ОТЧЁТ. Замена эл.клапанов системы VRIS
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Отчет по замене эл.клапанов системы VRIS
Brabus Что именно? Как проверить? Вытаскиваешь клапан, запитываешь от АКБ кратковременно,
если щелкает, значит работает, подуй в трубочки, должно продуваться по разному, в откр. и закр. положениях.
если не щелкает,значит поменяй местами контакты (+ и -) если и так не щелкает, значит не работает.
Более подробно ответит на эти вопросы "поиск" уж столько всего понаписано по этой теме, за столько лет...
если щелкает, значит работает, подуй в трубочки, должно продуваться по разному, в откр. и закр. положениях.
если не щелкает,значит поменяй местами контакты (+ и -) если и так не щелкает, значит не работает.
Более подробно ответит на эти вопросы "поиск" уж столько всего понаписано по этой теме, за столько лет...
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
Re: Отчет по замене эл.клапанов системы VRIS
У МЕНЯ ЩЕЛКАЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ ПЛЮС И МИНУС ПЕРЕСТАВИТЬ ( И ТАЗОВСКИЙ ТАК ЖЕ)benya писал(а):Brabus Что именно? Как проверить? Вытаскиваешь клапан, запитываешь от АКБ кратковременно,
если щелкает, значит работает, подуй в трубочки, должно продуваться по разному, в откр. и закр. положениях.
если не щелкает,значит поменяй местами контакты (+ и -) если и так не щелкает, значит не работает.
Более подробно ответит на эти вопросы "поиск" уж столько всего понаписано по этой теме, за столько лет...
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
Re:
как егр снял?????Brabus писал(а):Ребят как проверить работоспособность клапанов-соленойдов? а то вдруг те 2 которые на ресивере поменяю а там другие работать не будут, уж так не хотелось бы это всё повторно разбирать... И как можно проверить фишку на клапан ЕГР, Сам клапан снял очистил, клапан рабочий, при не большом усилии легко открывается.
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
xedovskiy
Доброго дня.
Подскажи пожалуйста. у меня система выдала 16 и 25 ошибки, снял электроклапан который на коробе возд. короба (регулятор топливного давления.) прозвонил, к +12 тыкал - все гуд, закрывается. куда по 25ой ошибке дальше лезть? и где виновник 16-ой ошибки расположен.
Доброго дня.
Подскажи пожалуйста. у меня система выдала 16 и 25 ошибки, снял электроклапан который на коробе возд. короба (регулятор топливного давления.) прозвонил, к +12 тыкал - все гуд, закрывается. куда по 25ой ошибке дальше лезть? и где виновник 16-ой ошибки расположен.
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Alexiskan
Дружище, а причем тут ВРИС?
16 ошибка - у тебя настолько засрат сам клапан егр, что его клинит и он не до конца открывается/закрывается или сорван/заржавел контакт к датчику на клапане. В любом случае сигнал или отсутствует или неправильный с него.
25 ошибка - это то что ты смотрел. Смотри внимательнее. Почисть контакты, сбрось ошибки. Комп не видит его (скорее всего по сопротивлению), при необходимости заменить.
Все ранее обсуждалось - в поиск плиз.
Дружище, а причем тут ВРИС?
16 ошибка - у тебя настолько засрат сам клапан егр, что его клинит и он не до конца открывается/закрывается или сорван/заржавел контакт к датчику на клапане. В любом случае сигнал или отсутствует или неправильный с него.
25 ошибка - это то что ты смотрел. Смотри внимательнее. Почисть контакты, сбрось ошибки. Комп не видит его (скорее всего по сопротивлению), при необходимости заменить.
Все ранее обсуждалось - в поиск плиз.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re:
25 ошибка - если комп не видит - следовательно этот клапан вообще не работает?valve писал(а):Alexiskan
Дружище, а причем тут ВРИС?
16 ошибка - у тебя настолько засрат сам клапан егр, что его клинит и он не до конца открывается/закрывается или сорван/заржавел контакт к датчику на клапане. В любом случае сигнал или отсутствует или неправильный с него.
25 ошибка - это то что ты смотрел. Смотри внимательнее. Почисть контакты, сбрось ошибки. Комп не видит его (скорее всего по сопротивлению), при необходимости заменить.
Все ранее обсуждалось - в поиск плиз.
16 ошибка. отсутствовал шланчик от электроклапана с тремя штуцерами Solenoid valve EGR vent (один штуцер был обломан) к клапану ЕГР. выстановил шланчик поставил.
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Вероятность стремится к 100%.Alexiskan писал(а):25 ошибка - если комп не видит - следовательно этот клапан вообще не работает?
Но чтобы удостоверится снимаешь его, подаешь на контакты 12В и продуваешь. Он должен то ли открыться, то ли закрыться (честно не помню). Но суть ясна - внутри должен сработать соленоид и либо перекрыть его, либо наоборот открыть.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re:
valve писал(а):Вероятность стремится к 100%.Alexiskan писал(а):25 ошибка - если комп не видит - следовательно этот клапан вообще не работает?
Но чтобы удостоверится снимаешь его, подаешь на контакты 12В и продуваешь. Он должен то ли открыться, то ли закрыться (честно не помню). Но суть ясна - внутри должен сработать соленоид и либо перекрыть его, либо наоборот открыть.
ааа... вот эта собака при подачи напряжения меняет пропускаемость воздуха и щелкает внутри, сам соленоид фурычит.
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Alexiskan
Он должен наглухо перекрывать (без подсосов) и также наглухо открывать.
Если все ок. То попробуй чистани контакты на фишках хорошенько, сбрось ошибки, поегоняй, посмотри, может не появится больше.
Он должен наглухо перекрывать (без подсосов) и также наглухо открывать.
Если все ок. То попробуй чистани контакты на фишках хорошенько, сбрось ошибки, поегоняй, посмотри, может не появится больше.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re:
да, наглухо все закрывает. а мож проводка где пробита? как прозвонить ее, не сталкивался?valve писал(а):Alexiskan
Он должен наглухо перекрывать (без подсосов) и также наглухо открывать.
Если все ок. То попробуй чистани контакты на фишках хорошенько, сбрось ошибки, поегоняй, посмотри, может не появится больше.
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Alexiskan
Провод идет в общую косу, а та, в свою очередь, в блок управления.
Можешь конечно с тестером поискать, но если визуально нарушений проводки не наблюдается, то вряд ли стоит заморачиваться сейчас на этом.
Сначала скинь ошибки - и сразу заведи, потом заглуши. Если снова будет показывать данную ошибку - либо клапан мертвый, либо проводка.
Если сразу не покажет....но всплывет, скажем, через некоторое время, то проводка, вероятно, целая, а вот клапан глючит.
Провод идет в общую косу, а та, в свою очередь, в блок управления.
Можешь конечно с тестером поискать, но если визуально нарушений проводки не наблюдается, то вряд ли стоит заморачиваться сейчас на этом.
Сначала скинь ошибки - и сразу заведи, потом заглуши. Если снова будет показывать данную ошибку - либо клапан мертвый, либо проводка.
Если сразу не покажет....но всплывет, скажем, через некоторое время, то проводка, вероятно, целая, а вот клапан глючит.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- guster
- Новичок
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:03
- Модель машины: Millenia
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Volkovysk
- Имя: Евгений
Всем привет, подскажите по моей проблеме.
Была такая ерунда, что машинка глохла на холостых после того как проедешь даже 10 метров( если не вкл передачу и не трогаться - то работала как надо)
Снял вуск колектор - не работал правый VRIS(как его неисправность отображается на работе двигуна?), поменял клапан- диод( поставил каойто опелевский, но он в одну сторону дулся очень хорошо, а в другую еле-еле но продувался).
кароч все подсосы устранил, а VRIS так и не работает -надо менять клапан. и стала непонятка с оборотами - когда заводишь обороты подпрыгивают до 3тыс, а через сек 30 начинают прыгат 1500-2000.
какие могут быть причины???
Была такая ерунда, что машинка глохла на холостых после того как проедешь даже 10 метров( если не вкл передачу и не трогаться - то работала как надо)
Снял вуск колектор - не работал правый VRIS(как его неисправность отображается на работе двигуна?), поменял клапан- диод( поставил каойто опелевский, но он в одну сторону дулся очень хорошо, а в другую еле-еле но продувался).
кароч все подсосы устранил, а VRIS так и не работает -надо менять клапан. и стала непонятка с оборотами - когда заводишь обороты подпрыгивают до 3тыс, а через сек 30 начинают прыгат 1500-2000.
какие могут быть причины???
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Прыгающие обороты это выделывается клапан ХХ в дросселе. А вот причин много. Мало ОЖ, неправильно настроен ДПДЗ, подсос воздуха, перепутаны трубки охлаждения к дросселю или просто забиты. Еще парочку причин тоже найдется.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- guster
- Новичок
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:03
- Модель машины: Millenia
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Volkovysk
- Имя: Евгений
Re:
а как этот клапан снять? если его запитать он начинает жужжать а при отключении питания щелкает (крутил пятигранником с обратной стороны, там тока пружинка).Александр_01 писал(а):Прыгающие обороты это выделывается клапан ХХ в дросселе. А вот причин много. Мало ОЖ, неправильно настроен ДПДЗ, подсос воздуха, перепутаны трубки охлаждения к дросселю или просто забиты. Еще парочку причин тоже найдется.
еще мыл дросельную заслонку, ДПДЗ надо настраивать щупами?
и еще сення выявил, что сосет воздухз из патрубка
клапан на VRIS поменя теперь все работает.
И еще в какую сторону стрелка указывает на клапане диоде, к коллектору или к рессиверу
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: ОТЧЁТ. Замена эл.клапанов системы VRIS
Если имеется ввиду клапан -диод под впускным коллектором -он должен продуваться ТОЛЬКО в одну сторону, в другую -нет, еле -еле тут не подходит...Можно заменить на ТАЗовский, поюзай поиск, тут было
Ближний патрубок на ДЗ (если смотреть со стороны радиатора) - к термостату, дальний -на охлаждение ЕГР

-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: ОТЧЁТ. Замена эл.клапанов системы VRIS
Из какого патрубка сосет? -вероятно это и есть причина неусточивого ХХ. Подсос нужно устранить, если будет необходимость -отрегулировать ДПДЗ (со щупами и перемычкой). 

-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: ОТЧЁТ. Замена эл.клапанов системы VRIS
Подсос по всем признакам...если в гофре трещина, попробуй залепить чем-нить (до приобретения новой), хотя менять ее нужно однозначно, посмотри на результат 

- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Гы, держи краба)) [External Link Removed for Guests] У меня был забит один из патрубков ОЖ на дроссель. Еще чем холоднее была погода, тем изначально выше становились ХХ при заводке на холодную. На улице -15, а машина заводится и до 2500 оборотов. Потом по мере прогрева опускались до 1500 и начиналась пляска. Очень жалко было таким прогревом мучать машину. Виной точно дроссель, а вот в чем именно... проверять и настраивать все датчики на нем. Конечно после устранения всех подсосов.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Я вчера только подстраивал ХХ, Прыгающие обороты появляются, если почти полностью выкрутить винт ХХ. Из этого можно сделать вывод, что они прыгают когда слишком много воздуха. Ищи подсос воздуха, если его нет, то выставляй ДПДЗ и с перемычкой выставляй ХХ.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- guster
- Новичок
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:03
- Модель машины: Millenia
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Volkovysk
- Имя: Евгений
Re: ОТЧЁТ. Замена эл.клапанов системы VRIS
там их 3 у меня ближний(горизотнально подсоединяется) идет к дальней голове, дальний (тоже горизонтально) к ЕГР, а средний (вертикально подсоединяется) к термостату! может тут что напутано???samael писал(а): Ближний патрубок на ДЗ (если смотреть со стороны радиатора) - к термостату, дальний -на охлаждение ЕГР

-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: ОТЧЁТ. Замена эл.клапанов системы VRIS
как это? там два патрубка на ОЖ и один вакуум...у тебя что, во всех антифриз 
