Шланг сцепления на KF - как заменить?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Минск
- Имя: Дмитрий
Re:
Точно про него!valve писал(а):dimanenasitniy
Если ты про главный цилиндр, который возле ГТЦ, то он 100% подходит от 626 2.5 KL - я себе менял - все ОК!
а по цене сколько стоил, не помнишь?
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
у меня на местном рынке вроде или 1500 р. или 2000 р. стоил. Уже не помню, если честно.
Но именно от KL!
У меня все сцепление было настолько ушатанным, когда я купил тазик, что педаль имела маленький ход, схватывала в самом конце кое-как и то передачи плохо включались....короче в один прекрасный день я встал в городе с полностью нерабочим сцеплением
Поменял главный цилиндр, поменял весь комплект сцепухи - почти год полет ОКЕЙ!
рабочий цилиндр на коробке пока не менял (тьфу тьфу тьфу)
Но именно от KL!
У меня все сцепление было настолько ушатанным, когда я купил тазик, что педаль имела маленький ход, схватывала в самом конце кое-как и то передачи плохо включались....короче в один прекрасный день я встал в городе с полностью нерабочим сцеплением
Поменял главный цилиндр, поменял весь комплект сцепухи - почти год полет ОКЕЙ!
рабочий цилиндр на коробке пока не менял (тьфу тьфу тьфу)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Минск
- Имя: Дмитрий
Re: Шланг сцеплпения
мне еще повезло, машина стояла возле дома. решил прогреть, нажал педальку, а она провалилась. видно от морозов где-то что-то треснуло и жидкость вытекла.
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
ну, ну. тормозуха замерзла...dimanenasitniy писал(а):видно от морозов где-то что-то треснуло
понимаю, что она сосет в себя воду, но не до такой же степени...
кстати, ее тоже менять надо. Хотя бы раз в пару лет.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Обычная усталость материалов и износ.
И дешёвые некачественные з\ч.
Замечу, лопается он всегда в неожиданных местах.)))
Я сразу поменял и шланг и все цилиндры, чтобы не мучали.
И дешёвые некачественные з\ч.
Замечу, лопается он всегда в неожиданных местах.)))
Я сразу поменял и шланг и все цилиндры, чтобы не мучали.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Минск
- Имя: Дмитрий
Re: Шланг сцепления на KF - как заменить?
Сегодня с утра по раньше на первой передаче кое-как доехал до СТО, хорошо что не далеко.
проблемой все-таки оказалось - рабочий цилиндр. Пообещали сделать в течении 2-х дней. все зависит от срока доставки детали.
проблемой все-таки оказалось - рабочий цилиндр. Пообещали сделать в течении 2-х дней. все зависит от срока доставки детали.
- blades
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 14:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Шланг сцепления на KF - как заменить?
Не так давно лопнул шланг сцепления. Рылся на форуме, подробностей откопал мало (имхо). Решил написать сей пост, может кому пригодиться (если кто-то уже не писал подобное).
Выполняются эпические действия по замене шланга в следующем порядке:
1. Добраться до шланга
2. Открутить шланг
3. Закрутить шланг
4. Прокачать систему
5. Вернуть все на место
П.1 Итак, имеем собранную машину
1.1 Снимаем аккумулятор
1.2 Снимаем воздуховод
1.3 Снимаем блок фильтра
1.4 Снимаем подставку аккума и видим тот самый шланг...
П.2
Извините, фотографий нет. Скажу на словах. Вытаскивать клипсы сначала не обязательно, можно попробовать открутить на местах, в моем случае не получилось, снял клипсы и для откручивания мне понадобились; переставные клещи, бобковый ключ №1, и набор гаечных - номера не помню. Самое главное не переусердствовать... Штуцера с обычной (правой) резьбой, так что будте внимательней.
Результат вот:
П.3
Поиски шланга были недолгими. Экспертным методом был определён аналог стоимостью в 200 рублей:
Единственный минус. Посадочное место для шланга немного меньше (или шея у шланга немного толще) - решается в 2 секунуды. Разжать посадочное место - вставить шланг - сжать посадочное место. Вставить клипсы, прикрутить штуцера.
П.4
Процесс ничем не отличается от прокачивания тормозов.
Отбить (вернуть в исходное положение) педаль сцепления, 7-10 нажатий, спуск воздуха из цилиндра (находится практически внизу возле КП со стороны фар... хз как еще объяснить), качать пока не пойдет чистая жидкость (без пузырьков воздуха):
Я прокачивал один, поэтому отодвинул сиденье и пользовал брус 40х40х60 для фиксации педали. Естественно вдвоем проще и быстрее...
П.5
Собираем в обратном разборке порядке, заводим и едем.
Мне понадобилось в одно лицо около 2 часов на всё, включая откручивание закисших штуцеров. Езжу после замены почти месяц - полет нормальный.
Выполняются эпические действия по замене шланга в следующем порядке:
1. Добраться до шланга
2. Открутить шланг
3. Закрутить шланг
4. Прокачать систему
5. Вернуть все на место
П.1 Итак, имеем собранную машину
1.1 Снимаем аккумулятор
1.2 Снимаем воздуховод
1.3 Снимаем блок фильтра
1.4 Снимаем подставку аккума и видим тот самый шланг...
П.2
Извините, фотографий нет. Скажу на словах. Вытаскивать клипсы сначала не обязательно, можно попробовать открутить на местах, в моем случае не получилось, снял клипсы и для откручивания мне понадобились; переставные клещи, бобковый ключ №1, и набор гаечных - номера не помню. Самое главное не переусердствовать... Штуцера с обычной (правой) резьбой, так что будте внимательней.
Результат вот:
П.3
Поиски шланга были недолгими. Экспертным методом был определён аналог стоимостью в 200 рублей:
Единственный минус. Посадочное место для шланга немного меньше (или шея у шланга немного толще) - решается в 2 секунуды. Разжать посадочное место - вставить шланг - сжать посадочное место. Вставить клипсы, прикрутить штуцера.
П.4
Процесс ничем не отличается от прокачивания тормозов.
Отбить (вернуть в исходное положение) педаль сцепления, 7-10 нажатий, спуск воздуха из цилиндра (находится практически внизу возле КП со стороны фар... хз как еще объяснить), качать пока не пойдет чистая жидкость (без пузырьков воздуха):
Я прокачивал один, поэтому отодвинул сиденье и пользовал брус 40х40х60 для фиксации педали. Естественно вдвоем проще и быстрее...
П.5
Собираем в обратном разборке порядке, заводим и едем.
Мне понадобилось в одно лицо около 2 часов на всё, включая откручивание закисших штуцеров. Езжу после замены почти месяц - полет нормальный.
Me la sudo, hijo de putas!! Sobre la tumba de este mundo bailaré... Sí! No amo a la gente!
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Игорян VRN
- Случайный прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 07:07
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Игорь
Re: Шланг сцепления на KF - как заменить?
Привет всем! Вот и у меня случился казус нашел я шланг быстро....на на авторынке оказалось их немало. Но с проблемой я столкнулся при прокачке и пока я не выгнал воздух из главного у пеня ничего не выходило. Кстати, шланг от 626 задний тормозной, обошелся 400 ру. А вот шланг от Тагаза в Воронеже оказывается целая проблема
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.