ОТЧЁТ.Установка руля Mazda 6 в GE
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
ОТЧЁТ.Установка руля Mazda 6 в GE
Отчёт пойдёт и на Xedos 6, ибо мы все ГЕшкою рождённые
Захотелось мне как-то мульти руль.. дело было давно, руль от Mazda 6 нравился ещё раньше.
Руль был куплен на разборе наобум - авось пойдёт.
Примерка на шлицы обнадёжила Он немного повёрнут относительно нулевого положения, в остальном встал как родной.
В принципе если ничего кроме сигнала не подключать - на этом можно былоб закончить
Но я решил полностью его задействовать.
Для этого понадобился также шлейф проводки от М6. Ура - места между баранкой и блоком переключателей почти хватает. Кожух за рулём пришлось несколько порезать - под размер шлейфа.
Новый понт - подсветка в руле Моя Sony не имеет внешнего управления, а заморачиваться с программированием контроллера не хотелось, поэтому решил делать из того что есть. Аудио выводим через пульт. По сколько принципы работы пульта и кнопок на баранке отличаются. Делать решил примитивно - по паре проводов от каждой кнопки к паре контактов на пульте. Для начала подрезаем все лишние дорожки. Зачищаем дорожки под пайку на пульте. Примеряем мумию пульта на подушку. Отверстий на плате в основном хватает, но где надо - сверлил иголкой.
Затем пайка, получается примерно это (не забываем записать какой цвет за что отвечает). Крышка уже не способна уместить все провода. Поэтому модим её. Аналогично сверлим и припаеваем на стороне пульта. В итоге получается что-то вроде этого Переделываем управление круизом Пульт разъёмы и провода перестали умещаться, поэтому взрымодуль подушки демонтируется (4 гайки открутил, жив остался ). Пришла очередь подрулевого шлейфа. Форма у него такая - что в родной кожух никак не запихать.
Пилинг. Ещё пилинг, кладём родные разъёмы набок. Импровизация на тему крепления Забавная деталька Конечный результат (неудачно - "усы" надо было подлинней сделать, ну да ладно, это потом как-нибудь) Что-бы поворотники отскакивали - нужно провести вот такой модинг Окончательная версия Также модится катушка шлейфа, но фото не делал. На ней сделал пропилы под упоры детальки возвращающей рычаг поворотников в ноль.
Посколько шлейф М6 по крепежу отличается, мутим перехную пластину и куска люминя.. от древнего жёсткого диска . Примеряем и обнаруживаем что из-за переходной пластины шлейф перестал помещаться, производим пилинг баранки снимая по несколько мм. Напоследок управление кризом - тупо снял модуль и подпаялся к кнопкам. А сам модуль уложил по соседству с пультом. Размещаем IR передатчик. Промежуточная примерка Ничего менее колхозного в голову не пришло Последний штрих - делаем примитивнейший световод (красное пятно на фото ) из куска коробки CD, который вставляем в панель плеера. Питание для подсветки берём с ближайшего удобного места (я с кнопки взял), благо 4 сотых ампера погоды не делают
В результате получаем что-то такое. И радумаемся переключению треков и станция с руля и понтам в виде красной подсветочки.
Что касается самого руля - встал он очень удачно, чуть ближе (пару см) в водителю (прощай японская длиннорукая посадка), кроме того он удобне и чуть меньше в диаметре (теже пару см) и толще (на сантиметр примерно).
В общем держать его приятно и удобно.. особенно после моей погрызанной и замызганной баранки
Спасибо всем за внимание, а также фирме Dremel за полезный инструмент
Захотелось мне как-то мульти руль.. дело было давно, руль от Mazda 6 нравился ещё раньше.
Руль был куплен на разборе наобум - авось пойдёт.
Примерка на шлицы обнадёжила Он немного повёрнут относительно нулевого положения, в остальном встал как родной.
В принципе если ничего кроме сигнала не подключать - на этом можно былоб закончить
Но я решил полностью его задействовать.
Для этого понадобился также шлейф проводки от М6. Ура - места между баранкой и блоком переключателей почти хватает. Кожух за рулём пришлось несколько порезать - под размер шлейфа.
Новый понт - подсветка в руле Моя Sony не имеет внешнего управления, а заморачиваться с программированием контроллера не хотелось, поэтому решил делать из того что есть. Аудио выводим через пульт. По сколько принципы работы пульта и кнопок на баранке отличаются. Делать решил примитивно - по паре проводов от каждой кнопки к паре контактов на пульте. Для начала подрезаем все лишние дорожки. Зачищаем дорожки под пайку на пульте. Примеряем мумию пульта на подушку. Отверстий на плате в основном хватает, но где надо - сверлил иголкой.
Затем пайка, получается примерно это (не забываем записать какой цвет за что отвечает). Крышка уже не способна уместить все провода. Поэтому модим её. Аналогично сверлим и припаеваем на стороне пульта. В итоге получается что-то вроде этого Переделываем управление круизом Пульт разъёмы и провода перестали умещаться, поэтому взрымодуль подушки демонтируется (4 гайки открутил, жив остался ). Пришла очередь подрулевого шлейфа. Форма у него такая - что в родной кожух никак не запихать.
Пилинг. Ещё пилинг, кладём родные разъёмы набок. Импровизация на тему крепления Забавная деталька Конечный результат (неудачно - "усы" надо было подлинней сделать, ну да ладно, это потом как-нибудь) Что-бы поворотники отскакивали - нужно провести вот такой модинг Окончательная версия Также модится катушка шлейфа, но фото не делал. На ней сделал пропилы под упоры детальки возвращающей рычаг поворотников в ноль.
Посколько шлейф М6 по крепежу отличается, мутим перехную пластину и куска люминя.. от древнего жёсткого диска . Примеряем и обнаруживаем что из-за переходной пластины шлейф перестал помещаться, производим пилинг баранки снимая по несколько мм. Напоследок управление кризом - тупо снял модуль и подпаялся к кнопкам. А сам модуль уложил по соседству с пультом. Размещаем IR передатчик. Промежуточная примерка Ничего менее колхозного в голову не пришло Последний штрих - делаем примитивнейший световод (красное пятно на фото ) из куска коробки CD, который вставляем в панель плеера. Питание для подсветки берём с ближайшего удобного места (я с кнопки взял), благо 4 сотых ампера погоды не делают
В результате получаем что-то такое. И радумаемся переключению треков и станция с руля и понтам в виде красной подсветочки.
Что касается самого руля - встал он очень удачно, чуть ближе (пару см) в водителю (прощай японская длиннорукая посадка), кроме того он удобне и чуть меньше в диаметре (теже пару см) и толще (на сантиметр примерно).
В общем держать его приятно и удобно.. особенно после моей погрызанной и замызганной баранки
Спасибо всем за внимание, а также фирме Dremel за полезный инструмент
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Установка руля Mazda 6 в GE
заморочился, получиломсь
по диаметру как руль относительно родного ?
по диаметру как руль относительно родного ?
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- vasilua
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:54
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Чехия
- Имя: Василий
Re: Установка руля Mazda 6 в GE
Вперёдсмотрящий
Ну маниак...!
молодец!
Ну маниак...!
молодец!
Василий, X6, 1998(12 месяц ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
- Kubik RubiK
- Новичок
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 12:42
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Россия,Воронеж
- Имя: Никита
Re: Установка руля Mazda 6 в GE
Молодец, Классно вышло.
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (велюр, климат, SRS Airbag)
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: ОТЧЁТ.Установка руля Mazda 6 в GE
Спасибо
NNuk3R
Повторюсь, примерно на пару сантиметром меньше родного.
NNuk3R
Повторюсь, примерно на пару сантиметром меньше родного.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: ОТЧЁТ.Установка руля Mazda 6 в GE
Вперёдсмотрящий маньяк молодчага
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: ОТЧЁТ.Установка руля Mazda 6 в GE
Смотрится супер.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- alex.bas
- Новичок
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Харьков --- first capital
- Имя: Алек - Sandr
Re: ОТЧЁТ.Установка руля Mazda 6 в GE
Круто
круиз нормально работает ???
и за сигнал ничё не писал
круиз нормально работает ???
и за сигнал ничё не писал
xedos 6. 2.0мех. 1998г. без ... ---- ... много чего
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
Re: ОТЧЁТ.Установка руля Mazda 6 в GE
жесть здорово
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:15
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Краснодар
- Имя: Александр
Re: ОТЧЁТ.Установка руля Mazda 6 в GE
Круто! Ток я чот не врубился, если без всяких этих кнопочек, он чётко станет? только сигнал перепоять и всё?
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Он четко становится если подпилить еще 2 отверстия, как у человека на фото. Подключить можно без гемора сигнал и подушку. Кнопки уже с гемором. Я себе поставил модификацию с кнопками только на управление мафона. Но мафон староват и вывода под кнопки управления с руля на нем нет. Поэтому до покупки свежей модели кнопки не подключал.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:15
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Краснодар
- Имя: Александр
Re: ОТЧЁТ.Установка руля Mazda 6 в GE
Класс, а руль пофиг с 3 или 6 обоя встанут? Всё блин поеду точно покупать, ток незнаю какого года, с 2004 по 2012 встанут рули?
-
- Новичок
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:24
- Модель машины: Xedos 6,
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Тверь
- Имя: Дмитрий.
Re: ОТЧЁТ.Установка руля Mazda 6 в GE
С трёхи не подойдёт, только с шестёрки 2002-2008 года, или с RX-8
KL-ZE KL31 200л.с. МКПП с блокировкой G561 K2
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:15
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Краснодар
- Имя: Александр
Re: ОТЧЁТ.Установка руля Mazda 6 в GE
Эх жду не дождусь когда себе поставлю, ща пока на покраске.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:15
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Краснодар
- Имя: Александр
Re: ОТЧЁТ.Установка руля Mazda 6 в GE
Всем привет, ну вот взял руль, завтра буду ставить, только на счёт подушки я не въехал, где разъёмы-фишки на подушку брать. А то на руле нет фишек, только сигнал и на кнопочки. Руль Mazda 6 GG.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
а помощник с меня дерьмовый. Я свою тоже так еще и не подключил, т.к. тоже передали без "папы" А колхозить с контактами, между которыми расстояние с волосину, да еще на агрегате, который может в рожу на ходу стрельнуть, не рискнул. Нужно к электрику заехать.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:15
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Краснодар
- Имя: Александр
Re: ОТЧЁТ.Установка руля Mazda 6 в GE
Во во к электрику точно надо, я то поставил и даже бибикает, но вот эта лампочка на приборке теперь как бельмо на глазу.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 10:15
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Краснодар
- Имя: Александр
Re: ОТЧЁТ.Установка руля Mazda 6 в GE
Отож и я всё на потом, хотя мне один диагност сказал приезжай всё сделаю будет как положено, вот доси не как не доеду.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 07:54
- Модель машины: Xedos 6 KF
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Антон
тоже приобрел руль от GG!встает отлично!но есть несколько вопросов.....под рулевые переключатели идут вместе со шлейфом в сборе или можно отдельно найти?и вообще переключатели эти от 6 тоже воткнуть можно?... как с мигающим аирбэгом на панели приборов боролись?и с какой кнопки питание на подсветку взяли?СПАСИБО заранее!
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 20:26
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: СПб
- Имя: Артем Чигирин
Re: ОТЧЁТ.Установка руля Mazda 6 в GE
А я доехал и очень доволен.ALEXS писал(а):Отож и я всё на потом, хотя мне один диагност сказал приезжай всё сделаю будет как положено, вот доси не как не доеду.