Стоит ли менять свой Кседос на Пассата В5 99г.в. 2,8

Какие именно Xedos и Millenia заслуживают внимания, как выбрать правильную машину, как не переплатить при покупке
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#200884

Сообщение valve »

Кос
Единственное, что я бы задумался еще что взять - зубара конечно всем хороша (может кроме невзрачной внешности и простецкого салона), но блин собака дорогая в обслуге...и опозитник - х. его з. стремновато брать.
Мицубан - проще и дешевле в обслуге, думаю, но наверное не так рулится и едет хорошо как зубарь.
Короче даж и не знаю что посоветовать тебе.
Я так понимаю рассматриваются не только сараи 4вд но и паркетники (а их вариантов много - РАФ4, ЦР-В и т.д.)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#200885

Сообщение valve »

Тебе надо проехаться, посидеть, потрогать все варики самому и уже решить - может тебя так этот пасЦат\субар\Мицувиши\еще что-то зацепит, что ни на что другое уже смотреть не захочешь
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#200886

Сообщение Кос »

valve писал(а):Лучше 3.6, что уж мелочится
Решай сам. 3.0 едет конечно должен ехать поприятнее, но и налог на него большой будет - 245 лосей (жрет он по паспорту не намного больше 2.5)
Повторяю еще раз: у нас нету налога ни на объем ни на мощность двигателя, Украина, ёпсель! :"": Да и двигателей на Аутбэках не видел 3,6, а 3,0 ведь не на много больше жрет за 2,5...Изображение
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#200888

Сообщение valve »

Кос писал(а):Да и двигателей на Аутбэках не видел 3,6
На свежих есть :)
Кос писал(а):а 3,0 ведь не на много больше жрет за 2,5...
По сухим цифрам паспорта - вообще чуток, а на деле надо гуглить, читать отзывы
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#200902

Сообщение Кос »

valve писал(а):На свежих есть
На свежую пока не потяну :oops: А вот года 2004-2006 присматриваю...
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#200924

Сообщение Александр_01 »

Повторяю еще раз: у нас нету налога ни на объем ни на мощность двигателя, Украина, ёпсель!
Ну это не зарекайся. Есть поползновения вернуть ТО обратно. Вот тут может быть попадос на деньги.
Да думаю и по запчастям более раздутый двигатель будет в обслуге дороже.
Про стоимость горючки даже не заикаюсь.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
ruslan74
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 22:39
Модель машины: xedos6,ваз21214
Год выпуска: 1996
Страна/город: харьков
Имя: руслан

Re: Стоит ли менять свой Кседос на Пассата В5 99г.в. 2,8

#200944

Сообщение ruslan74 »

Если хочешь получить удовольствие от управления автомобилем с полным приводом-нужен постоянный полный привод,а это все модели Субару,Ауди кватро,старый Аутлендер.Соренто в старом кузове-полноценный внедорожник с рамным кузовом и жестко подключаемым полным приводом,который противопоказано использовать на асфальте.По поводу Пассата не знаю.Может там стоит дифференциал Торсен(постоянный полный привод) а может муфта Халдекс(автоматически подключаемый).Во втором случае на скользком покрытии полный привод лучше не использовать-чревато неприятными последствиями.
v6-2.0 впуск KN, выпускные коллекторы OBX в термотеке,прямоточная выхлопная система,облегченный маховик,карбоновый капот,кованые диски.
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#200945

Сообщение Кос »

ruslan74 писал(а):Если хочешь получить удовольствие от управления автомобилем с полным приводом-нужен постоянный полный привод,а это все модели Субару,Ауди кватро,старый Аутлендер.Соренто в старом кузове-полноценный внедорожник с рамным кузовом и жестко подключаемым полным приводом,который противопоказано использовать на асфальте.По поводу Пассата не знаю.Может там стоит дифференциал Торсен(постоянный полный привод) а может муфта Халдекс(автоматически подключаемый).Во втором случае на скользком покрытии полный привод лучше не использовать-чревато неприятными последствиями.
Внедорожник особо не хочу, а вот автомобиль повышенной проходимости и с комфортом седана приемлю!
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
ruslan74
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 22:39
Модель машины: xedos6,ваз21214
Год выпуска: 1996
Страна/город: харьков
Имя: руслан

Re:

#200946

Сообщение ruslan74 »

Кос писал(а):
ruslan74 писал(а):Если хочешь получить удовольствие от управления автомобилем с полным приводом-нужен постоянный полный привод,а это все модели Субару,Ауди кватро,старый Аутлендер.Соренто в старом кузове-полноценный внедорожник с рамным кузовом и жестко подключаемым полным приводом,который противопоказано использовать на асфальте.По поводу Пассата не знаю.Может там стоит дифференциал Торсен(постоянный полный привод) а может муфта Халдекс(автоматически подключаемый).Во втором случае на скользком покрытии полный привод лучше не использовать-чревато неприятными последствиями.
Внедорожник особо не хочу, а вот автомобиль повышенной проходимости и с комфортом седана приемлю!
Какой ценовой диапазон?
v6-2.0 впуск KN, выпускные коллекторы OBX в термотеке,прямоточная выхлопная система,облегченный маховик,карбоновый капот,кованые диски.
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#200948

Сообщение Кос »

ruslan74 писал(а):Какой ценовой диапазон?
около 13т.у.е.
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
ruslan74
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 22:39
Модель машины: xedos6,ваз21214
Год выпуска: 1996
Страна/город: харьков
Имя: руслан

Re:

#200950

Сообщение ruslan74 »

Кос писал(а):
ruslan74 писал(а):Какой ценовой диапазон?
около 13т.у.е.
Самый комфортный РАВ4 .Кстати тогда они шли еще с постоянным полным приводом.Я взял бы за эту цену Форестер 2.0 турбо на ручке,но для меня главное динамика и управляемость
v6-2.0 впуск KN, выпускные коллекторы OBX в термотеке,прямоточная выхлопная система,облегченный маховик,карбоновый капот,кованые диски.
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#200951

Сообщение Кос »

ruslan74 писал(а):Самый комфортный РАВ4 .
Как для меня, то он не стоит своих денег! Тесный, багажник мал, да и паркетник не хотелось бы...
ruslan74 писал(а):Я взял бы за эту цену Форестер 2.0 турбо на ручке
Ручку не хочу уже, хватит... Форестер против Аутбэка как табуретка. ИМХО.
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#200963

Сообщение Александр_01 »

а вот автомобиль повышенной проходимости и с комфортом седана приемлю!
да и паркетник не хотелось бы...
Уж прости конечно, но бери УАЗ Патриот. :) С проходимостью проблем не будет, да и до паркетника ему далеко...

Я даже не знаю золотой середины, которую можно предложить за данную сумму.
Производители, которые сумели ее найти, продают свои тачки от 50 тыс у.е., на вторичном рынке они конечно дешевле, но... не особо.

Пример типичного паркетника уже был в жизни. Новый Хюндай Туксон с автосалона. Родственник купил, покатался пол месяца, поехали на море. Специально доплачивал за подключаемый с кнопки полный привод (первая серия Таксонов). В итоге заехали в песок на косе, где я и на жигуле проехал бы. Колеса вгрузли буквально на 2 см. Человек нажимает кнопку полного привода и... сцепление буксует на месте, а колеса даже не шевелятся. Так и не выехали. Выталкивали пляжем. С моря ехали с конкретной вонью паленого фередо по салону. На СТО сказали, что сцепление на Таксоне стоит с линейки седанов этой фирмы. Охренели просто. Нахрыча такой "джип". Успешно сразу был продан.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re:

#200966

Сообщение Юрий »

Александр_01 писал(а):
Уж прости конечно, но бери УАЗ Патриот. :) С проходимостью проблем не будет, да и до паркетника ему далеко...
А всё так хорошо начиналось ....... Пассат, Тойота ...... Результат - скатились до УАЗика. Скоро обсуждения Джели и Чери начнуться ..... :roll:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#200969

Сообщение Кос »

Александр_01 писал(а):бери УАЗ Патриот.
:ROFL: :ROFL: :ROFL: Спасибо за совет!
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#200970

Сообщение Александр_01 »

Юрий Откуда такая неприязнь к Китайскому автопрому? Да, действительно, сейчас то еще гамно, но пройдет несколько лет.... и наши форумчане будут подумывать поменять ксюху на нового Китайца. Когда в стране появились Корейцы, с них тоже издевались. А время вот как все расставило по местам. Просто есть люди которые работают, они и достигают результата. А мы....ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Таврия .... короче писюн мнем.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#201082

Сообщение valve »

По мне уж лучше китайца чем ВАЗ - это хоть китайская, но пародия на автомобиль :D Они хотя бы пытаются копировать уже проверенные машины.
Агрегаты на большинстве китайских легковушках тойотовские стоят (или их копии) - так что хоть какая-то надежность, но должна быть :)
Хотя китайская внешность, Салон и сборка конечно оставляют желать... - на уровне ВАЗ :"":

Кос
Тебя действительно не поймешь - "хочу и рыбку и не садится никуда" :D
Ты определись с форматом авто уже конкретно - легче будет выбирать.
Если это именно сарай с 4вд - то тут не так много вариантов, и скорее всего какой-нить Субарь твой лучший варик.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#201083

Сообщение Кос »

valve писал(а):Кос
Тебя действительно не поймешь - "хочу и рыбку и не садится никуда"
Ты определись с форматом авто уже конкретно - легче будет выбирать.
Если это именно сарай с 4вд - то тут не так много вариантов, и скорее всего какой-нить Субарь твой лучший варик.
А что тут понимать то? Хочу полноприводное авто, а лучший для себя вариант вижу Субару, я так и писал! :"":
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#201085

Сообщение valve »

Кос писал(а): Хочу полноприводное авто
Полноприводные бывают и седаны, и универсалы и паркетники и внедорожники....
Кос писал(а): а лучший для себя вариант вижу Субару
Ну стало быть его и надо брать :)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

#201088

Сообщение Slava.K »

для того чтобы брать - нужно сначало продать Ксед
или пардон просто купить Субу, а потом долго продавать Ксед
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
Кос
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

#201089

Сообщение Кос »

Slava.K писал(а):для того чтобы брать - нужно сначало продать Ксед
или пардон просто купить Субу, а потом долго продавать Ксед
Слава, не будь ты таким пессимистом и не пессимизируй общество! :D
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#201098

Сообщение Александр_01 »

Во блин, ребята фанаты конечно не обижайтесь.
Для меня, если рассматривать седаны с намеком на динамику (после кседа типа), то у Mitsubishi существует Mitsubishi Lancer Evolution, у Subaru - Subaru Impreza WRX. Это машины, остальное маркетинг. Для меня обычный Lancer и обычная Impreza от самого дешевого корейца или француза ничем не отличаются. Сколько раз уже слышал. "Да ты че чувак, это спортивные авто))))" Где спорт и где эти машины? Есть флагманы и спору нет они огонь. Остальные просто авто (читаем шлак) за которое в соотношение цена/опции/характеристики просят просто нереальных денег.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
ruslan74
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 22:39
Модель машины: xedos6,ваз21214
Год выпуска: 1996
Страна/город: харьков
Имя: руслан

Re:

#201099

Сообщение ruslan74 »

Кос писал(а):
ruslan74 писал(а):Самый комфортный РАВ4 .
Как для меня, то он не стоит своих денег! Тесный, багажник мал, да и паркетник не хотелось бы...
ruslan74 писал(а):Я взял бы за эту цену Форестер 2.0 турбо на ручке
Ручку не хочу уже, хватит... Форестер против Аутбэка как табуретка. ИМХО.
Не знаю, приходилось ли вам ездить на Форестере,но я на днях стал счастливым обладателем Импрезы GT.Тоже все говорили что будет табуретка.В итоге пока всем доволен.Да машина жестче чем Кседос но не критично,при том резина стоит 215/45r17,а на Кседосе 195/65r15.Так что все относительно.
v6-2.0 впуск KN, выпускные коллекторы OBX в термотеке,прямоточная выхлопная система,облегченный маховик,карбоновый капот,кованые диски.
Аватара пользователя
ruslan74
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 22:39
Модель машины: xedos6,ваз21214
Год выпуска: 1996
Страна/город: харьков
Имя: руслан

Re:

#201100

Сообщение ruslan74 »

Slava.K писал(а):для того чтобы брать - нужно сначало продать Ксед
или пардон просто купить Субу, а потом долго продавать Ксед
Как раз мой случай :D
v6-2.0 впуск KN, выпускные коллекторы OBX в термотеке,прямоточная выхлопная система,облегченный маховик,карбоновый капот,кованые диски.
Аватара пользователя
Rafal
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 00:03
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Алексей

Re: Re:

#211333

Сообщение Rafal »

Юрий писал(а):
Александр_01 писал(а):
Уж прости конечно, но бери УАЗ Патриот. :) С проходимостью проблем не будет, да и до паркетника ему далеко...
А всё так хорошо начиналось ....... Пассат, Тойота ...... Результат - скатились до УАЗика. Скоро обсуждения Джели и Чери начнуться ..... :roll:
Да ладно, для наших дорог как раз то что надо. Хотя в последнее время и наш и китайский автопром растет. А участившиеся новости об отзывах партии то Тойоты, то Опеля из-за плохого качества машин как раз этому способствуют.
Ответить

Вернуться в «Покупаем Xedos»