свап Kl-ZE vs АКПП на кседос 6
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: свап Kl-ZE vs АКПП на кседос 6
NailS, результат на стенды Mazda Millenia 2.5 л, бензин, 200 л.с., АКПП, передний привод - 180 сил
200 сил на стенде выдаёт полноценный КЛ-ЗЕ, (прямой впуск, КЛ31 распреды, КЛ31 поршня, КЛ31 головы, выпуск на 60+ трубе), который ставился только на JDM cronos, efini, mx-6
200 сил на стенде выдаёт полноценный КЛ-ЗЕ, (прямой впуск, КЛ31 распреды, КЛ31 поршня, КЛ31 головы, выпуск на 60+ трубе), который ставился только на JDM cronos, efini, mx-6
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re: свап Kl-ZE vs АКПП на кседос 6
у Санька 98 года мотор кажется...у меня 2002, судя по ссылке выше у меня нормальный KL-ZE токо без мозгов)) а в 98-е года чето не написано какой должен бытьNailS писал(а):[External Link Removed for Guests]NNuk3R писал(а):Сань, валов КЛ-ЗЕ у тебя нет, валы КЛ31 прячутся под головами КЛ31, по сути у нас с тобой КЛ-ДЕ, только с повышенной степенью сжатия
[External Link Removed for Guests]
Продолжаем разговор
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Re: свап Kl-ZE vs АКПП на кседос 6
Графег где? Кстати, эта милка - "только JDM" ога.NNuk3R писал(а):NailS, результат на стенды Mazda Millenia 2.5 л, бензин, 200 л.с., АКПП, передний привод - 180 сил
Для которого точно так же заявлены те же самые 200 лыс.200 сил на стенде выдаёт полноценный КЛ-ЗЕ, (прямой впуск, КЛ31 распреды, КЛ31 поршня, КЛ31 головы, выпуск на 60+ трубе), который ставился только на JDM cronos, efini, mx-6
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: свап Kl-ZE vs АКПП на кседос 6
одинаковый мотор 98-02 году Санька 98 года мотор кажется...у меня 2002, судя по ссылке выше у меня нормальный KL-ZE токо без мозгов
NailS, да как бы мне твой стиль общения тоже не очень радует, аргументов малоГрафег где? Кстати, эта милка - "только JDM" ога.
180 коней на стенде снимали американцы с KL-ZE с милки, причем мозги при этом перешивались, а так и того в ней меньше
200 коней на КЛ-ЗЕ (с КЛ31 кишками) , даже 200+ можешь посмотреть у Берсерка в теме, можешь ещё найти если захочешь, я говорю про тот график, который видел лично
это конечно прекрасно, мне тоже хочется верить что мой мотор может 200 л.с. выдать и возможно он столько выдаёт, но только не с колёс, а с маховика, и КЛ31 кишков в нём нет, где они есть я писал ранее, только модели JDM, NailS и причем тут милка вообще, я её не перечислял.Для которого точно так же заявлены те же самые 200 лыс.
КЛ-ЗЕ (кл31) делался года до 98-99
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Re: свап Kl-ZE vs АКПП на кседос 6
Т.е. информация из каталога для тебя не аргумент. Поняно. А для меня она первична, остальное вариации на тему, и если появляется другая информация, которая противоречит официальной, то она не принимается на веру, а подлежит проверке.NNuk3R писал(а): NailS, да как бы мне твой стиль общения тоже не очень радует, аргументов мало
Вот скажи мне, если для двух разных движков одним и тем же производителем заявлена одна и та же мощность, почему для одного это правда, а для другого нет?
С какого движка, чем перешивали, какой мозг - инфы ноль. Ну и графег-то где?180 коней на стенде снимали американцы с KL-ZE с милки, причем мозги при этом перешивались, а так и того в ней меньше
Вообще-то 195, а не 200 с писькой, и, емнип, с перевернутым врисом.200 коней на КЛ-ЗЕ (с КЛ31 кишками) , даже 200+ можешь посмотреть у Берсерка в теме, можешь ещё найти если захочешь
Т.е. видел только один график, правильно? При том, что пацаны, что ставили прошитые мозги как бы не очень довольны были, и если что намеряли, то выходило в районе 170 л.с. А Абитом, емнип, смогли тока до 176 раскачать.я говорю про тот график, который видел лично
Верь, кто тебе мешает. По вопросам веры - ф церкофь.это конечно прекрасно, мне тоже хочется верить что мой мотор может 200 л.с. выдатьДля которого точно так же заявлены те же самые 200 лыс.
Замеры KL31 кишков тут есть. Могут ли они дать дополнительные +34 л.с. к евроварианту - спроси специалистов. По моему скромному мнению, более высокие валы позволяют компенсировать затык, который дает "залупа" на входе.и КЛ31 кишков в нём нет
Для общего ознакомления в вопросе лошадиных сил попонии более познавательна сцылка [External Link Removed for Guests]. Там фантастики меньше, а практики больше.
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: свап Kl-ZE vs АКПП на кседос 6
NailS, всё правильно говоришь, но честно сказать у меня уже голова пухнет от этого КЛ-ЗЕ и его вариантов модификаций, я сам не спец и могу только орудовать тем, что вычитал в инете, конечно это инфа не является достоверной
и из общей массы инфы которую можно собрать по форумам получается, что КЛ-ЗЕ (кл31 самый мощный) и только с него снимали 200 л.с.
а по поводу двигла КЛ-ЗЕ с мазда капелла 4х4 , который у меня и у DirectiV вообще инфы минимум, есть только католожная инфа (200 л.с., как для всех КЛ-ЗЕ)
и по каталогу в этом моторе все кишки обычные и лично мне не ясно чем он вообще от КЛ-ДЕ отличается и может ли более высокая степень сжатия дать прирост в 30+ коней
и из общей массы инфы которую можно собрать по форумам получается, что КЛ-ЗЕ (кл31 самый мощный) и только с него снимали 200 л.с.
а по поводу двигла КЛ-ЗЕ с мазда капелла 4х4 , который у меня и у DirectiV вообще инфы минимум, есть только католожная инфа (200 л.с., как для всех КЛ-ЗЕ)
и по каталогу в этом моторе все кишки обычные и лично мне не ясно чем он вообще от КЛ-ДЕ отличается и может ли более высокая степень сжатия дать прирост в 30+ коней

Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
По моей собранной инфе.
200 сильные ставился тольео на МХ6, Кроносы и Ефини и Еуносы 800
200 сильные ставился тольео на МХ6, Кроносы и Ефини и Еуносы 800
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
NNuk3R
В-общем, я забил на эту тему.

Поршня другие. По каталогу.и по каталогу в этом моторе все кишки обычные
Угу. Причем, в подавляющей массе, эта инфа пересказ инфы с другого сайта или кто-то кому-то что-то сказал. ОБС, короче.и из общей массы инфы которую можно собрать по форумам получается, что КЛ-ЗЕ (кл31 самый мощный) и только с него снимали 200 л.с.
В-общем, я забил на эту тему.
Тёма, объясни сцылку с каталога, огаПо моей собранной инфе.
200 сильные ставился тольео на МХ6, Кроносы и Ефини и Еуносы 800

С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: свап Kl-ZE vs АКПП на кседос 6
Тём, может ты что-то путаешь, Евнух 800 не был замечен в этом списке, но он всяко отпадает из-за своего вхлопаПо моей собранной инфе.
200 сильные ставился тольео на МХ6, Кроносы и Ефини и Еуносы 800
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Re: свап Kl-ZE vs АКПП на кседос 6
Да-да, конечно.NNuk3R писал(а):Тём, может ты что-то путаешь, Евнух 800 не был замечен в этом списке, но он всяко отпадает из-за своего вхлопа
[External Link Removed for Guests]
Кстати, на первых евнухах были головы KL31

Вхлоп, если ты про впускной коллектор, он больше влияет на обороты, на которых работает резонансный впуск.
P.S.:
В 1997 году мазда отказалась от бренда Eunos и стала выпускать Eunos 800 под именем Millenia, как и в Штатах, отсюда часто путаница идет.
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re: свап Kl-ZE vs АКПП на кседос 6
Так ну с мотором все ясно..нет у нас в голове валов KL31 и т.д )
теперь вопрос в другом какую АКПП поставить для нашего мотора Kl-ZE? я так понимаю либо 626ge либо MX-6 т.к. у них 2.5 и мозги АКПП отдельно от мозгов двигателя...напомню, что различия АКПП лишь в главных парах 4.1 для КФ 4.3 для КЛ , к сведению же и МКПП отличается так же ГП... у КФ 4.3 у КЛ 4.1 тобишь наоборот из-за количества передач
теперь вопрос в другом какую АКПП поставить для нашего мотора Kl-ZE? я так понимаю либо 626ge либо MX-6 т.к. у них 2.5 и мозги АКПП отдельно от мозгов двигателя...напомню, что различия АКПП лишь в главных парах 4.1 для КФ 4.3 для КЛ , к сведению же и МКПП отличается так же ГП... у КФ 4.3 у КЛ 4.1 тобишь наоборот из-за количества передач
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6