Шкала уровня топлива. Помогите разобраться!!!
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Шкала уровня топлива. Помогите разобраться!!!
Здравствуйте господа кседоводы! Помогите разобраться. То ли я дурак, то ли датчик врет.
Проблема вот в чем:
Решил замерить расход топлива, приехал на заправку с показаниями шкалы уровня топлива как на ФОТО 1, попросил залить до полного бака, залили, показания стали как на ФОТО 2, на вопрос сколько влезло ответ был 31 литр!. Но бак то у нас 60 литров, я правильно понимаю? То есть, у меня врет датчик уровня топлива или в чем кроется причина? По показаниям на фото 1 должно было влезть гораздо больше. Или я что-то путаю? Если врет датчик, то как его исправить? Заранее извиняюсь если такой вопрос проскакивал, я не нашел.
Проблема вот в чем:
Решил замерить расход топлива, приехал на заправку с показаниями шкалы уровня топлива как на ФОТО 1, попросил залить до полного бака, залили, показания стали как на ФОТО 2, на вопрос сколько влезло ответ был 31 литр!. Но бак то у нас 60 литров, я правильно понимаю? То есть, у меня врет датчик уровня топлива или в чем кроется причина? По показаниям на фото 1 должно было влезть гораздо больше. Или я что-то путаю? Если врет датчик, то как его исправить? Заранее извиняюсь если такой вопрос проскакивал, я не нашел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re:
а может стерлись дорожки или еще что в датчике который в баке? мне почему-то это первое что пришло на ум.Юрий писал(а):Походу неисправен датчик на приборке
а возможно его как-нибудь проверить?
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re: Re:
Fisan писал(а):а может стерлись дорожки или еще что в датчике который в баке? мне почему-то это первое что пришло на ум.Юрий писал(а):Походу неисправен датчик на приборке
а возможно его как-нибудь проверить?
мне кажется и такое может
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- maskal21
- Бывалый
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:18
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия,Кемерово
- Имя: Владимир
Re: Шкала уровня топлива. Помогите разобраться!!
у меня когда так стоит стрелка фото 1 Ксюха уже не едет,дергается .!приехал на заправку от того положения как на фото 1 влезло около 35 литров ,бак полный стрелка также как на фото 2 .Не пойму тоже хрень какая то,мож у нас с тобой бак 50 литров?
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re:
да вот как раз подсветка обычная, только вместо ламп вставлены светодиоды вот такиеЮрий писал(а):Исходя из подсветки шкал ...... Сомневаюсь что бы датчик
За красоту придётся заплатить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re: Шкала уровня топлива. Помогите разобраться!!
Я думаю скорей датчики пи....тmaskal21 писал(а):у меня когда так стоит стрелка фото 1 Ксюха уже не едет,дергается .!приехал на заправку от того положения как на фото 1 влезло около 35 литров ,бак полный стрелка также как на фото 2 .Не пойму тоже хрень какая то,мож у нас с тобой бак 50 литров?
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re: Шкала уровня топлива. Помогите разобраться!!
чудеса...maskal21 писал(а):у меня когда так стоит стрелка фото 1 Ксюха уже не едет,дергается .!приехал на заправку от того положения как на фото 1 влезло около 35 литров ,бак полный стрелка также как на фото 2 .Не пойму тоже хрень какая то,мож у нас с тобой бак 50 литров?
меняй бензонасос, скоро и с полным баком будет дергаться. начало его конца... что у нас что на ваз2110, что на крузерах они одни и теже)) правда на ТАЗ можно и дрянь насосную поставить, на наш не попрет) (БОШ или Сименс) - бывает что везет и попадается тот который о себе больше не напоминает. Думается Америку не открыл и темы были
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 13:39
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Днепропетровск
Re: Шкала уровня топлива. Помогите разобраться!!
Проверь массу на датчике уровня, это достаточно распространенная неисправность
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Re:
Слишком равномерная подсветка по шкалам для таких ламп, хотя чего не бываетFisan писал(а): да вот как раз подсветка обычная, только вместо ламп вставлены светодиоды вот такие
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Поправь лампочку подсветки температуры ОЖ и забей)) Какая разница чего она там показывает... бензин либо есть, либо уже нет))
Расход лучше проверять не по стрелке, а залить до полного, проехать 100км и еще раз залить до полного (заправляться лучше на одной заправке и самому), так точнее. Сколько влезло, такой и расход. Менее точно можно померить по загорающейся красной лампочке.
Расход лучше проверять не по стрелке, а залить до полного, проехать 100км и еще раз залить до полного (заправляться лучше на одной заправке и самому), так точнее. Сколько влезло, такой и расход. Менее точно можно померить по загорающейся красной лампочке.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- maskal21
- Бывалый
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:18
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия,Кемерово
- Имя: Владимир
Re: Шкала уровня топлива. Помогите разобраться!!
у меня когда eunos 500 был у меня она тоже дергалась глохла иногда и вот я решился на это,бак снимать времени не было пришлось решить так , я дырку вырезал под седухой аккуратно поменял сетку и и ездил пока вообще стрелка не упадет на ноль и не дергалась.А Ксюшу жалко резать ,так что пока катаюсь и представляю когда пол бака ,это значит уже все мало надо подзаправится тепло будет сниму бак и помою всю систему .
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re:
я так и хотел сделать, только посмотреть на сколько полного бака хватит. А лампочку поправлю, там маленький светодиод сейчас, я хочу заморочится с установкой такого же как и в остальных шкалах, есть запасной щиток приборов для экскрементов, там вообще уровень топлива полный бак показывает чуть ниже предпоследнего деления, но по холоду не охота снимать щиток с машины. А так конечно поправлю, чтобы все в один цвет было.Александр_01 писал(а):Поправь лампочку подсветки температуры ОЖ и забей)) Какая разница чего она там показывает... бензин либо есть, либо уже нет))
Расход лучше проверять не по стрелке, а залить до полного, проехать 100км и еще раз залить до полного (заправляться лучше на одной заправке и самому), так точнее. Сколько влезло, такой и расход. Менее точно можно померить по загорающейся красной лампочке.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re: Re:
ну на самом деле есть чуток отличия, это если присмотреться, а так сам был в шоке от результата.Юрий писал(а):Слишком равномерная подсветка по шкалам для таких ламп, хотя чего не бываетFisan писал(а): да вот как раз подсветка обычная, только вместо ламп вставлены светодиоды вот такие
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re: Шкала уровня топлива. Помогите разобраться!!
меня еще одно интересует, можно ли нам как-нибудь бортовой компьютер поставить? Не сильно навороченный, но чтобы необходимую информацию выводил, например сколько в баке, какой расход
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Когда у меня показывает, как у тебя на фото 1...то значит в баке до загорания лампочки осталось литров 12-15...Fisan писал(а):Решил замерить расход топлива, приехал на заправку с показаниями шкалы уровня топлива как на ФОТО 1, попросил залить до полного бака, залили, показания стали как на ФОТО 2, на вопрос сколько влезло ответ был 31 литр!. Но бак то у нас 60 литров, я правильно понимаю? То есть, у меня врет датчик уровня топлива или в чем кроется причина? По показаниям на фото 1 должно было влезть гораздо больше. Или я что-то путаю? Если врет датчик, то как его исправить? Заранее извиняюсь если такой вопрос проскакивал, я не нашел.
Считаем:
До лампочки остается 15 литров...после лампочки должно остаться еще 10 = 25 литров + 31 литр на заправке = 56 литров.
Почти сходится...
Fisan
А как обычно у тебя показывает стрелка, если загорается лампочка нехватки бензина?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re:
за мои полтора года владения этим авто, я один раз видел когда загорелась лампа, но тогда я припарковался "носом" машины в горку и стрелка сползла до самого первого или до самого последнего (кому как больше нравиться) деления, я сразу же поехал на заправку. Больше не видел как она загоралась. Стараюсь не допускать когда она загорится.valve писал(а):Когда у меня показывает, как у тебя на фото 1...то значит в баке до загорания лампочки осталось литров 12-15...Fisan писал(а):Решил замерить расход топлива, приехал на заправку с показаниями шкалы уровня топлива как на ФОТО 1, попросил залить до полного бака, залили, показания стали как на ФОТО 2, на вопрос сколько влезло ответ был 31 литр!. Но бак то у нас 60 литров, я правильно понимаю? То есть, у меня врет датчик уровня топлива или в чем кроется причина? По показаниям на фото 1 должно было влезть гораздо больше. Или я что-то путаю? Если врет датчик, то как его исправить? Заранее извиняюсь если такой вопрос проскакивал, я не нашел.
Считаем:
До лампочки остается 15 литров...после лампочки должно остаться еще 10 = 25 литров + 31 литр на заправке = 56 литров.
Почти сходится...
Fisan
А как обычно у тебя показывает стрелка, если загорается лампочка нехватки бензина?
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re:
можете что-нибудь посоветовать? (я про БК)Юрий писал(а):Можно
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Пфф...ну так о чем тогда речь... у тебя там может еще литров 30 плещется (фото 1) а ты на заправку едешьFisan писал(а):а мои полтора года владения этим авто, я один раз видел когда загорелась лампа,
Интересный подход
Лампочка в отличии от поплавка всегда показывает примерно один и тот же уровень - около 10 литров и достаточно достоверно. (принцип подобный датчику омывайки вроде)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
valve показывает также как у тебя. А вообще эта стрелка не сильная сторона нашего авто. Заправляешь полный бак. Едешь далеко по трассе. Очень медленно (как положено) ползет вниз. Потом бац на сантиметр упала за пару километров)) И снова медленно ползет.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re:
Как-то с другом общался , после покупки своей ксюхи, у него тоже ксюха была, так вот он рассказывал что если у него меньше пол бака, машина в мороз могла не завестись и ее ему приходилось на теплую парковку тащить чтобы отогреть. Ну я взял это на заметку, думаю мало ли что, не буду допускать до того как лампочка загорелась, поэтому на предпоследнем (внизу) делении стрелка и я сразу на заправку. Заправляюсь постоянно на трех заправках по пути с работы и на работу, все газпром. Но вот есть у меня такое подозрение что они не доливают, опять же ориентировался по стрелке. А оно вон как, стрелка показывает не правду.valve писал(а):Пфф...ну так о чем тогда речь... у тебя там может еще литров 30 плещется (фото 1) а ты на заправку едешьFisan писал(а):а мои полтора года владения этим авто, я один раз видел когда загорелась лампа,
Интересный подход
Лампочка в отличии от поплавка всегда показывает примерно один и тот же уровень - около 10 литров и достаточно достоверно. (принцип подобный датчику омывайки вроде)
Подумал, может БК какой поставить. Кто-нибудь инсталировал этот предмет в ниши машины? Хотелось бы знать что нам подойдет?
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re:
Так может это от выработки в датчике, который с поплавком в баке? Машины то не новые, у кого она была с нуля? Мы же не знаем, верней не видели как с завода она (стрелка) работала.Александр_01 писал(а):valve показывает также как у тебя. А вообще эта стрелка не сильная сторона нашего авто. Заправляешь полный бак. Едешь далеко по трассе. Очень медленно (как положено) ползет вниз. Потом бац на сантиметр упала за пару километров)) И снова медленно ползет.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
+1Юрий писал(а):За красоту придётся заплатить
моя тоже пала жертвой тюниха в свое время
имхо - выход из положения - замена в приборке совмещенного блока Ожидкости и УТоплива (если продадут отдельно)
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re:
да дело в том что я сильно и не тюнил. просто вставил светодиоды как на картинке. Покупал в обычном магазине автозапчастей для газ и уаз. сразу поставил вместо больших ламп. А вот где температура ОЖ, стоит маленький светодиод, буду колхозить туда такой же как везде.Slava.K писал(а):+1Юрий писал(а):За красоту придётся заплатить
моя тоже пала жертвой тюниха в свое время
имхо - выход из положения - замена в приборке совмещенного блока Ожидкости и УТоплива (если продадут отдельно)
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Друзья...о чем речь...зачем замена...у Fisan все рабочее судя по картинкам...просто надо откалибровать эту стрелку...в свое время ел собаку на этих приборах и ломал тоже по глупости и незнанию.
На исправной машине все заводится и едет как и положено безо всяких провалов и дерганий не то что бы пока лампочка не загорится, а пока горючка вообще в баке не кончится! Естественно часто так ездить не рекомендуется....ибо насосу требуется охлаждение в виде бензина, покрывающего его...особенно в жаркое время года. Поэтому все нормальные люди ездят как и задумано производителем - пока не загорится лампочка. Ведь она нужна именно для того, чтобы напомнить водителю заехать на заправку. +к этому по ней очень удобно ориентироваться в расходе, т.к. она загорается примерно на одном и том же уровне, по стрелке же ориентироваться сколько нибудь достоверно вряд ли возможно...т.к. она сильно подвержена уклонам и т.д. и т.п. Но запас после лампочки еще километров на 100 минимум (если по трассе).
Объясняю как легко и быстро откалибровать датчик топлива:
1. Снимаем черную пластиковую окантовку вокруг приборки и печки
2. Для удобства приборку можно открутить (четыре болта), но не вытаскивать с её ложемента и не отключать шлейфы с неё естественно
3. Снять с приборной доски стекло
4. Снять задний диван, вытащить поплавок (важно убедится, что на поплавок подается хорошая устойчивая масса)
5. Перевернуть поплавок вверх ногами и сдвинуть его крайнее верхнее положоние (полный бак) - зафиксировать его в таком состоянии
6. Включить зажигание - в положение перед стартом. (лампочка пустого бака будет постоянно гореть - не обращать на неё внимания)
7. Дождаться пока стрелка максимально доползет вверх и остановится (Это может занять вплоть до нескольких минут: стрелка обычно ползет очень медленно...можно пшыкнуть чуток WD на её шестеренки и аккуратно "разработать" её вверх-вниз....руки почувствуют что стрелка стала ходить в разы легче)
8. Убедившись, что срелка больше не ползет....зафиксировать какой-нить отверткой шестеренки под стрелкой и подвинуть саму стрелку на крайнее верхнее деление (чтобы стрелка зрительно совпадала с делением полного бака)
9. Отвести поплавок вниз...чуток подождать и опять поднять вверх...убедится что стрелка САМА занимает положенное ей деление (при необходимости операцию повторить...пока она не будет четко вставать на макс)
10. Если все ок и она тютелька в тютельку встает сама на "МАКС" - отвести поплавок в крайнее нижнее положение (пустой бак) и дождаться, убедится что стрелка сама доползет и встанет на "МИН" (у меня получалось, что на пару миллиметров ниже метки "МИН" - видимо, заводом так и задумано, так и оставил)
11. Собрать все обратно и наслаждаться
У него видимо было не все в порядке с бензонасосом и сеткой...это все бред, если честно.Fisan писал(а):так вот он рассказывал что если у него меньше пол бака, машина в мороз могла не завестись
На исправной машине все заводится и едет как и положено безо всяких провалов и дерганий не то что бы пока лампочка не загорится, а пока горючка вообще в баке не кончится! Естественно часто так ездить не рекомендуется....ибо насосу требуется охлаждение в виде бензина, покрывающего его...особенно в жаркое время года. Поэтому все нормальные люди ездят как и задумано производителем - пока не загорится лампочка. Ведь она нужна именно для того, чтобы напомнить водителю заехать на заправку. +к этому по ней очень удобно ориентироваться в расходе, т.к. она загорается примерно на одном и том же уровне, по стрелке же ориентироваться сколько нибудь достоверно вряд ли возможно...т.к. она сильно подвержена уклонам и т.д. и т.п. Но запас после лампочки еще километров на 100 минимум (если по трассе).
Объясняю как легко и быстро откалибровать датчик топлива:
1. Снимаем черную пластиковую окантовку вокруг приборки и печки
2. Для удобства приборку можно открутить (четыре болта), но не вытаскивать с её ложемента и не отключать шлейфы с неё естественно
3. Снять с приборной доски стекло
4. Снять задний диван, вытащить поплавок (важно убедится, что на поплавок подается хорошая устойчивая масса)
5. Перевернуть поплавок вверх ногами и сдвинуть его крайнее верхнее положоние (полный бак) - зафиксировать его в таком состоянии
6. Включить зажигание - в положение перед стартом. (лампочка пустого бака будет постоянно гореть - не обращать на неё внимания)
7. Дождаться пока стрелка максимально доползет вверх и остановится (Это может занять вплоть до нескольких минут: стрелка обычно ползет очень медленно...можно пшыкнуть чуток WD на её шестеренки и аккуратно "разработать" её вверх-вниз....руки почувствуют что стрелка стала ходить в разы легче)
8. Убедившись, что срелка больше не ползет....зафиксировать какой-нить отверткой шестеренки под стрелкой и подвинуть саму стрелку на крайнее верхнее деление (чтобы стрелка зрительно совпадала с делением полного бака)
9. Отвести поплавок вниз...чуток подождать и опять поднять вверх...убедится что стрелка САМА занимает положенное ей деление (при необходимости операцию повторить...пока она не будет четко вставать на макс)
10. Если все ок и она тютелька в тютельку встает сама на "МАКС" - отвести поплавок в крайнее нижнее положение (пустой бак) и дождаться, убедится что стрелка сама доползет и встанет на "МИН" (у меня получалось, что на пару миллиметров ниже метки "МИН" - видимо, заводом так и задумано, так и оставил)
11. Собрать все обратно и наслаждаться
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Есть такое дело...но меня сильно не смущает..и в принципе полностью устраивает работа откалиброванной методом выше стрелки бенза.Александр_01 писал(а):Очень медленно (как положено) ползет вниз. Потом бац на сантиметр упала за пару километров)) И снова медленно ползет.
Тут дело привычки..я полностью привык и даже примерно знаю (+/- 1-3 литра погрешности) сколько литров осталось в баке по одной только стрелке, и думаю, большинство так же ориентируется - проблем особых с этим нет.
Возможно это действительно связано с выработкой дорожек в поплавке...как никак 20 лет юлозить по одним и тем же рельсам - не каждый датчик вообще выдержит.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re:
Спасибо за подробную инструкцию!valve писал(а):Объясняю как легко и быстро откалибровать датчик топлива:
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]