раньше на первой передаче кое-как доехал до СТО, хорошо что не далеко.
проблемой все-таки оказалось - рабочий цилиндр. Пообещали сделать в течении 2-х дней. все зависит от срока доставки детали.
Аватара пользователя
blades
Новичок
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 14:35
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1992

Re: Шланг сцепления на KF - как заменить?

#195500

Сообщение blades »

Не так давно лопнул шланг сцепления. Рылся на форуме, подробностей откопал мало (имхо). Решил написать сей пост, может кому пригодиться (если кто-то уже не писал подобное).

Выполняются эпические действия по замене шланга в следующем порядке:
1. Добраться до шланга
2. Открутить шланг
3. Закрутить шланг
4. Прокачать систему
5. Вернуть все на место

П.1 Итак, имеем собранную машину
Изображение
1.1 Снимаем аккумулятор
Изображение
1.2 Снимаем воздуховод
Изображение
1.3 Снимаем блок фильтра
Изображение
1.4 Снимаем подставку аккума и видим тот самый шланг...
Изображение

П.2
Извините, фотографий нет. Скажу на словах. Вытаскивать клипсы сначала не обязательно, можно попробовать открутить на местах, в моем случае не получилось, снял клипсы и для откручивания мне понадобились; переставные клещи, бобковый ключ №1, и набор гаечных - номера не помню. Самое главное не переусердствовать... Штуцера с обычной (правой) резьбой, так что будте внимательней.

Результат вот:
Изображение

П.3

Поиски шланга были недолгими. Экспертным методом :D был определён аналог стоимостью в 200 рублей:
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Единственный минус. Посадочное место для шланга немного меньше (или шея у шланга немного толще) - решается в 2 секунуды. Разжать посадочное место - вставить шланг - сжать посадочное место. Вставить клипсы, прикрутить штуцера.

П.4
Процесс ничем не отличается от прокачивания тормозов.

Отбить (вернуть в исходное положение) педаль сцепления, 7-10 нажатий, спуск воздуха из цилиндра (находится практически внизу возле КП со стороны фар... хз как еще объяснить), качать пока не пойдет чистая жидкость (без пузырьков воздуха):
Изображение Изображение

Я прокачивал один, поэтому отодвинул сиденье и пользовал брус 40х40х60 для фиксации педали. Естественно вдвоем проще и быстрее...

П.5
Собираем в обратном разборке порядке, заводим и едем.

Мне понадобилось в одно лицо около 2 часов на всё, включая откручивание закисших штуцеров. Езжу после замены почти месяц - полет нормальный.
Me la sudo, hijo de putas!! Sobre la tumba de este mundo bailaré... Sí! No amo a la gente!
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Игорян VRN
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 май 2012, 07:07
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Воронеж
Имя: Игорь

Re: Шланг сцепления на KF - как заменить?

#195918

Сообщение Игорян VRN »

Привет всем! Вот и у меня случился казус :D нашел я шланг быстро....на на авторынке оказалось их немало. Но с проблемой я столкнулся при прокачке и пока я не выгнал воздух из главного у пеня ничего не выходило. Кстати, шланг от 626 задний тормозной, обошелся 400 ру. А вот шланг от Тагаза в Воронеже оказывается целая проблема
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»