нифига у меня не защелкивается,может не той стороной стоял клапан?Если смотреть на рисунок клапана на 1-ой странице этой темы,то его верх,заходит у меня в коробку,а низ на рисунке обращен к пружинке.Там гладкая поверхность и нечему защелкиваться...uralev писал(а): Когда обратно будешь собирать пружинка на клапан как бы защёлкивается, важно её сначала установить на него, а потом уже в сборе пружинку с клапаном на место ставить.
Как поставишь отпишись о результате. Удачи тебе!
Полная переборка и капремонт АКПП
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re: Re:
V6 2.0 АКПП 1996г
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Не помогли эти припарки...придется разбирать.
V6 2.0 АКПП 1996г
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 10:52
- Модель машины: mazda mpv
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: москва
- Имя: Василий
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Здравствуйте ребята у меня мазда мпв, вот такой вопрос .перебрал коробку полностью всё, получилась такая штука давления в норме 4,5 задняя6,5, на тормозах при полном газе давление 12 обороты 2500, передачи переключает с 1 на 2 плавно, с2 на 3 пинок с 3 на 4 плавно ,после включения 4 передачи обороты падают еще гдето на300-400, и когда едеш на 4 передаче давление 12 ,скорость 100, обороты 2300-2400 ,газ бросаеш давление падает на4.5 и обороты двигателя тоже падают, гдето на 500-400 оборотов ниже, пробовал на других передачах ,такая же хрень ,масло чистое как слеза, проехал так уже 300км никаких изминений,может укого было такое,что ето может быть? или так и должна она работать,заранее СПАСИБО!!!!!!!!
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
акпп снимать на паркинге или нейтралке?или не имеет значение?
V6 2.0 АКПП 1996г
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 10:52
- Модель машины: mazda mpv
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: москва
- Имя: Василий
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
без разницы когда давления нет то она всегда в нейтралке !!!!!TROLOLO писал(а):акпп снимать на паркинге или нейтралке?или не имеет значение?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 10:52
- Модель машины: mazda mpv
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: москва
- Имя: Василий
Re:
давления маловато на холостом или при нагрузке?Юрий писал(а):Давление маловато. По поводу падения оборотов на прямой и повышающей передаче при скорости выше 60км/ч, возможны проблемы с блокировкой муфты
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 июн 2013, 14:09
- Модель машины: Efini ms-8
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Привет всем!Хочу спросить,мож кто знает,у меня мазда эфини мс-8 v6 2.0 ,знаю что во многом она аналог кседоса 6 и 626 ge.А вопрос про АКПП они одинаковые?И ещё вопрос,мне кто то говорил что корбоку эту(на эфини) можно рублей за 20 взять.Может кто знает где её прикупить за 20-25?Спасибо!
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
- Модель машины: мпв 2
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: подпорожье. л.о.
- Имя: максим
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
25000 после перебора, полёт нормальный. Спасибо Евгению. 

-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Как подлезть к болтам ГТ,что бы открутить от маховика?
V6 2.0 АКПП 1996г
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 10:52
- Модель машины: mazda mpv
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: москва
- Имя: Василий
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
День добрый ,больной вопрос по поводу переключения, с 2 на 3 пинок остальные какчасы?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 22:25
- Модель машины: кседос 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: казахстан
- Имя: максим
Доброго времени суток.
Пожалуйста подскажите что может быть. Машина кседос 6 93 года. акпп FU9B. купил я ее с такой проблемой: при переключении на третью скорость начинает буксовать, т.е обороты поднимаются, а машина не едет, просто катится. буксует третья секунды две потом опять на вторую переключается и едет уже на ней без переключений. холд не горит, не моргает. на первой второй едет отлично. переключения плавные. разобрал все со стороны насоса, обнаружил сильный износ в самом дальнем блоке фрикционов. до железа стерты были. все остальное в порядке. поменял , собрал. но ничего не изменилось. куда теперь копать? гидроблок?
Заранее спасибо. надеюсь на вашу помощь форумчане))
Пожалуйста подскажите что может быть. Машина кседос 6 93 года. акпп FU9B. купил я ее с такой проблемой: при переключении на третью скорость начинает буксовать, т.е обороты поднимаются, а машина не едет, просто катится. буксует третья секунды две потом опять на вторую переключается и едет уже на ней без переключений. холд не горит, не моргает. на первой второй едет отлично. переключения плавные. разобрал все со стороны насоса, обнаружил сильный износ в самом дальнем блоке фрикционов. до железа стерты были. все остальное в порядке. поменял , собрал. но ничего не изменилось. куда теперь копать? гидроблок?
Заранее спасибо. надеюсь на вашу помощь форумчане))
-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Подскажите,как правильно вынуть привода из АКПП?Открутил наконечники рулевой,открутил суппорт от стойки и наклонил...Справа не вытаскивается,мешает кронштейн подшипника,а слева из коробки ни на миллиметр не выходит.
V6 2.0 АКПП 1996г
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 22:25
- Модель машины: кседос 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: казахстан
- Имя: максим
Re:
Народ, поскажите кто что думает по этому поводуmax7152 писал(а):Доброго времени суток.
Пожалуйста подскажите что может быть. Машина кседос 6 93 года. акпп FU9B. купил я ее с такой проблемой: при переключении на третью скорость начинает буксовать, т.е обороты поднимаются, а машина не едет, просто катится. буксует третья секунды две потом опять на вторую переключается и едет уже на ней без переключений. холд не горит, не моргает. на первой второй едет отлично. переключения плавные. разобрал все со стороны насоса, обнаружил сильный износ в самом дальнем блоке фрикционов. до железа стерты были. все остальное в порядке. поменял , собрал. но ничего не изменилось. куда теперь копать? гидроблок?
Заранее спасибо. надеюсь на вашу помощь форумчане))

-
- Бывалый
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: КУРСК
- Имя: Сергей
Re: Re:
max7152 писал(а):Народ, поскажите кто что думает по этому поводуmax7152 писал(а):Доброго времени суток.
Пожалуйста подскажите что может быть. Машина кседос 6 93 года. акпп FU9B. купил я ее с такой проблемой: при переключении на третью скорость начинает буксовать, т.е обороты поднимаются, а машина не едет, просто катится. буксует третья секунды две потом опять на вторую переключается и едет уже на ней без переключений. холд не горит, не моргает. на первой второй едет отлично. переключения плавные. разобрал все со стороны насоса, обнаружил сильный износ в самом дальнем блоке фрикционов. до железа стерты были. все остальное в порядке. поменял , собрал. но ничего не изменилось. куда теперь копать? гидроблок?
Заранее спасибо. надеюсь на вашу помощь форумчане))
Понятно что попал,мне такая же процедура предстоит,что делать дальше,если не поможет замена фрикционов?Юрий писал(а):Народ думает, что ты попал на бабло
V6 2.0 АКПП 1996г