Не покупайте аккумуляторы VARTA (Варта)
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Не покупайте аккумуляторы VARTA (Варта)
В последнее время у меня было несколько случаев с жалобами на качество этого, так называемого бренда. Владельцы обращались, прося то ток потребления машины проверить, то генератор. Проявления были самые обычные. Достаточно машине постоять несколько дней как батарея была не в состоянии пустить двигатель. Проверки тока потребления и зарядного напряжения генератора не выявляли существенных отклонений от нормы. Многие занимаясь "самолечением" пытались чистить контакты, отключать усилители, кто то пробовал другие генераторы. Успеха данные действия не приносили. Правда в двух случаях генераторы оказались неработоспособными, но это было СЛЕДСТВИЕМ выхода со строя именно батареи, которую безуспешно пытался зарядить генератор автомобиля. Причём это было у владельцев машин с батареей VARTA.
Столкнулся и мой хороший знакомый, купившись полтора года назад на рекламу и новый аккумулятор VARTA. Батарея исправно отслужила лето и зиму после чего начала "козлить" уже весной. Проверив цепи автомобиля, благо маршрутный компьютер показывает всё время напряжение борт сети, снял батарею и повёз со мной в сервисный гарантийный центр. Там какой то специалист долго мне объяснял, что я должен периодически подзаряжать батарею VARTA в домашних условиях !!! купив при этом необходимое зарядное устройство. Мол потому аккумулятор не может долго служить. Мало того, после 15 минутного промывания моих мозгов, что с батареей всё нормально и она исправно берёт ток заряда я понял, что гарантийный сервис явно не настроен на дачу заключения об неисправности данного девайса. Безуспешная попытка объяснить сервисмену, что я привёз устройство, весящее не менее 15 кг и более, которое мне, как мужику несложно поднять и пронести к нему в сервис или домой на зарядку, не то что барышне на шпильках, не нашло понимания в глазах "специалиста". Он был неприклонен: - Надо подзаряжать аккумулятор VARTA малым током несколько дней !! И всё тут. Его не интересовало, что производитель подразумевает нормальную работу батареи соответсвующей ёмкости в штатном режиме, без всяких подзарядок. К сожалению это не единичный случай ЭТО СИТЕМА. Возможно это существует только в Киеве? Интересно мнение владельцев об эксплуатации данных батарей в других регионах
Резюме таково: Покупать продукцию этого бренда НЕЛЬЗЯ из за некачественного сервиса и крайне низкого качества самих изделий
Сейчас зима и становится холодно. Возможны проблемы с аккумуляторами которые находятся на пределе срока эксплуатации и могут вызвать проблемы с пуском мотора, потому при покупке нового аккумулятора советую категорически воздержатся от покупки продукции VARTA
Столкнулся и мой хороший знакомый, купившись полтора года назад на рекламу и новый аккумулятор VARTA. Батарея исправно отслужила лето и зиму после чего начала "козлить" уже весной. Проверив цепи автомобиля, благо маршрутный компьютер показывает всё время напряжение борт сети, снял батарею и повёз со мной в сервисный гарантийный центр. Там какой то специалист долго мне объяснял, что я должен периодически подзаряжать батарею VARTA в домашних условиях !!! купив при этом необходимое зарядное устройство. Мол потому аккумулятор не может долго служить. Мало того, после 15 минутного промывания моих мозгов, что с батареей всё нормально и она исправно берёт ток заряда я понял, что гарантийный сервис явно не настроен на дачу заключения об неисправности данного девайса. Безуспешная попытка объяснить сервисмену, что я привёз устройство, весящее не менее 15 кг и более, которое мне, как мужику несложно поднять и пронести к нему в сервис или домой на зарядку, не то что барышне на шпильках, не нашло понимания в глазах "специалиста". Он был неприклонен: - Надо подзаряжать аккумулятор VARTA малым током несколько дней !! И всё тут. Его не интересовало, что производитель подразумевает нормальную работу батареи соответсвующей ёмкости в штатном режиме, без всяких подзарядок. К сожалению это не единичный случай ЭТО СИТЕМА. Возможно это существует только в Киеве? Интересно мнение владельцев об эксплуатации данных батарей в других регионах
Резюме таково: Покупать продукцию этого бренда НЕЛЬЗЯ из за некачественного сервиса и крайне низкого качества самих изделий
Сейчас зима и становится холодно. Возможны проблемы с аккумуляторами которые находятся на пределе срока эксплуатации и могут вызвать проблемы с пуском мотора, потому при покупке нового аккумулятора советую категорически воздержатся от покупки продукции VARTA
Последний раз редактировалось Юрий 24 янв 2014, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Dobrik
- Случайный прохожий
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 15:52
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Киев
- Имя: Андрей
Всем привет !
Наверно бывают разные случаи....брак и т.п....мне главное что бы работало...хотел купить Аккумулятор Bosch s5 silver plus 6СТ-63 ah, но его в наличии не было...так купил Варту...
И кстате хочу заметить эти акумы не требуют дополнительного ухода и долива дистиллированной воды, что обеспечивает их надежность и уменьшение затрат при использовании
На данный момент использую Автомобильный аккумулятор Varta 6СТ-63 SILVER dynamic , сегодня был сильный мороз ночью и утром...завелся с первого раза (тфу - тфу ) даже 2 машины на стоянке прикурил....
На данный момент покупкой доволен..срок службы акума 6-й месяц...
Наверно бывают разные случаи....брак и т.п....мне главное что бы работало...хотел купить Аккумулятор Bosch s5 silver plus 6СТ-63 ah, но его в наличии не было...так купил Варту...
И кстате хочу заметить эти акумы не требуют дополнительного ухода и долива дистиллированной воды, что обеспечивает их надежность и уменьшение затрат при использовании
На данный момент использую Автомобильный аккумулятор Varta 6СТ-63 SILVER dynamic , сегодня был сильный мороз ночью и утром...завелся с первого раза (тфу - тфу ) даже 2 машины на стоянке прикурил....
На данный момент покупкой доволен..срок службы акума 6-й месяц...
- AlexD
- Новичок
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 20:25
- Модель машины: Mazda Millenia
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: Нижний Новгород
- Имя: Александр
Re:
6-ть месяцев это конечно не срок и понять качество продукции за такой короткий промежуток времени не получится, нужно откатать на АКБ хотя бы года 3, а уже потом говорить о его качестве.Dobrik писал(а):Всем привет !
Наверно бывают разные случаи....брак и т.п....мне главное что бы работало...хотел купить Аккумулятор Bosch s5 silver plus 6СТ-63 ah, но его в наличии не было...так купил Варту...
И кстате хочу заметить эти акумы не требуют дополнительного ухода и долива дистиллированной воды, что обеспечивает их надежность и уменьшение затрат при использовании
На данный момент использую Автомобильный аккумулятор Varta 6СТ-63 SILVER dynamic , сегодня был сильный мороз ночью и утром...завелся с первого раза (тфу - тфу ) даже 2 машины на стоянке прикурил....
На данный момент покупкой доволен..срок службы акума 6-й месяц...
Mazda Millenia 2,5L, 2001 г.в., АКПП, салон кожа, люк, климат, круиз.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Вся проблема в том, что батарея исправно служит 9-12 месяцев, потом выходит со строя. В большинстве случаем начинающийся и прогрессирующий саморазряд, что заставляет периодически подзарячжать батарею специальным устройством или кататься на машине каждый день. Но итог всегда один, в ненужном месте, ни с того ни с сего завести машину невозможно. Особенно "приятно" для машин с АКПП где нибудь ночью вдали от трассы
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- maskal21
- Бывалый
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:18
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия,Кемерово
- Имя: Владимир
Re: Не покупайте аккумуляторы VARTA (Варта)
Я конечно ничего сказать не хочу против Юрия ,я купил 2 месяца назад батарею и пока доволен,стоит Ксюха у меня на улице -34 было заводилась отлично крутит хорошо,и по два дня стояла на морозе все ОК тьфу тьфу тьфу не сглазить бы. Не знаю мужики время покажет.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Да тут как везде... самое дешевое покупать не стоит. Я пару лет назад купил зарядное для аккума за 300грн. Еще ни разу не пожалел. Новый аккум года 4 зарядки не требует. Но есть еще родственники и друзья. А у меня еще ТАЗ. Кто габариты забудет выключить, кто не досмотрит и выкипел. Короче польза есть.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- maskal21
- Бывалый
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:18
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия,Кемерово
- Имя: Владимир
Re: Не покупайте аккумуляторы VARTA (Варта)
я бы не сказал что варта дешевая батарея.мой достаточно дорогой,и среди всех батарей он был самый дорогой
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Юрию наверное фирма MUTLU проплатила за этот пост)))))
Сама фирма вроде известная и поставляет аклиматоры на некоторые немцы на конвеере. У меня кстати как раз и стоит Варта, проблем пока не наблюдаю. Думается может иметь место либо брак, либо оригинальные китайские аклиматоры с Деребасовской, подделка короче как вариант, может и большой партии. Следует осторожно покупать все же коли так
Сама фирма вроде известная и поставляет аклиматоры на некоторые немцы на конвеере. У меня кстати как раз и стоит Варта, проблем пока не наблюдаю. Думается может иметь место либо брак, либо оригинальные китайские аклиматоры с Деребасовской, подделка короче как вариант, может и большой партии. Следует осторожно покупать все же коли так
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Я так "выпендрился" купил БОШ С4 60Ач. Думал это круто.
Прослужил он 2 сезона на третий - весной начал сдыхать. Самое интересно разряжался порой мгновенно.
Мало того електролит из него начал вытекать уже через 1.5 сезона.
Но в то же время у друга на кседе тоже стоит БОШ С4 60Ач нареканий нету уже как 4 года точно.
Сейчас стоит какойто маленький старый 45Ач летом с моей аудиосистемой даже не подводил.
Зимой не езжу.
Я думаю бракованая партия попалась. Но я бы в будущем тоже не брал бы варту.
Прослужил он 2 сезона на третий - весной начал сдыхать. Самое интересно разряжался порой мгновенно.
Мало того електролит из него начал вытекать уже через 1.5 сезона.
Но в то же время у друга на кседе тоже стоит БОШ С4 60Ач нареканий нету уже как 4 года точно.
Сейчас стоит какойто маленький старый 45Ач летом с моей аудиосистемой даже не подводил.
Зимой не езжу.
Я думаю бракованая партия попалась. Но я бы в будущем тоже не брал бы варту.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 21:40
- Модель машины: mazda efini MS-8
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Актобе
- Имя: Виктор
Re: Не покупайте аккумуляторы VARTA (Варта)
Аккумулятор какой бы он не был надо подзарядить каждые 3-4 месяца особенно зимой потому что утренний запуск потребляет много энергии а потом вы едите на работу включаете музыку печку и фары и генератор не успевает его зарядить. И ток каждый день, получается не до заряд и в конце концов или сульфация или осыпание пластин. Отсюда и саморазряд
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Вот тут не согласен.
Найди в инструкции по эксплуатации машины (не ТАЗа есно) подобную инфу!!
В своё время я тоже имел проблемы с аккумулятором БОШ и ВАРТА. В последнее время пользую польскую Сентру. Недавно сдал в утиль 12 -летний ПАНАСОНИК. Кончился бедняга на 12-м году жизни. До этого исправно стоял на разных машинах, первоначально был установлен заводом на Митсубиши Паджеро, в последнее время использовался для длительных пусков неисправных машин и первых пусков двигателей после ремонта. Заряжался от случая к случаю, бывало и забывали заряжать. Вот так и проработал, потом резко кончился и всё. Но 12 лет - это срок!
Найди в инструкции по эксплуатации машины (не ТАЗа есно) подобную инфу!!
В своё время я тоже имел проблемы с аккумулятором БОШ и ВАРТА. В последнее время пользую польскую Сентру. Недавно сдал в утиль 12 -летний ПАНАСОНИК. Кончился бедняга на 12-м году жизни. До этого исправно стоял на разных машинах, первоначально был установлен заводом на Митсубиши Паджеро, в последнее время использовался для длительных пусков неисправных машин и первых пусков двигателей после ремонта. Заряжался от случая к случаю, бывало и забывали заряжать. Вот так и проработал, потом резко кончился и всё. Но 12 лет - это срок!
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- maskal21
- Бывалый
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:18
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия,Кемерово
- Имя: Владимир
Re: Не покупайте аккумуляторы VARTA (Варта)
12 лет это хорошо щас такие наверно и не делают везде экономят на материале.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
У меня тоже новая Варта 100А тяжко по утрам крутит, уже пожалел, что взял российского производителя. Правда у меня масляный литраж как в паровозе - больше 10 литров и на улице по ночам -20. До замены, немецкая Варта 80А шустрее была, а мне все ДАВАЙ-ДАВАЙ-МЕНЯЙ-ХУЖЕ НЕ БУДЕТ!
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: Не покупайте аккумуляторы VARTA (Варта)
Плюсую...у меня варта кочилась за два года...вместе с гарантийным сроком
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Центра кстати огонь за свои деньги! Отслужила свои положенные 3 года...и ходила бы дальше если бы её намеренно мне не убили.Юрий писал(а):В последнее время пользую польскую Сентру
Реально, думаю не стОит переплаичавать за бренды типа варты\боша...ибо как видим это не означает ровным счетом ничего! Хваленый бош или варта может умереть быстрее польской недорогой поделки
Сейчас взял Tenax из недорогих - тоже пока гуд (попалась бы такая же Центра как у меня была - взял бы её не задумываясь)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re:
кстати да . был такой .прожил 2.5 года .кончился летом в дикую жару .как обьяснили испаряеться при жаре . а долить никак...так бы может еще прожил...Dobrik писал(а):.
И кстате хочу заметить эти акумы не требуют дополнительного ухода и долива дистиллированной воды, что обеспечивает их надежность и уменьшение затрат при использовании
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
А что разве еще продают обслуживаемые аккумы?grisha писал(а):а долить никак...так бы может еще прожил...
ИМХО, они ушли вместе с совком и старыми копейками....
По-моему любой современный аккумулятор (даже самый дешевый) сейчас необслуживаемый...
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- arteminbox
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 22:16
- Модель машины: Xedos 6 ПРОДАНА
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Архангельск
- Имя: Артемий
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Неа. Я покупал год назад (фирму не помню) не из дешевых и обслуживаемый. При возможности выбрать сегодня, купил бы обслуживаемый.По-моему любой современный аккумулятор (даже самый дешевый) сейчас необслуживаемый...
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- arteminbox
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 22:16
- Модель машины: Xedos 6 ПРОДАНА
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Архангельск
- Имя: Артемий
есть ещё такие , обслуживаемые .Сегодня сестре купил такой же . 1 800 р стоит ! хватает на 3 года ИМХО !! проверено.(если их обслуживать !!!)valve писал(а):По-моему любой современный аккумулятор (даже самый дешевый) сейчас необслуживаемый...
ей на 2109 хватит (она новичок) и мне проблем в помощи меньше .Беготни со всякими НЕобслуживаемыми по горантии,если косяк какой,можно замер самому сделать и обслужить.
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Александр_01 писал(а):При возможности выбрать сегодня, купил бы обслуживаемый.
ИМХО, нет смысла брать обслуживаемые...ибо...если аккум не бракованный, генератор в порядке, утечек сильных нет....то и неосблуживаемый отхаживает минимум те же 3 года без всяких проблем (то же проверено)- как раз столько обычно и гарантия (даже на польскую центру).arteminbox писал(а):хватает на 3 года ИМХО ! проверено.(если их обслуживать !)
Не вижу смысла заморачиваться с ареометром и водой - отходил свое..выкинул через три года, поставил новый. 2000 руб. не такие великие деньги я считаю раз в три года.
Поэтому обслуживаемые почти вымерли...и я таких даже в продаже не видел.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Да действительно дискутировать смысла нет. Главное чтобы попался нормальный. Нормальный аккум должен ходить 5-6 лет, хороший 8. Просто у обслуживаемого еще дополнительно есть возможность посмотреть плотность (ариометр на авторынке 15грн) и долить дистиллята.
К сожалению авто у нас не с автосалона и за 6 лет вероятность таких проблем присутствует)) и хорошо если это случиться на 6-м году, а не на первом.генератор в порядке, утечек сильных нет...
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re:
А и не соглашусь. Сегодня на улице -29, авто не завелось. Аккумулятор разрядился. Занес его домой чтобы зарядить. А на нем нет пробок, а их же нужно выкручивать, если при процессе зарядке закипит - бабахнуть может. в инструкции написано не больше 2-х часов заряжать, а там или выключать или ток заряда уменьшать до 1,5А.. а в этом случае или недозаряженный или время зарядки увеличивается до 2-х дней!!!! и то, при бдительном контроле, чтобы не кипел.. Та еще мутотаvalve писал(а):Александр_01 писал(а):При возможности выбрать сегодня, купил бы обслуживаемый.ИМХО, нет смысла брать обслуживаемые...ибо...если аккум не бракованный, генератор в порядке, утечек сильных нет....то и неосблуживаемый отхаживает минимум те же 3 года без всяких проблем (то же проверено)- как раз столько обычно и гарантия (даже на польскую центру).arteminbox писал(а):хватает на 3 года ИМХО ! проверено.(если их обслуживать !)
Не вижу смысла заморачиваться с ареометром и водой - отходил свое..выкинул через три года, поставил новый. 2000 руб. не такие великие деньги я считаю раз в три года.
Поэтому обслуживаемые почти вымерли...и я таких даже в продаже не видел.
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
На холоде идёт рост внутреннего сопротивления батареи и потеря ёмкости, плюс несоответствующее загустевшее масло. Обычно при сильном минусе достаточно согреть батарею и можно таки попытаться запустить мотор. С VARTA ситуация несколько иная - спонтанный саморазряд. После нескольких дней простоя машины батарея может сесть или не сесть, второй вариант - можно утром нормально завести покататься заглушить машину на стоянке и через 5-10 минут уже не завести, после чего прикурить или завести с толчка и нормально кататься день, два три, потом опять, типа живёт своей жизнью
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re:
ну если честно, у меня такого не наблюдалась. качественная попалась наверное. АКБ сегодня у меня ночью дома начевала. Вчерась и при -22 не смог завестись((( прям беда... Заливает свечи и все тут.. Свечи спецом новые пошел поставилЮрий писал(а):На холоде идёт рост внутреннего сопротивления батареи и потеря ёмкости, плюс несоответствующее загустевшее масло. Обычно при сильном минусе достаточно согреть батарею и можно таки попытаться запустить мотор. С VARTA ситуация несколько иная - спонтанный саморазряд. После нескольких дней простоя машины батарея может сесть или не сесть, второй вариант - можно утром нормально завести покататься заглушить машину на стоянке и через 5-10 минут уже не завести, после чего прикурить или завести с толчка и нормально кататься день, два три, потом опять, типа живёт своей жизнью
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Заливает из за недостаточной мощности искры и потери компрессии ан холоде, плюс все выше перечисленные факторы. Слабая искра из за проседания напряжения батареи, сопротивление у неё внутреннее на холоде растёт в разы
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Мда бегать домой греть/заряжать батарею то еще удовольствие. Пару лет назад пробегал так 2 зимних месяца, пока по пьяни не уронил и не разбил)) Особенно "радует" его удобное расположение... и близость к маленькому бочку, который так любит трескаться.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Если батарея по размеру, то особых проблем со снятием - установкой не возникает. У меня стоял 45А/ч маленький, отлично становился в родной короб, до бачка далеко. Крутил отлично в мороз и двигатель пускался
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home