Столкнулся и мой хороший знакомый, купившись полтора года назад на рекламу и новый аккумулятор VARTA. Батарея исправно отслужила лето и зиму после чего начала "козлить" уже весной. Проверив цепи автомобиля, благо маршрутный компьютер показывает всё время напряжение борт сети, снял батарею и повёз со мной в сервисный гарантийный центр. Там какой то специалист долго мне объяснял, что я должен периодически подзаряжать батарею VARTA в домашних условиях !!! купив при этом необходимое зарядное устройство. Мол потому аккумулятор не может долго служить. Мало того, после 15 минутного промывания моих мозгов, что с батареей всё нормально и она исправно берёт ток заряда я понял, что гарантийный сервис явно не настроен на дачу заключения об неисправности данного девайса. Безуспешная попытка объяснить сервисмену, что я привёз устройство, весящее не менее 15 кг и более, которое мне, как мужику несложно поднять и пронести к нему в сервис или домой на зарядку, не то что барышне на шпильках, не нашло понимания в глазах "специалиста". Он был неприклонен: - Надо подзаряжать аккумулятор VARTA малым током несколько дней !! И всё тут. Его не интересовало, что производитель подразумевает нормальную работу батареи соответсвующей ёмкости в штатном режиме, без всяких подзарядок. К сожалению это не единичный случай ЭТО СИТЕМА. Возможно это существует только в Киеве? Интересно мнение владельцев об эксплуатации данных батарей в других регионах
Резюме таково: Покупать продукцию этого бренда НЕЛЬЗЯ из за некачественного сервиса и крайне низкого качества самих изделий
Сейчас зима и становится холодно. Возможны проблемы с аккумуляторами которые находятся на пределе срока эксплуатации и могут вызвать проблемы с пуском мотора, потому при покупке нового аккумулятора советую категорически воздержатся от покупки продукции VARTA
