
Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
Значит ушатаю Фебист ,а потом назад свой поставлю.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 18:31
- Модель машины: Xedos 6 1.6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Ярославль
- Имя: Павел
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
Ребят, у меня та же история: беда с правым внутренним приводом.. Перечитал всю тему полностью, но конкретика была лишь по двигателям KF (2.0), а по B6(1.6) непонятно.. Если формулировать вопросы то основных два:
1) На 1,6 Не подходят внутренние шрусы ни MZ-IPMT-03 ни PCV8301. Где-то проскочило, что количество внутренних шлицов 22, дак может подойдет 0511-M316ATRH ??? или G83020JC
2) Подскажите у кого можно купить новые оригинальные привода на 1,6 за разумные деньги?
1) На 1,6 Не подходят внутренние шрусы ни MZ-IPMT-03 ни PCV8301. Где-то проскочило, что количество внутренних шлицов 22, дак может подойдет 0511-M316ATRH ??? или G83020JC
2) Подскажите у кого можно купить новые оригинальные привода на 1,6 за разумные деньги?
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
Gps-inauto писал(а): купить новые оригинальные привода
вспомни год выпуска автоGps-inauto писал(а): за разумные деньги?
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
Gps-inauto, честно сказать я сильно не силён, потому как на 1.6 не ездил
но на сколько не изменяет мне память, то на 1.6 шрусы идут только оригинал ...
новый оригинал как по мне стоит неприлично дорого, так что ищи варианты б.у.
но на сколько не изменяет мне память, то на 1.6 шрусы идут только оригинал ...
новый оригинал как по мне стоит неприлично дорого, так что ищи варианты б.у.

Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
-
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:32
- Модель машины: дайхатсу атрай7
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: подмосковье
- Имя: геннадий
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
Gps-inauto писал(а):Ребят, у меня та же история: беда с правым внутренним приводом.. Перечитал всю тему полностью, но конкретика была лишь по двигателям KF (2.0), а по B6(1.6) непонятно.. Если формулировать вопросы то основных два:
1) На 1,6 Не подходят внутренние шрусы ни MZ-IPMT-03 ни PCV8301. Где-то проскочило, что количество внутренних шлицов 22, дак может подойдет 0511-M316ATRH ? или G83020JC
2) Подскажите у кого можно купить новые оригинальные привода на 1,6 за разумные деньги?
От 323 ВА с мотором 1,5 л ставь.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 18:31
- Модель машины: Xedos 6 1.6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Ярославль
- Имя: Павел
Re: Правый внутренний ШРУС и [мать]его промежуточный вал.
))) верно подметил)alias писал(а): вспомни год выпуска авто
Походу надо снимать привод, считать шлицы и на разборку.. Блин, времени то нет разъезжать..
Спасибо за советы, если у кого будут еще варианты пишите
- jr979
- Случайный прохожий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 15:34
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: мариуполь
- Имя: юрий
а у меня была такая проблемма на GEшке, так я у токаря проточил и сделал на болту внутренний шрус на промежуточном и проблем с люфтом пропали ,ездил все нормуль так и продал,теперь у меня ксюха и тоже люфт,пойду по пройденному пути.не дорого и надежно!!!
если кому интересно-опишу подробно, хотя на маздовском форуме есть фото отчет.
если кому интересно-опишу подробно, хотя на маздовском форуме есть фото отчет.

С ув.Юрий
-
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:32
- Модель машины: дайхатсу атрай7
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: подмосковье
- Имя: геннадий
Re:
И болт и сварка прокатывает если сделано хорошо и отцентровано..а если нет- срезает вал или подвесной подшипник становиться расходником как колодки.jr979 писал(а):а у меня была такая проблемма на GEшке, так я у токаря проточил и сделал на болту внутренний шрус на промежуточном и проблем с люфтом пропали ,ездил все нормуль так и продал,теперь у меня ксюха и тоже люфт,пойду по пройденному пути.не дорого и надежно!!
если кому интересно-опишу подробно, хотя на маздовском форуме есть фото отчет.
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Короче опять проблемы...
То что я менял все шрусы по кругу год назад - все коту под хвост (сам виноват - купил дешманский неоригинал)
Проблема такая что походу разваливается внутр. прав. шрус (пыльник на нем порван вроде) - когда едешь с постоянной скоростью (не ускоряясь и не замедляясь) - доносится вибрация и шум/шелест/кряхтение (не знаю как назвать)...как только начинаешь чуть ускоряться или сбрасываешь газ - исчезает. Так же вибрация отдает в руль после 70-80 км/ч.
+ хрустят уже вовсю внешние китайские ШРУСЫ (noname)
Короче надоела мне вся эта эпопея! Надо бороться!
Вопрос к знатокам - подскажите место/контору/человека, где можно взять не слишком дорого и в опупенном состоянии оригинальные полуоси для нашей машинки?
Так же дилемма №2 - думаю внешние шрусы опять менять оба...что лучше взять HDK или NKN (вроде как заводской оригинал)? И какие пыльники для них взять чтобы все это ходило как можно дольше и лучше? (может оригинальные?)

Проблема такая что походу разваливается внутр. прав. шрус (пыльник на нем порван вроде) - когда едешь с постоянной скоростью (не ускоряясь и не замедляясь) - доносится вибрация и шум/шелест/кряхтение (не знаю как назвать)...как только начинаешь чуть ускоряться или сбрасываешь газ - исчезает. Так же вибрация отдает в руль после 70-80 км/ч.


Короче надоела мне вся эта эпопея! Надо бороться!


Вопрос к знатокам - подскажите место/контору/человека, где можно взять не слишком дорого и в опупенном состоянии оригинальные полуоси для нашей машинки?
Так же дилемма №2 - думаю внешние шрусы опять менять оба...что лучше взять HDK или NKN (вроде как заводской оригинал)? И какие пыльники для них взять чтобы все это ходило как можно дольше и лучше? (может оригинальные?)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Я в своё время чуть ксед не продал из-за вибраций при проблемах с осями.
1. HDK - хорошие гранаты. Ставил подруге на МХ6.
2. Пыльники РБИ вроде норм. У меня ещё стоит.
3. Обращаю внимание вибрация в трёх случаях у меня была изза короткой (левой) полуоси. А точнее внутренняя левая граната была разбита, где вал входит в гранату. Проверяется руками как будто делаешь "крапивку" на руке.
Я себе воткнул все палки и гранаты от 626 с 2.5 они чуть толще и гаранаты больше. Но взаимо НЕ заменяемые с 2.0
И на 2.5 я так понимаю сложнее найти норм гранаты и пыльники, если особенно тривод.
1. HDK - хорошие гранаты. Ставил подруге на МХ6.
2. Пыльники РБИ вроде норм. У меня ещё стоит.
3. Обращаю внимание вибрация в трёх случаях у меня была изза короткой (левой) полуоси. А точнее внутренняя левая граната была разбита, где вал входит в гранату. Проверяется руками как будто делаешь "крапивку" на руке.
Я себе воткнул все палки и гранаты от 626 с 2.5 они чуть толще и гаранаты больше. Но взаимо НЕ заменяемые с 2.0
И на 2.5 я так понимаю сложнее найти норм гранаты и пыльники, если особенно тривод.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Artemmka
Яснопонятно
Вот все-таки к внешним шрусам больше склоняюсь к NKN, ибо...где-то как-то слышал что их вроде на заводе ставили. Хотя об HDK тоже вроде только лестное слышал.
Короче у меня несколько сценариев развития событий:
1. В любом случае заказать у Василия из Смоленска всю систему (правая/левая полуось целиком) за 280$
1а) Купить в Экзисте сразу внешние шрусы NKN (ибо расходник), подвесной подшик, сальники для него, все новые пыльники(НАДЕЖНО, НО ДОРОГО)
1б) Т.к. полуоси обещали привезти в хор.состе оригинал...то не покупать пока внеш. шрусы (купить только подвесной подшик, сальники для него, все новые пыльники)...а юзать те что придут - поменять всегда успеешь, да и оригинал - это вещьч! (НЕДОРОГО, но НЕ ФАКТ, что не придется опять лезть)
1в) Ваши предложения....
У кого какие соображения на этот счет...сейчас больше склоняюсь к варику 1б)
Ибо преследуется цель максимально надежного результата (чтобы больше туда не лазить очень и очень долго) при минимально возможных затратах
Яснопонятно

Вот все-таки к внешним шрусам больше склоняюсь к NKN, ибо...где-то как-то слышал что их вроде на заводе ставили. Хотя об HDK тоже вроде только лестное слышал.
Короче у меня несколько сценариев развития событий:
1. В любом случае заказать у Василия из Смоленска всю систему (правая/левая полуось целиком) за 280$
1а) Купить в Экзисте сразу внешние шрусы NKN (ибо расходник), подвесной подшик, сальники для него, все новые пыльники(НАДЕЖНО, НО ДОРОГО)
1б) Т.к. полуоси обещали привезти в хор.состе оригинал...то не покупать пока внеш. шрусы (купить только подвесной подшик, сальники для него, все новые пыльники)...а юзать те что придут - поменять всегда успеешь, да и оригинал - это вещьч! (НЕДОРОГО, но НЕ ФАКТ, что не придется опять лезть)
1в) Ваши предложения....

У кого какие соображения на этот счет...сейчас больше склоняюсь к варику 1б)
Ибо преследуется цель максимально надежного результата (чтобы больше туда не лазить очень и очень долго) при минимально возможных затратах

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)