Стоит ли менять свой Кседос на Пассата В5 99г.в. 2,8
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Кос
Единственное, что я бы задумался еще что взять - зубара конечно всем хороша (может кроме невзрачной внешности и простецкого салона), но блин собака дорогая в обслуге...и опозитник - х. его з. стремновато брать.
Мицубан - проще и дешевле в обслуге, думаю, но наверное не так рулится и едет хорошо как зубарь.
Короче даж и не знаю что посоветовать тебе.
Я так понимаю рассматриваются не только сараи 4вд но и паркетники (а их вариантов много - РАФ4, ЦР-В и т.д.)
Единственное, что я бы задумался еще что взять - зубара конечно всем хороша (может кроме невзрачной внешности и простецкого салона), но блин собака дорогая в обслуге...и опозитник - х. его з. стремновато брать.
Мицубан - проще и дешевле в обслуге, думаю, но наверное не так рулится и едет хорошо как зубарь.
Короче даж и не знаю что посоветовать тебе.
Я так понимаю рассматриваются не только сараи 4вд но и паркетники (а их вариантов много - РАФ4, ЦР-В и т.д.)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Тебе надо проехаться, посидеть, потрогать все варики самому и уже решить - может тебя так этот пасЦат\субар\Мицувиши\еще что-то зацепит, что ни на что другое уже смотреть не захочешь
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Повторяю еще раз: у нас нету налога ни на объем ни на мощность двигателя, Украина, ёпсель! Да и двигателей на Аутбэках не видел 3,6, а 3,0 ведь не на много больше жрет за 2,5...valve писал(а):Лучше 3.6, что уж мелочится
Решай сам. 3.0 едет конечно должен ехать поприятнее, но и налог на него большой будет - 245 лосей (жрет он по паспорту не намного больше 2.5)
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
На свежих естьКос писал(а):Да и двигателей на Аутбэках не видел 3,6
По сухим цифрам паспорта - вообще чуток, а на деле надо гуглить, читать отзывыКос писал(а):а 3,0 ведь не на много больше жрет за 2,5...
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Ну это не зарекайся. Есть поползновения вернуть ТО обратно. Вот тут может быть попадос на деньги.Повторяю еще раз: у нас нету налога ни на объем ни на мощность двигателя, Украина, ёпсель!
Да думаю и по запчастям более раздутый двигатель будет в обслуге дороже.
Про стоимость горючки даже не заикаюсь.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- ruslan74
- Случайный прохожий
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 22:39
- Модель машины: xedos6,ваз21214
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: харьков
- Имя: руслан
Re: Стоит ли менять свой Кседос на Пассата В5 99г.в. 2,8
Если хочешь получить удовольствие от управления автомобилем с полным приводом-нужен постоянный полный привод,а это все модели Субару,Ауди кватро,старый Аутлендер.Соренто в старом кузове-полноценный внедорожник с рамным кузовом и жестко подключаемым полным приводом,который противопоказано использовать на асфальте.По поводу Пассата не знаю.Может там стоит дифференциал Торсен(постоянный полный привод) а может муфта Халдекс(автоматически подключаемый).Во втором случае на скользком покрытии полный привод лучше не использовать-чревато неприятными последствиями.
v6-2.0 впуск KN, выпускные коллекторы OBX в термотеке,прямоточная выхлопная система,облегченный маховик,карбоновый капот,кованые диски.
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Внедорожник особо не хочу, а вот автомобиль повышенной проходимости и с комфортом седана приемлю!ruslan74 писал(а):Если хочешь получить удовольствие от управления автомобилем с полным приводом-нужен постоянный полный привод,а это все модели Субару,Ауди кватро,старый Аутлендер.Соренто в старом кузове-полноценный внедорожник с рамным кузовом и жестко подключаемым полным приводом,который противопоказано использовать на асфальте.По поводу Пассата не знаю.Может там стоит дифференциал Торсен(постоянный полный привод) а может муфта Халдекс(автоматически подключаемый).Во втором случае на скользком покрытии полный привод лучше не использовать-чревато неприятными последствиями.
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- ruslan74
- Случайный прохожий
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 22:39
- Модель машины: xedos6,ваз21214
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: харьков
- Имя: руслан
Re:
Какой ценовой диапазон?Кос писал(а):Внедорожник особо не хочу, а вот автомобиль повышенной проходимости и с комфортом седана приемлю!ruslan74 писал(а):Если хочешь получить удовольствие от управления автомобилем с полным приводом-нужен постоянный полный привод,а это все модели Субару,Ауди кватро,старый Аутлендер.Соренто в старом кузове-полноценный внедорожник с рамным кузовом и жестко подключаемым полным приводом,который противопоказано использовать на асфальте.По поводу Пассата не знаю.Может там стоит дифференциал Торсен(постоянный полный привод) а может муфта Халдекс(автоматически подключаемый).Во втором случае на скользком покрытии полный привод лучше не использовать-чревато неприятными последствиями.
v6-2.0 впуск KN, выпускные коллекторы OBX в термотеке,прямоточная выхлопная система,облегченный маховик,карбоновый капот,кованые диски.
- ruslan74
- Случайный прохожий
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 22:39
- Модель машины: xedos6,ваз21214
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: харьков
- Имя: руслан
Re:
Самый комфортный РАВ4 .Кстати тогда они шли еще с постоянным полным приводом.Я взял бы за эту цену Форестер 2.0 турбо на ручке,но для меня главное динамика и управляемостьКос писал(а):около 13т.у.е.ruslan74 писал(а):Какой ценовой диапазон?
v6-2.0 впуск KN, выпускные коллекторы OBX в термотеке,прямоточная выхлопная система,облегченный маховик,карбоновый капот,кованые диски.
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Как для меня, то он не стоит своих денег! Тесный, багажник мал, да и паркетник не хотелось бы...ruslan74 писал(а):Самый комфортный РАВ4 .
Ручку не хочу уже, хватит... Форестер против Аутбэка как табуретка. ИМХО.ruslan74 писал(а):Я взял бы за эту цену Форестер 2.0 турбо на ручке
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
а вот автомобиль повышенной проходимости и с комфортом седана приемлю!
Уж прости конечно, но бери УАЗ Патриот. С проходимостью проблем не будет, да и до паркетника ему далеко...да и паркетник не хотелось бы...
Я даже не знаю золотой середины, которую можно предложить за данную сумму.
Производители, которые сумели ее найти, продают свои тачки от 50 тыс у.е., на вторичном рынке они конечно дешевле, но... не особо.
Пример типичного паркетника уже был в жизни. Новый Хюндай Туксон с автосалона. Родственник купил, покатался пол месяца, поехали на море. Специально доплачивал за подключаемый с кнопки полный привод (первая серия Таксонов). В итоге заехали в песок на косе, где я и на жигуле проехал бы. Колеса вгрузли буквально на 2 см. Человек нажимает кнопку полного привода и... сцепление буксует на месте, а колеса даже не шевелятся. Так и не выехали. Выталкивали пляжем. С моря ехали с конкретной вонью паленого фередо по салону. На СТО сказали, что сцепление на Таксоне стоит с линейки седанов этой фирмы. Охренели просто. Нахрыча такой "джип". Успешно сразу был продан.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re:
А всё так хорошо начиналось ....... Пассат, Тойота ...... Результат - скатились до УАЗика. Скоро обсуждения Джели и Чери начнуться .....Александр_01 писал(а):
Уж прости конечно, но бери УАЗ Патриот. С проходимостью проблем не будет, да и до паркетника ему далеко...
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Юрий Откуда такая неприязнь к Китайскому автопрому? Да, действительно, сейчас то еще гамно, но пройдет несколько лет.... и наши форумчане будут подумывать поменять ксюху на нового Китайца. Когда в стране появились Корейцы, с них тоже издевались. А время вот как все расставило по местам. Просто есть люди которые работают, они и достигают результата. А мы....ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Таврия .... короче писюн мнем.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
По мне уж лучше китайца чем ВАЗ - это хоть китайская, но пародия на автомобиль Они хотя бы пытаются копировать уже проверенные машины.
Агрегаты на большинстве китайских легковушках тойотовские стоят (или их копии) - так что хоть какая-то надежность, но должна быть
Хотя китайская внешность, Салон и сборка конечно оставляют желать... - на уровне ВАЗ
Кос
Тебя действительно не поймешь - "хочу и рыбку и не садится никуда"
Ты определись с форматом авто уже конкретно - легче будет выбирать.
Если это именно сарай с 4вд - то тут не так много вариантов, и скорее всего какой-нить Субарь твой лучший варик.
Агрегаты на большинстве китайских легковушках тойотовские стоят (или их копии) - так что хоть какая-то надежность, но должна быть
Хотя китайская внешность, Салон и сборка конечно оставляют желать... - на уровне ВАЗ
Кос
Тебя действительно не поймешь - "хочу и рыбку и не садится никуда"
Ты определись с форматом авто уже конкретно - легче будет выбирать.
Если это именно сарай с 4вд - то тут не так много вариантов, и скорее всего какой-нить Субарь твой лучший варик.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
А что тут понимать то? Хочу полноприводное авто, а лучший для себя вариант вижу Субару, я так и писал!valve писал(а):Кос
Тебя действительно не поймешь - "хочу и рыбку и не садится никуда"
Ты определись с форматом авто уже конкретно - легче будет выбирать.
Если это именно сарай с 4вд - то тут не так много вариантов, и скорее всего какой-нить Субарь твой лучший варик.
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Полноприводные бывают и седаны, и универсалы и паркетники и внедорожники....Кос писал(а): Хочу полноприводное авто
Ну стало быть его и надо братьКос писал(а): а лучший для себя вариант вижу Субару
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
для того чтобы брать - нужно сначало продать Ксед
или пардон просто купить Субу, а потом долго продавать Ксед
или пардон просто купить Субу, а потом долго продавать Ксед
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Слава, не будь ты таким пессимистом и не пессимизируй общество!Slava.K писал(а):для того чтобы брать - нужно сначало продать Ксед
или пардон просто купить Субу, а потом долго продавать Ксед
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Во блин, ребята фанаты конечно не обижайтесь.
Для меня, если рассматривать седаны с намеком на динамику (после кседа типа), то у Mitsubishi существует Mitsubishi Lancer Evolution, у Subaru - Subaru Impreza WRX. Это машины, остальное маркетинг. Для меня обычный Lancer и обычная Impreza от самого дешевого корейца или француза ничем не отличаются. Сколько раз уже слышал. "Да ты че чувак, это спортивные авто))))" Где спорт и где эти машины? Есть флагманы и спору нет они огонь. Остальные просто авто (читаем шлак) за которое в соотношение цена/опции/характеристики просят просто нереальных денег.
Для меня, если рассматривать седаны с намеком на динамику (после кседа типа), то у Mitsubishi существует Mitsubishi Lancer Evolution, у Subaru - Subaru Impreza WRX. Это машины, остальное маркетинг. Для меня обычный Lancer и обычная Impreza от самого дешевого корейца или француза ничем не отличаются. Сколько раз уже слышал. "Да ты че чувак, это спортивные авто))))" Где спорт и где эти машины? Есть флагманы и спору нет они огонь. Остальные просто авто (читаем шлак) за которое в соотношение цена/опции/характеристики просят просто нереальных денег.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- ruslan74
- Случайный прохожий
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 22:39
- Модель машины: xedos6,ваз21214
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: харьков
- Имя: руслан
Re:
Не знаю, приходилось ли вам ездить на Форестере,но я на днях стал счастливым обладателем Импрезы GT.Тоже все говорили что будет табуретка.В итоге пока всем доволен.Да машина жестче чем Кседос но не критично,при том резина стоит 215/45r17,а на Кседосе 195/65r15.Так что все относительно.Кос писал(а):Как для меня, то он не стоит своих денег! Тесный, багажник мал, да и паркетник не хотелось бы...ruslan74 писал(а):Самый комфортный РАВ4 .Ручку не хочу уже, хватит... Форестер против Аутбэка как табуретка. ИМХО.ruslan74 писал(а):Я взял бы за эту цену Форестер 2.0 турбо на ручке
v6-2.0 впуск KN, выпускные коллекторы OBX в термотеке,прямоточная выхлопная система,облегченный маховик,карбоновый капот,кованые диски.
- ruslan74
- Случайный прохожий
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 22:39
- Модель машины: xedos6,ваз21214
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: харьков
- Имя: руслан
Re:
Как раз мой случайSlava.K писал(а):для того чтобы брать - нужно сначало продать Ксед
или пардон просто купить Субу, а потом долго продавать Ксед
v6-2.0 впуск KN, выпускные коллекторы OBX в термотеке,прямоточная выхлопная система,облегченный маховик,карбоновый капот,кованые диски.
- Rafal
- Случайный прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 сен 2015, 00:03
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 2008
- Страна/город: Россия
- Имя: Алексей
Re: Re:
Да ладно, для наших дорог как раз то что надо. Хотя в последнее время и наш и китайский автопром растет. А участившиеся новости об отзывах партии то Тойоты, то Опеля из-за плохого качества машин как раз этому способствуют.Юрий писал(а):А всё так хорошо начиналось ....... Пассат, Тойота ...... Результат - скатились до УАЗика. Скоро обсуждения Джели и Чери начнуться .....Александр_01 писал(а):
Уж прости конечно, но бери УАЗ Патриот. С проходимостью проблем не будет, да и до паркетника ему далеко...