Распирает патрубок
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Юрий ну я вас прекрасно понимаю. Качественно откапиталенный движек это конечно огонь. Но хвататься за капиталку из-за каждого прохудившегося патрубка это уже слишком. У меня например были пузырьки когда подтекал радиатор. После замены все прошло. А мог конечно и капиталить, хуже бы не стало))
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- 2oOz
- Новичок
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:32
- Модель машины: Пешеход
- Страна/город: Новосибирск
- Имя: Юрий
Re: Распирает патрубок
Так я теперь вообще нифига не пойму в чём проблема Как будет время сниму на видео и покажу что к чему )
Временно пешеход...
- 2oOz
- Новичок
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:32
- Модель машины: Пешеход
- Страна/город: Новосибирск
- Имя: Юрий
Re: Распирает патрубок
Ну сегодня ещё раз проверял нижний патрубок...2 раза ездил сегодня тоесть машина прогревалась до рабочей температуры и нижний патрубок 2 раза был холодным...я так понимаю термостат...у меня теперь 2 вопроса.Может ли из за термостата так раздувать патрубок и кто теперь мне продаст термостат на KF 2.0 мех ?)
Временно пешеход...
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re: Распирает патрубок
2oOz писал(а):Ну сегодня ещё раз проверял нижний патрубок...2 раза ездил сегодня тоесть машина прогревалась до рабочей температуры и нижний патрубок 2 раза был холодным...я так понимаю термостат...у меня теперь 2 вопроса.Может ли из за термостата так раздувать патрубок и кто теперь мне продаст термостат на KF 2.0 мех ?)
продаст тебе его экзист. б/у термостат ставить - это извращение сродни зоофилии какой нибудь))) он кстати оригинальный - недорогой
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Не нравится мне это. очень не нравится.
А раньше печка работала нормально?
Уровень в баке расширительном падает при охлаждении? Когда машина остынет (утром0 проверь уровень в расширителе. затем открой крышку заливной горловины со стороны ремней и проверь наличие в ней жидкости
А раньше печка работала нормально?
Уровень в баке расширительном падает при охлаждении? Когда машина остынет (утром0 проверь уровень в расширителе. затем открой крышку заливной горловины со стороны ремней и проверь наличие в ней жидкости
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- 2oOz
- Новичок
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:32
- Модель машины: Пешеход
- Страна/город: Новосибирск
- Имя: Юрий
Re: Распирает патрубок
Раньше печка работала отлично...сейчас пойду сделаю фото и скину а пока телефон заряжается подскажите фирму термостата какой лучше взять?Я нашёл вот такой вот [External Link Removed for Guests] по срокам и по цене более приемлим
Временно пешеход...
- 2oOz
- Новичок
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:32
- Модель машины: Пешеход
- Страна/город: Новосибирск
- Имя: Юрий
Re: Распирает патрубок
В расширителе по уровню а заливную крышку открыть не могу потому что от туда давит давлением антифриз...вот такие дела.Машина не заводилась ещё сегодня.
Временно пешеход...
- 2oOz
- Новичок
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:32
- Модель машины: Пешеход
- Страна/город: Новосибирск
- Имя: Юрий
Re: Распирает патрубок
Ну это видать остаточное давление когда я ездил. Патрубок был раздутый вот так и осталось на холодной потом.
Временно пешеход...
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re: Распирает патрубок
никакого остаточного давления быть не должно.Если двигатель остыл, там может быть в крайнем случае отрицательное давление если крышка клапан тупит, но никак не избыточное2oOz писал(а):Ну это видать остаточное давление когда я ездил. Патрубок был раздутый вот так и осталось на холодной потом.
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
заливную крышку открыть не могу потому что от туда давит давлением антифриз...
Пфф... конечно по уровню. Как залил туда жижу, так она и бультыхается. Если забита маленькая перепускная трубка от маленького бочка к расширительному, или не пашет клапан, то лишняя жижа не стравливается и не высасывается. Блин ну этот вопрос решается за пол часа. Заехать в магазин купить крышку с клапаном за 5 у.е. и снять попробовать подуть в трубку (на холодную конечно )На холодной машине антифриз по уровню.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Распирает патрубок
Блин. Повторяю вопрос: - При открытии крышки заливной горловины в районе ремней, в самой горловине есть жидкость или нет?2oOz писал(а):На холодной машине антифриз по уровню.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- 2oOz
- Новичок
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:32
- Модель машины: Пешеход
- Страна/город: Новосибирск
- Имя: Юрий
Re: Распирает патрубок
Я каждый раз проверяю нижний патрубок при поездках в течении дня и за сегодня заметил в течении 5 поездок что 2 раза он был горячим и 3 раза холодным...я так понимаю клинит термостат?Может русским методом постучать по нему? При этом когда горячий верхний патрубок заливной горловины не так сильно раздувает а при холодном нижнем верхний разносит прилично...печка лучше стала греть когда нижний был горячим. Вот так вот
Временно пешеход...
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- рауль
- Случайный прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 18:51
- Модель машины: мазда 323. kf
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: алма-ата
- Имя: гарик
Всем привет, решил тему не создавать спрошу тут , мож кто до че,
суть проблемы вытекает антифриз из расширительного бачка когда заглушишь,
пузырьки в заливной горловине на двигателе, эмульсии нет , свечи рыжие, 99 проц что прокладка но есть сомнения может что еще ? егр , дроссель, эт первый вопрос,
второй можно попеременно выкручивая свечи и заводя двиг проверить по булькам , (убирая давление в цилиндре) узнать какую бошку отвинчивать ?
суть проблемы вытекает антифриз из расширительного бачка когда заглушишь,
пузырьки в заливной горловине на двигателе, эмульсии нет , свечи рыжие, 99 проц что прокладка но есть сомнения может что еще ? егр , дроссель, эт первый вопрос,
второй можно попеременно выкручивая свечи и заводя двиг проверить по булькам , (убирая давление в цилиндре) узнать какую бошку отвинчивать ?
- 2oOz
- Новичок
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:32
- Модель машины: Пешеход
- Страна/город: Новосибирск
- Имя: Юрий
Re: Распирает патрубок
Ну решил я завести свой старый двиг и как бы проблема описсанная здесь осталась но немного по другому всё.Залил антифриз как положенно всё по уровню, завел и с заливной горловины шли пузыри при этом ОЖ уходит до определенного уровня (указанного на фото ) печка дула теплым. Я подливал до уровня но он опять уходил до того уровня который на картинке но если закрыть крышку заливной горловины и погазовать то он уйдёт вообще что глядя в заливную горловину его не будет видно. В расширителе уровень то прибавлялся то убовлялся на холостых ничего а если газовать то бурлил по тихой...попробывал долить до уровня закрыть крышку и проехаться но после буквально 300 метров печка задула холодным в расширителе закипел антифриз (выкидывало) и заработал пропеллер. В заливной горловине антифриза не ощущалось...и термостат ни разу не открылся нижний патрубок всё время был холодным...термостат новый стоит куда смотреть? При первой заводке пока был уровень ОЖ обороты и прогревочные и на горячую держала в норме но по мере прогрева начала подгазовывать маленько по степени исчезновения ОЖ.Что скажете? P/S Уровень масла не прибавился масло не сластит и цвет не поменяло + выхлоп тоже не сластит ) перепробывал всё на 10 раз ) ну и + ко всему машина после капиталки 2 головок не пробежала ещё и 5 тыс ) примерно тысячи 2-3 всего.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Временно пешеход...
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
хм...ну термостат должен был открыться... ест конечно народный метод варить термостат в кастрюле и смотреть как он открывается, но это больше для жигулей способ. В тебя явно нет давления в системе. Я бы начала с замены обоих железных крышек. Около аккума с клапаном на 1.1, на самом движке просто крышка. Стоят копейки. Если ничего не изменится, то поиск утечки. Проход через прокладку крайне редкий и дорогой вариант...
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- 2oOz
- Новичок
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:32
- Модель машины: Пешеход
- Страна/город: Новосибирск
- Имя: Юрий
Re: Распирает патрубок
Дак а мне где то тут писали обратное что на заливной горловине между головками должна быть 0.9 а возле акума вообще без клапана можно. Так как правильно то? И я думаю что крышки как бы не могут повлиять на открытие термостата. Может быть что тройник перед термостатом забит?
Временно пешеход...
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
По поводу влияния на термостат согласен. Его нет. А по крышкам не правда. Около аккума должна быть обязательно с клапаном. При его открытии лишняя уходит в пластиковый расширительный бочек. С его отсутствием ОЖ будет постоянно уходить и кипеть. По поводу 0.9 не скажу. Я езжу далеко не первый год с просто крышкой на блоке и все отлично с системой охлаждения.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- 2oOz
- Новичок
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:32
- Модель машины: Пешеход
- Страна/город: Новосибирск
- Имя: Юрий
Re: Распирает патрубок
Окей. Завтра попробую поставить 1.1 возле акума а на заливной обычную. Но почему термостат не открывается? И почему когда поехал все начало через расширитель выкидывать и кипеть? Из за крышек ?
Временно пешеход...
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Давай не будем играть в гадалку прорицательницу. Поставь крышки как положено, а там посмотрим. У нас всегда, когда кипит ОЖ, происходит выброс через расширительный. Причина кипения - отсутствие давления. Причин отсутствия давления довольно много. От дерьмовых крышек, утечек через патрубки, помпу, трещины радиатора и т.д. До ухода жидкости из-за головок "вертолетом". Ну термостат немного отдельный случай. Его уже сможешь проверить после крышек.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.